Цель и задачи научно-практической конференции

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ШКОЛЬНОЙ

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

«ПАРУСА НАУКИ»

Неспециализированные положения

Данное положение регламентирует порядок проведения школьной научно-практической конференции «Паруса науки».

1.1. Проектом обучающегося школы нужно считать учебно-исследовательскую либо учебно-практическую деятельность обучающегося. Проект выполняется под управлением учителя либо учителей школы, рецензируется и представляется на конкурс.

1.2. Научно-практическая конференция «Паруса науки» есть одним из этапов школьного конкурса достижений «Ученик года».

1.3. Участие в школьной научно-практическойконференции «Паруса науки» есть для обучающихся необязательным.

1.4. К участию вконференции принимаютсяпроекты обучающихся с 5 по 11 классы.

Цель и задачи научно-практической конференции

2.1. Целью проведения школьной научно – практической конференции«Паруса науки» есть:

— развитие метапредметных, учебных, творческих свойств, познавательной активности, интереса к обучению и коммуникативных навыков школьников;

— поощрение и общественное признание проектной и исследовательской деятельности обучающихся;

— обнаружение самый успешного опыта организации проектной деятельности в его популяризации и школе;

2.2. Задачами школьной научно – практическойконференции «Паруса науки» есть:

— организовать активную гражданскую позицию школьников;

— активизировать творческую, познавательную, интеллектуальную инициативу обучающихся;

— распознать гениальных обучающихся, для обеспечения их помощи, общественного признания и поощрения;

— помогать превращению предметного метода овладения знаниями в средство ответа самостоятельно задач;

— создать условия для вовлечения в проектную деятельность обучающихся различных возрастов для более раннего раскрытия их облегчения и интересов процесса профориентации;

— повысить опытный уровень педагогов, их возможность самореализации и общественное признание.

3.формы и Виды проектов, воображаемых на научно-практической конференции.

3.1. Виды проектов:

1. Информационные проекты. Направлены на работу с информацией о каком-либо объекте, явлении: ознакомление участников проекта с конкретной информацией и ее обработка уже для широкой аудитории – анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, обоснованные выводы.

2. Ролевые проекты. Высокая степень творчества, участники принимают на себя определенные роли, имитируют социальные либо деловые отношения.

3. Исследовательские проекты. Подразумевается деятельность обучающихся, направленная на решение творческой неприятности с заблаговременно малоизвестным ответом. Необходима постановка неприятности, разработка и формулирование гипотезы исследовательских действий.

4. Прикладные проекты. Эти проекты отличает четко обозначенный сначала итог деятельности его участников: документ, проект закона, словарь и др. Должна быть возможность их внедрения в практику.

5. Интернет-проекты. Работа обучающегося организована на базе компьютерной телекоммуникации, проводится в сетях.

3.2. Формы проекта.

— сайт;

— презентация;

— стенд;

— альбом;

— выставка;

— буклет;

— наглядный материал: плакаты, диаграммы, схемы;

— заочные и очные экскурсии;

— фильмы;

— конкурсы знатоков, КВН;

— музыкально-литературная композиция;

— рекламный рассказ и т.д.

4. проведение и Организация школьной научно-практическойконференции «Паруса науки».

4.1. Научно-практическая конференция проводится на базе ГБОУ школы № 39 Невского района г. Санкт Санкт-Петербурга каждый год.

4.2. Организация научно-практической конференции возлагается на куратора по проектной деятельности ГБОУ школы № 39, важного за проведение НПК.

4.3. Работа, представленная на НПК «Паруса науки» должна быть выполнена в виде следующих проектов:

— социальный проект;

— технологический проект;

— культурологический проект;

— экологический проект;

— информационно-медийный проект.

4.4. Разработка возможно представлена по следующим направлениям:

гуманитарные науки (история, право, социология, психология, реклама);

— филологические науки (языкознание, МХК, зарубежные языки);

— прикладные и естественнонаучные изучения (физика, химия, биология, экология, энергетика);

— математические и фундаментальные изучения (математика, информатика, экономика, черчение);

— социальное и творческое проектирование.

4.5. Участниками возможно представлено пара работ.

4.6. Этапы работы над проектом:

1. Подготовка – ноябрь. Выбор руководителя и темы проекта.

2. Планирование – декабрь:

— определение задач и цели работы,

— литературы источников и определение информации,

— определение анализа информации и способов сбора,

— определение метода представления результатов (форма отчета),

— распределение задач (обязанностей) между участниками команды, распределение ролей.

3. изучение и Поиск литературы – декабрь-январь.

4. Изучение – январь-февраль.

Главные инструменты на этом этапе: интервью, опросы,наблюдения,опыты. Анализ информации, формулирование выводов.

5. Написание работы, составление ее чернового сдача и варианта на проверкуруководителю – февраль-март.

6. Оформление окончательного варианта проекта в соответствие спредъявляемыми ему требованиями, составление доклада по нему наконференцию (7-10 мин) – март-апрель.

Все этапы работы над проектом оформляются в сопроводительных страницах к проекту. Приложение № 6.

4.7. Управление над проектом.

Начальником проекта есть учитель школы, специализирующийсяв области знания, соответствующего выбранной теме.

Деятельность начальника содержится:

— предложение либо корректировка темы,

содержания проекта и обсуждение плана,

— советы по подбору литературы,

— контроль и планирование за работой,

— написание отзыва, содержащего оценку и анализ проекта исследовательских качеств обучающегося, показанных на протяжении исполнения работы.

4.8. Рецензирование проекта.

Критик назначается методическим советом школы. Критик оценивает проект в соответствие с оговорёнными параметрами. рецензия и Отзыв оформляется на базе Приложений № 4, 5.

4.7. Критерии оценки проекта:

— практическая значимость и актуальность темы;

— соответствие темы ее содержанию;

— глубины и степень самостоятельности аналитических выкладок во вводной и последней частях;

— уровень творчества, оригинальность подходов, ответов;

— аргументированность предлагаемых ответов выводов;

— количество изученной других источников и литературы информации;

— четкость, грамотность и стиль изложения, соблюдение требований к оформлению ученического проекта.

Работы, выполненные с нарушениями требований к оформлению проектной работыдля участия в очном этапе конкурсане допускаются.

Научно- практическая конференция


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: