Аттестационные мероприятия по дисциплине

Технологическая карта учебной дисциплины «Неспециализированная и социальная психология»

Дисциплина / семестр Трудоемкость Аудиторная нагрузка, часы: Форма итоговой аттестации / семестр
Всего кредитов / из них на экзамен Всего часов на теоретическое обучение из них: Лекции Практические занятия Лабораторные занятия
Аудиторная нагрузка Независимая работа
Неспециализированная и социальная психология

Учители: доцент Дунаевская Эльвира Брониславовна, Слотина Татьяна Викторовна

Кафедра: возрастной психологии и педагогики семьи

Аттестационные мероприятия по дисциплине

Тема (в рамках какой темы выполняется задание) Задание Форма задания Аудиторная/ внеаудиторная Минимум баллов Максимум баллов Сроки
Психология — как наука Психология как наука. Этапы становления психологии. Предмет психологии. Связь психологии с другими науками. Выстроить схему «Психология в совокупности наук». Составить таблицу «Сравнение житейской и научной психологии» Аудиторная/ внеаудиторная
Способы психологии. Представить систематизацию способов в психологии: четыре группы способов изучения: организационные, эмпирические, интерпретационные, способы способов обработки данных. Законспектировать статью из «Вопросов психологии» либо «Психотерапевтического издания» об применении того либо иного способы в психологии. Аудиторная/ внеаудиторная
3. Главные направления в психологии и их характеристики. Ассоциативная психология. Бихевиоризм Когнитивная психология. Гуманистическая психология. Феноменологическое направление в теории личности. Диспозициональное направление в изучении личности: Гештальтпсихология. Глубинная психология (психоанализ) Законспектировать статью Ждана о Вундте. Состаивть таблицу «Сравнительная черта главных направлений психологии 20 века». Аудиторная/ внеаудиторная
4. Отечественная психология Культурная концепция Л. С. Выготского. Теория деятельности А.Н. Леонтьева Концепция взаимоотношений Сделать презентацию по одной из предложенных концепций. Аудиторная/ внеаудиторная
5. Познавательные процессы: ощущения, восприятие Дать чёрта психологическому процессу. Свойства ощущений; Классификация ощущений; Классификация рецепторов по модальности. Восприятие как психологический процесс. Свойства восприятия. Анализатор, его особенности и функции строения. Совершить сравнительный анализ двух процессов. Подобрать и растолковать изображения с законами и иллюзиями восприятия. Аудиторная/ внеаудиторная
6. Внимание. Что такое внимание. Функции внимания. Свойства внимания. Самодиагностика особенностей внимания. Аудиторная/ внеаудиторная
7. Память. Что такое память. 4 подпроцесса памяти. Виды памяти. Свойства памяти. Самодиагностика. Выступления с докладами о мнемотехниках. Аудиторная/ внеаудиторная
8. Мышление. Определение мышления. Формы мышления. Мыслительные операции. Три трактовки понятия интеллекта Составить схему мыслительных операций. Аудиторная/ внеаудиторная
речевая деятельность и Речь Определение – что такое обращение. Что такое язык. понимания речи и Механизмы порождения; Функции речи. Виды речи. Изучить все предложенные вопросы, законспектировать в тетради. Аудиторная/ внеаудиторная
10. Воображение. Определение воображения. Виды воображения Самодиагностика креативности. Аудиторная/ внеаудиторная
11. волевые процессы и Воля. Понятие воли в психологии. Показатели волевых явлений. Произвольное и волевое. Воля как верховный уровень регуляции. Волевые их изучение и процессы Подготовить доклады о развитии волевых процессов в студенческом возрасте. Аудиторная/ внеаудиторная
12. Понятие личности в совокупности человекознания. Личность в философии, психологии и социологии. Понятие личности в общей, дифференциальной и социальной психологии. Индивид, субъект деятельности, личность, индивидуальность. Личность как предмет психотерапевтического изучения. Свойства, типологии и структура личности. Предложить и обосновать собственный определение личности. Самодиагностика типа темперамента, акцентуаций характера. Аудиторная/ внеаудиторная
13. Развитие личности в образовательной среде и социуме. Личность как представитель определенной социальной группы. Содержание процесса социализации как включения индивида в совокупность публичных взаимоотношений. ее проявления и Социализация агрессии в школьной судьбе. Социальная идентичность и Я-концепция. Групповая дискуссия на тему «Развитие личности». Самодиагностика. Подготовить доклад на тему «Грани личности в концепции Д.А. Леонтьева». Аудиторная/ внеаудиторная
14. деятельность и Личность преподавателя. Психотерапевтические модели педагогической деятельности. удовлетворённость и Мотивация педагога профессией. Опытная Я-развитие и концепция самоэффективности учителя. Дебаты на тему «ПВК личности преподавателя. Аудиторная/ внеаудиторная
15. Социальная психология. Предмет, задачи и способы социальной психологии. Психология группы, закономерности социальной психологии. Психология общения как раздел социальной психологии. Составить словарь терминов по данной дисциплине. Аудиторная/ внеаудиторная
ИТОГО

Условные обозначения формы заданий:

Как сдать экзамен по электробезопасности в ростехнадзоре | Петро Проф


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: