Быть versus использовать

И не имеет возможности устоять то,

что не основано на любви.

Потому что одна лишь любовь не умаляется,

но сияет своим собственным светом.

Из раннехристианской рукописи

Обожаю тебя на данный момент, не тайно — напоказ, —

не по окончании и не до в лучах твоих сгораю,

навзрыд либо смеясь, но я обожаю на данный момент,

а в прошлом — не желаю, а в будущем — не знаю…

Обожаю тебя сейчас — без пятен, без утрат.

Мой век стоит на данный момент — я вен не перережу!

На протяжении, в продолжение, сейчас —

Я прошлым не дышу и будущим не брежу.

Владимир Высоцкий

Двое любящих как два корабля. Они бьются вплотную,

но ни при каких обстоятельствах не станут одним кораблем.

Андре Моруа

Из-за чего мне всегда приходится защищаться от всех, кто утверждает,

словно бы обожает меня?

Эшли Алмаз

В связи с громадными размерами данного раздела в нем выделено пара отдельных частей. Они начинаются знаками***. Крометого, в связи с возможностью неоднозначного понимания слов «быть», «применять», «потреблять» и «владеть» в тех случаях, в то время, когда они обозначают выбор, они написаны курсивом (к примеру, быть).

БЫТЬ ПРИМЕНЯТЬ
Ваши отношения дают В отношениях вам довольно часто не смогут
вам возможность дать то, что необходимо, либо столько,
обожать, радоваться, какое количество необходимо. В отношениях
развиваться, совершен- обязательства по отношению
ствоваться и не ограни- к вам неизменно не выполняются.
чивают вашей свободы. Отношения неизменно напряжены
R т т Г Т1ГЛГ* (~\1^ЛГТТ1\ТС*’Т’РЬ лл нестойки Rkt неизменно мгттмтн-
JJbi 115 у С 1 tr формированию любимого ?1 XI С’_ 1w 111411 ¦ ULX JlULlU/IIinu IILIIIJI I D1 ваете потребность осуществлять контроль
человека, и он то же любимого человека, но не имеете возможность
самое делает для вас. это сделать так, дабы оставаться
Вы доверяете любимо- спокойным и удовлетворенным.
му человеку, и он Вы склонны к обману и часто
доверяет вам. Ваши сами оказываетесь обману-
отношения достаточно тыми. Вы опасаетесь одиночества.
крепки и развиваются Все это делает вас несчастным,
в направлении, обделенным, одураченным,
удачном как для вас, а часто — покинутым. В случае если
так и для партнера. вы имеете отношения, то довольно часто
Они не нарушают и становитесь зависимыми от них,
вашей свободы. а сами отношения ограничивают
Все это делает вас ваше развитие собственными рамками.
желанным для Все это связано с недостаточной
совместных любовью к самому себе и с непо-
взаимоотношений. ниманием собственных целей.

Данный выбор касается той формы взаимоотношений, к которой неизменно привлечено громаднейшее внимание и которой придается большое значение. Это отношения, сопровождающиеся переживаниями, каковые сам человек именует любовью. Другими словами имеется в виду не любовь как что-то, отвечающее каким-то абстрактным показателям, в противном случае, что сам человек вычисляет любовью. Как раз исходя из того, как сделает данный выбор человек, определяется, как складываются у него подобные отношения.

В первую очередь при выборе определяется источник любви, под которым понимается то, что рождает в человеке любовь, то, что определяет ее особенности, качества. Прежде всего это то, что дает любви силу и продолжительность. Кроме этого выбирается то, что человек желает получить от взаимоотношений, которые связаны с любовью, и

то, что он вкладывает в такие отношения. Это кроме этого то, чем будут сопровождаться подобные отношения. И наконец это то, к чему приводят отношения, в случае если человек придерживается сделанного выбора.

Выбор подразумевает, что человек предпочитает определенную главную цель и определенное главное воздействие в отношениях. Это предпочтение быть либо предпочтение применять. Первый вариант — предпочтение быть. Быть — значит жить, высказывая себя, собственные цели. Таковой вариант предполагает в первую очередь рвение быть самому и действия, которые связаны с собственным бытием. Он кроме этого предполагает рвение содействовать бытию любимого и соответствующие действия для этого.

Второй вариант — предпочтение применять. Он предполагает или потребление того, чем владеет любимый, или обладание тем, что имеется у любимого. Другими словами таковой человек имеет действия и соответствующие стремления. Отличие между обладанием и потреблением сводится к следующему. Потребление — это пассивное применение того, что предлагает любимый. Обладание — это активное присвоение того, что имеется у любимого, с последующим применением. В потребляющего человека любовь «кладут». Он этого желает и разрешает это. Владеющий человек «вычерпывает» любовь сам из того, кто этого желает и разрешает.

В первую очередь этот выбор связан с определением источника любви. Предпочитая быть, человек ищет источник любви в себя. Он находит его в самом себе, в собственном «Я». Таковой источник находится в том, что возможно назвать его сущностью. Из этого источника любовь направляется на другого человека. Чтобы такая любовь приносила хорошие переживания, человеку остается лишь быть собой. Помимо этого, человеку нужно высказывать самого себя в отношениях с тем, которого он обожает. Таковой человек приобретает радость, высказывая себя. Его радость преумножается, если он высказывает себя совместно с человеком, которого обожает. Она два раза преумножается, в случае если данный человек высказывает себя совместно с ним. Его любовь — это заинтересованность в развитии того, кого он обожает.

В случае если человеку необходимы отношения, дабы применять собственного партнера, он ищет источник любви вне себя. Его источником желает быть тот, кто разрешает человеку его применять. Он разрешает или владеть собой, или потреблять собственные способности, силы и т. д. В следствии таковой человек помещает источник любви вне себя. Другими словами источник любви выясняется вне того, кто обожает. В случае если наряду с этим таковой человек предпочитает потреблять, то для него любимым делается тот, кто желает отдавать. Он обожает того, кто готов дать собственные силы, возможности, средства и все другое, что может. В другом случае таковой человек предпочитает владеть. Наряду с этим любимым для него делается тот, кто разрешает владеть собой. Это тот, кто отдает ему собственный тело, мысли, принятие ответов, выбор, эмоции и поступки, кто отказывается от всего собственного и разрешает вкладывать в себя чьи-то цели и мысли, испытывает желаемые кем-то эмоции, совершает необходимые кому-то действия.

Человек, что вычисляет применение целью взаимоотношений, также желает, дабы они приносили хорошие переживания. Для этого ему нужно отыскать того, кто испытывает потребность в том, дабы его применяли. Таковой человек обязан захотеть, дабы в отношениях он был нужен лишь для потребления либо для обладания. Это значит, что желающему применять необходимо отыскать как раз для того чтобы претендента. В одном случае это возможно тот, кто желает и может отдавать то, что человеку необходимо потреблять. Помимо этого, он обязан суметь дать столько, столько для того чтобы человека устроит. В противном случае хороших чувств от взаимоотношений не будет. Их отсутствие будет разъясняться тем, что человек приобретает не то, что необходимо и не столько, сколько необходимо. В другом случае претендентом будет тот, кто желает и может разрешить собой владеть. Наряду с этим он обязан разрешить владеть тем, чем хочется. Кроме этого имеет значение, сколько владеть, как владеть и т. д.

В случае если условия не соблюдаются, то хороших чувств от взаимоотношений также не появляется. Их отсутствие в этом случае будет разъясняться тем, что человек владеет не тем, чем необходимо, и не столько, сколько необходимо. И в том и другом случае источник любви будет пребывать вне того, кто обожает. Исходя из этого, даже в том случае, если условия применения устраивают обе стороны на данный момент, они довольно часто не

устраивают потом. Дело в том, что человек, что есть источником любви, вероятнее, в течение судьбы изменяется. Так же изменяется и тот, кто выбрал его источником. В следствии изменяются как требования к источнику, так и жажды самого источника. В большинстве случаев, источнику надоедает, дабы его применяли. Тому, кто его применяет, напротив, хочется применять «больше и качественнее». В следствии таковой любящий ощущает изменение, оскудение либо исчезновение источника. Он вычисляет себя обделенным, одураченным, покинутым. Такое чувство связано с тем, что он теряет возможность применять. В одних случаях ему не позволяют потреблять любовь, жить за ее счет. В других случаях его лишают обладания любимым и вкладывания в него того, что нереально применять в самом себе. В итоге он в любом случае теряет любовь. Само собой разумеется, таковой человек пробует не допустить потери и соответствующих негативных переживаний. Для этого он тратит практически все силы на постоянный контроль собственного источника любви.

* * *

Предпочитая бьипь, человек обожает другого человека за то, что он просто имеется. На его переживания любви не воздействует то, что он приобретает в ответ на собственные действия по отношению к любимому. Предпочитая потреблять, человек обожает за то, что ему отдают. Другими словами он обожает за уровень качества применения. Причем в случае если потребление падает, то любовь значительно уменьшается. В случае если потребление возрастает, то же происходит и с любовью. Предпочитая владеть, человек обожает за то, как ему самому разрешено отдавать и навязывать. Он обожает так, как ему разрешено руководить. Его любовь пропорциональна возможности делать и жить за того, кто разрешает собою владеть. Любовь тем больше, чем больше права обладателя. Это право жить за человека так, как хочется. Это право свободно вкладывать в человека то, что хочется. Это право руководить человеком. Это право нести ответственность за человека. В конечном счете это право владеть человеком. В случае если такому человеку не позволяют обладать чем-либо, его любовь значительно уменьшается. Другими словами предпочитая потреблять либо владеть, обожают за что-то. Предпочитая быть — обожают просто так.

Предпочитая быть, человек освобождает другого от долгов и обязанностей по отношению к себе. Он принимает лишь то, что ему необходимо, из того, что желает ему дать любимый человек. Предпочитая применять, человек навязывает обязанности и долги. Потребляя, он навязывает обязанности и долги по отношению к себе. обязанности и Эти долги сводятся к обеспечениям того, дабы больше и лучше потреблять. Он осуществляет контроль исполнение этих обязанностей, настаивает на них, пытается их расширить. В обмен на исполнение обязанностей он предлагает собственную любовь. Предпочитая владеть, человек вычисляет обязанным и должным самого себя. Причем он навязывает придуманные долги человеку, которым владеет. обязанности и Эти долги сводятся к обеспечениям того, дабы больше и лучше потреблять. Он кроме этого осуществляет контроль исполнение этих обязанностей, настаивает на них, пытается их расширить.

* * #

Предпочитая быть, человек поймёт преимущества свободы бытия. Он кроме этого осознаёт и бессмысленность контроля бытия другого человека. Исходя из этого он позволяет быть тому, с кем имеет отношения. Предпочитая применять, человек не поймёт бессмысленность контроля. Он не видит недочётов применения. Исходя из этого таковой человек пробует не позволить быть тому, с кем имеет отношения.

Предпочитая быть, человек сохраняет собственную свободу. Он кроме этого не претендует на свободу любимого. Таковой человек ценит собственную свободу, собственные цели, эмоции, действия. В один момент он разрешает второму человеку то же самое. Таковой человек разделяет потребности и свои потребности любимого. Предпочитая потреблять либо владеть, человек отрицает собственную свободу. В один момент он отрицает свободу другого человека. Это связано с тем, что и обладание и потребление вероятны лишь в условиях зависимости. Лишь зависимость может обеспечить управление и необходимый контроль вторым человеком. Применение человека вероятно лишь при отрицании того, что для этого человека первостепенными являются его личные потребности. Исходя из этого, предпочитая применять, человек занят постоянным контролем. Он осуществляет контроль свободу того, кого

применяет. Все способности и свои силы он использует чтобы сократить свободу этого человека. Для этого он формирует и использует манипуляции.

Помимо этого, для применения необходимо стереть с лица земли грань между целями, эмоциями, мыслями, каковые принадлежат себе и любимому человеку. Необходимо «слиться» с ним в единое целое, дабы человек утратил возможность отличать собственный от чужого.

Предпочитая быть, человек не претендует на чужое бытие. Он не предъявляет претензий либо высказывает ожиданий по поводу «долга», «обязанности». Он принимает то, что для него готов сделать любимый человек, в случае если это ему необходимо. Наряду с этим он испытывает радость. Он отказывается оттого, что ему предлагают в обмен на потребление либо обладание им.

Предпочитая быть, человек достигает собственных заинтересованностей. Он кроме этого формирует возможность любимому также достигать собственных заинтересованностей. Для этого он формирует ему максимально комфортные условия, каковые может обеспечить, не ущемляя собственных заинтересованностей. Предпочитая быть и осознавая преимущества этого, человек позволяет второму кроме этого бьипь. Предпочитая применять, он утрачивает возможность видеть цели, интересы другого человека такими, какие конкретно они имеется. Он пробует насильственно заменить цели и интересы человека, которого применяет. Если он желает потреблять, то заменяет цели и интересы человека на такие, каковые разрешат потреблять возможности этого человека. Предпочитая владеть, он пробует заменить цели на такие, каковые разрешат владеть им. Другими словами, предпочитая применять и не осознавая недочётов этого, человек не дает возможности быть ни себе, ни вторым.

* * *

Итак, свобода взаимоотношений ведет к их формированию. Это не свидетельствует, что человек, предпочитающий быть, разрешает делать с ним все, что угодно. Он шепетильно защищает собственную возможность развиваться и быть свободным. Он не дает никому разрушать его цели, успехи, собственность и сам не нарушает территории человека, с которым строит отношения. Другими словами он не предпринимает шагов для насильственного трансформации его целей, жажд, убеждений, переживаний, действий. Онне устанавливает для других правила

применения их собственного тела и их собственной жизни. Он не претендует на право другого человека быть свободным и развиваться. Совершенно верно так же он относится к собственной территории. Ее применение он осуществляет контроль собственными правилами.

Свободные отношения не сводятся к взаимному попустительству и анархии. Построение, сохранение либо развитие таких взаимоотношений не свидетельствует, что необходимо второму человеку возможность делать все, что он желает. Это связано с несколькими положениями.

Во-первых, свобода не есть чудодейственным средством. Она не развивает отношения сама по себе. Свобода дает лишь возможность развития взаимоотношений. Она требует приложения упрочнений с обеих сторон. Во-вторых, свобода может привести к совершенствованию взаимоотношений до определенного уровня. Отношения развиваются ровно так, как это вероятно с данным, конкретным человеком. Для совершенствования взаимоотношений имеют значение цели, возможности и желания каждого из людей, каковые вступают в отношения.

Предполагаемый сначала итог взаимоотношений не обязательно сходится с настоящим результатом. Особенно это относится взаимоотношений, каковые строятся на правилах совершенствования и свободы. Они не контролируются убеждениями, не ограничиваются рамками стереотипов. Выстроенные так отношения, вероятнее, будут всецело либо частично различаться от рассчетных сначала.

К примеру, один из участников взаимоотношений может начать функционировать так, как второй участник вычисляет неправильным. Другими словами любой участник взаимоотношений может продемонстрировать новые цели, особенности. Он может настойчиво попросить от взаимоотношений чего-то нового. Это может оказаться не приемлемым для другого участника. Такая обстановка — необходимый показатель свободного развития взаимоотношений. Она не свидетельствует, что отношения строятся неправильно либо что желания и новые требования в обязательном порядке неверны. Значительно более возможно, что запланированный в начале взаимоотношений итог есть заблуждением. Цель взаимоотношений — избавиться от таких заблуждений, ограничивающих и собственную свободу, и свободу другого человека. Второй человек показывает эти ограничения. Являются ли новые претензии к отношениям

убедительными либо отражают заблуждения, — решают сами участники взаимоотношений. Претензии возможно принять, в случае если отношения серьёзнее и больше. Другими словами в случае если претензии не мешают быть, — они смогут быть учтены. В случае если же претензии не принимаются, а они ответственны больше, чем отношения, — вероятен разрыв взаимоотношений. Лишь при таких условиях человек сохраняет собственную возможность быть. Другими словами свобода взаимоотношений ограничена правом быть каждого из участников.

* * #

Предпочитая быть, человек всегда развивается. В один момент развиваются его отношения. Уже было отмечено, что у обоих участников взаимоотношений всегда изменяются свойстве, желания и цели. С развитием взаимоотношений требуется развитие свойств. Соответственно развиваются и изменяются цели. Исходя из этого каждое новое мгновение человек, предпочитающий быть, строит отношения заново. Он не пробует сохранить то, что соответствовало прошлому. Именно поэтому его отношения становятся эластичными. Они не зависят от того, что было достигнуто ранее, и не нуждаются в том, дабы их сохраняли ценой отказа от целей и собственного развития.

Таковой человек кроме этого учитывает, что его отношения будут изменяться. Он осознаёт, что это связано с неизбежно изменяющимися свойствами, желаниями и целями у него и другого человека. Исходя из этого он несобирается, какими конкретно должны быть отношения в будущем. Он не откладывает любовь на лучшие времена и «на позже». У него нет цели добиться гарантии в отношениях. Он не претендует на то, дабы его «обожали всегда», нетребует давать слово «взаимоотношений окончательно». Он не пытаетсядос-тичь всего этого посредством разных манипуляций. Вместо этого каждое мгновение, прямо на данный момент он пробует сделать отношения максимально весёлыми и развивающими, другими словами оптимальными. Это значит, что именно на данный момент отношения должны содействовать его целям и не мешать ему быть, что именно на данный момент он пробует достигнуть лучшего в отношениях. Этим лучшим есть достижение обоюдовыгодных целей. Он не занят подготовкой к отношениям будущего, а изменяет отношения на данный момент. Совершает это так, дабы иметь возможность быть.

Как уже было сообщено, предпочитая быть, человек не удерживает около себя другого рамками и обязанностями долга. Он освобождает себя от контроля действий, мыслей и чувств другого человека. Помимо этого, человек, предпочитающий быть, формирует возможность развиваться для того, кто вступает с ним в отношения. Эта возможность приветствуется в отношениях с ним, другими словами в направлении, которое выгодно для него. Иными словами, он стимулирует другого человека на развитие взаимоотношений. Помимо этого, такая возможность не пресекается и в отношениях с другими людьми, другими словами он не формирует препятствий для взаимоотношений с другими. Наряду с этим он формирует условия для развития другого человека в удачном для себя направлении. После этого он предлагает последовать за ним. В случае если подобные условия создают для него, то он готов двигаться в этом направлении. Исходя из этого отношения с ним неизменно наполнены возможностями и состоянием свободы для развития. Это делает подобные отношения самые выгодными. В следствии, не удерживая около себя, давая свободу, человек, предпочитающий быть, сохраняет и усиливает отношения. Другими словами он не удерживает другого человека в рамках и тем самым сохраняет и усиливает отношения с ним. Он допускает свободу другого человека быть. В следствии он удерживает другого человека рядом больше, чем в то время, когда формирует в нем зависимость.

Сейчас об отношениях, каковые основаны на применении. В случае если человека применяют, он всегда ощущает, что ограничен определенными рамками. Это связано с несколькими моментами.

Во-первых, при применении один человек пробует сократить другого определенными обязанностями, долгом. При потреблении он навязает одну разновидность обязанностей. В соответствии с этим обязанностям, ему должны отдавать. При обладании он навязывает иные обязанности. Они вынуждают другого человека подчиняться тому, что им владеют. Во-вторых, применение подразумевает угнетение развития другого человека. Это легко нужно, дабы он не смог найти манипуляций и выйти из-под контроля.

Подобная зависимость ведет к постоянному напряжению взаимоотношений. Напряжение связано с несколькими обстоятельствами. Во

первых, с тем, что такие отношения невыгодны. Во-вторых, с тем, что они приводят к необоснованным затратам. Все эти затраты осуществляются в пользу потребляющего либо владеющего. В-третьих, такие отношения не содействуют формированию. В следствии применяемый неизменно обижен отношениями. Он ищет любую возможность, дабы их порвать. Исходя из этого для сохранения взаимоотношений удачнее не претендовать на свободу другого человека, на его выбор быть. Для того чтобы человека свобода удерживает больше, чем зависимость.

* * *

Предпочитая быть, человек развивает отношения при помощи доверия. Наряду с этим он первым открывает собственные цели, интересы, время, силы, эмоции, действия. Он предоставляет возможность их поделить. В следствии он расширяет возможность появляться осознанным вторым человеком и купить сторонников и союзников собственных интересов и целей. Он расширяет количество людей, готовых быть рядом с ним.

Предпочитая применять, человек недоверчив. Он полон страха перед вероятным обманом. Он подозревает вторых людей в том, что они сами пробуют его применять. В случае если подобный человек предпочитает потреблять, то ни при каких обстоятельствах не заявляет об этом открыто. Другими словами он не доверяет собственного жажды потреблять, не открывает его. Таковой человек действует так, дабы ему внесли предложение потребление. Он тайно формирует возможность потреблять цели, интересы, время, силы, эмоции, действия другого человека. Он не имеет возможности открыто увеличить количество желающих людей, готовых разрешить ему потреблять. Таковой человек опасается того, что открытость и доверие окажут помощь вторым потреблять за его счет. Ему остается лишь ожидать тех, кто предложит ему потребление сам. Потому, что подобное случается нечасто, то он действует обманом и насильственно.

Предпочитая владеть, человек кроме этого недоверчив. Таковой человек опасается того, что открытость и доверие окажут помощь вторым владеть им. Он действует так, дабы скрыто владеть вторым человеком. Его цель — сделать так, дабы ему внесли предложение владеть целями, заинтересованностями, временем, силами, эмоциями, действиями. Ему кроме этого остается ожидать тех, кто предложит это сам, либо

функционировать насильственно. В следствии недоверия он теряет имеющихся союзников. Помимо этого, он не имеет возможности открыто купить новых, готовых разрешить ему владеть собой.

То, что человек предпочитает быть, вовсе не свидетельствует, что он разрешает себя применять. Он делает первый ход, дает задаток, проявляет доверие и в один момент осуществляет контроль незыблемость собственных целей, заинтересованностей, сил. Он пресекает попытки применять собственный доверие против себя, срочно отсекая тех, кто пробует это сделать. Одновременно с этим он не цепляется за то, что положил в человека, не оправдавшего доверия и в ответ постаравшегося нарушить его бытие. Вместо того дабы цепляться, он предлагает совместное бьипие второму, готовому к этому человеку.

Предпочитая быть, человек первым вступает в отношения, но наряду с этим сходу выясняет потребности и цели того, с кем эти отношения устанавливает. Он выясняет, что может дать второму человеку и что данный человек может дать ему. Он определяет, как цели человека соотносятся с его целями. Основное — он выясняет, не нарушат ли отношения его возможность быть. Человек не вступает в отношения либо расторгает их, если они настроены на применение либо в случае если совместное воздействие не сопровождается достижением его целей.

Предпочитая быть, человек не навязывает собственные цели, интересы, эмоции, мысли и действия. Он не пытается перестроить убеждения и цели другого человека так, дабы они совпадали с его убеждениями и собственными целями. И напротив, он не разрешает навязать себе интересы, эмоции, мысли и действия другого человека. Он может разглядеть подобные предложения, но категорически отвергает их, в случае если предлагаемые интересы, эмоции, мысли и действия нарушают его собственную возможность быть. Одновременно с этим таковой человек открыт и доступен для тех, кто принимает его интересы, эмоции, мысли и действия. Он готов функционировать сообща с теми, кто не претендует на его интересы, эмоции, мысли и действия. Он приветствует отношения с теми, кто не навязывает собственный. Он готов доверять и раскрываться тем, кого вычисляет готовыми функционировать с ним сообща.

Само собой разумеется, принять все это готовы не все. Люди смогут иметь различные устремления. Они смогут предпочитать потребление либо обладание совместному действию. В таких случаях че-

ловек, предпочитающий быть, нормально оставляет отношения с ними. Он раскрывается второму, готовому к этому человеку.

* * *

Предпочитая быть, человек все делает одинаково для себя и для того, с кем строит отношения. Его действия наряду с этим глубоко практичны. Он приобретает как минимум четыре награды: хорошие чувства от самого действия, осознание благого дела, которое он совершает для другого человека и развития отношений, возможность развивать собственные способности функционировать. И, пожалуй, главным приобретением для того чтобы человека есть возможность отдавать собственные навыки, силы, знания. Наряду с этим он освобождает в собственной психике место для сил новых и обретения способностей, к примеру, способности строить отношения.

При применении человек делает все, дабы расширить возможность потреблять либо владеть. Призом для него есть лишь то, что второй человек делает в ответ. При потреблении он делает что-то лишь так, дабы ответное воздействие было больше его собственного. Ему очень принципиально важно, дабы его воздействие разрешило возможность потреблять больше, чем отдавать. Оценивая приз за собственный воздействие, он практически в любое время чувствует себя несправедливо обделенным, одураченным. Он испытывает по этому поводу обиду и другие отрицательные эмоции. Это связано с тем, что его ожидания, которые связаны с ответным действием, больше, чем оно может дать в принципе. Тем более, оно больше того, что он делает сам. Предпочитая владеть, человек делает что-то так, дабы ответное воздействие было меньше его собственного. Ему принципиально важно, дабы его воздействие разрешило возможность обладать человеком, увеличивая его зависимость и долг. Призом для него будет являться бесконечное обладание. Оценивая же полученный итог, он кроме этого чувствует себя несправедливо обделенным, одураченным и также испытывает обиду и другие отрицательные эмоции. Это связано с тем, что его ожидания, которые связаны с обладанием, больше чем возможно в принципе разрешено.

* * *

Предпочитая быть, человек относится с любовью и уважением к тому, что образовывает его бытие. Он направляет собственные силы,

действия и знания прежде всего на себя. Его задача — развивать то, что он имеет, да и то, что желает взять. Он занят в первую очередь помощью самому себе. Помогая самому себе расти, он получает каких-то результатов, каковые позволяют вторым людям оказать ему помощь в росте. Помимо этого, его старание и желание вызывает у других людей уверенность и спокойствие в собственных вложениях. Другими словами, вкладывая в собственный рост, помогая себе расти, он тем самым вызывает у других людей желание оказать помощь ему в этом. Они с наслаждением вкладывают в него силы, средства, знания.

Таковой человек уважает и обожает собственные цели, оказывает помощь себе приближаться к ним. Тем самым он ограничивает число людей, каковые намеренно вредят его целям. Это связано с тем, что ущерб причиняют чаще тому человеку, что ненавидит собственные цели, ущемляет их. Разрушают цели того, кто предпочитает потребление либо обладание. Таковой человек не уважает и не обожает собственные подлинные цели. Он заменяет их теми, каковые связаны с применением. Тем самым он дополнительно покушается и на чужие цели. Исходя из этого он не имеет возможности позвать уважительного отношения вторых людей к тому, чего получает.

Уважая и любя собственные цели, человек в один момент обожает самого себя. А любя самого себя, человек приобретает как минимум два преимущества. Во-первых, он ни при каких обстоятельствах не будет лишен того, кого обожает. Дабы ни произошло, он постоянно будет сам при себе. Он никуда не потеряется и не денется от самого себя. Во-вторых, человек приобретает возможность расти и достигать желаемого существенно стремительнее. Это является следствием воздуха любви, эйфории и тепла, благотворной для развития его свойств. Он радуется собственным достижениям. У эйфории за себя имеется еще одно удачное уровень качества. Радуясь, человек способен показать намного больше любви. Радость от своих действий оказывает помощь показать радость за другого человека. Это позволяет вторым людям кроме этого испытывать хорошие чувства, замечая за его ростом. Именно поэтому у других людей появляется желание быть рядом с таким человеком. Их притягивает к нему.

Предпочитая быть, человек уважает и обожает все, что образовывает его бытие. Исходя из этого он освобождает себя от затрат, не свя

26 — 4764

занных с ним. И не расходует силы, время, чувства и действия на то, дабы применять время, мысли, жажды, действия и тело другого человека. Он уважает право другого человека самостоятельно применять собственную судьбу. Предпочитая быть, человек разрешает вторым быть такими, какими им хочется. Он не пытается к тому, дабы насильственно поменять бытие другого человека. Помимо этого, он не разрешает поменять собственный личный метод быть. Вместе с тем он неизменно готов быть вместе с человеком, к которому испытывает доверие и любовь. В отношениях он первым делает то, что оказывает помощь быть совместно. Он готов принять особенности бытия этого человека. Наряду с этим он не разрешает ему нарушать собственную возможность быть. Для этого он преграждает путь претензиями на применение.

* * *

Применение не есть целью взаимоотношений человека, предпочитающего быть. Исходя из этого он сохраняет независимость и свободу от того, кому отдает. Он свободен от страха утратить отношения и остаться в одиночестве. Это связано с тем, что кроме того оставшись один, он не утратит возможности быть и отдавать. В следствии, предпочитая быть, человек не только оказывается защищенным от страха остаться в одиночестве. В большинстве случаев, он и не остается один, по причине того, что применяет главные силы для развития свойств. Он отдает то, что может, тому, с кем вступает в отношения. Наряду с этим он не навязывает и не требует ничего вместо. Он не нарушает собственной возможности бьипь другого человека, доверяет ему. Исходя из этого отношения с человеком, предпочитающим быть, желанны. Они наполнены эйфорией и содействуют достижению обоюдовыгодных целей.

Но в случае если человек предпочитает быть, это не означает, что он ни при каких обстоятельствах не выясняется в одиночестве. Иногда это неизбежно происходит. Одиночество не редкость связано с отсутствием рядом людей, которым необходимы отношения с таким человеком. Это люди, каковые кроме этого предпочитают бьипь и которым близки подобные цели. Моменты одиночества не страшат человека, предпочитающего бьипь. Он применяет одиночество. В отличие от него, человек, что предпочитает применять отношения, избегает моментов одиночества любой ценой.

Итак, человек, что предпочитает быть, не опасается одиночества. Он не тратит сил на избегание одиночества любой ценой. В первую очередь он разглядывает отсутствие взаимоотношений как следствие собственного развития. Исходя из этого одиночество неизбежно на пути к целям. Разглядим это подробнее.

Двигаясь к целям, человек начинается и совершенствуется в собственных навыках, умениях, понимании. В следствии уровень его свойств оказывается выше, чем у человека, с которым он имел отношения. В случае если таковой партнер готов достигать его уровня, он оказывает помощь ему в этом. Цель таковой помощи — приобретение партнёров и союзников (партнерш). Наряду с этим цель партнера (партнерши) возможно другой. К примеру, партнер (партнерша) может пробовать применять возможности и чужие способности. Наряду с этим он (она) пытается потреблять за счет этих возможностей либо желает навязать собственные цели — другими словами владеть. В таких случаях человек, предпочитающий бьипь, разрывает отношения и соглашается с одиночеством. Но это не свидетельствует траура и бездействия. Таковой человек сходу начинает поиск вторых претендентов на отношения. Он предлагает отношения тем, кого вычисляет хорошими совместного успехи целей, кто не ставит целью применение.

Человек, предпочитающий быть, не рассматривает обстоятельства одиночества конкретно. Он не исключает, что одиночество возможно следствием более большого уровня того, с кем он имел отношения. Он разглядывает одиночество как вероятное следствие собственных недочётов, ограничений, отсутствия компетенции, предсказуемости и одинаковости. В таких случаях к одиночеству его приводит невостребованность и неинте-ресность для другого человека. Невостребованность возможно связана с громадным развитием таких же свойств у другого человека. Тогда второму человеку скучны и невыгодны такие отношения. Невостребованность вероятна и из-за отсутствия нужных свойств у обоих участников взаимоотношений. Тогда второй человек будет искать того, у кого такая свойство имеется. Неинтересность связана с применением в отношениях одних и тех же шаблонов, со стереотипным поведением. Она позвана одинаковостью чувств и неизменной предсказуемостью, реакций, поведения. Скучный

26*

человек неизменно однообразен, что притупляет интерес к нему. Он машинально превращает отношения в применение. Для него отношения — это потребление свойств человека, которому он сам ничего не имеет возможности дать.

Итак, человек, предпочитающий быть, также может стать обстоятельством разрушения взаимоотношений. Тогда одиночество — следствие его невостребованности и скучное™. Таковой случай одиночества более благоприятен. Это разъясняется тем, что обстоятельство пребывает в самом человеке, и значит, он может ее устранить. Наряду с этим человек тем более применяет одиночество. Оно делается временем для решения проблем, исправления неточностей, самопознания, самораскрытия, совершенствования и роста. Человек исследует, не стал ли обстоятельством одиночества его выбор применять отношения. В случае если это так, он выясняет обстоятельства для того чтобы выбора и производит перерасмотрение его. Он пытается устранить обстоятельства, приведшие к одиночеству. Для этого он выясняет, что в нем пытается к применению. После этого он определяет, имеет ли это суть для его развития. При наличии смысла он удовлетворяет эти потребности, в другом случае — осуществляет контроль их и неспешно изживает. В итоге устранение обстоятельств, приводящих к выбору применения, дает человеку новые возможности. Он получает способности создавать и развивать новые отношения либо восстанавливать и изменять ветхие.

Человек, предпочитающий быть, может разглядывать одиночество в еще одном контексте — в то время, когда для него одиночество есть препятствием, проверкой веры в собственные цели. Это проверка воли, которая проявляется в способности преодолевать трудности. При таких условиях человек принимает любое переживание одиночества как вызов, брошенный его целям. Он связывает переживание одиночества с сомнениями в собственных целях, с недостаточной верой в себя, с заниженной самооценкой, со рвением бездействовать и применять. Тогда он применяет переживания одиночества для развития собственной воли.

EXPERIMENT: LAVA vs POOL


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: