Часть третья. практика, и то, что осталось в тишине.

Предисловие.

Хорошего время , дорогой читатель. Я не знаю как ты отнесешься к данной книге, да и мне в общем то все ровно. Я писал ее для себя, как и любой автор сотворивший произведение только ведет общение сам с собой. Настояли на том, дабы книга была выложена в открытый доступ друзья и жена. Мне заявили, что в случае если этого не сделаю , то сделают за меня. Книга не редактировалась. Я не филолог, а простой человек. Я желаю покинуть ее в том виде, в котором она пришла ко мне. А вдруг дать ее докторам наук, начнется сломанный телефон. В случае если тебе ,читатель, так неприятна форма, что ты готов для нее отказаться от сути, то покинь эту книгу. Возможно, когда-нибудь я ее издам в бумажном виде . Но считаю, что книга и коммерция вещи несовместимые, и прочтя главу, про авторское право ты осознаешь из-за чего.

Предлагаю тебе стать свободным свидетелем диалога меня с самим собой. Так же уверен, писать биографию тут лишней, ее осколки имеется на страницах книги.

Имеется ли у меня цель в данной жизни. Точка на оси координат, которую я желаю достигнуть? Да. Я желаю воплотить в действительность здравницу. Поликлиник выстроено уже большое количество. А вот здравниц в Российской Федерации мало. Она будет размешаться на природе и кто угодно сможет в том направлении приехать погостить . Платно? Хм, я предоставлю ему самому решать какое количество покинуть за такое посещение.

Это книга так же вольно будет пребывать у меня на странице. В случае если у тебя по окончании прочтения появится желание поучаствовать и ускорить построение здравницы, то буду рад принять помощь, будь то деньги, в той мере в какой посчитаешь сам, твой труд, если ты ремесленник либо же в случае если у тебя нет ничего, легко репост записи с моей книгой к себе на страницу. Как говорится, все что делается, то к лучшему. Любой сам решает, чего он стоит.

Мой id в социальной сети вконтакте 65819961, прибавляйся в приятели, пока еще имеется место, и пиши в случае если будут какие-то вопросы, возможно, отвечу на них. А возможно вопросов по окончании прочтения книги у тебя уже не будет и сможешь сам на них отвечать.

Начинай просматривать книгу с первой части, с неспециализированного, она расположена на втором месте неспроста. Дальше переходи к частному и после этого снова прочти общее. Одно только пожелание, просматривай эту книгу полуголодным, потому как у сытых нет вопросов в данной жизни. Приступай.

Оглавление.

Часть вторая. Частное.

Часть первая.Общее.

Часть третья. Практика.

Часть вторая.Частное.

Уроборос.

Данный знак возможно есть одним из самых сильных. Он показывает нам вечность мира при помощи перемещения.

У данного знака имеется большое количество значений. самая обобщённая обрисовывает уроборос как репрезентацию вечности. И вечность продемонстрирована через цикличность. смерти и Чередование жизни, разрушения и созидания, гибели и перерождения. Знак уробороса используется как в религии так и в алхимии, психологии и мифологии.

Как возможно проследить в западную культуру знак пришел из Древнего Египта, где он в первый раз видится между 1600 и 1100 годами до нэ. Потом данный знак знак перекочевывает в Старую Грецию, где философы стали его применять для обозначения действий, не имеющих начала и финиша. Но это только одна из предположений, потому, что подобные знаки видятся в культурах Скандинавии, Китая, Индии. Америки. Знак возможно отыскать кроме того у ацтеков.

Интерес к этому знаку не ослабевает и сейчас. Многие трактовали его как хаос, вакуум.

Сейчас давайте пройдемся по местам его проявления по порядку. В старом Египте этот символ наносился на стены гробниц и обозначала стражника загробного мира, конечно олицетворял собой перерождение ( реинкарнацию) о которой речь заходит в первой части книги. У египтян данный знак олицетворяет собой все. Вселенную, ад и рай, другие элементы и воды мира. Кроме того имеется поэма фараона в которой упоминается Уроборос.

Перенесемся в Китай, в том месте уроборос именовали “Zhulong”. Он начал изображаться как смесь дракона и свиньи, кусающего себя за хвост. Имеется вывод, что в будущем он преобразился в хорошего дракона. Первые упоминания уробороса в том месте датированы 4200 годом до нэ.

Заберём Индию. Уроборос в том месте изображался, как змея пробующая поглотить сама себя. В Индии Уроборос стал всевышним Шешой. Пространство скрываемое телом Шеши включает в себя все планеты вселенной. Образ Шеши так же употреблялся как оберег индийскими Шахараджами ( князями). Было поверье словно бы змей опоясавший почву собой защищает ее от злых сил. Вечность защищает порядок.

Но и на большом растоянии на Севере уроборос известен людям. К примеру, в скандинавской мифологии. Его в том месте назвали Ёрмунганд либо мидгардским змеем ( междумирным). Он был одним из трёх детищ Локи и великанши Ангбоды. Один выяснив, что Уроборос убъет Тора сослал змея на дно морское где он разросся до таких размеров, что смог укусить себя за хвост. По поверьям скандинавов Уроборос будет дремать до конца света ( Рагнарека), а позже сразиться с Тором.К слову сообщить Тор два раза виделся с Уроборосом, и третий будет последний при финише свете, где они убъют друг друга.

Это были мифы различных народов. Сейчас перенесемся в пранауку. Алхимию. В ней Уроборос обозначался для знака множества истин. Да и в XX веке он употреблялся Еленой Блаватской в ее интернациональном теософическом обществе. Да что Блаватская, массоны так же применяют его.

А что же славяне? Имеется ли он у нас в истории? Да, письменные источники мелки, но имеется и другие. К примеру украшения. Женские серьги в некоторых вариациях изображали с собой Уробороса. В мужских украшениях вечный змей выразился в браслетах. Имеется так же уроборос в изображениях красных больших букв «С» и «В». На основании массовости знака возможно сделать вывод, что было прамировоззрение у всех народов и в нем сокрыта истина, которая пара подзабылась Сейчас. Но медлено возвращается. Перемещение плотности. С Уроборосом разобрались, отправились дальше.

Феникс.

Вторым знаком двойственности и вечности мира есть феникс. Происхождение этого слова неизвестно. Но в случае если забрать греческий язык, то это слово обозначает «пурпурный» ( фиолетовый) — исходя из этого изображение феникса красным либо оранжевым не совсем правильно. Феникс в хорошем понимании это птица владеющая свойством сжигать себя и после этого оживать. Она кроме этого как и уроборос известен во всех культурах. В зависимости от местности он был похож либо на орла либо на вторых представителей местной фауны.

В то время, когда феникс предвидит собственную смерть, он сжигает себя сам в собственном гнезде, а из пепла появляется птенец. Это только одна версия. По второй оживает сам феникс. Кроме того тут двойственность. Второго феникса нет, он неповторим, другими словами отсылает нас к единице. В наши дни феникс считается знаком вечного обновления и бессмертия. Перемещение плотности.

Первую запись мифа о фениксе возможно встретить у Геродота. Он информирует, что эта птица из Аравии, она живет 500 лет совместно со своим родителем ( родителем — в единственном числе), а в то время, когда родитель умирает феникс прилетает в храм всевышнего Солнца в Египте в Гелиополе ( Гелиос — солнце, Гелиополь- город солнца) и хоронит тело родителя. О самосжигании и восстановлении Геродот не говорит, что наводит на идея , что мы имеем дело с поздней, усложненной интерпретацией через смену поколений. Вечность начала восприниматься некорректно.

И это было нормально для Греции с учетом их идеи войны всевышних ( теомахии). Ее разберем позднее. Тацит же пишет, что на протяжении правления Павла Фабия и Луция Вителлия ( около 35 года н.э.) многие в Египте видели прилет феникса . Около данной даты случилось и второе знаменательное событие. Какое? Поразмыслите сами. Но большая часть древних авторов все же обрисовывают акт самосожжения феникса.

В соответствии с Плинию, феникс живет «платонов» ( плотный) год, время за которое солнце, луна и пять планет ( вероятно имеются ввиду первоэлементы) возвращаются в первичное состояние. Платонов год продолжается 25 920 земных лет. Напоминает дыхание Брахмы и световые года в физике.

Клавдиан, в конце четвертого века обрисовал птицу феникса более философски, как бессмертную, оживающую из пепла, наследницу самой себя и свидетеля многих столетий.

В одной из религий современности феникс свидетельствует успех вечной судьбе. И как атрибут видится на гробницах приверженцев данной религии.

В Киевской Руси также был и имеется аналог Феникса. Жар-Птица, Финист ясный сокол.

В одной из религий где главный элемент управления ужас, не искусилась в начале только птица Феникс, за что и взяла собственный бессмертие.

Так же и переплыв через океан мы встретим феникса у ацтеков. Это птица находится в свите Кецалькоатля. Имеется так же и у индейцев Америки.

Так же и поднебесная не осталась в стороне. В Китае феникс берет начало из мифов о птице ( Янь-Инь), которая соединяла стихии в себе, мужскую и женскую. Эта птица имела долгий хвост. на данный момент самый родным знаком феникса в Азии есть павлин. В случае если подитожить главу, то Феникс это птица талантливая изменять плотность.

Дракон.

Дракон есть слиянием знаков Уробороса и Феникса. Летающий змей. Он так же универсален. Он так же универсален во многих культурах. Его возможно встретить и на европейских картинах. На востоке драконьими качествами владеют японский рю, китайский лун ( луна), вьетнамский лонг, корейский ёнь.

В наши дни интерес к знаку дракона усиливается . И на большом растоянии неспроста. 2000 год был годом дракона. По интервью многих деятелей и писателей культуры в мире идет драконий бум. Мультфильмы « Как приручить дракона», королева драконов в сериале «Игра престолов» и без того потом.

В астрологии дракон единственное мифическое животное, которое олицетворяет собой бесконечность в переменах. Перемещение плотности. Дракон возможно пяти стихий. Огненным, Водяным, Земляным, Древесным и Серебряным.

Дракон есть более поздним знаком. В мифологии он символизирует собой опробование ( перемещение) пройдя которое возможно взять бессмертие. В Старом Египте имеется изображение всевышнего Ра в форме кота, что повергает Апопа ( громадный змий, уроборос, олицетворяющий хаос и изначальную силу). Это напоминает борьбу Тора и Ёрмунганда, лишь в Египте Ра видится с Апопом каждую ночь на реке Ниле. Апоп выпивает всю воду из реки, но по окончании победы, Ра заставляет его вернуть воду обратно.Так же Апоп либо Апофис ( Апофеоз) считался создателем вселенной.

В европейской культуре всевышнего Ра заменил один персонаж, что пронзает копьем дракона. В Киевской Руси драконом именовали змея-горыныча ( гора, горение). С ним боролись богатыри. Лишь в Киевской Руси у него было три головы, а время от времени и больше. Главным его назначением было оберегать «Калинов мост» ( калитку) между мирами. Уже позднее он начал ассоциироваться со злом и степными кочевниками. У Афанасьева только единожды в сказках змей-горыныч имеет огненные крылья, что говорит о его причастности к фениксу. на данный момент кстати в Российской Федерации данный знак переживает второе рождение. Недалеко от деревни Каменка, Липецкой области установили огромную статую змея-горыныча.

Так же мы можем замечать дракона и в Иранской мифологии, так он так же трехглавый. По их сказаниям дракон это враг царя и змеиный царь Джемшида ( сверкающий царь), которого Заххак ( змей горыныч) свергает и овладевает престолом на тысячу лет. Но позже приходит сын Джемшида Феридун и изгоняет Заххака с трона, заключая его в пещеру горы Демавенда.

Возможно перенестись в Японию, в том месте более мудреное наименование для змея-горыныча, он именуется Ямата но ороти. Первое письменное упоминание о нем относится к восьмому веку . Ороти свидетельствует великий змей, то бишь Уроборос. в Японии так же имеется и собственный богатырь. Сусаноо, что повергает змея без боя, хитростью. Не срубая голов. Легко японский батыр сварил 8 чанов сакэ ( водка). Дракон напился и уснул. Позже Сусаноо пришел и разделал его на филе. В честь данной победы над змеем празднуется ежегодно праздничные дни в Японии.

И у ацтеков Уроборос так же заимел крылья и начал называться Кетцалькоатль. Вопреки снятому фильму «Апокалипсис» Гибсона, человеческие жертвоприношения являются поздним извращением культа. И как и в других культурах у ацтеков имеется собственный храбрец, богатырь Тескатлипока, каковые выгоняет змея надолго. Но имеется вариации где ацтекский дракон уплыл сам, дав обещание возвратиться.

Позднее Тескатлипока и Кетцалькоатль стали друг другу равными соперниками. Зародилась мысль дуализма.

А в африке так до сих пор живут драконы. Поясохвосты. Небольшой поясохвост при опасности сворачивается в кольцо и кусает себя за хвост, дабы его не было возможности развернуть, прямо как ежик. Вот вам и карманный дракон. И заканчивая с драконом, так же возможно заявить, что он имеется и в Индии. В том месте его назвали Витра. Дракон всепоглотитель. Его побеждает богатырь Индра.

В общем дракон, так же как и Уроборос и Феникс символизируют цикличность перемещения плотности в мире.

Инь и Янь.

Покинем Уробороса, Дракона и Феникса. И перейдем к более поздним попыткам изобразить цикличность перемещения плотности. Данный знак пара усложненный вариант Уробороса. Он появляется где то в 1-3 столетиях отечественной эры и как поговаривают был заимствован даосами от буддистов.

В книге изменений янь и инь служил для выражения яркого и чёрного, жёсткого и мягкого и других пар слов разобранных мною в первой части. Так же в этом знаке появляется добро и зло, хорошее и отрицательное и другие наслоения, которых в сущности нет. Как раз даосизм был одним из прародителей диалектики. И на мой взор толкование было не совсем верное с позиций индивида, но верное с позиций общности.

В даосизме, в отличии от моего понимания единства мира, что в зависимости от плотности делается всем. Первичная материя уже разделена на две свободные субстанции. И потом мир рассматривается как борьба противоположностей. Позже из двух энергий появляются пять стихий и без того потом. В общем закон мира усложняется и всегда разделяется обрастая непонятными и догматическими терминами. Мне значительно эргономичнее упрошать использую индукцию. Она дает ближе подобраться к источнику. Но достигнуть индукции возможно лишь овладев дедукцией. Двойственность имеется кроме того в логике. Инь и Янь так же кочуют во все культуры. В индуизме это Пурума и Пракрити, в психиологии это Анима и Анимус, введенные юнгом. В каббале это Ор и Кли, а в скандинавской мифологии это Альгиз и Ир. Данный последовательность возможно продолжать до бесконечности. Борьба аристократов и пролетариев это только плод диалектики, ровно как борьба дяволов с всевышними. Но как я уже сказал борьба меня касается чуть ли. Я пришел созерцать данный мир, а не поменять его. И потому меня в нашем мире все устраивает. Я как им пользоваться.

Дыхание Брахмы.

Вот эта идиома мне будет ближе по смыслу. Брахма это всевышний творения в индуизме. Кстати мысль троичности божества в том месте также имеется. К Брахме добавляются Вишну и Шива. В «Махабхарате» Брахма именуется нераскрывшимся и раскрывшимся, существующим и несуществующим и без того потом. Брахма имеет цикличность судьбы, как и феникс, она образовывает 311 040 000 000 000 земных лет. Когда его жизни подходит к концу, наступает паузу в сто лет, а позже второй Брахма творец начинает процесс творения. Данный цикл нескончаем. На Брахму накручено довольно много знаков, что также есть простым усложнением. И возможно исходя из этого культ Брахмы не пользуется особенным спросом в Индии.

Но нам увлекательна вторая часть вопроса. Дыхание Брахмы, то бишь перемещения плотности в мире. По сути это есть более сложным знаком Уробороса. И в общем и целом с Брахмой ясно, но имеется и сообщества и другие индивиды, каковые пробуют познать непознаваемое и повторяют путь всех веры и религий. Как вы верно имели возможность додуматься это ученые. На их деятельность мне уже давно стало фиолетово, потому как для меня их теории напоминают сказки. Легко каждому собственный. Кому то Брахма, кому то пульсары. Мне же достаточно моей позиции, дабы приобретать то, что я желаю. Итак. на данный момент я напишу вам определение пульсара, не удивляйтесь, что вы ни фига не осознаете, ученые и сами этого не знают.

Пульсар — космический источние излучения приходящий на землю в виде периодических всплесков и воображают они собой нейтронные звезды с магнитным полем, которое наклонено к оси вращения, что приводит к модуляции приходящего на Землю излучения.

Да сам Джимми Нейтрон тут ничего бы не осознал. Но с чего вы забрали, что людям не нравится усложнять? Ученые наблюдают телескоп, как кое-какие наблюдают в пуп, и это рождает похожие вещи и взоры. И потому желаю вам напомнить про чайник Рассела. Лишь у меня крутится около первозвезды черепаха обнимающая трех китов, а встретиться с ней запрещено потому как она весьма на большом растоянии, а таких телескопов еще не изобрели. В общем отходя от земной науки, нам принципиально важно почерпнуть то, что Брахма меняет плотность мира, так это значительно несложнее к пониманию.

Древо судьбы.

Возможно самое верное и архаичное изображение дерева возможно повстречать у скандинавов и кельтов. Как раз оно полностью символизирует единство.

Дерево это один из высших знаков судьбы, вечности и смерти. Во всех культурах деревья считаются священными и волшебными. Почтительное отношение к дереву уходит в глубокую древность. Возможно как раз исходя из этого моя бабушка постоянно ругала меня, в то время, когда я бил палкой либо чем вторым по дереву. Символизм дерева сохранился во многих культурах в образе человека-дерева. Энты во властелине колец, да и снова же в сериале «Игры престолов» человек, что знает будущее и прошлое есть единым целым с деревом. Дерево сверхсложный знак, потому как изначально он символизируется с единством, в последующем он переходит в знак двойственности и потом в знак троичности. Но все таки я приведу примеры из разных вер народов.

В случае если забрать славянскую мифологию Мировое древо это ось мира и стоит оно у Лукоморья ( look more- заметь больше). По этому дереву спускаются и поднимаются всевышние, по нему возможно пробраться в приятеле миры.У Пушкина весьма не спроста по кольцу дуба ходит кот. Но тему колец и котов разберем чуть позднее. Дома кстати изначально строились около деревьев, и потому сохранилась традиция столба в доме, как оси мироздания.

К примеру в шаманизме Мировое Древо есть дорогой шаманов и их колыбелью. Легенды говорят о гнездах на сучках этого дерева, где воспитываются души шаманов.

В начале главы вы имеете возможность видеть картину кельтского дерева, оно схоже со скандинавским древом мира Иггдрасиль. кроной и Корнями он формирует круг и обнимает всю землю. Корни же уходят в три мира, небесный, земной и подземный. У основания дерева живет Нидхёгг, что враждует с орлом живущим в кроне. А вот ругательства орла на змея и змея на орла белка по стволу.

У египтян священное дерево была сикимора. Оно было воплощением богини Нут ( Nut- орех) В Старом Китае имеется так же представления о Мировом древе, оно у них растет в Равнине света. Из бурлящего моря вздымается вверх неохватная Мелковица. На ее вершине сидит петух. В зависимости от флоры местности плодами мирового древа являются различные культуры. В Иране это миндаль, в Египте- сикимора, в Китае — персик, в Киевской Руси- яблоко.

Только в некоторых мировоззрениях плоды с дерева являются чем-то нехорошим. В базе же мы видим более гармоничную картину. И плоды дерева приносят бессмертие. В русской культуре это отразилось в молодильных яблоках. И возможно в случае если это вправду так, то перечень царей Шумера и Аккада не есть выдумкой. Не смотря на то, что это прекрасная сказка, вероятнее. Я бы желал перейти от символизма к более частным подробностям мироздания. Остается лишь один можный знак. Дао.

Дао. ( перемещения плотности).

Дао это умозрительный Уроборос. Вечное перемещение плотности. Сейчас дао набирает все громадную популярность, потому, что он ближе всего к языческому миропониманию вещей. Но невозможность его осознания ведет к искажению его понимания. Попытаемся обратиться к Даосской традиции, поскольку как раз в ее основе заключено рвение к постижению Дао и подлинной природы действительности. Дао это причина и и исток всего сущего. В случае если мы заберём ось координат то Дао это будет на отрезке от нуля до единицы. Дао есть подлинной действительностью, которая не имеет возможности нами быть познана потому, что лежит за гранью отечественного миропонимания. Я уже сказал в первой части об ограниченности отечественного мировосприятия. На это показывает первая строка Дао Дэ Цзин.

Дао- это не путь, что возможно пройден ( другими словами это вечность перемещения плотности).

Не обращая внимания на то, что Дао существует за гранью обыденного он пронизывает все. Как эфир, что пробовали понять ученые. Но эфир это только часть Дао и ввиду собственной потусторонности людским эмоциям ни умом ни опытами его не вероятно понять, как нереально понять бесконечность.

Каждая попытка растолковать растолковать Дао посредством ума тщетна, возможно только ближе подобраться к сути, но посмотреть в сущность нереально. Приблизительно как в матрице, пока находишься в ней, нельзя понять, что имеется мир за ее пределами. Мы максимально приближаемся к Дао на протяжении фазы глубокого сна.

Само собой разумеется у всех вас появится вопрос, как же тогда постичь и понять Дао, в случае если сознание ограничено и бессильно. В действительности, отечественное сознание являются частью Дао, соответственно, так же очень, а ограничения накладываем мы сами. Ближе всего к Дао младенец, по окончании рождения, он минимально плотен. Но позже мы начинаем видеть данный мир и вырабатывать собственный представление о нем, другими словами уплотняем и усложняем мир. Уплотнение мы достигаем через Эго, и самое нехорошее, что мы привыкаем к этому. Исходя из этого кроме того в случае если я напишу в книге все что желал написать, большая часть не заметит и не осознает. Человек поставивший рамки у себя в голове в них и живет. А вот дабы приблизиться к Дао, рамки необходимо снять, «пробудиться», и очистить собственный сознание от состояния порядка. Сообщить себе « Я знаю лишь то, что ничего не знаю». Как это сделать?

Ответ снова же лежит в одном слове Дао. Дао это путь, совокупность и метод практик для разума и трансформации тела. Все духовные практики во всех религиях выстроены на этом. Двойственность разрешает выйти к единому. В Даосской философии нет догм и утвержденных концепций, каковые имели возможность бы сократить разум человека. Вместо этого имеется указатели и символы талантливые оказать помощь человеку осуществить путь, но лишь если он не опасается лишиться жёсткой земли под ногами. Исходя из этого моя книга далеко не для всех, уверен большая часть людей закроют ее сходу либо на половине. Практически всем людей необходимы рамки, так устроен мир.

По сути Дао это попытка понять бесконечность, и путь разрушения рамок бытия. К концепции Даосской философии весьма эластичный подход к пути каждого человека и толкованию концепций. Так же тут стоит отыскать в памяти, что слово об истине не есть истина, а только указатель. Но что такое истина сама в себе нам познать неизвестно. Вспомните отличие между цифром и числом, звуком и буквой.

Имеется различные люди, и многим комфортнее жить в однозначной концепции мира, не смотря на то, что кроме того у очерченных религий имеется понимания и лазейка толкования ее неноднозначно.

Давайте разглядим иероглифическое написание Дао., а позже я растолкую его несложнее. потому, что кроме того в нем скрыта глубокая философия, как и в знаке уробороса. Иероглиф складывается из двух частей, левой и правой, правая часть делится на верхнюю и нижнюю. Верхняя часть свидетельствует «единое мироздание», а две черточки вверху Инь и Янь. Это значит, что вся вселенная ( мироздание) складывается из двух полярных сил и, одновременно с этим остается единым целым. Нижняя правая часть свидетельствует «я сам» и взглянуть на него мы можем подметить, что иероглиф является прямоугольником , в которого три сектора. А ведь в соответствии с Даосской традиции человек имеет три сокровища: Цзин, Ци, Шэнь.

Сверху прямоугольника- вертикальная черта, которая расположена совершенно верно посередине и есть связующим звеном между верхним и нижним иероглифами. Она свидетельствует, что в то время, когда три сокровища сливаются в единое, тогда раскрывается « канал и» золотая середина Чжун май , что позволяет познать единое мироздание. С этого момента человек и Вселенная становятся единым целым, и при помощи этого слияния человек постигает собственную подлинную природу, что и есть целью его духовного развития.

Соеденив нижний и верхний иероглифы, мы возьмём новый иероглиф означающий «голову», он символизирует то, что всю землю находится « у нас в голове» и есть плодом отечественного сознания. Это сложно понять, а принять тем более.

Левая часть иероглифа Дао переводится как «перемещение», «идти с остановками», «путь» это отражает второй нюанс термина Дао, как перемещение к пониманию подлинной природы мироздания. Начинает данный путь с вопроса « В чем смысл жизни?» человек начинает искать путь либо традицию способную объяснить его нахождение тут. Кто то останавливается на религиях, кто то выходит в мир веры, истина везде, исходя из этого отличия нет. В то время, когда человек поймёт, что «Я» и «Природа» едины и являются только послеродовой условностью, он приходит к язычеству либо даосизму. Он направляться от общего к частному. Дедукция.И позже максимально познав Дао человек просветляется и становиться, как именуют в даосской традиции Подлинным Небесным Бессмертным.

Прекрасное толкование. Еще раз покажу вам иероглиф Дао.

Я вижу тут только ноль и единицу,

от которых я и оттолкнулся в понимании мира. Попытайтесь заметить и вы.

Перевод текстом с китайского в случае если наблюдать через лингвистику сверхсложный. Потому как в китайском языке нет склонений, спряжений, конкретного времени рода и года. Все это дает лингвистам громадной простор для творчества. Но математика более универсальный язык. Но нужно осознавать, что кроме того мой вариант осмысления Дао это только попытка приблизиться и не более.

Буква без человека мертва. От интонации зависит суть предложения, от музыки слов. Это сохранилось в русском языке. Фразу « Я обожаю тебя» возможно наполнить любовью, бешенством, безразличием и без того потом. Русский язык отлично показывает плотность. Как раз потому, как в Даосских школах, так и в отечественной традиции нужен живой преподаватель, а не мертвая буква. Лишь преподаватель сможет подобрать ключ к каждому.

Но приостанавливая тему Дао направляться не забывать, что и в том месте учение начало коверкаться и мутировать. Кроме того без оглядки на множество различных школ данной философии, постоянно находятся люди, каковые начинают строить рамки собственного познания в одной школе, ограничивая собственный мышления и отдаляя себя от Дао. взглянуть на спор атеистов с верующими, либералов с консерваторами, как раз исходя из этого в первой части книги я уничтожил в собственном мышлении рамки продемонстрировав, что не имеет смысла спорить с цикличностью вечности.

Следующие главы я буду писать хаотично, если вы смогли уловить главную сущность книги, вы осознаете меня, в случае если же нет, закройте книгу.

Рагнарек.

Это финиш света у скандинавских народов, в случае если кто не в курсе. Язычники обожают козырять этим знаком не до конца понимая его суть. Во первых, пророчество о Рагнареке сказала провидица Вельва ( «Вульва???»), которую позвал из могилы Один. Пророчества не было, как и финиша света, пока Один сам того не захотел. Поставив судьбу выше себя он обрек себя на смерть. Другими словами он сам создал себе рамки, которых как мы разобрались в пути Дао нет.

Предвестником Рагнарека станет смерть всевышнего Бальдра ( обновления и бога весны). Другими словами в случае если уже не окажет помощь кнопка рестарт, нужно будет сносить всю совокупность. В соответствии с сообщённому пророчеству волк Фенрир освободится, а его сыновья волки проглотят солнце и луну. Потом встанет Ёрмунганд ( Уроборос) и другие парни из его друзей. Армия мертвых, огненные и ледяные гиганты и т. д.

Иначе выступят асы с Одином и все крутые солдаты, каковые до этот поры бражничали в залах Вальгаллы и тискали девок за титьки. Одина убъет Фенрир, но тут же сын Одина Видар убъет Фенрира. Тор с Уроборосом завалят друг друга, и без того потом.

А сейчас внимание! Видя, что ни зло, ни добро не смогут победить ( другими словами они равны, и равны нулю. см. ч. 1) гигант Сурт собёрет всю мощь огня и обрушит ее на землю. На этом помой-му и финиш повествованию. Ан нет.

Потом идет восстановление мира. Кроме выживших всевышних, останутся в живых два человека Лив (Life, Live) и Ливтасир, и они опять вернут таких существ как мы с вами. Вот главная мысль Рагнарека, а не битва. И тут мы встречаем идею, что мир вечен, как и люди.

Напоследок возможно разобрать этимологию слова Рагнарек ( regin- владыки и rok- будущее). Другими словами финиш света будет тогда, в то время, когда все опустят лапки и будут покорны судьбе. А этого никогда не произойдет. Так что живите и наслаждайтесь.

Варган.

В случае если вас попросят назвать самый старый музыкальный инструмент, вероятно вы задумаетесь. Я же знаю ответ. Это варган. Он самый простой из мира звуков. И состоит по сути из нуля и единицы, извлекает в основном он также звук «о». Варган видится в культурах большинства населений украины. Игра на нем и несложна и сложна в один момент, потому как зависит от дыхания и артикуляции рта. Горловая полость делает функцию резонатора . Другими словами рот звук дыханием. Универсальность варгана так же пребывает в том, что его возможно сделать как из металла, так и дерева и кости. У нас они сохранились в шаманизме в Алтайском крае, в Туве и в Якутии.

Но были времена в то время, когда данный инструмент виделся среди русского народа и на Поволжье в периоде 2-10 столетий. Но традиции варгана были утеряны и только на данный момент восстанавливаются.

Как и многие знаки, варган развивался и находился независимо. И у каждого народа данный инструмент мало отличается. Неизменный лишь принцип извлечения звука.

Звуки варгана приятны многим животным. Посмотрите сами на ютубе, как варган действует на собак и кошек. Они готовы слушать его часами. Но и на человека варган оказывает хорошее действие. При игре на данном инструменте рождаются замечательные вибрации звука буквы «о» и во рту образуется стоячая звуковая волна. Она расслабляет человека и оказывает помощь выйти ему в поменянное состояние сознания. Причем мир, со слов играющих на варгане также изменяется и человек начинает видеть то, что не видел до этого. Это испытывают все люди начинающие играть на варгане.

Но варган может только загрузить в легкий транс, что заканчивается с прекращением игры на нём. Как говорят шаманы, варган это инструмент для путешествий между мирами. Ниже я бы желал привести кое-какие эффекты от варгана на здоровье человека.

1.) До тех пор пока вы платите деньги за ультразвуковую чистку зубов, шаманы чистят зубы безвозмездно. Высокочастотные звуковые колебания владеют антибактериальным эффектом. Высокочастотные варганы создают колебания убивающие бактерий в ротовой полости. Доказательства? У всех варганистов здоровые зубы.

2.) Действие на дыхательную совокупность. Вибрации варгана передаются по бронхиальному древу и содействуют выведению мокроты. Доктора усложнили данный процесс, и во время восстановления по окончании пневмонии человек издает звуки « ммммм оо мммм», с целью улучшить отхождение мокроты посредством вибраций.

3.) Психика. Наука изучая черные дыры и строя фантастические картины мало забыла о человеке. Опытнм методом доказано, что варган может выводить людей из глубоких депрессий.

Но основное, при игре на варгане знать меру. А сейчас давайте пробежимся по географии. Ангкуть- это комбоджийский варган ( Вьетнам). Делается он из бамбука.

Алтайский комус — он был фактически утерян но благодаря двум братьям Поткиным получил вторую жизнь. По поверью алтайские шаманы, играясь на варгане, смогут путешествовать в трех мирах.

В Белоруссии варган именовали дрымба. Нашли их в том месте около 6 вариантов с датировкой от двенадцатого века.

А вот на территории Великого и Руси Новгорода отысканы варганы начиная с восьмого века. Кое-какие из них представлены в музеях. Так же варганы обнаружены территории Псковской, Ярославской, Ленинградской, Брянской областей.

У индейцев так же имеется собственный варган- Морчанг. Варган имеется и в Афганистане, Китае, Японии, Эстонии и Иране. Всего разновидностей этого инструмента около тысячи. А принцип несложен «0» и «единица».

Кошка.

Кошка так же есть культурным феноменом, об их способности видеть мир духов известно было еще задолго до нас. Но никто на данный момент не осознаёт из-за чего. Это только вопрос плотности зрения.

Как я сказал в первой части мы видим в определенном спектре плотности, и для нас имеется грань по окончании которой наступает полный мрак.

Но у кошачьего зрения имеется особенность. Слой сосудистой оболочки глаза, что находится за сетчаткой и именуется тапетум (tapetum lucidum), отражает свет, как зеркало. Данный отражённый свет снова злит палочки, заставляя их «трудиться» в 2 раза лучше. Кстати, как раз тапетум заставляет кошачьи глаза светиться во мраке. Что такое отражение до сих пор вопрос открытый. Но благодаря такому строению кошки видят лучше нас в темноте где то на порядок. Другими словами они способны видеть менее плотный мир.

Как раз исходя из этого кошки уже в Старой Египте занимают такое место. Их именовали «Маu», что в принципе логично. Кошка кроме мышей так же способна убить змею, что отражено в мифе про всевышнего Ра в форме кота и Апопа ( Уробороса).

Сложно недооценивать роль кошек у египтян, в случае если для них строили отдельные кладбища. Но Египтяне ушли от начального понимания кошек и стали убивать их для торговоли. Делать из их мумий сувениры. Это было около 8 века. И через пара столетий Египет пал. Возможно подметить, что каждые страны, начинающие жертвоприношения скоро уходят в паки небытие.

По окончании падения Египта по официальной версии кошки переместились в Грецию при помощи финикийцев. За одного кота сначала имели возможность дать семью рабов. В Греции кошки сходу полюбились народу. Они заняли места в храмах и явили собой знак плодородия. Позже кошка надолго окрасилась в негативный цвет при помощи средневековой Европы. Их ловили и сжигали на кострах, за что приобретали в ответ эпидемии чумы.

В Киевской Руси же об истории кошек мало известно, одна из предположений гласит, что нам ее привезли моряки. Похищение кошки в Киевской Руси каралось громадным штрафом нежели похищение коровы. К слову сообщить, нужно дать должное церкви в Киевской Руси, которая не сжигала кошек, а поддерживала их распрастранение.

кошка и Кот неизменно связаны с потусторонним миром. Кстати это весьма умело было использовано в фильме «Константин» с Киану Ривзом. При помощи кошачьих глаз храбрец перемещался в второй мир. Но кот это так же и охранник миров, исходя из этого у Пушкина он ходит по цепи кругом около дуба, древа мира.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: