А) идея не должна подменяться исполнительским мастерством.

Б) Исполнительское мастерство может оказать помощь вялой идее.

В) исполнительское мастерство и Идея в рекламном ролике равноправны и взаимозаменяемы.

Задание 3.

Экспозиция в применении к сценарию рекламного ролика – это:

А) события, каковые приводят к главному – раскрытию особенностей объекта рекламы

Б) резкий поворот в течение событий, происходящих в рекламном фильме, что содействует тому, что напряжение, созданное в завязке, выливается в разрешение неприятности

В) введение зрителя в обстановку, обозначение границ условности, места и времени действия, представление основных действующих лиц

Задание 4.

Завязка в применении к сценарию рекламного ролика – это:

А) события, каковые приводят к главному – раскрытию особенностей объекта рекламы

Б) резкий поворот в течение событий, происходящих в рекламном фильме, что содействует тому, что напряжение, созданное в завязке, выливается в разрешение неприятности

В) введение зрителя в обстановку, обозначение границ условности, места и времени действия, представление основных действующих лиц

Задание 5.

Персонажи, не содействующие раскрытию главной идеи, рекламному фильму:

А) запрещены

Б) желательны для усиления драматургической составляющей

В) не повредят

К модулю 5.

Задание 1.

При составлении собственного сценария режиссер:

А) намечает главной замысел действия, в общем обрисовывая задачи для каждого действующего на съемочной площадке лица

Б) как бы разбивает целое на небольшие части и готовит себя к осуществлению на экране этих частиц — кадров

В) намечает главные моменты фильма

Задание 2.

Как рекламный фильм в плане режиссерской разработки соотносится с художественным фильмом?

А) К рекламному фильму направляться доходить с режиссерскими мерками художественного кинематографа, так мы лучше раскроем сущность внутренней «драмы» товара

Б) К рекламному фильму возможно доходить с режиссерскими мерками художественного кинематографа, дабы раскрыть сущность внутренней «драмы» товара, но события должны быть продемонстрированы по возможности кратко

В) К рекламному фильму нельзя подходить с режиссерскими мерками художественного кинематографа, он требует динамичного предельной лаконичности и развития событий в изобразительных средствах

Задание 3.

Что входит в компетенцию режиссера?

А) поиск образа

Б) разработка идеи

В) определение визуального и звукового ответа фильма

Задание 4.

Каким принципом не руководствуются при разработке режиссерского сценария?

А) Рекламный фильм не требует подробного показа событий, предшествующих обыгрываемой ситуации. Никого не интересует, что делал киногерой перед тем, как стал, к примеру, бриться рекламируемой бритвой, и из-за чего он начал бриться как раз ею.

Б) Рекламный фильм требует правильного обозначения места и времени действия.

В) Рекламный фильм допускает условное обозначение обстановки в месте действия либо (в случае если ситуация не работает на главную идею) ее полное отсутствие, ничто не должно отвлекать зрителя от главного

Задание 5.

Родителями кинематографической мизансцены являются:

А) кинокамера и театральная мизансцена

Б) оператор и режиссёр

В) композиция и атмосфера

К модулю 6.

Задание 1.

На этапе проработки визуального ответа рекламного ролика (при разработке раскадровки) главная роль в собственности:

А) режиссеру

Б) живописцу

В) оператору

Задание 2.

Какому термину соответствует следующая дефиниция: «основанная на замечаниях оператора и режиссёрском сценарии серия эскизов, нужно в цвете, изображающих главные замыслы фильма»?

А) медиакит

Б) сториборд

В) раскадровка

Задание 3.

Раскадровка – это:

А) основанная на замечаниях оператора и режиссёрском сценарии серия эскизов, нужно в цвете, изображающих фильм покадрово

Б) основанная на замечаниях оператора и режиссёрском сценарии серия эскизов, нужно в цвете, изображающих главные замыслы фильма

В) основанная на замечаниях оператора и режиссёрском сценарии схема расстановки актеров, движения камеры и осветительного оборудования

Задание 4.

Из-за чего при раскадровке рекламного ролика нужно создать эскизы всех замыслов фильма, а не только главных?

А) по причине того, что оператор трудится лишь глядя на нее

Б) по причине того, что актеры должны воображать себе, как они будут смотреться

В) по причине того, что сходу делается ясно, как будут сочетаться эти замыслы при монтаже

Задание 5.

Из раскадровки оператор может представить себе правила освещения и составить конкретную схему:

А) перемещения камеры

Б) освещения

В) работы с натурой

К модулю 7.

Задание 1.

Какие конкретно звуки относятся к естественно-природным?

10 НЕСЛОЖНЫХ ФОКУСОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИЛЛЮЗИОНИСТОВ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: