Б) профессиональные компетенции

ОТЧЕТ

О прохождении преддипломной практики

ООО «РИАЛ»

Студент-практикант 4 курса группы Э41 (0201)

Гучигов Ислам Исаевич

Начальники практики:

от организации — Морозов И. В.

от университета — Рокотянская Ю. В.

Рязань, 2016

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета экономики

РГУ имени С.А. Есенина

Отто В.С.

Программа преддипломной практики по направлению бакалавра «Экономика»

1. Цели проведения преддипломной практики

Целями преддипломной практики есть закрепление теоретических знаний, взятых в ходе обучения и развитие практических навыков контрольной и аналитической работы, и приобретение компетенций в сфере профессиональной деятельности, и написание выпускной квалификационной работы.

2. Задачи преддипломной практики

Задачами преддипломной практики являются:

— закрепление теоретических знаний, взятых при изучении особых дисциплин;

— приобретение опытных умений и навыков в производственно-экономической деятельности учреждения и определение опытной готовности к независимому исполнению функциональных обязанностей;

— развитие интереса к профессии, организаторских свойств, творческой инициативы;

— воспитание ответственности за порученное дело, участок работы;

— ознакомление с деятельностью аккуратных и законодательных властей, муниципальных органов власти;

— накопление опыта в сборе, обобщении и анализе фактического материала об развитии экономики региона.

Место дисциплины в структуре главной образовательной программы высшего профобразования

Для прохождения практики нужно взять соответствующую научную и учебно-методическую подготовку. Мы должны мочь:

— выявлять неприятности экономического характера при анализе конкретных обстановок, предлагать методы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

— систематизировать и обобщать данные, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;

— применять главные и особые способы экономического анализа информации в сфере профессиональной деятельности;

— разрабатывать и обосновывать варианты действенных хозяйственных ответов;

время и Место проведения преддипломной практики

В качестве базы практики выступает ООО «РИАЛ». Время проведения преддипломной практики: 8 семестр, с 11 мая по 24 мая 2016 года.

Компетенции обучающегося,

Формируемые в следствии прохождения преддипломной практики

В следствии прохождения практики обучающийся обязан демонстрировать следующие результаты образования:

а) общекультурные

— готов к кооперации с сотрудниками, работе в коллективе (ОК-7);

— способен к саморазвитию, увеличению собственной мастерства и квалификации (ОК-9);

— поймёт социальную значимость собственной будущей профессии, владеет высокой мотивацией к исполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

— обладает главными способами, средствами и способами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, Способен трудиться с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

б) опытные компетенции

— способен разбирать и трактовать эти отечественной и зарубежной статистики о социально-явлениях и экономических процессах, выявлять тенденции трансформации социально-экономических показателей (ПК-8);

— способен применять для ответа аналитических и исследовательских задач современные информационные технологии и технические средства (ПК-10);

— способен применять для ответа коммуникативных задач современные информационные технологии и технические средства (ПК-12);

В следствии прохождения практики обучающийся обязан демонстрировать следующие результаты образования:

Знать главные цели, функции и задачи стратегического планирования; стратегические альтернативы национальной экономики, виды экономических стратегий, опыт реализации национальных и корпоративных стратегий зарубежом;

мочь:

  • выявлять неприятности экономического характера при анализе конкретных обстановок, предлагать методы их решения и оценивать ожидаемые результаты;
  • систематизировать и обобщать данные, готовить справки и обзоры по вопросам профессиональной деятельности, редактировать, реферировать, рецензировать тексты;
  • разрабатывать и обосновывать варианты действенных хозяйственных ответов;
  • применять компьютерную технику в режиме пользователя для ответа экономических задач;
  • проводить анализ программ развития экономики, верно определять действенные стратегии отдельных хозяйствующих их подразделений и субъектов;

обладать:

  • навыками независимого овладения новыми знаниями, применяя современные образовательные разработки;
  • навыками опытной аргументации при разборе стандартных обстановок в сфере грядущей деятельности;
  • навыками применения универсальных и специальных достаточно программ, включая пакеты обработки экспертной, статистической и межотраслевой информации на компьютерах.

Минобразования РФ

Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Рязанский национальный университет имени С.А. Есенина»

Факультет экономики


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: