Анкета оценки студенческих проектов

(Rubric for Assessing Projects)

Имя студента: ______________________ Дата:_____________ Аттестующий:__________________

Название и номер курса______________________Команда:________________________

Студент продемонстрировал следующие знания, умения и способности: Не продемонстрировал вообще В ограниченном объёме Умеренно На высоком уровне На очень высоком уровне
1 2 3 4 5 6
Знание базовых дисциплин (CDIO 1.1)Применяет математические знания при анализе окончательного проекта. Применяет знания естественных наук (физики, биологии и/или химии) при анализе окончательного проекта.
Инженерное мышление и способность решать задачи (CDIO 2.1)Применяет логику в решении задачи и анализирует задачи с различных точек зрения. Применяет теоретические знания на практике, используя адекватные технические методы, процессы и инструменты.
Экспериментирование и обнаружение знаний (CDIO 2.2)Эффективно использует компьютерные и другие ресурсы и получает информацию из многих источников. Адекватно организует и интерпретирует полученную информацию. Планирует и проводит эксперименты для проверки теоретических данных.
Системное мышление (CDIO 2.3)Понимает взаимосвязь между событиями, демонстрирует способность воспринимать новую информацию, дополнять ею полученные в ходе предыдущих курсов знания для решения сложных технических задач.

1 2 3 4 5 6
Творческое мышление (CDIO 2.4.3)Предлагает новые подходы к решению задач, отличающиеся от стандартных подходов. Предлагает несколько вариантов решения задачи и предостерегает других от преждевременных поспешных выводов.
Непрерывное образование (CDIO 2.4.6)Занимается независимым самообразованием, стремится к непрерывному приобретению новых знаний. Дополняет данные условия решения задачи из сторонних источников для выработки оптимальных решений поставленной задачи.
Командная работа (CDIO 3.1)Вносит свой вклад в решение задачи. Принимает активное участие, слушает и сотрудничает с остальными членами команды. Делится информацией и помогает примирить членов команды, когда между ними возникают разногласия.
Коммуникация (CDIO 3.2)Чётко и ясно излагает собственные мысли и приводит факты для подкрепления своих суждений. Готовит и делает эффективные устные презентации. Использует технологии и графики для более ясного изложения своих мыслей и решений. Во время презентации отвечает на поставленные вопросы. Письменные материалы выстроены в чёткой логической последовательности и не содержат грамматических ошибок.
Задумка (CDIO 4.3)Определяет цели и требования системы. Определяет функцию, концепт и архитектуру. Определяет корректный объём затрат на задумку системы и алгоритм выработки окончательного проекта.
Управление работами (CDIO 4.3.4)Формирует цели, распределяет задания по степени важности, решает ключевые вопросы. Проясняет требования к выполнению задания и готов вносить коррективы по рекомендации коллег.

1 2 3 4 5 6
Проектирование (CDIO 4.4)Объективно воплощает в действительность утверждённый проект и его части и не отклоняется от плана. Обоснованно оценивает влияние окружающей среды на окончательный проект после его реализации. Предлагает способы улучшить и углубить проект.

Комментарии:

5. Анкета оценки устных презентаций
и технического инструктажа

(Rubric for Oral Presentations and Technical Briefings)

Докладчик: Команда: Дата:

Номер и название курса: Тип презентации:

Аттестующий(щие):

Н/П = Не применимо

Критерии и показатели оценки Слабо Удовлетворительно Хорошо Отлично Н/П
КАЧЕСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ
Ясно изложена основная цель презентации
Докладчик поддерживает зрительный контакт с аудиторией
Докладчик грамотно контролирует свой голос (громкость речи, артикуляция, интонирование)
Докладчик сдержан и профессионален (внешний вид, жестикуляция, выдержка)
Передача слова другим докладчикам гладкая и своевременная
Комментарии по презентационным навыкам
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Техническое содержание точное и необходимое
Техническое содержание представлено в адекватном логическом развёртывании
Подчёркнуты ключевые моменты доклада и взаимосвязь между ними
Идеи подкреплены необходимыми данными и чёткими схемами
Эффективно используются графики и схемы
Альтернативные решения предлагаются в сопоставлении с принятыми решениями.
Освещены ключевые вопросы
Ответы на вопросы точные и лаконичные
Комментарии по техническому содержанию

Общее впечатление:

Рандомно подобранные статьи с сайта:

Мастер класс по анкете и техническому заданию (бриф на дизайн-проект)


Похожие статьи:

admin