Бухгалтерия (основные идеи)

Тема 7.текст А.

Бухгалтерия (Историческая справка)

Бухгалтерия есть ответственным инструментом учета. Небольшой бизнес либо компания может применять лишь одного бухгалтера, большие организации смогут применять большое количество бухгалтеров, каковые применяют электронное оборудование для большей части собственной работы. Любая организация имеет собственные требования к бухгалтерии, но и все совокупности трудятся на тех же базисных правилах. Бухгалтеры сами должны быть правильными, хороши в математике, и крайне осторожны, дабы записать каждую подробность на своем месте.

Около 3000 лет до н.э., шумеры, другие народы и египтяне Ближнего Востока создали первую известную деловую документацию. Результаты сбора налогов, урожай сельского хозяйства, и сделок торговцы записывали посредством письменных номеров. Римляне также были плодовитыми хранителями записей. Вправду, римские цифры были использованы во многих частях Европы до пятнадцатого века отечественной эры. Началом для современной бухгалтерии стало введение арабских, либо индо-арабских, десятичной системы и цифр в XII веке отечественной эры. Большая часть людей сейчас применяют арабские цифры.

Двумя главными совокупностями бухучёта являются двукратные и однократные. Двойная запись была доведена до совершенства торговцами Венеции в XV веке и все еще употребляется сейчас. Фундаментальный принцип двойной бухгалтерии, что любая сделка имеет двойной эффект. Оба эти результата, каковые равны по размеру, должны быть введены всецело в бухучёт.

Примечания:

В.С. – before Christ – до нэ

А.D. – Anno Domini – отечественной эры

Sumerians – шумеры

Middle East – Ближний Восток

Вопросы:

1. How do bookkeeping procedures in a large organization differ from those in a small one? Are the basic principles the same or different?

2. What are some of the basic requirements for a bookkeeper?

3. When were the first known business records kept? By whom? What kind of records were kept?

4. How did modern bookkeeping begin?

5. What are the two basic methods of bookkeeping?

6. When was the double-entry method introduced? By whom? What is its basic principle?

Вопросы:

1. Как бухгалтерские процедуры в большой организации отличаются от тех, кто в маленькой? Существуют базисные правила однообразные либо различные?

2. Какие конкретно главные требования к бухгалтеру?

3. В то время, когда, кем и где был создан первый узнаваемый рабочий документ? Какие конкретно документы в том месте хранились?

4. Как начать современный бухучёт ?

5. Каковы два главных способа бухучёта?

6. В то время, когда была введена двойная запись? Кем? В чем её фундаментальный принцип?

Отеты:

1.A small business or company may employ only one bookkeeper; large organizations may employ many bookkeepers, who use electronic equipment for a large part of their work. Each organization has its own bookkeeping requirements, but all systems operate on the same basic principles.

-Небольшой бизнес либо компания может применять лишь одного бухгалтера, большие организации смогут применять большое количество бухгалтеров, каковые применяют электронное оборудование для большей части собственной работы. Любая организация имеет собственные требования к бухгалтерии, но и все совокупности трудятся на тех же базисных правилах.

2. The bookkeepers themselves must be accurate, good in math, and very careful to record each detail in its proper place.

— Бухгалтеры сами должны быть правильными, хороши в математике, и крайне осторожны, дабы записать каждую подробность на своем месте.

3. About 3,000 b.c., the Sumerians, the Egyptians, and other peoples of the Middle East developed the first known business records. There were recording the results of the collection of taxes and different transactions, crop agriculture.

— Около 3000 лет до н.э., шумеры, другие народы и египтяне Ближнего Востока создали первую известную деловую документацию. В том направлении записывали результаты сбора налогов и различных сделок, урожай сельского хозяйства.

4. The stimulus for modern bookkeeping came with the introduction of Arabic, or Hindu-Arabic, numerals and the decimal system in the twelfth century А.D.

— Началом для современной бухгалтерии стало введение арабских, либо индо-арабских, десятичной системы и цифр в XII веке отечественной эры.

5. The two basic systems of bookkeeping are double-entry and single-entry.

— Двумя главными совокупностями бухучёта являются двукратные и однократные.

6. The double-entry method was perfected by the merchants of Venice during the fifteenth century and is still used today.

— Двойная запись была доведена до совершенства торговцами Венеции в XV веке и все еще употребляется сейчас.

Тема 8. Текст А.

Бухгалтерия (главные идеи)

Счет — учёт денежных операций, каковые относятся к одному элементу либо группе подобных товаров. Счет включает в себя категории денежных данных для каждой области интереса в течение определенного периода: цена на начало периода, трансформации в стоимости за тот же период, и цена в конце периода.

Все полезное, что предприятие либо организация имеет обширно известно в качестве актива. В счета активов входят финансовые средства, деньги на руках либо в банке, оборудование и мебель, дебиторская задолженность, претензии клиентов, каковые должны деньги, акции либо инвентарь; канцелярские принадлежности и многие другие, каковые показывают, чем организация обладает.

Долги перед кредиторами известны как обязательства. В случае если деньги, причитаются организации либо лицу за приобретение вещей либо одолжений в долг, то эта ответственность именуется задолженностью по кредиту. Другие обязательства включают зарплату работникам и налоги, каковые еще не были выплачены.

Цена бизнеса обладателя либо обладателей известны как капитал. Другие термины употребляющиеся для обозначения капитала — уставной фонд (в большинстве случаев сокращенно УФ), собственность, либо личный капитал.

Отдельный счет ведется для каждого актива, капитала и обязательства, так что информация возможно записана для каждого из них. Счета кроме этого поддерживаются для расходов и доходов, и, как активы, обязательства, либо капиталы, эти счета кроме этого вошли в книгу (основная книга), которая представляет собой подробный перечень всех квитанций организации. Записи из всех изданий, переносятся в книгу систематично. Данный процесс в большинстве случаев проводится каждый месяц.

Издания, книги либо записи, предназначены для внесения информации о разных операциях, а также продажи, закупки, поступления денежных средств, финансовые выплаты, и многие другие. Издания имеют два либо более столбцов для записи повышения либо уменьшения на счете, изменившемся в следствии сделки, и они довольно часто имеют место для объяснения и даты сделки.

Запись, сделанная на левой стороне (либо левом столбце) счета — именуется дебет, а запись, сделанная на правой стороне (либо правой колонке) — кредит.

Запомните эти слова:

Asset статья актива

stock инвентарь, запас, склад, наличный товар, резерв, общее число, фонд.

inventory опись, наличные товары, запасы, материально- производственные товары.

Liability долговое обязательство, обязательство.

equity право (на средства предприятия).

ledger замысел квитанций.

Вопросы к тексту:

1.What is an account? What are three categories of financial data listed in an account?

2.What broad areas of interest is bookkeeping concerned with?

3.What is the difference between an asset and a liability? Give an example of each.

4.What is the term used for the value of a business to its owners?

5.What other terms refer to the same concept?

6.What is ledger? What kinds of accounts are entered in it?

Вопросы к тексту:

1. Что такое счет? Что такое три категории денежных данных, перечисленных в счете?

2.В чём широкая область заинтересованностей, которые связаны с бухучётом?

3.В чем отличие между пассивом и активом? Приведите пример каждого из них.

4.Что имеется термин, применяемый для цены бизнеса для его собственников?

5.Какие конкретно другие термины относятся к той же концепции?

6. Что такое основная книга? Какие конкретно квитанции вводятся в ней?

Ответы:

1. Счет — учёт денежных операций, каковые относятся к одному элементу либо группе подобных товаров. Счет включает в себя категории : цена на начало периода, трансформации в стоимости за тот же период, и цена в конце периода.

2. Бухучёт изучает денежное состояние дел организаций и предприятий.

3. В счета активов входят финансовые средства, деньги на руках либо в банке, оборудование и мебель, дебиторская задолженность, претензии клиентов, каковые должны деньги, акции либо инвентарь; канцелярские принадлежности и многие другие, каковые показывают, чем организация обладает. К пассивам относят все затраты, а также задолженности по кредиту, затраты по заработной плату и др.

4. Цена бизнеса обладателя либо обладателей известны как капитал.

5. Другие термины, употребляющиеся для обозначения капитала — уставной фонд (в большинстве случаев сокращенно УФ), собственность, либо личный капитал.

6. Основная книга представляет собой подробный перечень всех квитанций организации. Записи из всех изданий, переносятся в книгу систематично. Данный процесс в большинстве случаев проводится каждый месяц.

Тема 9. Текст А.

Аудит.

Аудит — бухгалтерская функция, которая включает в себя обзор и оценку денежной документации. Это делается кем-то вторым (посторонним), не тем, кто выполнял записи и операции. Не так много лет назад, присутствие аудитора предполагало, что компания испытывает денежные трудности.

Но на данный момент внешний аудит есть обычной и неотъемлемым элементом рабочий практики. Помимо этого, многие компании, в особенности большие со сложными операциями, поддерживают постоянный внутренний аудит собственной бухгалтерии.

Кроме того тем компаниям, каковые не выполняют внутренний аудит нужно иметь совокупность внутреннего контроля. Большая часть хороших совокупностей обеспечат учет управления от неточностей, и снижение вероятности и разделение обязанностей хищений.

В совершенстве бизнес обязан применять столько внутреннего контроля, сколько совместимо с действенной работой. На практике, обслуживания систем и стоимость установки контроля решается силами управления, какие конкретно способы контроля нужно применять. В случае если имеется через чур много контроля, может прийти время, в то время, когда сотрудники компании израсходуют больше времени на заполнение форм, чем будут продуктивно делать работу.

Многие компании применяют собственных бухгалтеров для поддержания внутреннего аудита. Они всегда анализируют финансовые отчёты и операционные процедуры и докладывают управлению о текущем состоянии денежных дел компании. Эти бухгалтеры кроме этого информируют о любых отклонениях от стандартных операционных процедур, другими словами, создают способы для ведения собственной функции и работы записи в компании. Внутренние аудиторы кроме этого вносят предложения по улучшению управления в стандартных операционных процедурах. Наконец, они контролируют бухгалтерские документы в точности и отношении полноты, убедившись, что все нарушения (либо неточности) исправлены. В целом, внутренние аудиторы стремятся обеспечить, дабы разные подразделения компании следовали политике и процедурам, установленным управлением.

Запомните следующие слова:

currently на данный момент

in addition не считая, кроме

to maintain поддерживать, проводить =conduct

fiscal денежный

to seek стремиться

to ensure обеспечить, обеспечивать

Вопросы по тексту:

1.What is an audit?

2.What is internal audit?

3.What is an independent audit? Who conducts independent audits?

4.What are the functions of the accountants conducting internal audit?

5.What are standard operating procedures?

Вопросы:

1.Что такое аудит?

2. Что такое внутренний аудит?

3.Что такое свободный аудит? Кто проводит свободный аудит?

4.Каковы функции бухгалтеров проведения внутреннего аудита?

5. Каковы стандартные операционные процедуры?

Ответы:

1. Аудит — бухгалтерская функция, которая включает в себя обзор и оценку денежной документации.

2. Внутренний аудит – это аудит денежной деятельности компании сомостоятельно.

3. Свободный аудит – это аудит денежной деятельности компании свободными работами. Это делается кем-то вторым (посторонним), не тем, кто выполнял записи и операции.

4. Они всегда анализируют финансовые отчёты и операционные процедуры и докладывают управлению о текущем состоянии денежных дел компании. Эти бухгалтеры кроме этого информируют о любых отклонениях от стандартных операционных процедур, другими словами, создают способы для ведения собственной функции и работы записи в компании.

5. Внутренние аудиторы стремятся обеспечить, дабы разные подразделения компании следовали политике и процедурам, установленным управлением.

Тема 10. Текст А.

Прочтите текст, переведите его.

Бухучёт: отчёт и бухгалтерский баланс о прибыли.

Два самых серьёзных сведения, содержащихся в каждом ежегодном докладе, являются: счёт прибылей и бухгалтерский баланс и убытков. Баланс обобщает активы компании, то чем она обладает; её обязательства, то, что она обязана, её личный капитал, отличие между двумя суммами сейчас времени.

Активы включают в себя: оборотные активы, деньги в банке, инвестиции, каковые смогут быть легко перевоплощены в деньги; деньги, каковые должны клиенты, запасы товаров, каковые будут реализованы.

Главные средства: оборудование, автомобили, земли и здания.

Нематериальные активы: вещи, каковые вы не имеете возможность заметить. К примеру, доброй воли: хорошая репутация компании с брендами и существующими клиентами, установленные торговые марки есть в праве получать деньги.

Цена актива в любую секунду времени есть его балансовой ценой. Это не обязательно, что цена реализованного актива сейчас будет равна. К примеру, почва либо строения может стоить больше, чем указано в отчетности, по причине того, что они подорожали. Но компьютеры смогут быть реализованы за меньшую сумму, чем их балансовая цена.

Активы, такие как автомобили и оборудование, теряют собственную значимость с течением времени, по причине того, что они изнашиваются, либо уже не являются современными. Это именуется износом либо амортизацией. К примеру, в то время, когда мы покупаем новые компьютеры, мы их обесцениваем либо амортизируем за весьма маленький период, в большинстве случаев, три года, и это продемонстрировано в денежных документах; цена оборудования списывается всецело в конце их срока годности.

Обязательства — долги компании перед поставщиками, кредиторами, налоговыми органами и т.д. Долги, каковые должны быть оплачены в течение года, являются текущими обязательствами, а те, у которых задолженность более чем год, долговременные обязательства, к примеру по кредитам банка.

Баланс компании дает представление о его пассивах и активах в конце определенного периода, в большинстве случаев за 12 месяцев денежного года. Это не обязательно с января по декабрь.

Для каждого бизнеса то, чем он обладает, есть активом, да и то, что он обязан — это обязательства. Отличие между ними, показывающая как больше бизнес имеет, чем он обязан, это его личный капитал. Вторыми словами:

активы — пассивы = личный капитал

либо активы = обязательства + личный капитал

Отчёт о доходах, либо отчет о убытках и прибылях, как его еще именуют, показывает, сколько предприятие взяло либо утратило за отчётный период времени (в большинстве случаев год).

Тема 11. Текст А.

Прочтите текст и ответьте на вопросы, нижеприведенные.

КОНТОРЫ.

Физическое окружение самых современных рабочих мест, в особенности в конторах, становятся все более и более похожими. Не смотря на то, что имеется кое-какие отличия от страны к стране, но одни конторы сильно напоминают другие. оборудование и Офисная мебель, в большинстве случаев, подобны: столы, стулья, светильники, шкафы, компьютеры, телефоны, копировальные аппараты, и т.д.

Воздух на рабочем месте может оказать влияние на эффективность работы сотрудников компании. Современные конторы более просторные и лучше освещены, с обогревом, кондиционерами и вентиляцией, чем в прошлом. Но, само собой разумеется, это всё может варьироваться от компании к компании и может зависеть от размера компании и ее корпоративной «философии». В некоторых компаниях сотрудники трудятся в громадных открытых по планировке конторах без стенку между ведомствами. В других сотрудники трудятся в более уединенной обстановке в отдельных кабинетах.

Рабочие взаимоотношения с другими людьми по месту работы включают отношения с сотрудниками, коллегами и рабочими. Большое количество времени проводится на работе, кое-какие люди говорят, что приобретают удовлетворение от работы и от взаимоотношений. Рабочие отношения будут кроме этого включать отношения между сотрудниками и руководством. Эти отношения не всегда несложны, в особенности в оценке управления того, как вы делаете собственную работу, а это может иметь важное значение для вашей будущей карьеры.

Вопросы к тексту:

1.What is the common feature of most modern places of work?

2.What pieces of furniture and equipment can be found in any office?

3.Can the «atmosphere» of the workplace influence the effectiveness of a company’s employees? In what ways?

4.What is the difference between modern offices and places of work in the past?

5.What kind of workplace would you prefer: a large open-plan office or an individual office?

6.What relationships do work relations include?

7.Where does a great part of work or job satisfaction come from?

Вопросы к тексту:

1. Какова неспециализированная черта большинства современных рабочих мест?

2.Какие конкретно оборудование и мебель смогут быть отысканы в любом офисе?

3. Может ли «Воздух» на рабочем месте оказывать влияние на эффективность работы сотрудников компании? В каком смысле?

4.В чем отличие между рабочими и современными офисами местами в прошлом?

5. Какое рабочее место вы бы предпочли: громадная открытая планировка офиса либо отдельного кабинета?

6. Что включают в себя трудовые взаимоотношения?

7. Где проходит большинство работы либо удовлетворение от неё?

Ответы:

1. Все современные рабочие места похожи.

2. оборудование и Офисная мебель, в большинстве случаев, подобны: столы, стулья, светильники, шкафы, компьютеры, телефоны, копировальные аппараты, и т.д.

3. Воздух на рабочем месте может оказать влияние на эффективность работы сотрудников компании. отношения и Хорошая обстановка положительно воздействуют на результаты труда.

4. Современные конторы более просторные и лучше освещены, с обогревом, кондиционерами и вентиляцией, чем в прошлом.

5. Я бы предпочла отдельный кабинет.

6. Рабочие взаимоотношения с другими людьми по месту работы включают отношения с сотрудниками, коллегами и рабочими. Рабочие отношения будут кроме этого включать отношения между сотрудниками и руководством.

7. Большое количество времени проводится на работе, кое-какие люди говорят, что приобретают удовлетворение от работы и от взаимоотношений.

1.2 Главные понятия в бухгалтерском учете


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: