Быть преданным добру и присягнуть на верность собственному духу

Чтобы отечественные поступки были осмысленными и верными, мы должны дать нерушимую клятву добру. Без этого неправильных поступков будет целый перечень, а верных очень мало.

Добро и зло – две силы, действующие во Вселенной, и мы так или иначе неизменно связаны с чёрной либо яркой стороной вселенской энергии. В случае если мы подчинимся чёрной стороне силы и заключим контракт со злом, то оно будет применять нас как инструмент собственного проявления и перевоплотит в часть себя. В случае если же мы примем сторону хороша, то с нами будут свет, возможность и истина идти методом эволюции. Для этого необходимо иметь четкие параметры, разрешающие выяснить, что прекрасно, а что не хорошо.

Запрещено наивно верить, словно бы хорошее – это то, что доставляет нам наслаждение и удовлетворяет отечественные материальные интересы. Для змеи, поедающей цыпленка, её поступок оптимален, а для цыпленка – нет.

Отечественное определение добра и зла переменчиво и субъективно, мы легко отождествляемся то с одним, то с другим полюсом.

Как раз исходя из этого нам направляться принимать добро как что-то весьма возвышенное, превосходящее интересы личности и достигающее духовной сферы.

Нет никакого сомнения в том, что высшее добро – это все то, что разрешает человеку пробудиться от повседневного обморока внешней среды, дабы эволюционировать и достигнуть наибольшего уровня сознания.

Зло же, напротив, захватывая внимание человека, делает его узником гипнотического влияния внешней среды, внешней и внутренней. Под внешней средой подразумевается бесчисленное количество внешних стимулов, а под внутренней – постоянная активность в мозге независимой информации, которая не контролируется отечественным высшим «я», а господствует и руководит нами, подчиняя мысли незаметно имплантированной в мозг своеобразной программе. В следствии мы не можем точно принимать внешнюю и внутреннюю действительность, соответственно, делать наказ Создателя, другими словами эволюционировать, не смотря на то, что как раз для данной цели мы и были созданы.

Человек находится в ментальном рабстве, потому, что не может очистить мысли от действия внешних и внутренних стимулов, захватывающих внимание и вводящих в полугипноз, пребывав в котором он поймёт собственный положение только наполовину.

Полугипнозом я именую сомнамбулическое состояние, не подмечаемое ни самим человеком, ни теми, кто его окружает. Оно не воздействует на обычное поведение людей, но лишает их контакта с подлинной действительностью. Это явление затрагивает целый человеческий вид, а преодолеть его возможно лишь при помощи продолжительной и терпеливой личной тренировки. Технически это указывает, что при недостаточном уровне пробужденности подсознательное восприятие человека возрастает, а сознательное значительно уменьшается. Другими словами всё, что человек видит, думает и ощущает, заражено его онейрическими фантазиями.

Продолжительное сублиминальное восприятие свидетельствует накопление когнитивного мусора, в результате которого мы начинаем принимать собственный искаженное либо придуманное видение мира за подлинную действительность. В случае если это состояние затягивается, то останавливается развитие отечественного сущностного «я», и мы лишаемся возможности эволюции и духовного развития, по причине того, что для этого нужно обучиться принимать цельную действительность.

Так, добро для людей любой расы, цвета кожи, эры, страны, социального класса – это всё то, что разрешает им пробудиться, завершить себя, став настоящими людьми, и эволюционировать духовно, что и ожидает от нас Создатель.

В случае если мы осознаем всю глубину сообщённого, то заметим, что самый ответственный моральный долг человека пребывает в развитии собственного духовного сознания и лишь так возможно достигнуть счастья и высшего хороша.

К сожалению, одних хороших намерений для духовного совершенствования не хватает: нужно преодолеть желание достигнуть цели, не выполняя моральных правил. Люди не помнят, что имеют право только на заработанное тяжелым и усердным трудом. Нами руководят животные страсти, заставляя забыть о любви, чести, терпимости, уважении к себе и ближнему.

Дабы победить эти искушения, мы должны владеть идеальной ментальной ясностью, всегда помнить, чего желаем достигнуть и за что боремся. Мы должны поступать, как члены спортивного клуба, каковые договорились ни при каких обстоятельствах помнить цвет собственной целей и футболки команды.

Ментальная ясность оказывает помощь в борьбе со страстью, по причине того, что нас уже не так легко одурачить. Отыщем в памяти мифы об искушении человека демоном: тот поддается и забывает, что перед ним демон, перестает осознавать, к чему это приводит. В случае если же у нас имеется ментальная ясность, мы не ослепнем от предвкушения скорого эфемерного хороша, у нас будут силы пожертвовать миражом для хороша настоящего.

Мы сможем присягнуть на верность собственному духу, в то время, когда осознаем, что он есть отечественной подлинной сущностью. Мы – духовные существа, воплощенные в материальные тела, и отечественное подлинное «я» (сущность) имеет божественную, а не людскую природу. Мы не можем понять это в повседневной судьбе, потому, что отечественный дух не проявляется из-за твёрдого контроля, что реализовывают личность и тело над психикой и разумом.

Личность, социальное «я» человека, осуществляющее контроль его поведение, не разрешает проявляться духу, потому, что они антагонисты: личность имеет социальный темперамент, а дух – божественный, их цели диаметрально противоположны. Личность пытается к выживанию людской вида, а дух пробует достигнуть личной эволюции, которая приблизит его к источнику собственного происхождения, другими словами к Создателю.

Социальное «я» возможно разглядывать как фальшивое «я», потому, что оно представляет собой что-то не принадлежащее человеку. Это насильственная прививка социальной программы личному «я», которое в следствии выясняется под контролем фальшивого «я». Так, человек преобразовывается в того, кем в конечном итоге не есть, а его сущность кто-то ворует. Он живет как часть толпы, делая ее цели и забывая о собственных.

В случае если человек спросит себя: «Кто я?» – ответом должно быть: «Я имеется мой личный дух», либо: «Я имеется “я” как утверждение собственной подлинной сущности».

Несчастье жизни пребывает в том, что подлинное «я» оказывается наполовину изолированным от материального существования и связано с ним только узкой нитью, что мешает ему проявиться через тело, в то время как личность формирует фальшивое «я», социальную прививку, которую человек принимает за собственный сущностное «я».

Благо жизни пребывает в том, что все люди владеют возможностью показать дух, либо сущность, через собственный материальное тело. Человек станет по-настоящему духовным, лишь в случае если его сущность, либо дух, овладеет мозгом и станет единственным правителем этого микрокосма.

Присягнуть на верность собственному духу свидетельствует признать собственную скрытую божественную природу, которая на данный момент не может проявиться, потому, что находится в плену у материи. Значит, необходимо взять на себя обязательство неустанно бороться за собственную свободу и побеждать страсти, становясь хозяином самому себе.

В глубине души любой человек страдает, чувствуя тоску собственной Божественной искры, потому, что та не имеет возможности достигнуть материальной действительности тела, у которого в собствености.

Любой раз, в то время, когда в разгар радости без видимой обстоятельства нас неожиданно охватывает необъяснимая грусть, в то время, когда радость улетучивается и нам внезапно перестает доставлять наслаждение то, что мы имеем, – отечественный дух безмолвно дает о себе знать.

Люди, уподобившиеся животным, равнодушны к этому кличу. Но любой уважающий себя человек обязан совершить смелый поступок: спасти личный дух из пассивной зависимости и сделать его царем собственной маленькой физической вселенной.

Само собой разумеется, нужно будет встретиться с множеством препятствий, искушений и испытаний, потому, что материальный мир представляет собой скорее царство тьмы, чем света, и все, кто помогает чёрным заинтересованностям, попытаются помешать достижению данной высокой цели. Масса людей не прощает чистых и возвышенных людей, по причине того, что они, как правдивое зеркало, отражают всех без искажения, маски падают, и становятся очевидными несовершенство и фальшь тех, кто за ними прячется.

Клятву собственному духу направляться давать ежедневно, сохраняя верность добродетели и высшему добру. Я желаю еще раз повторить, что лишь самая высокая добродетель может привести к истинному добру и длительному счастью, а это дано только тем, кто методом эволюции вернул собственную духовную сущность и повышает уровень сознания.

духовность и Добродетель не отрицают материального наслаждения и удовольствий, но существуют, дабы осуществлять контроль и регулировать их, очищая и заставляя помогать духу человека, а не его животной части.

Духовный человек не имеет возможности творить зло и вести себя безнравственно, потому, что уважает добродетель и гармонию Природы. Ему не требуется воздерживаться от сознательного, чистого и контролируемого наслаждения.

Довольно часто телесный грех состоит не в том, что делает человек, а в том, как грязно и извращенно он это делает, нанося ущерб судьбы в одном из ее проявлений. Мы достигаем добродетели, не удирая от соблазнов и грехов, а видясь с ними и побеждая их.

Все внутренние конфликты разъясняются двойственностью человека (дух – личность), и не смотря на то, что дух есть его подлинной сущностью, в материальной действительности над духом главенствует личность.

Необходимо понимать, что поклясться собственному духу в верности прежде всего свидетельствует высвободить его из колонии, которую создала для него личность. Лишь бывши в состоянии бодрствования, возможно в противном случае посмотреть на собственный разум и очистить его, выяснить, продиктовано ли отечественное поведение подлинным «я» либо чем-то чуждым ему.

Духу нужно проявлять себя через тело, другими словами собственный «транспортное средство». Но телом в большинстве случаев руководит мозг, которым командует личность. Структура личности механически отражает нормы поведения, внесенные в ее программу.

Цель личности – приспособить поведение человека к социальным требованиям и являться амортизатором между «я» и действительностью. Личность в зависимости от собственной структуры определяет восприятие человеком действительности. Личное «я» захвачено либо колонизировано коллективной психикой человечества и есть скорее механическим «мы», центр которого не в человеке, а в толпе. Так, цели человека ограничиваются пассивным подчинением и выживанием вида социальным распоряжениям, каковые не включают в себя идею о возможности личной эволюции.

Главная задача личности – обеспечить адаптацию человека к социальным нормам. Но это указывает, что мы участвуем не только в достижениях общества, но и несем в себе все его недочёты, самым громадным из которых есть духовное и эволюционное невежество. Мы обречены следовать по пути, что ведет не к эволюции, а лишь к накоплению материального имущества, удовольствий и удобств, что совсем чуждо природе отечественной сущности.

В большинстве случаев люди покорно подчиняются собственной личности, потому, что не знают ничего другого. То, что они вычисляют собственной сущностью, в действительности привито им коллективной душой человечества. Отстаивая якобы личные идеи, эмоции и поведение, они в действительности защищают чуждое в ущерб собственному, не различая подлинное и чужое.

Может ли человек именовать знания либо идеи в действительности собственными, в случае если его разум пассивен и захвачен ими? Само собой разумеется, нет, потому, что в этом случае он – легко носитель внедренной в него независимой информации. Мозг большинства людей есть только сложным накопителем информации, знаний и идей, каковые сам человек не осознаёт и не осуществляет контроль, но они определяют все его поступки, соответственно, и жизнь.

В то время, когда мы подражаем тому, что делают другие, мы этим не обладаем, напротив, то, что мы имитируем, захватывает нас. Чем больше мы подражаем, запоминаем и выучиваем пассивно, тем меньше в нас остается сущности. К примеру, брать разрекламированные продукты решаем не мы, а рекламные послания, завладевшие отечественным разумом.

Поклясться в верности собственному духу свидетельствует признать собственную подлинную сущность, отделить подлинное «ясущность» от обыденного «я», с которым мы в большинстве случаев живем, поняв наряду с этим, что в случае если мы так и будем подчиняться твёрдым требованиям личности, то окончательно останемся винтиками огромной автомобили людской вида.

В случае если мы будем преданы отечественному подлинному «я», то сами решим пробудиться от обморока окружающего мира – смертельного летаргического сна, что не разрешает видеть истину и идти по пути личной эволюции.

Личность всегда борется за то, дабы мы оставались в негибких схем, единственная функция которых – поддерживать низкий уровень бодрствования, что отражается на отечественном разуме. Необходимо понимать, что «я» личности поразительно эгоистично и летально жадно. «Я» духа, напротив, безличностно. Его не задевают те интересы и материальные желания, которыми в большинстве случаев руководствуются люди, не захватывают страсти, оно не отождествляется с тем, что думается добром, не противостоит тому, что думается злом, – оно наблюдает на всё с небесной высоты с спокойствием и умиротворением. Благодаря объединению с высшим добром подлинное «я» может функционировать в соответствии с самыми высокими добродетелями и моральными ценностями.

В случае если эти идеи покажутся вам через чур отличающимися от обнажённой действительности человека, в том нет моей вины. У всех нас имеется дух, мы – духовные существа, временно живущие в материальной структуре, но из-за отечественного невежества, отождествления и слепоты со своей личностью мы ничего не знаем о сущности.

Первый ход к совершенствованию пребывает в признании отечественного подлинного духовного «я», для спасения его из лап всего, что мешает ему проявиться подобающим образом.

Для этого нужно освободиться от обморока внешней среды, дабы войти в состояние высшего бодрствования, и лишь в том месте откроется портал, ведущий к началу подлинного пути духовного совершенствования, без которого никакой прогресс неосуществим.

? ВЕДАНТА ? Шримад Бхагаватам — Песнь 3: \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: