Буквица — глубинные образы родного языка

Видео » Вера Предков 28-06-2017, 10:00

Мы будем изучать древлесловенскую буквицу — глубинный образ Родного языка. Главный акцент будет сделан на привитие начатков образного мышления, а не на морфологию и фонетику, как в отвлечённых книжках по старославянскому языку. Из-за чего так? Фонетическое прочтение древних буквиц не дает доступа к пониманию информации (смыслообраза), заложенной в читаемый текст. Так как древние языки имеется совокупность не столько чтения, а, по большей части, совокупность изъятия сокрытого смысла из этих текстов. Непосвящённые принимают всё написанное практически, а опытные «ключи», то, что зашифровано. Исходя из этого фонетическое прочтение – это не «ключ» к постижению глубины, а, только, звуковое обозначение читаемых знаков, дающее нам бытийное познание старого текста и ничего больше.

Просматривая фонетически, мы, как бы, скользим по поверхности информационного массива, не умея уйти на глубину. А всякое поверхностное знание считается неполным, искривленным, т.е. ложью. В понимании предков «неправда» (ложе – фонет.): находящаяся на поверхности (на ложе) – искаженная, не все данные о чем-либо.

Дабы осознавать что-то глубинно, необходимо освоить не сочетание букв, не буквонаписание, а соединение образов, соединение по сути: из-за чего это говорится так, а это в противном случае и какой суть в это глаголение положен. Мы же всё время пробуем привязать образ к конкретным словам, понятиям. Необходимо понять, что соединяются не фонетические отображения того, что мы именуем «словом», а образы. Что эти единые образы порождают новые единые образы, каковые соприкасаясь с новыми образами, порождают ещё более новые образы. Исходя из этого любой образ, соединяясь с другим образом, создаёт новый образ, порождая новые и всё новые образы, каковые объединяются, откликаясь на зов вашей речи, вашей мысли. Вы их призываете, и они приходят. Вы их соединяете с другими и ещё, и ещё…В следствии получается совокупность ОБРАЗОВАНИЯ – призвание образа, образо ва(я)ние, тварение, а не совокупность обучения через натаскивание. А в то время, когда вы обучились образотварению, то ваш мозг переходит на образное мышление, образное мировоззрение, образное мировосприятие.

Это и будет самое верное: необходимо познать базу, чтобы выяснить всё другое. И вовсе не просто так, что до 1917 года начальное обучение обязательно давало знание баз старославянского языка. С этого начиналось образование, т.е. умение соединять и осознавать суть слов и буквиц. А без этого умения (ключа), дающего доступ к древним текстам, другое обучение почиталось безсмысленным.

Русский язык был и до сих пор до тех пор пока ещё остается языком образов глубинного смысла, в отличие от европейских, дающих поверхностное (в ширь) познание передаваемой информации.

В самой структуре несложных слов русского заложены фундаментальные знания обо всем. И отыскать в памяти их может любой, опытный русский язык. Одно лишь изучение глубинного русского (образов) и открытое общение с родной природой способно пробудить генетическую память и избавить психику от бессчётных «зомбирующих» программ.

Отечественный язык сохранил базисные механизмы исконной речи (образность) приблизительно на 30-40%. Языки вторых народов – на доли и проценты процента. Имеется языки, полностью выстроенные не на образных правилах, а на вирусно-бактериальных кодах. Слова перворечи сохранились в различных языках, но в каждом понемногу. Исходя из этого не все слова необходимо пробовать толковать, т.к. они не настоящие, а условные договорные знаки, в которых отсутствует образный концептуальный суть.

У современного человека из-за потери и упрощения языка образного мышления многие процессы работы головного мозга повреждены и заторможены. Мозг у предков трудился далеко не на современные 3%, т.к. перворечь была информационно плотной и скоростной. Исходя из этого она очень сильно отличалась от нынешних совокупностей общения. Действительно, обработки информации и механизмы передачи в мозге людей принципиально остались прежними. Образы формируются в мозге благодаря частотным звуковым кодам, каковые имеют собственную матрицу – букву, владеющую собственным образом. Две буквы, соединяясь, образуют новый образ (слоган).

Образное (слогановое) построение старой мыслеречи предусматривает множество вариантов-последовательности и слов синонимов сборки, поскольку задача мозга нарисовать голографический образ объекта, дешёвый пониманию. Не обращая внимания на громадные различия различных языковых групп, мозг сохраняет голографический принцип работы – образность, хотя бы на уровне внутреннего общения отделов мозга между собой. При проведении опытов над речевой территорией мозга, стало известно, что как бы ни разламывали языки люди различных национальностей, их мозг проговаривает слова и общается между собственными отделами «по-русски». Это лишний раз показывает, что белый человек происходит от единой национальности и единого «Рода».

Образъ мы можем осознавать как совокупность разносторонних знаний, объединяющихся в конкретное описание какого-либо предмета либо явления. Любой образъ несет в себе глубинную сущность, которая позволяет осознать существование и предназначение данного образа.

— Аз (а). Всевышний живущий на Земле сотворяша. Но имеется и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный, человек. Образы, помой-му, разные, но сущность у них одна. Образ имел возможность изменяться, в случае если второй образ, повествующий, имел второе структурное значение. И дабы эти два образа взаимодействовали, их нужно было согласовать между собой. Исходя из этого и были образы гласящие, а между ними образы согласующие. на данный момент мы имеем легко согласные и гласные буквы. Но в то время, когда говорят гласные, у современного человека не появляется вопроса – а что они гласят? В случае если буквы согласные, то согласные с чем? Согласования бывают разны, исходя из этого согласных букв больше. И любая из них также несет собственный образ. Но как в рунах, любой последующий образ воздействует на прошлый, исходя из этого руническое слово читалось в одну сторону, а образ его структурного значения, читался в обратном порядке. Так и тут, образы наподобие различные, но сущность одна. Изначалье, исток – это кроме этого свидетельствует перемещение, направление как раз к данному образу. Точка из которой пошли лучи, лучи, которые содержат глубинные образы. Изначалье, исток, единый имеют, как бы, однородную структуру, единственную форму: «то, что было в первую очередь». Поэтомучисловое значение — 1.

Всевышние (б), которое в последствии заменили на Буки. У данной буквицы нет числового значения, т к Всевышних возможно большое количество. Образ данной буквицы: множество, превосходящую форму, которая преобладает над чем-то. Имеется понятие, а это преобладает над ним.
БА (вспомните восклицание «Ба — привычные все лица!) – «превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх». Исходя из этого выражение «ба» звучит в необычной форме. Человек удивляется: как это?! Вот имеется что-то, и вдобавок показалось сверх того, что существовало в начале и поверх него еще что-то.
БА-БА (согласовываем с такой же формой). Тут А воздействует на Б, т.е. человеческое (а) на что-то (б); удивились, но наряду с этим божественное (б) начало влиять на людскую (а), и опять образ поменялся, удивленный чем-то. А, как раз, Божественным созданием, что показало на удивлении новую множественную с добавлением единого. Исходя из этого Баба: то, что произвела сверх того, что мы имеем, новую, такую же Божественную форму судьбы. И в обратном направлении: абаб — исток божественный человеческого множения. Говорят, что дама обабится, станет «бабой», в то время, когда родит продолжателя рода, т.е. мальчика. В случае если родила девочку, ее именовали молодкой. Но эти формы существуют и в других языках.
БА-Б – божественное (множественное) планирует через божественное, а единый исток (а) находится между двумя согласующими совокупностями. «А» в данном случаи есть точкой перехода, вратами. Асирийцы, город, где пребывали врата Всевышнего, именовали Бабел, Вавилон.
Сокращенная форма написания: Б. – « преобладающее, большее». Пример: созвездие Б.Медведицы. Но раз имеется большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в отечественную родовую память и осознать их сможет любой человек, где бы он ни жил. По причине того, что все это исходит из единого праязыка. Так как множество не имеет возможности поддаваться конкретизации, то числового значения у буквицы «Б» нет.

— Веди (в). Множество определенное (преобладание), собранное во едино; определенность; направленность; связующее звено между двумя совокупностями (между прошлым и будущим, между ярким и чёрным, между поглощением и излучением и т. д.), т.е. это имеется связь. А она неизменно чем-то наполнена. Это не просто точка соприкосновения, это наполненность. Как пример разглядим следующую структуру: прошлое, будущее и настоящее. Данный наполненный количество, связывающий обе крайние cтруктуры, имеется настоящее, т.е. что-то стоЯщее, стОящее, а это прямо на нем: на-стоящее. Ведами соединяются эти две структуры. Мы — точка передачи — врата. Еще одна структура: изначальный мрак – многоцветие (многосветие) — чистый свет. И тут многоцветие выступает как связующаяструктура в двух совокупностях.
Исходя из этого «Веды» — это не толькомудрость, знание. Это целый спектр ВСЕГО: цветов, запахов, вкусов, ощущений. Числовое значение 2 — соотносится с числом связанных совокупностей. Настоящее лишь миг, его как бы и нет.

— Глаголи (г). Перемещение,истечение, направление. В то время, когда человек глаголит, он направляет собственную идея на кого-то либо на что-то, т.е. передача информации осуществляется по следующей схеме: излучатель (уста) — поток звуковой информации (обращение, глаголение) — приемник (уши). И в один момент, глагол подразумевал тройственность: передача звуковой формы, образной формы и сокрытой (тайной) формы, т.е. мысли. Исходя из этого числовое значение 3. В случае если человек , то он беседует, но не глаголет.
ГА- (обобщенно): путь, перемещение. Но в случае если просматривать по образам, ГА имеется « поток, идущий от собственного изначалья (истока); то, что началось где-то, и оно идет потоком, в случае если ему не поставлен предел». А образ утвержденного истока более чем Тай. Тайлет – месяц завершения Лета (года).
Тай+ГА — имеется «финиш пути; финиш потоку проторенному и установленному».
ГА+ТЬ — « проторенный, т.е. сотваренный путь», где ТЬ — твердость пути, наряду с этим сотворенного». Веды – то, что дано отечественными предками, Всевышними, т е выходит за сферу отечественного понимания.
ГА+В- поток от изначалья ушел в Веды, т е то, что выходит за сферу понимания данного человека либо то, что вышло из сферы понимания, где В — «мудрость, находящаяся за гранью понимания». Но в то время, когда ты говоришь собаке – принеси тапочки, она приносит. Т е собака находится на втором уровне восприятия, она ближе к природе. И человек, в то время, когда был ближе к природе, имел возможность говорить с животными. Вспомните русские сказки. Кстати, при толковании образа буквицы необходимо учитывать, где она стоит в слове.
АГ — то, что находится ниже отечественного истока, уходящее за грань отечественного восприятия. ВОЛШЕБНИК — мысли которого уходят за предел восприятия, но уходят и в глубины старого изначального потока. Он применяет недоступняе, глубинные формы прошлого знания.
Либо руна КА. В то время, когда она стоит в начале, то свидетельствует объединение, вбирание всего в себя. В то время, когда в конце – одно из множества. КАРА – то что вобрало в себя сияние, свет (РА). РАКА– место, куда клали усопшего. Кроме того свет (спектр) от солнца, что доходит до Венеры – один, свет что доходит до Почвы – второй, а свет что доходит до Юпитера – третий. Так и сама буквица – спектр ее восприятия изменяется в зависимости от места ее размещения.

— Добро (д).Приобретение; накопление; множение; созданность; находящийся над чем-то; сверх того, что имеется; превосходящее (отличная форма) что– или. В один момент «Добро» свидетельствует гармонию и полноту созданного; развивающуюся форму. «Добро» означало еще и «возвышение, поднятие,преуспевание». Сравните: Д имеется целостность (три стороны и еще одна над чем-то) и полное развитие (гармонию) человека: Тело- Душа — Дух — Совесть, т.е. в этот самый момент, и в том месте четырехэлементная структура. Исходя из этого числовое значение — 4.
ДА! — в то время, когда у нас что-то преобладает над изначальным (божественным), это неизменно утвердительная (утвержденная) форма. И мы в этом случаи говорим: ДА! (т.е. «Добро» + «АЗЪ»), преобладающее над изначальным, раз оно (преобладание) уже показалось. Поменяем образы местами.
Преисподняя — добро уже не преобладает над изначальным. Изначальное (исток) находится под преобладанием. Преисподняя, как противопоставление, находится до Божественного, человеческого. Его противоположная структура. Это русское слово, в иудейском это гадез, у греков – аид, в латыни – инферно, но имеется еще и хел – то, что не относится к Всевышнему, преисподня. АБ и БА, АВ и ВА, ГА и АГ, ДА и Преисподняя. Это то, что языковеды именуют слогами. Агнец – тот, кто еще не взял образования, находится ниже отечественного истока.
Дольмен — долю меняющий.

-Есть (е). Форма существования Бытия (быть); нахождение в данной действительности; нахождение в показанном состоянии; то, что имеет восприятие и объём, зримое и чувственное. В один момент, это указывает да и то, что находится вразвитии.
Имеется — это все, что касается как раз жизни, и не касается мировых структур. Мало Торы. В торе HAVA (жизнь), но пишут HEVA, ЕВА (eve) — то, что показалось в земных (планетарных) условиях, т.е. это сотворенная судьба. Старый знак людской судьбе, узнаваемый населениям украины, «звезда в круге», складывающаяся из пяти элементов: AD — AM — E — V –Е. Знак свидетельствует – жизнь людская.

Более ранний по времени подобный старый знак кроме этого складывается из пяти элементов: Вода, Металл, Пламя, Почва, Древо. И еще один знак «коловрат в круге»: четырехэлементная структура человека (Тело — Душа — Дух — Совесть), живущего во Вселенной (коловрат и круг). Т.е. и тут мы замечаем те же пять элементов судьбы — Бытия. Поэтомучисловое значение – 5.

— Есмь (йе).Разнообразие, многоплановость, многомерность, многоструктурность, обсуждение ирассуждение, применительно к определенной точке дискуссии (точкой возможно ВСЕ).
Использование различных буквиц, помой-му одинаково звучащих слов, дает различные образы:
Ели — через ЕСМЬ (кушали, вкушали, трапезничали, яствовали) — т.е. приём разноплановых форм энергии.
Еле — через Имеется — бытийная (предначалье) форма; то, что предварительно начали (говорят: еле-еле начали, еле-еле дошло), т.е. это не идеальная форма на уровне бытия.
Ели (иели) – через ЯТЬ — «соединяющие небеса с почвой», т.е. деревья.
Разнообразие, разноплановость нереально передать числовой формой. ПоэтомуЕсмь — множество. смыслообразы у них разные.
ЕЖ — через ЕСМЬ — разнообразие судьбы. Нежели так, а Нежели не так? Понимается, что будет ли существовать множество форм жизненных проявлений в данном бытие либо нет.
А вот ёжик раньше писалось ЕЖ (через Имеется) — одна из форм судьбы отечественного бытия.

— Жизнь (ж). Этот образ свидетельствует не только жизнь, но и существование разных форм судьбы; связь множества; преобразование (предварительное образование, изначальное создание) и приобразование (изменение чего-либо); рост и зарождение; достижение определенного предела, за которым появляется новый Путь к новому пределу (эволюция, мутация). Жизнь — многогранна, разнообразна, а разнообразие не имеет возможности иметь числовую форму. Но наряду с этим, увидьте, существуют различные формы, каковые, структурировано, смогут как бы вливаться в совокупность.
ЖДА — ожидание; ОЖИДАЛ- ожидание людины; Жажда — жизненное разнообразие истоков, нужных сверх того, что у человека имеется, к примеру — жажда воды, познания, крови и т.д. Ранее понятие жажда прописывалось в двух формах. В то время, когда в образе слова преобладало духовное начало, то писали так: ЖАЖЖДА. При более приземлённом образе двойное «Ж» отсутствовало: жажда.

— Дзело (дз). Свидетельствует не только очень, сверх, большое количество, но да и то, что находится сверх отечественного понимания; за гранью воображения и нашего сознания; то, что нам еще не ведомо да и то, что мы еще не познали. В противном случае говоря, всё находящееся вне рамок восприятия. Оно, как бы, взаимосвязано, проистекает (существует), но для понимания оного нужно подниматься над самим собой сегодняшним, т.е. развиваться. Оно, как таковое, не закрыто для отечественного понимания, оно само кроме этого должно развиваться опережающими темпами, дабы превосходить отечественный завтрашний уровень познания. «Имеется» — отечественная форма Бытия численно обозначается 5. В противном случае, что находится за гранью пяти, что «сверх того», что сейчас пускай и на единичку превосходит действующий уровень – числовое значение — 6.
Sло в ведическом понимании не полностью, это имеется незнание, невежество. Прописанное различными буквицами, это слово имеет и различный смыслообраз:
SЛО — непознанное людьмичто-то оно (структура, объект) .
SЛW — непознанное людьми сияние (излучение), что—то запредельное, выходящее за грань понимания (свет — зрительное сияние, излучение, но сияние возможно и не зрительным — невидимым).
SЪЛО (дзиело) — через ЯТЬ — то, что сотворяется (дело), для других до тех пор пока непонятное.

— Почва(з). Мировой структура, многомерная форма: то,что входит в определенную совокупность как составная часть; то, с чем жизнь контактирует, соприкасается; планета.
Представьте три концентрические окружности. Центральный круг — сфера отечественного Бытия (Е = 5). Следующий круг — то, что находится за пределами Бытия (S = 6). Внешняя окружность — сам Предел, как мировой Совокупность (Z =7). Это и есть числовым обозначением буквицы «Почва». Понятие «Почва» имеется многомерная, многогранная форма существования, соответственно, и форма судьбы. Исходя из этого раньше не напрасно величали данную совокупность, как «Мать-Сыра Почва», где «сыра», т. е сырая (не обязательно мокрая), а необработанная, изначальная (из начала), разная; «мать» — плот(ь)ная; «почва»- плотное (жёсткое) небесное тело (совокупность), все сама в себе порождающая.

— Иже (и). Соединение, альянс, единство, гармония, равновесие. Все пути сошлись в одной точке, и они гармоничные. Исходя из этого числовое значение — 8. Образ ИЖЕ: уравновешивающая (гармонизирующая) судьба бытия. Это — союзная форма.
Миръ, где РЪ — рецисотваряше, т.е. принятое ответ; М — идея (мудрость), т.е. неспециализированный образ слова: мудрость принятого ответа. решение и Мудрость, каковые гармоничны, приводят к равновесию. Как раз в этом значении слово МИРъ понималось как состояние без войны, без распрей, равновесное. Равновесие постоянно считалось истиной, исходя из этого, кроме союзной формы, образ буквицы являлся и проявлением подлинного (определенного) характера. Но эта же буквица имела еще и второй образы: малая часть, просвет, вспышка, пробуждение. Сейчас это Й (И краткая).
Лай — людям (л), как бы, дается изначальная (а) вспышка (й), — краткое сообщение: обрати внимание!.
Лаи — пара псов информируют. Лайка — та, что подает сообщение (ка — одна из многих). Кстати, слово собака не русское. У славян это животное именовалось ПЬСЪ, а самка — ПЬСина. княжна и Князь, княгиня – это их дочь.

— Ижеи (и). Подлинную судьбу бытия гармонизирует со Вселенной. Вертикальная линия — сообщение небесного и земного; точка — вышнее. Исходя из этого образ показывает сообщение с вышним, вышней (изначальной) точкой, и этот образ данной буквицы употреблялся для определениявселенских масштабов (во мировом громадном и во мировом малом). Вселенная являет собой гармоничный порядок, что в числовом отображении 8, и, соединяя небеса и почву в начертании буквицы «ижеи» I, приобретаем числовое значение — 10.
МIРЪ — творимая мыслью структура, т.е. это имеется сама Вселенная. МIPЪ+I (MИРЫ) — Вселенные (соединенные миры), т.к. образ «ЕРЫ» — соединение. Отправиться к вторым MIРАМ – отправиться к вторым Вселенным.
I в латыни – малая вселенная, т е человек. Исходя из этого до сих пор в британском, что на базе латинского, I — Я. В случае если забрать староканонические книги, в них написано Исусъ, позже переписали Iсусъ, современное написание Iисусъ. Т е ему приписали божественное происхождение, не смотря на то, что по тем же книгам он сказал, что он сын человеческий.

— Инить (и). С двумя точками либо с чертой на верху, которая говорит о ограниченности пространства: гармония отечественная подлинна, утвержденная и сотворенная, т.е. уже приведенная в определенный порядок. Слово отечественная (а не мое, не её), т.е. общее, множественное. Т.о. Инить передавала образ единого много-сферного (общинного) определения: неспециализированные характеристики, формы, правила, устои.

Слово (мудрость в принятии единого ответа) в данном случаи характеризовало как раз общинные формы бытия предков, каковые испокон жили общиной, миром. И что это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы: . Устоявшийся в исторической науке термин «первобытно-общинный строй»имеется не примитивное, стадное существование дикарей в нечистых шкурах, а изначальное бытие структуры мира, т.е. общины. Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характеризует общинную (множественную) форму.

Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах существует следующее правило: в случае если по окончании этих буквиц сходу направляться гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица «ижеи» -I, т.к. лишь Вселенная, которую олицетворяет «ижеи», не испытывает недостаток в посредниках для согласования с каким-либо миром. К примеру, бытie, арiй. Как исключение, при общинном словообразе прописывали через «инить». Но вспышки Ймогут происходить лишь во вселенной, исходя из этого писалось всегдаiй.

— Гервь (гха). Неизведанное, но показанное. Эта буквица постоянно прописывалась в т.н. необычных формах (сейчас — восклицательных) и употреблялась для выражения, обозначения чего-то необычного, прекрасного, но, в один момент, и непонятного; то, что не определялось каким-то характерным показателем, но этот образ нереально было обрисовать. Раньше было две формы – необычная ! и вопросительная ?. Проявление идет или из Нави, Слави либо Прави, т.е. оно явлено из вторых Мiров, что считалось божественным знаком, чудесным образом. А т.к. божественное нельзя выразить в какой-то определенной форме, то и числового значения буквица «гервь» не имела. Но время от времени необычное не было возможности обрисовать глаголом, тогда буквица принимала форму Дервь. Добро рекомое более чем. Гхарныйхлопец — это не хороший, этонеобычный хлопец. Гханя — необыкновенная девочка.
Имеется такое выражение: не знаешь не скажи. Исходя из этого, со временем, у большинства народов показалось табу, запрет на потребление божественных звуков. В следствии буквица писалась но не произносилась. Hellada — Эллада. Гхолландия, кто говорит Голландия, кто говорит Холландия. Исходя из этого дабы не путаться, пишут Нидерланды. Время от времени произносят как мягкое Х — Help. Но это все привнесенное, не отечественная.

— Како (к). Объединение трехмерное (к) в человеке (а) единяет его еще с одной яркой структурой (к), т.е. определяющей как «оно, он» (схематически это выглядит следующим образом: к единению небесного и земного (связи), выраженного буквицей «ижеи» I, подходят на определенном уровне еще два Мiра (Славь и чёрная Навь). Результатом данного единения и есть образ буквицы — К). Т.о. получается: вот имеется человек (в собственном роде это вселенная — микрокосм), а рядом находится еще одна мировой структура (макрокосм), единение которых в числовом значении выражается суммой двух 10, т.е. это 20.
В то время, когда происходит соединение, слияние двух либо нескольких совокупностей, то создается некоторый количество, в котором слившиеся совокупности взаимодействуют и гармонизируются. Проявляются время и пространство. Занимательные аналогии возможно проследить Единицы Сознанияи Cтруктура физической вселенной.

— Людие (л). Графический образ данной буквицы слагается из трех составляющих: сферы человека, которая ограничивает часть пространства; связи между небесным и земным (человеческим) и мира, в котором обитают живые существа. В совокупности это буквица Л (людиe).
В случае если «како» — это объёмность», то тут происходит соприкосновение количеств, т.к. любой человек, как мы уже говорили, ограничивает определенную часть (количество) пространства. Т.е. какие-то независимые части объединяются в какое-то что-то, завершенное подобие единого, что мы видим на примере созидания образной графики буквицы. Соединение, проявление трех миров, в количестве дает суммарный результат — 30.
Она прописывается через ИНИТЬ, т.е. общность, исходя из этого буквица так и именуется: людиe. Этим понятием предки обозначали общность живущих не только явной судьбой (привязанных к почва), но и разбирающихся, кроме жизни, еще и в других сферах. Т.е. у них были развиты три уровня восприятия Мiра: душевный (разум); чувственный и явный (инстинктивный). Из этого образ слова «людиe»: во-первых, это — (общинные) люди. Тех, кто пробовал разрушать, именовали нелюдью, т.к. все древние устои, заповеди гласили, что любая жизнь священна и требует охранения. А делать это имели возможность и смогут лишь люди, обладающиеСовестью, т.е. Божьи дети. Тварные создания, лишенные каналов общения с Вышними Мiрами, владеют физическим подобием людей, но таковыми, по сути, не являются, т.к. не знают Любви в ее подлинном, мировом смысле. Любви, которая охватывает и Явь, и Навь, и Правь, — т.е. мы снова видим три сферы. В то время, когда эти сферы соединяются в тройственной гармонии, то подобное состояние, перенесенное в бытие, ИМЕновали ЛЮДямМИЛОЙ. Во-вторых, образы буквицы Л (мирность и пр.) это по существу: размеренность существования, т.е. направленное перемещение. Исходя из этого данную буквицу изображали так — Л, т.е. все, что ни делается, направляется вверх, существует направленность, устремлённость. Были кроме этого образы, каковые не были согласующими, они были гласующими, т е была Л и была ЛЬ. листва и Лес.
Лес — соединяет земное и небесное. А влез — встал над лесом, исходя из этого в окно возможно лишь влезть, а входить нужно в дверь, во врата. Лиса — хитрость, обман и ложь. Т е взаимопроникновение трех количеств, их соприкосновение, объединение во что-то такое, завершенное подобие единого. Дерево Липа — дает не только жизнь, но и тепло, материал — лыко, липовый мед, т. е.общность. Снова же липа- общность чего-то, выдаваемого за истину.
Любовь — люди всевышних ведают; людское (л) прикосновение (ю) к божественной (б) форме видения (ов) сотворенное (ь). При творении Мiров РАМХой в Великом Что-то, первое, во что преобразовалось Его сияние, была Любовь. В Что-то, ставшее Тьмой, показалась НеЛюбовь (т.е. «любовь не отечественного Бытия», нененависть). Любовь уже была, в то время, когда ещё Всевышнего Рода не было, сама по себе была, т.к. она имеется Сiла Света (см. Сущность таинства Творения). То, что на данный момент довольно часто именуют любовью, раньше именовалось похоть (постоянное хотение). Необходимо осознать, что любое общение постоянно происходит на уровне обмена энергиями, что приводит к усиленному притоку разных энергий через активацию чакр, и Душе людской далеко не безразлично, что это за энергии и через какие конкретно чакры информация приходит с ними.
Имеется старое слово — НАВИСТЬ, т.е. свойство видения всего в Свете Нави (яркого и чёрного). Приставка НЕ не есть отрицанием, она несёт суть: иное, не отечественное, инородное. Т.о. Не-НаВисть: иное видение в человеке и приписывание Ему того, чего в нем нет. Человек, мгновенно перешедший из состояния Неприязни до Любви к второму человеку, сможет узреть в нем Его Подлинные Качества. А сам прозревший выходит из-под власти сил не отечественной Нави.

— Мыслете (м). Человек (людина) живет во внешнем мире, что отображается числообразом 30, но, в один момент, и в собственном внутреннем мире (мыслит), т.е. отмечается выход на новый уровень. А исходя из этого числовое значение — 40. В графике буквицы, как бы, соединились две «направленности»: Л+Л=М. И как следствие данной связи, образ буквицы МЫСЛЕТЕ: идея, мыслить, думать, обращаться (за помощью). Но идея это не просто что-то само по себе, что-то независимое, а определенная последовательность перемещения, обработки информации, последовательность в каких-то делах (вспомните: я мыслю, следовательно, я существую). Исходя из этого образность буквицы Мохватывает проявление Всего, т.к. человек способен планировать (мыслить) обо всем на свете, т.е. владеет космическим мышлением. Так как незря слово МIР начинается как раз с данной буквицы, т.к. образ ее: идея, перемещение, последовательная форма, которая отображается и порождает другие формы отображения. В противном случае говоря, одно порождает второе, из одного вытекает следующее, и т.о., проходя из мира в мир при помощи чего либо кого-либо, осуществляется последовательное проявление, передача той начальной формы. Посредником между 4 Мирами (сферами) всегда была МАТЬ — источник преображения, передаточная форма (м), через которую Всевышние (а) утвердили (т) и сотворили (ь). Понятие «мать» в собственном изначальном смысле — не просто дама, родившая ребенка, она — РОду Жизнь ДАЮЩАЯ (рождающая). Раньше довольно часто употреблялась словесная форма «мате(и)», т.к. ь = е кр.
Существуют понятияматеринство и материя, что имеется последовательность преобразования каких-либо форм (семя-дерево-плод; человек-душа-дух). Это все материальные преобразования, превращение одного в второе, кроме этого как и идея.

— передача связи небесных и земных структур через разграничение изначального. Образ «ра» в данном случаи свидетельствует творение структур различного уровня из праматерии — изначального, путём придания им определенной формы через разграничение (граница, предел, предел).
МЕРА — бытийная (земная) форма передачи разграничения.

— с мерной долей почвы – вольный общинник — земледелец, пахарь и воин в одном лице. В семнадцатом веке к этому слову был прицеплен негативный суть, по окончании того как настоящих смердов начали уничтожать (показалось выражение «смердить» — вонять, иметь неприятный запах тела).

— сие мера утвержденная имеется; смена мерности (переход из Яви в Навь).
Так как перед тем как делать какую-либо последовательность преобразования чего-либо, перехода из одного качества в второе уровень качества, необходимо помыслить (поразмыслить), дабы этот процесс (мышление) не стал причиной непредсказуемым итогам, о которых сначала не думали и не подозревали (давешнее выражение: о, эти мысли тебя до хороша не доведут!). Но неизменно имеется само движение и точка начала (процесс), наряду с этим, как уже было сказано, форма будет изменяться. Мыслите — это значит преобразовывайте, изменяйте, улучшайте.
Этим образом мысленную последовательность завершаем, доведя ее до точки созидания, которая есть совокупностью воплощения. И в то время, когда мы ее воплотим, но не на нижний уровень, как было раньше (IVI, т.е. М), а в оПРЕДЕЛённый (I\I, т.е. Н), то окажется буквица «нашь».

— Отечественный (н). Материализированная идея- воплощенный образ, существующий сам по себе. Мы, как бы, добавили еще одно воплощение (сферу) к прошлому. Исходя из этого числовое значение – 50. В случае если мы воплотили, то это уже состоявшееся, имеющееся, находящееся в определенном состоянии воплощенного образа.Отечественное: то, что существует при нас; с нами; в нас; не за пределами отечественного восприятия.
Исходя из данного образа, слово НЕ есть не до конца организованная структура, находящаяся в отечественного собственного мира, не выходящая за его предел. Данное понятие есть формой невосприятия, обособления, которая существует сама по себе (не отечественное имеется). Идея имеется, но мы не можем ее пощупать. Она за гранью бытия, но в нас. Исходя из этого в случае если ребенку говоришь НЕ, он это не слышит, то, что в вас он не принимает. Не ходи — он принимает — ходи. Т е это форма не восприятия, которая существует сама по себе.
Выше мы говорили, что число 5 ассоциируется в некоторых случаях с пятью элементами судьбы (бытия). В отечественном случаи числообраз буквицы имеется 50 (5 и 0), т.е. бытие (5) и вторая сфера (круг) бытия(0). Исходя из этого довольно часто употребляемое выражение: человек не отечественного круга, свидетельствует, что данный субъект другой системы бытия, мировосприятия. Сравните: И — явная гармония. N — находящееся за гранью отечественного восприятия; относящееся к второму состоянию, т.е. неявному. НЕТ — отечественным бытием не утверждено (не есть). Немец — находящийся за отечественной сферой судьбы, отечественного понимания, образа и сознания восприятия (он имеется не мой либо немой). Британское звучание НОУ в одном случае НЕТ — NO, в другом KNOW — знать, мочь. А НЕ ЗНАЮ — I DO NOT.
Небытие — не отечественное бытие; находящееся за сферой отечественного бытия; не существует (по большому счету отсутствует); чужое существование вне отечественной сферы (круга). Исходя из этого такое понятие, как действительность неосуществимых состояний, свидетельствует то, что мы не можем представить себе; это возможно, но для нас оно не существует; это, как бы, вне времени и пространства. Т.е. небытие находится по отношению к нам в другом времени, в другом пространстве. Неосуществимое состояние имеется то, что мы, пребывав в собственном мире, себе не воображаем.
Но в случае если в данном месте, в данном моменте времени оно нереально, то где-то, оно — рядовое событие для данного типа бытия. Тёплый лед, горящий снег, водяная пыль. В сфере отечественного Явного восприятия, это как бы неосуществимое состояние. Но где-то оно в полной мере вероятно.
Навь, где «АВЬ» — АЗ+Ведаю+Сотворено. Но что сотворено? В противном случае, что находится сейчас за гранью отечественного восприятия (мир и мир Предков Духов). Т.е. Навь это не отечественная Явь; не (N) людской (А) мудростью (В) сотворенная (Ь).
НеВОДъ — чуждая форма бытия (не), находящаяся в одной из стихий (вод) для сотворения-дела (ъ). Невод, как мы знаем, не есть естественной частью водной среды. Он — Не Есть ВОДа и забрасывается в чуждую для него среду для ловли рыбы.
Отыскал, т.е. Аз шёл и заметил это неизвестное состояние (Н), где Н: относящееся к второму состоянию; не принадлежащее к определенной структуре.
Отыскал — чуть ушел,желал дать, да немогли догнать. Прикоснулся к второму миру восприятия и понес это с собой, еле возвратился; желал дать, да не могли из другого мира догнать, воспринять.

— Оно (о долг.). Некто, что-то, что-то, находящееся в особенном состоянии, отделенное от земного, но для нас уже показанное. Мы небесное отделяем от земного, священное отделяем от земного и многомерное отделяем от отечественного мира. Но, одновременно с этим, мы и определяем: эта сфера (О) — что-то не отечественного мира

Сергей Данилов. Древнеславянский язык — буквица. Открывает глаза на кое-какие вещи.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: