Базисный закон мотивации

К счастью, он существует. Он трудится. Его возможно применять неизменно. Жизнь – явление процветающее в собственной базе. Жизнь не делает ничего себе во вред, – в противном случае она не была бы судьбой. Все действия, приносящие улучшение, наслаждения либо защиту, фиксируются как ПРИЯТНЫЕ и повторяются с охотой, либо становятся потребностью. Все, что не приносит улучшения, либо приносит боль и утрату (а также утрату свободы), делается страшным и отталкивающим. Закон: ЧТО НАГРАЖДАЕШЬ, ТО И ПРИОБРЕТАЕШЬ. Вытекающая теорема: В случае если ЧТО-ТО Имеется, ТО Вследствие того что ЭТО БЫЛО НАГРАЖДЕНО. Происходит лишь то, что кому-то выгодно. Не только материально, а по большому счету выгодно, необходимо. Познание этого значительно проясняет существующие неприятности.

Нам платили за отсутствие продукта, и мы прекратили производство.

Нам оплачивают больничные страницы, и мы любим болеть, а также гордимся собственными заболеваниями. Эта форма суицида заслуживает отдельной книги!

Ваш ребенок упрямится, капризничает? Значит, Вы ухитрились награждать это. Само собой разумеется, Вы этого не осознавали, Вы Легко РЕАГИРОВАЛИ – но Вы это ДЕЛАЛИ. Он не желает обучаться, значит, Вы награждаете неучебу и игнорируете учебу, – реально, на деле. И понимаете, какая самая громадная приз для вашего отпрыска? ВАША РЕАКЦИЯ, ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Реагируете – значит, управляемы! Что возможно полезнее!?

Если вы желаете что-то исправить, поменять в человеке, вот разработка:

1. Совершенно верно выясните нежелательное уровень качества либо поведение.

2. Совершенно верно выясните, как Вы награждаете это.

3. Не обращая внимания на дискомфорт и внутренний бунт, прекратите награждать.

4. Не обращая внимания на страх и смущение, НАГРАЖДАЙТЕ то, что нужно.

В случае если это Использовать, самые устойчивые недочёты стираются за месяц. Это трудится с детьми, со взрослыми, с марсианами, с животными всех видов, по причине того, что это направлено на выживание, процветание. Это и имеется путь в Эдем. Тем, кто до сих пор верит в эффективность наказаний: нам так как не имеет значения, дабы человек, как робот, отправился и сделал то, что говорят. Нам принципиально важно, дабы ОН САМ ЭТОГО ЖЕЛАЛ. Вы видели среди наказывающих хоть одного радостного?

Вот, в случае если желаете, более верное познание воспитания: продуктом воспитания есть НАМЕРЕНИЕ ребенка, принятое САМООПРЕДЕЛЕННО, без условий и всякого давления, делать то, что необходимо. Это Весьма легко, в случае если принимаешь детей как свободных партнеров. Это практически нереально, в случае если «обязан воспитать …» Обязан – значит ПИН. А жизнь с детьми – это партнерство. (ПИН: потенциальный источник проблем – человек, разрешивший себя подавлять. Давший кому-то право решать за себя, свободы и свои цели,и потому несчастный и не добрый, без оглядки на правильность морали).

Двухлетняя дочка моего товарища, человечек весьма зависимый и «избалованный» (об избалованности – потом), неизменно мочила штанишки. Я внес предложение награждением исправить обстановку. И мы замечали, как филигранно совершенно верно трудится закон мотивации. «Садись на горшок, и тогда дам конфетку». Через два дня (!) девочка очертя голову снимала штанишки и брякалась на горшок по двадцать ежедневно, а писала … в брюки. Было НЕВЕРНО выяснено исправляемое уровень качества, награждался ПСЕВДОРЕЗУЛЬТАТ – и он был взят!

“Но это же все равно, что учить собаку! Вы сами приравниваете ребенка к животному! А он – человек, он же обязан осознавать!..” Уно моменто!. Снова – «обязан»? ОН НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН. Он обязан лишь себе: улучшать собственную жизнь. Вы, простите, Желаете от него одно, а НАГРАЖДАЕТЕ совсем второе, простите. И он Должен осознавать то, что удачнее.

Мы легко весьма Опасаемся сознательно награждать обычное поведение. Мы привыкли подавлять. Так нам несложнее. И отечественное возмущение больше ничего не свидетельствует. (Сия тиррада – не Вам, читатель, а отдельной Вашей проблеме с ребенком. Таковая в обязательном порядке найдется!).

НАГРАЖДАТЬ – конкретный, неасоциальный навык, с которым у нас хило. «Сделал то, возьмёшь это» – обычные деловые отношения. Если они честно соблюдаются, мы ощущаем себя замечательно, с радостью трудимся, видим возможности, уверены в завтрашнем дне. Мы сами ТРЕБУЕМ награды. И не хотим награждать детей. И тогда дети, конечно, делают то, что выгодно им. И вместо того, дабы решать эту проблему, мы выдумываем МИФ «ДЕТИ ДОЛЖНЫ», и верим в него, и создаем на его базе воспитательные концепции и моральные принципы, упрямо игнорируя собственные результаты – бунт, отчуждение, неразумность, горе, безразличие отечественных детей.

А дрессура, кстати, как и воспитание, возможно продуктивной и улучшающей жизнь, а возможно асоциальной, – в зависимости от дрессировщика. И отечественная беда в том, что мы НЕ ОБЛАДАЕМ ПРОДУКТИВНОЙ ДРЕССУРОЙ. Продуктивная дрессура – легко разумное сожительство, в то время, когда один награждает желательные действия другого, делая их приятными. Желаю проиллюстрировать это.

Владимир Сидоренко Глубочайший закон мотивации. 2 часть.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: