Бизнес-процессы и задачи

Разрешают создавать формализованные описания обычных разновидностей работ, делаемых в организации, и на их базе вырабатывать перечни задач, каковые нужно выполнить тому либо иному сотруднику организации сейчас.

К примеру, процесс продажи товара возможно представлен как последовательность выписки счета, его утверждения, получения наличной отгрузки и оплаты товара со склада. За исполнение каждого из этапов смогут отвечать разные сотрудники. Так, в любую секунду времени возможно выяснить, в каком состоянии находится процесс продажи товара и кто из сотрудников сейчас обязан выполнить какие-либо действия.

Регистры

Регистры предназначены для обработки и хранения разной информации, отражающей хозяйственную либо организационную деятельность предприятия и не имеющей объектной природы.

В регистрах в большинстве случаев хранится информация об трансформации состояний объектов либо вторая информация, не отражающая конкретно объекты

предметной области.

К примеру, в регистрах может храниться информация о направлениях валют либо информация о расходе и приходе товаров.

В совокупности 1С:Предприятие 8.1 существует 4 вида регистров: регистры сведений, регистры накопления, регистры расчетов к регистры бухгалтерии.

ГЛАВА 3. ВЕДЕНИЕ Бухучёта В ПРОГРАММЕ «1С: БУХГАЛТЕРИЯ» ВЕРСИЯ 8.1

Запуск программы

Перед тем как приступить к работе с программой необходимо создать новую информационную базу. Для этого запустите 1С: Предприятие Пуск Все программы 1С Предприятие 8.1. 1С Предприятие (рис. 5).

Рис. 5. Окно запуска программы

Чтобы создать новую информационную базу, необходимо надавить на кнопку Добавить. Затем покажется окно с вопросом о том, желаете ли вы добавить новую базу либо добавить в перечень существующую. Необходимо выбрать пункт Создание новой информационной базы (рис. 6) и надавить кнопку Потом.

Рис.6. Выбор добавления новой информационной базы

Пункт Добавление в перечень существующей информационной базы разрешает добавить в окно запуска программы существующую базу. Это возможно нужным тогда, в то время, когда, к примеру, работа выполнялась с некоей базой данных в одном месте и необходимо продолжить работу с ней в другом. Для этого нужно скопировать каталог информационной базы, перенести его на ваш ПК, по окончании чего воспользоваться данным пунктом этого окна.

Возможность подключения информационных баз может пригодиться и в других случаях.

Надавив кнопку Потом, отображается следующее окно добавления информационной базы (рис. 7).

Рис. 7. Окно создания информационной базы

В этом окне выбираем вариант Создание информационной базы из шаблона. В перечне шаблонов возможно отыскать множество групп шаблонов в зависимости от того, какие конкретно из них установлены в вашей совокупности, а открыв группу — выбрать интересующую вас конфигурацию.

В случае если у вас имеется конфигурация, которая представляет собой отдельный файл с расширением .CF, вы должны создавать новую информационную базу мало вторым методом, подробности о котором будут рассмотрены ниже.

Выбрав нужную базу из перечня и надавив в очередной раз Потом будет продемонстрировано окно выбора заглавия для типа и базы ее размещения (рис. 8).

Рис. 8. Выбор типа и названия размещения базы

Тип размещения выбираем На данном компьютере либо на компьютере в локальной сети. Сетевая версия программы, применяющая для хранения баз данных сервер 1С:Предприятия допускает выбор соответствующего варианта.

Очередное нажатие на Далееоткрывает окно, где необходимо указать каталог для информационной базы (рис. 9).

Рис. 9. Выбор языка и каталога

Сейчас необходимо кнопку Готово и через некое время, нужное на создание информационной базы, опять отобразится стартовое окно. Сейчас, в случае если выделена та его строка, которая соответствует только что созданной информационной базе (рис. 10), в нем станут активными кнопки, разрешающие трудиться с данной базой.

Рис. 10. Стартовое окно по окончании добавления информационной базы

Кнопка Конфигуратор предназначена для запуска совокупности в режиме конфигурирования.

Кнопка 1С:Предприятие запускает программу в пользовательском режиме.

Обратите внимание на то, что при выделении информационной базы, находящейся в перечне, в нижней части окна возможно видеть путь, по которому эта база расположена.

Если вы желаете удалить базу из перечня — воспользуйтесь кнопкой Удалить. Но, удаляя базу из перечня вы должны осознавать, что вы не удаляете файлы базы данных, расположенные на диске — другими словами — в случае если вам вправду необходимо удалить базу с компьютера (скажем, вы временно поработали со своей базой на чужом компьютере и желаете удалить ее оттуда) — вы должны отыскать и удалить каталог базы и все файлы, содержащиеся в нем. База данных 1С: Бухгалтерии достаточно объёмна — по окончании создания размер папки с ней равен нескольким сотням мегабайт. При ведении учета размеры базы растут с вводом учетных данных.

Кнопка Поменять разрешает поменять параметры выделенной информационной базы либо группы.

Кнопка Настройка предназначена для настройки диалогового окна запуска программы (рис. 11).

Рис. 11. Настройка параметров окна запуска программы

В случае если установить в окне настройки флажок Отображать в виде дерева, перечень баз в окне запуска программы будет отображаться в виде, напоминающем отображение папок в Проводнике Windows. Записи об информационных базах смогут принадлежать группам, группы возможно создавать посредством стандартного окна добавления в перечень новой информационной базы. В случае если надавить на кнопку Добавить в режиме отображения перечня баз в виде дерева, показавшееся окно будет содержать, кроме команд создания новой базы либо добавления в перечень существующее базы, команду создания новой группы. Создавая новую группу, необходимо задать ей имя.

По окончании того, как новая несколько создана, в нее возможно помещать записи об информационных базах, перетаскивая их мышью на нужную группу в окне запуска программы.

Бизнес-задачи и процессы в 1С:CRM 8 на базе 1С:направляться 10.3. Проект ALEXROVICH.RU


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: