А) школа научного управления

б) советская школа

В) математическая школа

г) русская школа

д) школа трудовых установок

174. Основоположником классическои? школы в управлении считается:

а) Фредерик Теи?лор

б) Анри Фаи?оль

в) Мери Паркер Фоллет

Г) Макс Вебер

д) Элтон Меи?о

175. Основоположником школы научного управления считается:

а) Фредерик Теи?лор

б) Анри Фаи?оль

в) Мери Паркер Фоллет

г) Макс Вебер

д) Элтон Меи?о

176. Основоположником школы людских отношении? в управлении считается:

а) Фредерик Теи?лор

б) Анри Фаи?оль

в) Мери Паркер Фоллет

г) Макс Вебер

д) Элтон Меи?о

177. Заслуга А. Фаи?оля содержится в том, что он:

а) в первый раз применил в управлении научные способы

б) разглядывал управление как особыи? вид деятельности и выяснил неспециализированные функции управления

в) сформулировал правила построения идеальнои? (бюрократическои?) организации

г) создал школу психологии и человеческих отношении?

д) создал иерархическую теорию потребностеи?, названную пирамиды потребностеи?

178. Заслуга Элтона Мэи?о содержится в том, что:

а) в первый раз применил в управлении научные способы

б) сформулировал правила построения идеальнои? (бюрократическои?) организации

в) создал иерархическую теорию потребностеи?, названную пирамиды потребностеи?

г) создал теоретические базы концепции человеческих отношении?

179. Что является предметом управленческого труда?

а) информация

Б) информация в форме управленческого ответа

в) объект управления

г) субъект управления

д) конкретно трудовои? процесс

180. Что есть продуктом управленческого труда?

а) информация

Б) информация в форме управленческого ответа

в) объект управления

г) субъект управления

д) конкретно трудовои? процесс

181. Выясните понятие субъекта управления.

а) команда управленцев

б) человек, реализующии? управленческие отношения

в) начальник трудового коллектива

Г) провизор – начальник аптеки

д) направитель управленческои? деятельности, оформленныи? организационно и юридически

182. Выясните понятие субъекта управленческои? деятельности.

а) команда управленцев

б) человек, реализующии? управленческие отношения

в) начальник трудового коллектива

г) провизор начальник аптеки

д) сотрудник организации

183. Выясните понятие объекта управления.

а) сотрудник организации

б) должностная инструкция

В) элементы, на каковые направлена управленческая деятельность

г) документооборот

д) направитель управленческои? деятельности

184. Что включает в себя понятие правила управления?

а) совокупность знании? о закономерностях и законах, правилах, функциях, методах и формах управленческои? деятельности людеи?

б) целенаправленное воздеи?ствие субъекта управления на объект управления для достиже- ния намеченных результатов

в) совокупность средств и методов сбора информации

Г) это нормы и правила поведения, закрепленные формальными и неформальными университетами

185. Что есть средствами управленческого труда?

а) информация

Б) компьютер, телефон

в) субъект управления

г) информация в форме управленческого ответа

186. Что есть основнои? целью маркетинга в организации?

а) производство товаров, каковые заведомо будут реализованы на рынке;

б) обеспечение производства нужными ресурсами

в) установление цен на изготавливаемые товары

г) разработка рекламнои? компании

д) формирование сбытовои? сети своеи? продукции

187. Концепция интенсификации коммерческих упрочнении? говорит, что….:

а) потребители будут дружественны к услугам и товарам, каковые обширно распространены и дешёвы по цене;

б) потребители будут благосклонны к услугам и товарам, предлагающим наивысшее уровень качества;

в) потребители не будут брать товары организации в достаточных количествах, в случае если

эта организация не предпримет больших упрочнении? в сфере сбыта и стимулирования;

г) управление должно сосредоточить свои силы на повышении эффективности и совершенствовании производства хозяи?ствования;

д) организация обязана сосредоточить собственную энергию на постоянном совершенствовании товара.

188. Концепция маркетинга говорит, что….:

а) потребители будут дружественны к услугам и товарам, каковые обширно распространены и дешёвы по цене;

б) потребители будут благосклонны к услугам и товарам, предлагающим наивысшее уровень качества;

в) потребители не будут брать товары организации в достаточных количествах, в случае если эта организация не предпримет больших упрочнении? в сфере сбыта и стимулирования;

г) управление должно сосредоточить свои силы на повышении эффективности и совершенствовании производства хозяи?ствования;

д) залогом успехи целеи? организации являются определение потребностей и потребностеи? более действенными и более продуктивными, чем у соперников, методами.

189. Концепция совершенствования производства говорит, что….:

а) потребители будут дружественны к услугам и товарам, каковые обширно распространены и дешёвы по цене

б) потребители будут благосклонны к услугам и товарам, предлагающим наивысшее уровень качества;

в) потребители не будут брать товары организации в достаточных количествах, в случае если эта организация не предпримет больших упрочнении? в сфере сбыта и стимулирования;

г) организация обязана сосредоточить собственную энергию на постоянном совершенствовании товара;

д) залогом успехи целеи? организации являются определение потребностей и потребностеи? целевых рынков и обеспечение желаемои? удовлетворенности более действенными и более продуктивными, чем у соперников, методами.

190. Потребность – это…:

Школа Научного Управления. Выводы


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: