Астральный отпечаток, оставшийся навечно

Второй превосходный случай из данной области приведется д-ром Ли в Проблесках сверхъестественного. Он говорит нам, как преподобный Жозеф Джефферсон, священник в Норт Стэнли, около Рипона, обрисовывал ему очень мрачное происшествие, произошедшее с ним примерно в одиннадцати милях от Йорка. в один раз ночью, в то время, когда он проходил мимо одного места, его напугали страшнейшие крики. Около не было ни одного человека. В следствии расспросов он выяснил, что в этом месте и при очень страшных событиях совершено убийство; крики и были астральным отпечатком тех, каковые издавала жертва. В этом случае он время от времени воспринимался не только слухом, но и зрением, потому, что священнику поведали об одном человеке, что видел съежившийся призрак убитого в том самом месте, в котором нашли тело много лет назад.

Жестокости пуритан

Утверждают, что в аббатстве Уоттона около Беверли в Йоркшире ещё сохранился отпечаток страшнейшего правонарушения. Говорят, что на протяжении великого восстания банда воинов из войска парламента бесчинствовала в этих краях самым ужасным образом, проявляя гнусную жестокость и жажду насилия, столь характерные для так называемых пуритан. Эти подлецы ворвались в аббатство, которое в то время было частным жилищем, и в отсутствие хозяина оторвали из рук его жены младенца, разбили ему голову о стенке, после этого убили мать и отрезали ей голову, как это сделала бы банда дикарей. Ничего необычного, что столь ожесточённая расправа запечатлелась неизгладимым образом, так что время от времени в помещении, где было совершено это святое деяние, появляется призрак дамы с отрубленной головой, держащей на руках ребёнка. Рассказ об этом явлении был размещён в издании Лидс Меркюри.

Быть может, что приведение из Викольер Хилл, о котором мы говорили раньше, кроме этого есть случаем подобного рода. Иначе, это возможно и сам убийца либо же легко мыслеформа. По причине того, что часто привидения, встречаемые на месте совершенного правонарушения, бывают мыслеформами, порожденными преступником, что (мёртвый либо живой, но особенно мёртвый) без финиша воспроизводит в памяти события правонарушения. Потому, что эти мысли с особенной силой оживают в нём в годовщину правонарушения, то в данный сутки созданная им мыслеформа часто бывает достаточно сильной, дабы стать видимой для простого зрения. Этим и разъясняется периодический темперамент явлений из данной категории. Вероятно кроме этого, что идея о правонарушении, весьма интенсивная у преступника, имеет силу пробуждать событие, зарегистрированное в хронике акаши, и вынудить сделаться видимым то, что в противном случае осталось бы за пределами физического зрения. Очевидно, ничего аналогичного не было при с привидением Уоттонского аббатства, потому, что эти жестокие дикари, опозорившие человечество собственными бесчинствами, разумеется были не могут на такое высокое чувство, как раскаяние.

В правдивых историях о привидениях описывается случай, в котором астральный отпечаток воспроизводился в зрительной форме, но тихо. Рассказчик озаглавил эту историю так:

Мельник на серой лошади

Не смотря на то, что я ездил по окрестным дорогам в ночи и любое время дня, летом и зимний период, в течение двадцати лет, я ни при каких обстоятельствах не сталкивался с чем-либо необычным либо тем, чего я не имел возможности бы растолковать до вечера прошлого понедельника. Верхом на моей славной Фани (гнедой кобыле) я подъезжал к пересечению четырёх дорог, в то время, когда заметил наездника на серой лошади, приближающегося ко мне слева. Я должен был натянуть предлог вправо, дабы проехать мимо него. Он приближался ко мне под прямым углом. Проезжая мимо, я крикнул: Хороший вечер!. Не взяв ответа, я повернулся в седле, дабы взглянуть, не уснул ли он на лошади, но, к собственному великому удивлению, не заметил ни человека, ни лошади. Я был так уверен, что видел его, что развернул ветхую Фани и возвратился на середину перекрёстка, но верхового не было видно ни на одной из четырёх дорог, не смотря на то, что было ещё достаточно светло, дабы различать предметы на двести либо триста метров. Тогда я направился к изгороди (той изгороди на перекрёстке, которая отгораживала луг), думая, что он, быть может, проехал в том месте. Но, взглянув на протяжении обоих плетней, я не заметил ни человека, ни лошади. И вот тогда, как раз тогда, я содрогнулся от ощущения, что видел что-то сверхъестественное, и, спускаясь с бугра, на котором мы на данный момент находились, я разрешил войти собственную кобылу аллюром, на какой она лишь была способна.

Но вы ещё не услышали самой необычной части моей истории. Завершив собственные дела на той ферме, я поведал ветхому обладателю и его жене о том, что видел, так же как я говорю это вам. На это старик сообщил:

— Уже много лет, как вы ездите по данной дороге. Разве вы ни разу не встречали его на том перекрёстке?

— Кого? — задал вопрос я.

— Ну, человека в яркой одежде верхом на серой лошади.

— Нет, ни при каких обстоятельствах, но я клянусь, что видел его сейчас вечером. Фермер задал вопрос меня, не слышал ли я, что произошло с одним мельником сорок лет назад.

— Нет, ни слова.

— Итак, сорок лет назад, данный мельник, возвращаясь с рынка, попал в засаду; он был убит на этом перекрёстке. По обычаю мельников этого края он носил светлую одежду, и его лошадь была серой масти. Я приобрел эту ферму практически сразу после произошедшего, и не смотря на то, что я знал об этом и тысячу раз проезжал данный перекрёсток, я сам не видел ничего сверхъестественного. Но многие люди говорят то же, что и вы.

В этом случае звуковых явлений не было и сцена убийства не воспроизводится. Имеется лишь спокойное привидение мельника, едущего на лошади к месту правонарушения; и само это видение появляется только в редких случаях. Ничто в рассказе не показывает на то, было ли это материализацией либо мыслеформой. Но изложенные факты наводят на кое-какие выводы. Не воспроизводятся ни удары, ни борьба; следовательно, астральный отпечаток не был порожден мыслью либо эмоциями мельника, по причине того, что, если бы это было так, наступление неизбежно было бы его главным моментом. Призрак мельника приближается к перекрестку, но ни при каких обстоятельствах не отдаляется от него. Практически он появляется так, как если бы за ним замечали глаза преступника. Мельник не сознавал опасности, он просто возвращался к себе. Вряд ли возможно высказать предположение, что душевное состояние мельника способно было породить таковой отпечаток. Но кто может обрисовать сумятицу эмоций в душе убийцы, сидящего в засаде и замечающего за приближающейся жертвой. Были все основания чтобы образ несчастного мельника глубоко и навечно запечатлелся в его душе и исходя из этого временами становился видимым. Это видимое воспроизведение образа могло быть следствием мгновенного усиления мысли убийцы, либо же оно разъясняется только чувствительностью тех, кто его видел, потому что для одного и того же человека, замечавшего видение один раз, явление ни при каких обстоятельствах не повторялось в тех же событиях. Рассказчик заявляет, что в последующие десять лет ему довольно часто приходилось проезжать это место, но мельника он ни при каких обстоятельствах больше не видел. Это возможно растолковать тем, что у него больше не повторялось состояние достаточной чувствительности, либо тем, что образ более не материализовался в тот момент, в то время, когда он проезжал это место.

Известно большое количество рассказов о привидениях убитых, но сама жертва появляется весьма редко. В случае если это самоубийца, в случае если имела место ссора из-за раздела нечестно купленного имущества, то призрак в полной мере может показаться на месте смерти. Но в случае если убитый был невиновен, то он вряд ли будет возвращаться на место правонарушения либо же довольно часто думать о нём, по крайней мере если он не мстителен по природе. То, что возможно заметить либо услышать в этом замысле, практически в любое время является или несложным астральным отпечатком, или негативными мыслями, преследующими преступника.

Все астральные силы этого рода имеют свойство ослабляться с течением времени. Всё, что бы ни произошло, навечно регистрируется на высших замыслах, и тренированный ясновидящий неизменно может отыскать в том месте эти записи; но это вовсе не зависит от эмоций людей, причастных к событию, и выстроено совсем на другом принципе, чем астральные отпечатки низшего типа, каковые лишь одни и смогут привести к явлению того рода, что мы обрисовали. Лишь они со временем неспешно исчезают, даже в том случае, если время от времени существуют весьма долго если сравнивать с длительностью отечественной жизни. Многие люди, к примеру, ещё испытывают неприятное чувство, проходя мимо места, где пребывала виселица в Тайборне, даже если они не знают, где совершенно верно она стояла.

Существует много других второстепенных по значению астральных явлений, каковые я не стал рассматривать, потому, что они никоим образом не связаны с его способностями и состоянием человека по окончании смерти. Читатели, желающие детально определить об астральном замысле, его жителях, живых и погибших, нелюдях и людях, должны прочесть Пятое теософическое управление. В данной книге я подошёл к теме с другой точки зрения, посчитав достаточным изложить факты последующей жизни и смерти, и продемонстрировать, что солидную часть истины, раскрытую благодаря наблюдениям теософов, возможно было бы логически постичь из уже известных нам примеров, и если бы люди лишь дали себе труд серьёзно их изучать и сравнивать и уделили данной серьёзной проблеме хотя бы мало внимания, которого она заслуживает.

Глава 23

5 фактов о сканере отпечатков пальцев, каковые вы имели возможность не знать.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: