Блок обработки и управления

Назначение

1.1 Основное назначение:

видеофиксация нарушений правил дорожного движения, включая:

  • скоростнойрежим,
  • проездна запрещающий сигнал светофора,
  • пересечениесплошной линии разметки дорожного полотна.

1.2 Дополнительные возможности комплекса:

  • оценкаскорости и интенсивности движения автомобилей по полосам движения,
  • охранаграниц, территорий и воздушного пространства объектов.

Варианты исполнения

Комплекс производится и может использоваться в двух вариантах исполнения: мобильный и стационарный

Состав комплекса

Основными элементами комплекса являются: видеорадарный датчик и блок управления и обработки.

3.1 Видеорадарный датчик состоит из 3-х блоков:

  • блока радиолокационного измерителя скорости идальности объектов (радара),
  • блока видеодатчика (видеокамеры с прожектором ивентиляторами принудительного продува воздуха),
  • опорно-поворотного устройства (для мобильноговарианта) и/или кронштейна крепления с устройствами юстировки (длястационарного варианта).

Блок радиолокационного измерителя скорости и дальности объектов (радар) построен по классической импульсной схеме с последующим цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов. Несущая частота излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек.

Период повторения импульсов 25 мксек.

Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256-1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ), с целью обнаружения «отметок» от целей и выделения для каждой из них «Доплеровской частоты». Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей. Данные передаются по сети Ethernet в блок обработки и управления.

Видеодатчик состоит из:

  • 2-5 мегапиксельной цветной видеокамеры,установленной внутри блока на амортизационной подвеске; камера оснащенапрограммно переключаемым ИК-фильтром,
  • ИК-прожектора, обеспечивающего подсветку объектовночью на расстоянии до 150-200 метров,
  • четырех вентиляторов, обеспечивающих принудительныйпродув воздуха через отверстия в передней крышке блока со скоростью до 10метров в секунду. Это позволяет предотвратить попадание пыли и грязи наобъектив видеокамеры и светодиоды прожектора (воздух поступает в блокечерез съемные фильтры);
  • контроллера управления режимами работы камеры,прожектора и вентиляторов.

Блок обработки и управления

Мобильный включает в себя:

  • материнскую плату в формате PC 104+, с процессоромINTEL CORE DUO 2, тактовая частота 2,4ГГц,
  • накопитель на жестком диске, объемом 80-120Гб,
  • устройства управления.

Стационарный включает в себя:

  • компьютерв термостатированном боксе,
  • блокпитания и диагностики комплекса,
  • модемВОЛС либо радиомодем,
  • коммутационно-распределительныеустройства.

Промышленный компьютер осуществляет оценку «пиксельной» скорости транспортных средств на основе данных, полученных от видеокамеры, производит трассировку движения транспортных средств и, затем, производит сравнение вычисленных данных с данными, полученными от радара. Благодаря этой операции производится «отсеивание» случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается метрологическая точность измерения их скорости.

Это является основой юридической достоверности результатов работы комплекса.

Блок питания и диагностики комплекса вырабатывает необходимые стабилизированные напряжения питания радара, промышленного компьютера, видеокамеры, аппаратуры связи и термостата, а также обеспечивает контроль токов, напряжений и температур устройств комплекса и управление режимами их работы.

Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240 В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование.

Поэтоу необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ — реализованы.

Рандомно подобранные статьи с сайта:

Залит блок обработки сигналов SAM задний к Мерседес МЛ класс W 164,


Похожие статьи:

admin