Человеческого, что не может мотивировать наши поступки, однако бездействие

убивает волю к судьбе и обращает Действительность в смерть. Данный тупик, вызванный

несоответствиями опыта, так сформулирован Кастанедой:

Мастерство сталкинга — это неприятность сердца; волшебники входят в тупик,

начиная осознавать две вещи. Первая содержится в том, что мир предстает

перед нами нерушимо объективным и настоящим в силу изюминок отечественного

восприятия и осознания, и вторая — в случае если задействуются иные особенности

восприятия, то представления о мире, каковые казались такими объективными

и настоящими,- изменяются. (VIII, 13)

Так, эмоциональный опыт уже не может быть автоматическим,

его непосредственность потеряна, и он наконец делается предметом

особого изучения. Осознание чувства как определенного смещения

точки сборки заставляет волшебников выслеживать собственные реакции и применять их

намеренно, с практической целью. Неспециализированная отрешенность выясняется тем фоном,

на котором разворачиваются контролируемые игры переживания.

Волшебный опыт так необыкновенен, — продолжал дон Хуан, что волшебники

вычисляют его интеллектуальным упражнением и применяют для выслеживания

самих себя. И все-таки их козырной картой как сталкеров есть то, что

они весьма остро поймут себя принимающими существами, да и то, что

восприятие имеет намного больше шансов, чем это может представить

себе отечественный разум.

Чтобы обезопасисть себя от данной необъятности,- сообщил дон

Хуан, волшебники производят в себе идеальное сочетание жестокости,

ловкости, мягкости и терпения. Эти четыре базы сталкинга неразрывно

связаны между собой. Волшебники культивируют их, собираясь взять их.

Эти базы, конечно, являются положениями точки сборки. (VIII,

228-229)

Как мы уже сообщили, предметом сталкинга (либо выслеживания)

есть чувственный опыт, реагирования и опыт переживания. Контроль не

сходу входит в повседневную судьбу. Упражнения в сталкинге, о которых

говорит дон Хуан, в обязательном порядке начинаются с отправного переживания, так либо

в противном случае ослабляющего эгоистическую озабоченность и устанавливающего

расстояние между эмоциональным фактом и сознанием. Дон Хуан именует такое

переживание толчком. Оно неизменно лично и субъективно, возможно

связано с любым понятием либо идеей. Солдат обязан сам отыскать

личный толчок, прерывающий эгоистическую рефлексию и образующий

рефлексию более большого уровня. Возможно применять идея о смерти, либо,

скажем, о бесконечности мироздания. Дон Хуан обожал применять стихи:

Я уже сказал тебе, что по ряду причин обожаю поэзию, сообщил он. С

ее помощью я занимаюсь выслеживанием самого себя. Это информирует мне

толчок. Я слушаю, как ты просматриваешь, и останавливаю внутренние размышления,

разрешая установиться внутренней тишине. После этого сочетание стихотворения и

внутренней тишины информирует мне толчок. (VIII, 111) Волшебник попросил Карлоса

прочесть одно из стихотворений Хосе Горостизы. Проникнувшись настроением

данной поэзии, дон Хуан говорит: Меня не интересует, о чем эти стихи. Меня

тревожит лишь чувство, которое поэт хочет передать. Я проникаюсь этим

его жаждой и вместе с ним — красотой. Воистину чудо, что он, подобно

настоящему солдату, щедро отдает собственный чувство тем, кто его принимает,

своим читателям, ничего не требуя вместо, оставляя себе лишь собственный

рвение к чему-то. Данный толчок, это потрясение красотой и имеется

сталкинг. (VIII, 112)

Итак, сущностью сталкинга есть ломка привычек сознания. Но

любая отечественная привычка имеет историю, она зародилась в опыте прошлых

переживаний и именно там сделалась неосознаваемой, автоматической. Исходя из этого

серьёзной работой сталкинга оказывается перепросмотр всей предыдущей

жизни, дающий возможность проследить корни стереотипов реагирования и

отнять у них актуальности через новое осознание людской глупости. В

ходе перепросмотра отношение человека к самому себе изменяется самым

радикальным образом. сопротивления и Подсознательные конфликты, страхи,

напряжения и комплексы, внешние влияния, когда-то выяснившие ту либо иную

черту характера, — все всплывает в памяти и изменяет собственный суть,

столкнувшись с отрешенностью солдата. Дон Хуан советовал своим ученикам

проводить перепросмотр в чёрном закрытом помещении либо кроме того в

особом коробке, дабы связать образы прошлого с ограниченным

пространством эгоистической личности. Флоринда — сталкер из отряда дона

Хуана — провела в таком коробке много времени:

Она растолковала, что перепросмотр есть главной силой сталкера, так

же как тело сновидения есть главной силой сновидящих.

Перепросмотр складывается из анализа собственной судьбе впредь до самых

малых подробностей. Так, ее бенефактор дал ей ящик как

средство и как знак. Это было средство, которое должно было разрешить ей

обучиться концентрации, по причине того, что ей нужно будет сидеть в том месте много лет,

до тех пор пока вся жизнь не пройдет у нее перед глазами, и в один момент это был

знак — знак узости границ отечественной личности. Ее бенефактор заявил, что

в то время, когда она закончит собственный перепросмотр, то разломает ящик, символизируя

этим, что она больше не связана ограничениями собственной личности.

Она заявила, что сталкеры пользуются коробкой либо земляными гробами для

того, дабы зарываться в них, пока они снова переживают, а не просто

просматривают, каждое мгновение собственной жизни. (VI, 232-233)

Чувство освобождения от личностных границ через сознательное

переживание в неспециализированном-то обширно известно. Оно довольно часто употребляется в

психотерапии, в особенности в психоанализе. Оккультизм кроме этого систематично

прибегает к этому способу. Разве не о том же говорит Дж. Лилли, в то время, когда

обрисовывает так именуемое сожжение Кармы?

Дабы сжечь карму, нужно бодрствовать в высшей степени, несмотря на

то, что с вами происходит. Ни при каких обстоятельствах при отрицательного либо

хорошего переживания большого уровня энергии нельзя позволять собственному

сознанию отключаться. В случае если проходить через чисто отрицательное переживание

очень высокой энергии, необходимо допустить такую запись этого отрицательного

пространства, дабы личный метапрограммист в том направлении больше не возвратился…

Подобным образом: на протяжении высоких хороших состояний

нужно не забывать переживания хорошие либо вознаграждающие (сжигание

Кармы — это сознательное прохождение последовательности ваших прошлых

действий без стыда, боязни, страха либо цензуры), так что они будут

машинально увлекать обратно в эти пространства. (Дж. Лилли. Центр

циклона, сс. 119-120.)

Легко додуматься, о чем идет обращение, не обращая внимания на компьютерную

терминологию автора. В случае если уж сказать о Карме, то прежде всего имея в

виду психотерапевтического обусловленность личности. Цепь следствий и причин

существует во внутреннем мире человека, полностью определяя его судьбу из

чёрных глубин бессознательного. Так, перепросмотр делает две

серьёзные функции: оттачивает свойство к самонаблюдению в повседневной

жизни (выслеживание самого себя) и нейтрализует эгоистические

стереотипы, накопленные бессознательным в течении судьбы. Техника

перепросмотра включает две стадии: краткий учет всех случаев нашей жизни,

каковые очевидно подлежат перепросмотру и полный просмотр, начинающийся

систематически с момента, предшествовавшего тому, в то время, когда сталкер забирался

в коробку, и теоретически простирающийся впредь до момента рождения. Эффект

его очень велик. Флоринда утверждала, что идеальный перепросмотр

может поменять солдата так же, если не больше, как и полный контроль

над телом сновидения.

Особенную роль в данной технике выполняет дыхание:

Флоринда растолковала, что главным моментом перепросмотра есть

Другими словами, МОТИВАЦИЯ


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: