Ассортимент выпускаемой продукции

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «обслуживания и Организация производства на фирмах общепита»

на тему:

“обслуживание и Организация кафе неспециализированного типа на 75 мест с обслуживанием официантами”

Выполнил:

студент группы Топ-31

Проверил:

_____________________

Сталинград 2016

Факультет «товароведение и Перерабатывающие технологии»

Кафедра «Публичное питание, оборудование и процессы перерабатывающих производств»

«УТВЕРЖДАЮ»:

Зав. кафедрой, доктор наук

______________ Н.Ю. Петров

«___» ______________20___г.

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу по курсу

«обслуживания и Организация производства на фирмах общепита»

Студенту Группы

Тема работы ________

Объем работы по курсу:

Введение

1.Черта предприятия:

1.1. Назначение предприятия.

1.2. Ассортимент производимой продукции.

1.3. формы и Методы обслуживания потребителей, формы расчета.

1.4. Черта помещений фирм, приборов и столовой посуды.

1.5.Черта организации производства (доготовочное, с полным производственным циклом), наличие буфетов и филиалов.

2. Организация производства на предприятии:

2.1. Разработка ассортимента блюд предприятия. Составление меню.

2.2. Разработка производственной программы предприятия. (график загрузки зала, расчет количества потребителей, количества блюд, составление замысла меню).

2.3. Определение численности рабочих тёплого цеха.

2.4. Составление графика выхода на работу.

Организация обслуживания на предприятии.

3.1.Организация труда работников обслуживания.

3.2. Интерьер зала.

3.3. Реклама предприятия.

3.4. Дополнительные услуги.

Заключение.

Перечень использованной литературы.

Приложение.

Дата выдачи задания «__» __________ 20_______г.

Руководитель______________________________________________

Студент ___________________________________________________

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………….. 4

1.Черта предприятия:………………………………………………………………. 5

1.1. Назначение предприятия………………………………………………………………….. 5

1.2. Ассортимент производимой продукции……………………………………………….. 6

1.3. формы и Методы обслуживания потребителей, формы расчета…………… 6

1.4. Черта помещений фирм, приборов и столовой посуды. 7

1.5.Черта организации производства (доготовочное, с полным производственным циклом), наличие буфетов и филиалов………………………… 8

2. Организация производства на предприятии:………………………………………. 11

2.1. Разработка ассортимента блюд предприятия. Составление меню………. 11

2.2. Разработка производственной программы предприятия. (график загрузки зала, расчет количества потребителей, количества блюд, составление замысла меню). 12

2.3. Определение численности рабочих тёплого цеха…………………………….. 26

2.4. Составление графика выхода на работу…………………………………………… 28

3. Организация обслуживания на предприятии………………………………………. 30

3.1.Организация труда работников обслуживания………………………………….. 30

3.2. Интерьер зала………………………………………………………………………………… 32

3.3. Реклама предприятия……………………………………………………………………… 32

3.4. Дополнительные услуги………………………………………………………………….. 33

Заключение………………………………………………………………………………………….. 34

Перечень использованной литературы……………………………………………………… 35

ВВЕДЕНИЕ

Ключевую роль в жизни человека играется питание. При современном темпе судьбы нам не достаточно времени на полноценный обед, мы перекусываем на бегу, не заботясь на какое количество нужна та либо другая еда. На данный момент существуют множество фирм общепита, таких как закусочные, пиццерии, столовые, кафе, бары, рестораны.

Задачи, стоящие перед ними следующие: обеспечить население едой, организация сбалансированного питания, предоставление комплекс одолжений, получение прибыли.

На данный момент многие предприятия общепита находятся на коммерческой базе. Личные предприниматели стараются повысить уровень качества создаваемой продукции, увеличить ассортимент, модернизировать интерьер и оборудование, дабы привлечь как возможно больше визитёров.

Тема моей курсовой работы: “обслуживание и Организация кафе неспециализированного типа на 75 мест с обслуживанием официантами”.

Выбор темы курсовой работы связан с тем, что на сегодня одной из главных неприятностей для современного русского ресторанного бизнеса есть поддержания активности и сохранение конкурентоспособности в условиях непрерывно изменяющейся окружающей среды.

Черта предприятия

Назначение предприятия

Кафе – предприятие, предназначенное для организации отдыха людей. Ассортимент реализуемой продукции если сравнивать с рестораном ограниченный. Реализует фирменные, заказные блюда мучные кондитерские изделия, напитки, покупные товары. Блюда по большей части несложного стремительного изготовление, расширенный выбор тёплых напитков. Ассортимент блюд зависит от специализации кафе.

Кафе различают: по ассортименту реализуемой продукции, по обслуживаемому контингенту, по местонахождению, по формам и методам обслуживания, по времени функционирования, по назначению и составу помещений.

Целью муниципального кафе есть удовлетворение потребностей клиентов всех возрастных групп, желающих скоро пообедать и отыскать красивое место для веселья и встреч. Меню разрешит выбрать блюда по сердцу, для романтичной атмосферы. Кафе обеспечит дешёвую и отменную еду, тёплые и холодные напитки.

Кафе предоставит комплексное, отличное вечернее обслуживание людей, каковые желают перекусить. Кроме того, что клиентам предоставляется возможность отобедать в комфортных условиях, без затрат времени на ожидание, им так же будут предложены места под открытым небом и дополнительные услуги: организация музыкального и развлекательного семейных обедов и обслуживания торжеств, бронирование мест в зале предприятия общепита, вызов такси по просьбе потребителей, защищаемая парковка для машин гостей.

Отечественное кафе вычислено на людей всех возрастных групп, любого социального положения и материального достатка.

Режим работы кафе с 10.00 до 22.00.

Ассортимент производимой продукции

Для каждого предприятия общепита в зависимости от его категории и типа устанавливается ассортиментный минимум — определенное количество напитков и блюд, каковые каждый день должны быть в продаже. закуски и Блюда, входящие в состав ассортиментного минимума, должны изготовляться из разнообразных видов сырья с применением разных способов кулинарной обработки и чередоваться по дням семь дней.

Ассортимент закусок и блюд возможно расширен за счет включения сезонных и фирменных блюд. Сокращение закусок наименований и количества блюд, предусмотренных в ассортиментном минимуме, не допускается.

В кафе меню составляется с учетом сезона, в нем представлен большой ассортимент блюд из мяса, рыбы, птицы, свежих овощей, бобовых и круп.

Меню разнообразно:

1.Холодные закуски (гастрономические продукты, бутерброды, салаты).

2.Супы.

3.Вторые тёплые блюда (мясные, овощные, крупяные и мучные, яичные и творожные).

4.Сладкие блюда.

5.Конфеты, печенье.

6.Фрукты.

7.Тёплые напитки.

8.Холодные напитки.

9.Винно-водочные изделия.

Волжский абразивный завод расширил ассортимент производимой продукции


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: