Анализ проведенной работы, оптимизация процессов

Продающий аккаунт: оформление и подготовка к приёму трафика

1) Регистрируем аккаунт в инстаграм

2) Оформляем аккаунт по всем правилам "продающего аккаунта" (логин, название,
описание, ссылка, аватар, бизнес настройки);

3) Формируем стратегию развития аккаунта

4) Разрабатываем общий стиль аккаунта: продающие тексты и шрифты

5) Привязываем аккаунт к странице в ВК и ФБ (безопасность, антиблокировки);

6) Выводим аккаунт в топ поиска по ключевым запросам;

7) Внедряем систему внутренней навигации по хештегам;

8) Проводим аудит конкурентов, выбираем лучшие идеи;

9) Составляем систему рубрик и видов постов;

10) Разрабатываем контентный план на 1 месяц вперед;

11) Готовим тестовые публикации по каждой рубрике

12) Запускаем автопостинг (освоение программы);

Результат занятия:

´ Правильно оформленный "продающий"
аккаунт для привлечения клиентов;

´ Ваша страница защищена
от взлома и бана (блокировки);

´ Вы находитесь в ТОП поиска
по ключевым запросам;

´ Готова навигация для подписчиков
по вашему аккаунту

´ Составлен план публикаций
на 1 месяц;

´ Создано 7-10 реальных публикаций по разным рубрикам

´ Запущен автопостинг;

´ Готов фото и видео контент
на 30 постов (в течение 3-х дней после).

Домашнее задание (в течение 3-х дней):

  • Подготовить 30 постов в соответствии с контент-планом (фото/видео, тексты, хештеги) и выложить их для автоматической публикации в программу;
  • Доделать прочие задачи

Вводный курс для руководителей.

Отчёт перед руководством о результатах обучения.

База удобных фотографов

На встречу приходят с базой фото, видео материалов о своей организации

Заранее посмотреть обучалку по тулиграму

Массовое привлечение подписчиков и продажи

1) Массофоловинг и Масслайкинг. Собираем базу ЦА по конкурентам, хештегам, гепозиции. Фильтруем базу на наличие коммерческих аккаунтов. Знакомимся с лимитами массфоловинга.

Запускаем трафик.

2) Продвижение в популярных пабликах. Готовим рекламный пост. Подбираем 10 пабликов, анализируем их эффективность, узнаем условия сотрудничества.

Размещаем пост.

3) Реклама у лидеров мнений. Проводим поиск лидеров мнений, анализируем аккаунты по показателям вовлеченности, выбираем топ 30 аккаунтов. Составляем скрипт обращения. Оцениваем результат размещения рекламы у блогера по ключевым показателям (Приложение)

4) Взаимопиар. Подбираем аккаунты для взаимопиара, анализируем эффективность площадок, выбираем Топ 30. Договариваемся о сотрудничестве.

5) Розыгрыши: вирусные и партнерские. Оформляем розыгрыши по всем правилам: фото, условие, сроки проведения, оглашение результатов. Проводим поиск партнеров и взаимодействуем с ними.

Запускаем розыгрыши и оцениваем результаты.

6) Масштабирование и более массовое привлечение целевой аудитории через созданную сеть аккаунтов в инстаграм.

7) Привлечение трафика в инстаграм с помощью дополнительных площадок (другие соц. сети, e-mail и т.д.)

Результат занятия:

´ Составлена и отфильтрована
база вашей целевой аудитории

´ Запущен массфоловинг
с привлечением до 100 чел в сутки
в день целевой аудитории

´ Размещена реклама в пабликах
с охватом более 60 000 чел

´ Налажена система
работы с блогерами

´ Внедрена таблица анализа
результатов размещения
у блогеров

´ Привлечены сотни новых подписчиков
с помощью розыгрыша

´ Создадите дополнительные
аккаунты для ежедневного
охвата аудитории

Таргетированная реклама В Инстаграм

1) Настройка таргетированной кампании;

2) Подготовка продающего рекламного объявления;

3) Создание посадочной страницы с помощью специализированного сервиса;

4) Запуск кампании.

Результат занятия:

´ Работающая таргетированная рекламная кампания, приносящая клиентов

Анализ проведенной работы, оптимизация процессов

1) Проводим аналитику аккаунта по уровню активности, геолокации, росту и топу подписчиков, времени выхода постов; оптимизируем стратегию продвижения — всё по итогу практикума;

2) Выбираем наиболее эффективные каналы для продвижения и график их использования;

3) Создаем скрипты для модерации аккаунта;

4) Проходим аттестацию участников практикума.

Результат занятия:

´ Оптимизирована контент-стратегия и стратегия продвижения по итогам аналитики

Рандомно подобранные статьи с сайта:

Оптимизация бизнес-процессов Андрей Коптелов


Похожие статьи:

admin