Автоматизация бухгалтерского учета «1с: бухгалтерия».

1С: Бухгалтерия. 1С: Бухгалтерия — универсальная программа массового назначения для автоматизации бухучёта. Она может употребляться на фирмах различных форм собственности и направлений деятельности.

Программа разрешает автоматизировать ведение всех разделов бухучёта:

  • операции по кассе и банку
  • нематериальные активы и основные средства
  • материалы ит.д.

1. Программа предоставляет возможности ввода, печати и хранения любых первичных документов (платежных поручений и других банковских документов, квитанций, и квитанций-фактур, складских документов и т.д.) В 1С: Бухгалтерии предусмотрен как ручной ввод бухгалтерских операций, так и работа от документа с автоматическим формированием проводок по разным разделам учета. Программа разрешает вырабатывать и выводить на печать разнообразные отчеты за любой период, с расшифровкой (детализацией), по синтетическому и аналитическому учету и другие. Помимо этого, в поставку входит много типовых форм бухгалтерской и налоговой отчетности.

Программа «1с: Бухгалтерия»

«1с: Бухгалтерия» есть универсальной совокупностью автоматизации деятельности предприятия. За счет собственной универсальности совокупность возможно использована для автоматизации самых различных участков экономической деятельности: учет главных средств, учет НМА, учет товаров, учет затрат на производство, учет заработной платы, учет расчетов с подотчетными лицами

Программа может употребляться на средних и малых фирмах разной отраслевой принадлежности, возможности программы разрешают автоматизировать бухучёт на любом участке работы, параллельный учет в нескольких учетных совокупностях, и по фирмам, выделенным на независимый баланс.

Не обращая внимания на то, что эта программа снабжает полный цикл автоматизации бухучёта, ее возможно применять совместно с другими программами.

Совокупность отличается жесткостью структуры: пользователь не имеет возможности изменять свойства поставляемых квитанций, заложенных методов формирования проводок. Но иначе она владеет возможностью адаптации: пользователь может додавать в замысел квитанций новые счета, вводить личные объекты аналитического учета, задавать методы автоматизированного ввода проводок посредством типовых операций, приобретать информацию о перемещении средств с разной степенью детализации, изменять печатные формы первичных документов. Программа предназначена для работы на IBM — совместимых персональных компьютерах.

Программу характеризуют следующие изюминки:

2. отсутствуют всякие ограничения на разнообразие аналитического учета

3. обеспечена возможность ведения количественного и большое количество валютного учета

4. обеспечена полная настраиваемость форм первичных документов.

5.

Программа «ПАРУС».

Совокупность управления ПАРУС изначально строилась как комплексная совокупность автоматизации управления. Как раз как комплексная и для автоматизации управления. Совокупность характеризуется четким разграничением оперативно-управленческих и учетных задач при полной их интеграции на уровне единой базы данных и соблюдении принципа однократности ввода исходной информации.

Состав приложений (модулей) Совокупности управления ПАРУС и их функциональное объединение в системы обусловлено объективным наличием четырех главных бизнес-направлений (бизнес-сфер) деятельности предприятия:

Главные модули программы.

Программа «Парус» складывается из отдельных модулей. Любой модуль возможно разглядывать как отдельную программу, но не свободную, а связанную с остальными модулями. Все режимы имеют неспециализированные справочные эти; записи, сделанные в одном модуле, дешёвы из другого.

Для успешной работы в программе «Парус» нужно осознать, для каких целей употребляется любой модуль программы. В программе четыре главных модуля:

  • модуль Бухгалтерия разрешает вести бухучёт;
  • модуль Реализация помогает для учета товаров на складе;
  • модуль Заработная плат рекомендован для автоматизации расчета заработной платы;
  • модуль Администратор употребляется для запуска базы данных и настройки программы.

Примечание. Не считая них имеется кроме этого два дополнительных модуля: Учёт персонала и Учёт договоров.

«Турбо-бухгалтер».

Программа Турбо Бухгалтер показалась на рынке ПО в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Фундаментальный принцип работы программы — «от документа» с автоматическим формированием проводок, что снабжает скорость ввода и высокую степень достоверности информации.

Программа автоматизирует банковские и кассовые операции, синтетический, многомерный и многоуровневый аналитический учет, количественный учет, многовалютный учет, расчеты с агентами, консолидированный учет, учет нескольких фирм на одном компьютере.

Турбо Бухгалтер снабжает составление, печать и хранение первичных бухгалтерских документов, отчетов для внутренних отчётов и налоговых органов — оборотных ведомостей, шахматных ведомостей, изданий-ордеров, Основной книги, Книги приобретений, Книги продаж и др.

Программа содержит широкий комплект унифицированных форм первичных и отчетных документов, соответствующих текущему законодательству. В программе реализовано ведение учета хозяйственной деятельности предприятия как от проводки методом ввода проводок в издания хозяйственных операций, так и от первичного документа методом ведения изданий-картотек первичных документов, каковые обрабатываются как совокупность бухгалтерских проводок.

Отличительной изюминкой Турбо Бухгалтера есть ведение многомерного и многоуровневого аналитического учета. Благодаря неповторимой возможности присваивать каждой проводке любое число свободных аналитических показателей, возможно разбирать разные нюансы денежной и хозяйственной деятельности предприятия.

Турбо Бухгалтер имеет решения для фирм с разными источниками финансирования: как для коммерческих структур, так и для бюджетных организаций.

Аудиторские доказательства‚ их источники и виды получения.

Проводя аудиторские процедуры, аудитор обязан взять нужные и достаточные доказательства о степени достоверности бухгалтерской отчетности контролируемого экономического субъекта. Количество требующейся информации возможно выяснен лишь аудитором на базе профессионального суждения и своего опыта.

Исходя из метода их получения аудиторские доказательства возможно поделить на внутренние, внешние и смешанные.

Внутренние доказательства приобретают на базе информации, предоставляемой конкретно аудируемым предприятием. Внешние — от третьих сторон, в большинстве случаев, по запросу аудиторской организации. Смешанные формируются на базе информации, приобретаемой от экономического субъекта и подтвержденной третьей стороной. С позиций аудитора, самые достоверными представляются доказательства, поступившие в письменном виде от третьей стороны либо полученные конкретно самим аудитором.

Источниками получения аудиторских доказательств смогут быть:

— первичные документы третьих лиц и экономического субъекта;

— регистры бухучёта экономического субъекта;

— результаты анализа денежно-хозяйственной деятельности экономического субъекта;

— результаты анализа на базе сопоставления одних документов либо данных экономического субъекта с другими, и сопоставление документов либо данных экономического субъекта с документами либо данными третьих лиц;

— результаты описи имущества экономического субъекта;

— бухгалтерская отчетность;

— материалы арбитражных либо судебных дел;

— устные пояснения сотрудников третьих лиц и экономического субъекта.

достаточность и Значимость аудиторских доказательств зависят от многих факторов. Но прежде всего от:

— степени принятого аудиторского существенности и риска (материальности) в аудите;

— независимости источника доказательств;

— результатов анализа, выполненного конкретно аудитором;

— уровня организованности совокупности внутреннего контроля;

— возможности проанализировать и сопоставить данные и документы, полученные из разных источников. Сокровище любых доказательств увеличивается, если они взяты в письменном, а не в устном виде.

Собранные аудиторские доказательства должны быть в обязательном порядке отражены в рабочей документации аудитора в виде таблиц, заполненных бланков, записей и т.п. В том случае, если аудиторские доказательства, полученные из одного источника, противоречат доказательствам, взятым из вторых источников, аудитор, дабы верить в достоверности собранных доказательств, обязан совершить дополнительные аудиторские процедуры с необходимым их отражением в рабочей документации.

Способы получения аудиторских доказательств выбираются конкретно аудитором в зависимости от профиля, деятельности контролируемого экономического субъекта, рискованности его бизнеса, денежного состояния, качества состояния и внутреннего контроля бухучёта. К главным способам возможно отнести такие, как опись, оценка активов, проверка соблюдения порядка совершения и налогового законодательства отдельных хозяйственных операций, подтверждение, устный опрос, аналитические процедуры, составление другого баланса.

«Блок бухучёта в 1С:ERP 2 и в 1С:Бухгалтерия. отличие и Сходство»


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: