Человек, болевший тридцать восемь лет

“По окончании этого был праздник Иудейский, и пришёл Иисус в Иерусалим. Имеется же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, именуемая по-Еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов: В них лежало множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих перемещения воды; Потому что Ангел Господень по временам сходил в купальню и раздражал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот поправлялся, какою бы ни был одержим заболеванием. Тут был человек, пребывавший в болезни тридцать восемь лет. Иисус, встретившись с ним лежащего и выяснив, что он лежит уже продолжительное время, говорит ему: желаешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, что опустил бы меня в купальню, в то время, когда возразит вода; в то время, когда же я прихожу, второй уже сходит прежде меня. Иисус говорит ему: поднимись, забери постель твою и ходи. И он в тот же час выздоровел, и забрал постель собственную, и отправился. Была же в сутки субботний (Иоанна 5:1-9).

Жил в один раз в одной горной местности продавец соли, носивший её в мешке на собственной пояснице. Он исходил на протяжении и поперёк всю округу, дабы обменять соль на зерно, скотину, мёд и тому подобные продукты. Одним жарким летним днём он прилёг отдохнуть в тени громадного дерева, под которым два старика игрались в шахматы. Посмотрев на незнакомца, один из них обратился к нему: “Юный человек, я желаю задать вопрос Вас о чём-то. Когда-то я был слугою премьера Ли в столичном городе. Позже я приехал ко мне и усердно трудился, дабы обработать эту скалистую почву, и по сей день мы стали жить лучше. на данный момент я вспоминаю мелкого сына моего бывшего хозяина, что ходил в школу, для получения образования. Дети отечественной деревни также заслуживают иметь хорошее образование. Потому, что Вы продавец, побывавший во всей округе, то я верю, что Вы именно тот человек, что имел возможность бы порекомендовать настоящего преподавателя для отечественных детей”.

Продавец соли задумался и пришёл к мысли, что он сам имел возможность бы стать этим преподавателем (не смотря на то, что он был практически неграмотным), по причине того, что он смекнул, что тут люди по большому счету безграмотны. Он был уверен, что тут он имел возможность бы иметь лучшую и более эргономичную судьбу, чем разламывать пояснице, трудясь продавцом соли.

– По правде, говоря, – ответил он, – я когда-то и сам был хорошим преподавателем в столичном городе, пока мы не были втянуты в политические разборки. И по сей день я должен прятать собственное происхождение под видом продавца соли.

Люди в деревне так были рады данной встрече, что всячески старались убедить его принять их предложение учить их детей. Он намеренно пара раз отказывался от него. Это убедило всех в его добром характере.

Прямо на следующий сутки, безотлагательно, люди в деревне начали публично обсуждать вопрос о найме “преподавателя”. Сразу же по окончании закрытого голосования они принялись строить дом и школу для преподавателя. Они кроме этого приобрели ему красивый костюм, пальто и пара вторых приятных вещичек.

Деревенские относились к “преподавателю”, как к царю, не смотря на то, что он не приступал к работе, пока строение школы не было полностью готово. И вот в один раз мелкие ученики с любопытством пришли в собственную школу в ожидании чему-нибудь обучиться. Данный полуграмотный продавец соли, конечно же, не имел таких знаний, дабы учить, но он знал, что он обязан их чему-нибудь учить.

– Дети, повторяйте за мной.

– Да, преподаватель.

– Daenamoo (бамбук), Dae[1].

– Daenamoo, Dae.

– Sonamoo (сосна), So.[2]

– Sonamoo, So.

– Hanul (небо), Ha.[3]

– Hanul, Ha.

– Это всё на сегодня. Идите к себе и прекрасно выучите всё это.

Дети были так радостны, что у них имеется преподаватель, и что они определят большое количество нового. Родители заставляли детей петь эти три фразы, чтобы им было легче выучить и запомнить: “Daenamoo, Dae. Sonamoo, So. Hanul, Ha”.

На следующий сутки дети обучились ещё трём вещам:

– Jib (дом), jib[4].

– Meori (голова), Meo[5].

– Bal (нога), Bal[6].

Так дети распевали снова выученные фразы. Кроме того их родители выучили эти слова от своих детей, вспоминая ветхую пословицу: “Обучаться ни при каких обстоятельствах не поздно”. Они ощущали, что сутки ото дня получали больше знаний. Они соревновались между собой в усердии обеспечить собственного учителя красивой мебелью, и сверх того, ежедневно ему приносили вкусную пищу. Следующую семь дней ученики опять учили то же самое. Так, продавец соли прожил так пара месяцев без каких-либо жалоб … до тех пор пока, наконец:

– Раньше Вы учили нас “Daenamoo, Dae”, а на данный момент – “Daenamoo, Na”. Как же тогда верно?

– Никто не идеален… кроме того преподавателям характерно ошибаться. И по большому счету, в эти дни вы задаёте через чур много вопросов. В случае если у вас имеется ещё вопросы, задайте их по окончании уроков.

– Прекрасно, преподаватель.

По окончании урока, на котором он говорил об одном из самых необычных приключений, которым он гордился, он заключил , что наступила пора уносить ноги, пока его не разоблачили. И вот в один раз утром, в то время, когда дети пришли на занятия, он заявил, что не хорошо себя ощущает, и попросил их прийти на следующий день. Он собрал все собственные вещи и убежал той же ночью под покровом темноты.

На второе утро деревенского преподавателя нигде не могли отыскать. Все искали его до тех пор, пока не покинули не перевернутым любой камешек. Они обыскали его дом и около деревни, и нигде его не было. Они весьма переживали исчезновение собственного единственного преподавателя. Дети плакали: “Он был таким хорошим преподавателем. Он вселял в нас надежду. Было так здорово, в то время, когда он учил нас. Куда же Вы ушли, преподаватель?”

Родители решили негласно, что нужно отыскать другого учителя. Они не теряли времени бесплатно и отправили в столицу двух собственных стремительных ходоков, дабы отыскать в том месте культурного преподавателя, аналогичного тому, какой был у них. И им удалось отыскать хорошего преподавателя. По дороге к себе они говорили новому преподавателю, каким блестящим и умелым был его предшественник. Они продолжали, говоря о том, как очень сильно они обожали его, по причине того, что по окончании его отъезда у всей общины показалась страсть к учению. Новый преподаватель почувствовал себя неуверенно относительно обучения всей деревни. Он думал: “Будут ли они довольны мной по окончании для того чтобы выдающегося преподавателя?”

В первоначальный сутки занятий методичный преподаватель проверил, чему обучились дети от собственного прошлого преподавателя. Те с нетерпением ожидали случая, показать кому-нибудь собственные знания. Дружно они пропели: “Daenamoo (бамбук), Dae. Sonamoo (сосна), So. Hanul (небо), Ha…”

Преподаватель был шокирован, но не сообщил им, что их прошлый преподаватель был мошенником. Он просто сказал им, что его обучение будет, быть может, тяжелее для понимания и менее привлекательно. Ученики поклонились и готовься начать урок. Преподаватель начал:

– Дети, видели ли вы эту китайскую букву, произносимую как “Cheon”?

– Нет, ни при каких обстоятельствах не видели.

– Она свидетельствует “небо”, – растолковал он, – повторите за мной: “Hanul (небо), Cheon”

– Преподаватель, у меня вопрос, – прервал ученик, – нас учили “Hanul (небо), Ha”. Я думаю, Вы ошибаетесь.

– О, нет. Я прав. Прошу вас, повторяйте за мной, – ответил преподаватель.

Ученики смутились. Они говорили “Hanul, Ha”, другие “Hanul, Cheon”. А преподаватель пробовал продолжать обучение:

– “Tha (почва), Ji”.

– Но многие настаивали: “Tha, Tha”.

– “Kumeul (тёмный), Hyun”.

– Нет, господин. Верно: “Kumeul, Kum”.

– “Nuroo (жёлтый), Hwang”, – продолжал наставник.

– Нет, “Nuroo, Nu”.

– “Jib (дом), Woo”.

– Нет, “Jib, jib”. Господин, Вы рассказываете весьма тяжёлые вещи, и они всецело отличаются от того, чему учил нас прошедший преподаватель.

Новый преподаватель больше не имел возможности продолжать собственное преподавание в данной деревне и должен был покинуть её через пара дней.

Люди таковой отдалённой местности были просто не в состоянии различить, какой из преподавателей был прав. Но если бы они бывали в громадном городе, они бы осознали, что продавец соли был мошенником. В то время, когда люди невежественны, они не знают, кто прав, а кто нет. Они просто следуют за вторыми и делают то, что им думается нужным. Большая часть ходящих в церковь вторых христиан, по причине того, что сами не знают истины. Как бы не легко это ни было, но нам необходимо затевать В первую очередь!

Из-за чего вы верите в Иисуса? Для чего вы ходите в церковь? Из-за чего вы сейчас тут? Из-за чего вам так не легко в жизни? Из-за чего вы не имеете возможность жить как хороший верующий? Должно быть, имеется веская обстоятельство этому. Мы были изгнаны из Едема из-за греха, исходя из этого с грехом мы не можем прийти к Всевышнему. Это значит, что существует преграда между нами и Всевышним. Так как мы поделены с Ним, мы ощущаем себя некомфортно, как потерявшаяся в горах овца. В человека нет настоящего мира, даже если он богат, красив, образован и наделён властью.

Из-за чего мы верим в Иисуса? По причине того, что вера в Него преодолевает барьер греха между нами и Всевышним. Исходя из этого мы можем иметь тот же вольный статус перед Всевышним, какой имел Адам перед тем, как ослушался Его. Исходя из этого мы можем иметь общение с Ним, не имея никакой преграды греха.

Итак, как возможно очиститься от греха? Не смейтесь над продавцом соли, учившем: “Daenamoo, Dae”. Намного забавнее, в то время, когда люди откладывают Библию и пробуют своим методом очиститься от грехов. Я знаю одного молодого человека, что пара дней был в одном христианском лагере.

– О чём вам в том месте говорили? – спросил я.

– Меня учили, как очиститься от грехов, – ответил он.

– И как же это сделать? – продолжал я.

– Нам заявили, что необходимо записать на бумаге все грехи, каковые мы совершили, а после этого сжечь бумагу в лагерном костре. Вот как мы очистились от своих грехов.

Это хороший пример продавца соли из притчи. Где-нибудь в Библии можем ли отыскать мы упоминание о том, что прощение грехов достигается путём сжигания их в лагерном костре? Кто в Библии учил этому? Давид? Павел? Пётр? Иисус так учил? Продавец соли возможно преподавателем среди невежественных людей.

Пара лет тому назад Азиатская радиовещательная компания попросила меня проповедовать для корейцев, живущих в Северной Китай и Корея. Я сказал о прощении греха. Отклик был грандиозным. Большое количество пасторов написали мне в письмах, что проповедь была хорошая, и задавали вопросы меня, имеется ли у меня какие-нибудь книги. Кое-какие применяли моё выступление по радио для собственных утренних служений. Другие посчитали его выдумкой, потому, что мои слова отличались от того, чему их учили.

Я говорю вам: “Больше никаких “Daenamoo (бамбук), Dae”! Мы должны очиститься от своих грехов так, как тому учит Библия. Составление на бумаге перечня ваших грехов и последующее их сжигание ничего не означают. Это не очистит вас от грехов. Это легко “Daenamoo (бамбук), Dae”.

Отечественная конференция именуется “Рождения Прощения и Секрет Греха Более чем”. Как мы можем взять прощение грехов? Как нам появиться более чем? Каков верный путь к “прощению греха” в соответствии с Библии? Ответы нужно искать в самой Библии. Что, если вы попадёте в преисподняя из-за неправильной веры, к примеру, в то, что грехи смогут быть стёрты с лица земли, в случае если сжечь кусок бумаги с написанными на ней грехами? Небо предназначено для тех людей, чьи грехи провалились сквозь землю в действительности, в действительности, а не для тех, кто ещё имеет грех.

Святой Дух не имеет возможности поселиться в сердцах грешников. Соответственно, говорение на языках, пророчества и изгнание бесов по Библии предназначено не для грешников. Перед тем, как делать эти вещи, вы должны сперва очиститься от грехов. Святой Дух не войдёт в ваше сердце , пока вы не очиститесь от греха и не станете белее снега.

Исаия 59:1-2 светло говорит об этом: “Вот, рука Господа не уменьшилась на то, дабы выручать, и ухо Его не отяжелело чтобы слышать. Но бесправия ваши произвели разделение между вами и Всевышним вашим, и грехи ваши отвращают лице Его от вас, дабы не слышать”.

Не имеет значения, прекрасны мы, умны, богаты либо образованы. Дух Святой не имеет возможности поселиться в сердце безбожника. Вот из-за чего нам нужно прощение грехов. Когда-то была одна дама, которая принадлежала к какой-то религии. Она стала женой человека, чья семья принадлежала какой-то церкви. Её свекровь всегда говорила, что ей хотелось бы, дабы её невестка приняла веру и разрешила Духу Святому жить в ней. Юная дама начала молиться и поститься пара дней в надежде взять Святого Духа. В итоге, что-то пришло к ней, сообщив: “Я Святой Дух”. Она поведала об этом собственной свекрови. Та сожалела о том, что была через чур строга к ней. Все в семье посчитали, что она стала христианкой, и порадовались за неё. Но она казалась мало необычной… Дней через десять она стала полностью безумной.

Как я уже сказал, Святой Дух не входит в сердце безбожника. Не входит, по причине того, что не имеет возможности. “Величайшие вещи”, каковые вы совершали перед собственным спасением от греха, не имеют ничего общего с Иисусом, даже в том случае, если это говорение на языках, пророчества либо видения. Вы должны это светло осознавать с Библейской точки зрения. Сатана заставляет нас, дабы мы поверили, что он имеется Дух Святой, и дурачит нас через эти лжедеяния. Перед тем как взять Духа Святого, вы должны сперва очиститься от грехов. Он не войдёт в вас , пока вы не станете белее снега от макушки до пят. И лишь тогда Иисус, что свят, отправится с вами.

Иисус – Господь любви. Он неизменен: придя в один раз, Он ни при каких обстоятельствах не оставит вас. Он останется окончательно. В Иоанна 14:16 сообщено: “И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами во – век”. Люди Сейчас время от времени ободряются либо унывают, в зависимости от того, что они ощущают сейчас. Но не об этом сказал Иисус. Он сказал, что вам нужно очиститься от грехов прежде, чем вы принесёте собственные десятины, рано по утрам станете молиться либо поститься. Вы изменитесь по окончании того, как станете спасены от греха.

День назад было 7 октября, верно? Это был сутки моего рождения, 25-я годовщина моего рождения более чем. Я появился 1 июня 1944 года. А моё рождение более чем случилось 7 октября 1962 года. У меня два дня рождения.

Молодым человеком я ходил в церковь каждое утро. И в сонном состоянии я молился, в то время, когда в церкви ещё никого не было. У меня было множество грехов, и я был озабочен тем, что неизменно исповедывал их. В те дни с электричеством было не так прекрасно, как на данный момент. Довольно часто оно выключалось прямо среди служения. Исходя из этого сначала я зажигал газовую лампу, ударял по колокольчику и на коленях начинал исповедывать мои грехи. Я не имел возможности нормально молиться, поскольку опасался, что засну. Исходя из этого я звучно молился, пока был уверен, что меня никто не слышит. Мой сутки начинался так: “Господь, я лгал. Я разгневался на кого-то. Прошу вас, забудь обиду меня”. В то время, когда я слышал, что начинают планировать люди, я прекращал молитву и вместе с другими присоединялся к работе. По окончании того, как все уходили к себе, я завершал собственную молитву. А после этого я делал всё вероятное, дабы остаток дня прожить без совершения греха. Быть может, мой громадной рот являлся обстоятельством, из-за чего я так много грешил. Бывало, я солгу, в то время, когда мои приятели задавали вопросы меня:

– какое количество ты заплатил за собственные часы?

– Десять долларов.

– Это была удвоенная сумма против той, которую я заплатил. Позднее меня поразило одно место в Откровении: “… и всех лжецов – участь в озере, горящем серою и огнём: это – смерть вторая” (Откровение 21:8). В тот сутки я испугался, что иду в преисподняя из-за лжи. На следующее утро, в церкви, я нашёл себя молящимся за данный грех. Наилучшим методом не лгать для меня было – держать рот закрытым, что я и пробовал делать в течении нескольких часов, и всё для того, чтобы выяснить, что это не работает. В итоге, я отправился к пастору, исповедал грехи и пережил неподдельный стыд.

– Многие люди говорят, что я приятный, спокойный парень, но в действительности, это не верно. Сам-то я знаю, как много грешу. Как мне взять прощение всех этих грехов?

– Тебе необходимо покаяться, – ответил мне пастор.

– Я покаялся. Но это не помогло.

– Тебе необходимо принести плод покаяния.

– Как это сделать?

– Ты должен вернуть все вещи, каковые похитил. Ты обязан компенсировать ущерб, что ты нанёс.

И всё в таком духе…

Я думал: “Я не избран Всевышним, по причине того, что совершенно верно знаю, что ни при каких обстоятельствах не буду в состоянии заплатить за все собственные неточности. Я совершил через чур много грехов. Я заставлял собственных друзей брать мне конфеты. Я обманывал их. Я ненавидел их. Я питал зависть к им. в один раз я поразмыслил, что Всевышний меня не выбрал, и стал обескураженным. Я страдал. Я был в агонии. Я предался отчаянию. Я начал выпивать и курить. Я боролся с мыслью, что нет никакой отличия, как глубоко я погружусь в преисподняя. Чем больше я погрязал, тем острее становилась боль в моём сердце. Звон церковных колоколов практически сводил меня с ума. Визита собраний не помогали. Исповедь, покаяния, посты, рыдания и всенощные молитвы лишь отяжеляли мой разум. Так я жил до спасения.

Я проводил множество конференций в различных местах – в церквях, лепрозориях, военных лагерях, школах, колониях и т.д. В то время, когда бы я ни просил людей поднять руки в знак того, желают ли они, дабы их грехи были прощены, многие делают это. Среди них имеется господа и респектабельные дамы, по крайней мере, по их виду возможно так сообщить. Но их совесть подталкивает их поднимать руки. Они являются теми людьми, каковые ходят в церковь с величественными лицами. Но мы знаем, что они всё ещё имеют нечистое, безнравственное сердце.

Библия говорит нам о таком человеке. Его кликали Нееман, полководец сирийской армии (4 Царств 5). Он был выдающимся генералом в прекрасном мундире. Лишь под этим мундиром гнила его кожа от проказы. Он никто другой, как прообраз современных верующих. Они смогут смотреться как посвящённые христиане, дьяконы, старейшины, члены хора либо учителя воскресной школы. Но многие из них страдают от своих грехов, с которыми они не знают, что делать.

Разрешите мне опять упомянуть историю дамы, пойманной в прелюбодеянии; я проповедовал вам о ней. фарисеи и Книжники пришли с камнями, закидать её. “Тот, кто без греха, кинь первым в неё камень” – ответил Иисус. Ни один не имел возможности кинуть в неё камня. Из-за чего? По причине того, что в начале они делали выводы лишь по внешнему виду. А сами они снаружи казались чистыми, не похожими на эту даму. Но в случае если посмотреть им в души, то все они появились полны греха. Иисус открыл им это.

Вам не нужно избегать вопроса о грехе, в противном случае в сутки суда вы очень сильно пожалеете об этом. Вы должны иметь ясное ответ этого вопроса, пока ещё не через чур поздно. Такие вещи, как сертификаты либо титулы ничего не будут означать в тот Сутки. Единственное, что будет учтено, признано – это чистое сердце, белее снега благодаря Божьему прощению. Без совершенного спасения все ваши хорошие поступки для Всевышнего не окажут помощь вам.

Как мы можем очиститься от греха? Какой же верный путь спасения по Библии? Похоже, что многие христиане не знают этого. Через десять, двадцать либо тридцать лет религиозной судьбе они всё ещё остаются безбожниками. И они направляются в преисподняя, что рекомендован для грешников. Вы согласны со мной? Из-за чего вы верите в Иисуса? Дабы быть забытым обиду за собственные грехи, не так ли? Тогда имеет ли значение такое суждение:

– Вы спасены от греха?

– Само собой разумеется.

– Тогда у вас нет греха, правильно?

– Как это “нет”? Само собой разумеется, имеется.

Нет, такое утверждение делается тщетным, по причине того, что рассуждение для того чтобы человека противоречиво. В случае если все грехи стёрты с лица земли, то в сердце не остаётся ни одного греха. В случае если в вашем сердце ещё остаётся грех, то спасение, которое вы приняли, делается ненужным. В случае если грех всё ещё имеется в сердце человека, то всё, что Иисус совершил на кресте, делается полностью тщетным.

Мы не можем за один сутки охватить всю тему. Позволяйте делать это ход за шагом. Так как спасение совершается в души человека, то и состояние её, души, крайне важно для принятия спасения.

Джон Уэсли, основатель методистской церкви, был ревностным служителем Всевышнего. Он так настойчиво трудился, помогая бедным и проповедуя в трущобах, что окружающие именовали его фанатиком. в один раз у него появилась возможность отправиться в Америку, распространять евангелие. Для пересечения Атлантического океана он был на борту мелкого судёнышка. В середине плавания начался шторм. Он был так напуган, что трясся от страха, лёжа на дне судна.

Внезапно он услышал гимны, доносящиеся откуда-то, и начал двигаться в направлении этих звуков. Группа в поношенной одежде пели гимны с немыслимым самообладанием, усиливая снасти. Он не знал, кем были эти люди. Они вели себя так, словно бы ничего не происходит, и это лишь в шаге от него. Он осознал, что веры у них намного больше, чем у него, миссионера и пастора. К счастью, корабль не утонул и благополучно прибыл в Америку. Человек, назвавшийся Спэйдженбергом, заговорил с ним:

– Господин Уэсли, могу ли я задать Вам вопрос?

– Да, само собой разумеется.

– Вы понимаете, кто таковой Иисус?

– Само собой разумеется, знаю.

– Тогда Вы должны знать, что Он есть Спасителем, что пришёл спасти всех нас от греха.

– Вы имеете возможность повторить это опять.

– Спас ли Спаситель всей земли и Вас, господин Уэсли, от всех Ваших грехов? Вы всё ещё находитесь в собственных грехах либо уже спасены от них? Спасение свидетельствует спасение полностью от всех ваших грехов, не так ли? В случае если же вы кричите, в то время, когда тонете в море, то вспоминаете ли вы, какое значение имеет для вас это спасение? В то время, когда вас спасут, то вы имеете возможность сообщить: “Я спасён”. Борьба в море свидетельствует, что вы до тех пор пока ещё не спасены.

Джон Уэсли не смог ответить на это. Само собой разумеется, если бы он захотел, то имел возможность бы сообщить “да”, но он остался сидеть с опущенной головой. Из Америки он возвратился к себе без всякого результата. Позднее, в Англии, он случайно был в одной маленькой церквушке, где услышал проповедь Мартина Лютера, основанной на послании к Римлянам. В ней раздалось чётко сформулированное свидетельство спасения от греха. С того дня он изменился коренным образом.

Великие служителя Господа, такие, как Д. Л. Моуди, одержали победу над грехом силой Иисуса, проповедуя евангелие с мощью Иисуса, и жили с властью Иисуса.

в один раз Иисус пришёл к купальне, именуемой “Вифезда”. Говорили, что в определённое время в том направлении спускался ангел и раздражал воду, и тогда кто бы ни входил первым по возмущении воды поправлялся, каким бы ни был одержим недугом. Вот из-за чего всякого рода больные планировали около купальни: слепые, хромые а также, я предполагаю, были с заболеванием рака. Среди них был один несчастный, что был парализован 38 лет. Иисус встретился с ним и, подойдя поближе, задал вопрос: “Желаешь ли стать здоровым?”

Больной был в немощи весьма продолжительное время, и потому не имел возможности сам двигаться. Но он оставался в том месте, сохраняя надежду на один шанс из миллиона оказаться в купальне раньше вторых. Я полагаю, что у него не осталось ни семьи, ни друзей, поскольку болел он весьма долго. Он лежал на том же месте, где испражнялся и ел (в случае если кто-то подавал ему что-нибудь). Его единственной надеждой было спуститься в купальню тогда, в то время, когда другие будут дремать крепким сном, а сейчас ангел возмутит воду.

Показывает ли данный человек тебя и твою веру? Пробовали ли вы очень многое сделать и понапрасну, а на данный момент в надежде, что когда-то, быть может, как-то случится что-то хорошее?

Иисус пришёл к человеку, что не осознавал, Кто к нему пришёл. Как довольно часто Иисус посещает ваше сердце? Откровение 3:20 говорит: “Се, стою у двери и стучу: в случае если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною”. Иисус без конца стучится в дверь вашего сердца, задавая вопросы: “Желаете ли вы исцелиться? Желаете ли вы лучшей христианской жизни? Желаете ли вы жить победоносной судьбой? Либо: желаете ли вы взять прощение грехов?” Может ли Иисус исцелить мгновенно? Само собой разумеется, может. Но человек, проболевший 38 лет, так не считал. Иисус совсем изменяет вас, а не просто помогает вам настойчиво и прекрасно трудиться. Для человека, страдавшего немощью, легко нереально самому опуститься в купальню.

Весьма интересно поразмышлять о том, кто раздражал воду. Это делал ангел. Что же ангел значит в Библии? Библия говорит нам, что Всевышний дал нам закон через ангела. Любой стих Библии в обязательном порядке повторяется где-нибудь в второй части Библии. Нам самим нереально стать праведными и святыми через попытку соблюдения закона; вот так же нереально и для парализованного человека самому погрузиться в купальню, в то время, когда возмущается вода, …так как он не имеет возможности кроме того пошевелить телом. Если бы данный человек имел возможность сам совладать, первым спустившись в воду по её возмущении, то Иисусу не нужно было бы доходить к нему.

Римлянам 3:19 говорит: “Но мы знаем, что закон, в случае если что говорит, говорит к состоящим под законом, так заграждаются всякие уста, и всю землю делается виновен пред Всевышним”. Закон хорошили нехорош? Закон оптимален, само собой разумеется. Но неприятность в том, что мы не в состоянии соблюсти целый закон. Не было бы ничего лучшего, чем закон, если бы мы имели возможность его выполнить. Но не имеет значения, как красив закон, он ненужен, в случае если мы не можем соблюсти его.

Как вы становитесь безбожником? Вы не имеете возможность выполнить требования закона. Следовательно, закон обращается к тем, кто нарушил его. Кому вы рассказываете: “Не воруй”, “Не прелюбодействуй” либо “Не обманывай”? К тем, каковые воруют, прелюбодействуют либо обманывают. Из-за чего Всевышний требует нас не прелюбодействовать и не воровать? По причине того, что мы прелюбодействуем и воруем.

Для нас нереально прийти к Всевышнему, выполнив закон. В случае если кто-то хвастается, что сможет соблюсти закон, то он лицемер. Никто не имеет возможности соблюсти целый закон. В послании к Римлянам 3:21 говорится “Но сейчас, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют пророки и закон”.

В Ветхом Завете Всевышний говорит нам, что мы можем стать праведными, в случае если всецело исполним закон. Вот из-за чего многие пробовали сделать всё вероятное, дабы выполнить целый закон. Но любой нарушил его. Исходя из этого должна была явиться вторая праведность, отделённая от закона.

Скажем, у нас имеется чашка, которую мы назовём моей праведностью. В случае если я согрешаю, будет ли моя праведность повреждена либо нет? Да, она разобьётся, и я постараюсь собрать её. По причине того, что я не могу пойти на небо без праведности, я постараюсь собрать разбитую чашку (мою праведность), склеивая её по кусочкам, говоря: “О, Господь, прошу вас, забудь обиду меня”. Вот из-за чего Исаия 64:6 говорит: “ … вся праведность отечественная – как запачканная одежда”. Отечественная “праведность” как чашка, которая разбилась, утратив форму. Мы в ненужной борьбе, пробуя пойти на небо, склеивая отечественную разбитую праведность. Склеиваем в одном месте, в другом – трескается, затыкаем течь в одном месте, начинает протекать в другом. В то время, когда Всевышний видит нас с таковой протекающей “праведностью”, Он огорчается. Вот из-за чего Он требует нас прийти на небо с праведностью Иисуса, а не отечественной.

Для неба нужна праведность. В то время, когда мы грешим, чья праведность ломается? Само собой разумеется, отечественная! Праведность Иисуса не портится. Было бы плохо, если бы Иисус грешил. Если бы Он грешил, у нас не было бы ни единой возможности попасть на небо. Отечественная “праведность” – это разбитая праведность. Но я могу гордиться, что иду на небо, по причине того, что взял праведность от Иисуса. Кроме того в то время, когда я делаю неточности, праведность Иисуса не разрушается. Я дал собственную разбитую и нечистую “праведность” Иисусу, вместо взяв Его праведность. Иисус должен был погибнуть на кресте, по причине того, что Он понёс отечественные грехи вместо нас. Что бы страшного мы ни совершили, всё возложено на Иисуса.

И напротив, праведность, которую Иисус приобрёл полным послушанием Слову Всевышнего, была дана нам. Исходя из этого мы не можем взять на небо отечественную “праведность”, заработанную хорошими делами. Глупые люди надеются на собственную “праведность”, сравнивая себя с другими. В то время, когда они вычисляют себя лучше вторых, они удовлетворяются этим и чувствуют себя нормально. Исходя из этого они пробуют прийти к Всевышнему со своей собственной “праведностью”. Но по Божьим меркам, они не смогут быть приняты на небо – они идут в преисподняя. В то время, когда мы опасаемся предстать перед Всевышним, по причине того, что не имеем никакой собственной праведности, Иисус предлагает нам собственную и говорит нам забрать её с собой к Всевышнему. Вот из-за чего я смело могу предстать перед Всевышним и сообщить: “Я праведен”.

Праведник – это не какой-то особый человек, а просто тот, кто имеет праведность. Кого мы именуем богатым? Того, кто имеет большое количество денег. А бедный тот, кто не имеет денег и должен просить их. Такую же аналогию мы можем применить и к праведнику.

Римлянам 3:10 говорит: “Нет праведного ни одного”. Но имеется большое количество праведных, имеющих праведность Иисуса. Эта праведность пришла от Всевышнего. По Библии Ной был обычным человеком. Иаков 5:16 говорит: “…Очень многое может усиленная молитва праведного”. Библия говорит, что Господь слышит молитву праведника. Нет ни одного праведного, что праведен собственной “праведностью”. Но любой может стать праведным, имея праведность Иисуса.

Что вам требуется для проезда на автобусе? Билет! Не имеет значения, как вы его купили. До тех пор пока у вас имеется билет, вы имеете право проезда на автобусе. До тех пор пока у вас имеется праведность Иисуса, у вас имеется право пойти на небо. Вспомните слова из гимна:

В то время, когда же со славой Он придёт

Пускай верным Он меня отыщет,

Одетым в праведность, святым,

Чтобы без пятна предстать пред Ним.

Мы можем вольно находиться перед Всевышним. Предположим, у вас не достаточно денег, дабы приобрести билет на автобус, и я беру вам билет. Будет ли у вас ограниченное обслуживание лишь по причине того, что кто-то второй заплатил за ваш билет? Нет, у вас имеется билет – значит, вы воспользуетесь полным обслуживанием в автобусе. Дабы попасть на небо – необходимо быть праведным. И мы идём на небо с праведностью Иисуса Христа. Вот из-за чего не имеет значения, кем мы являемся, потому, что Его праведность мы приобретаем верой.

Когда-то мы будем жить в Его царстве. Это естественно, в случае если мы проходим через маленькие трудности в нашем мире. Маленький голод не через чур навредит вам. Не расстраивайтесь так, в то время, когда вас обижают либо оскорбляют.

В каждое путешествие я забираю паспорт. В моём паспорте сохраняются водительские права и удостоверение моей личности. Следовательно, куда бы я ни отправился, мои водительские права неизменно со мной , пока со мной паспорт. Утратив паспорт, я утрачу и водительские права; отыскав паспорт, я кроме этого отыщу и мои водительские права. По окончании того, как мои грехи прощены, Иисус со мной и я с Ним; совершенно верно так же, как мой паспорт и права со мной. В случае если мой паспорт прибывает в Сеул, то и водительские права следуют за ним. И в случае если мой паспорт направляется в Пусан, В том же направлении направляются и права. Применяя ту же аналогию, возможно заявить, что, в то время, когда я в Сеуле, Иисус будет в Сеуле со мной; я – в Пусане, Иисус будет со мной в Пусане; а вдруг я отправлюсь на небо, Он будет со мной и на небе. Мои благие дела не могут служить трапом на небо. Я могу попасть в том направлении лишь тогда, в то время, когда я в Иисусе. Дабы быть в Нём, нужно быть праведным, по причине того, что Он праведен.

Римлянам 3:21 говорит: “Но сейчас, независимо от закона, явилась правда (т.е. праведность) Божия”. Эта праведность не имеет ничего общего с праведностью, которую мы имеем через соблюдение закона и хорошие дела. Это праведность, которую нам дал Иисус. Иисус погиб на кресте за все отечественные грехи. Римлянам 3:22 говорит: “Правда (т.е. праведность) Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих; потому что нет различия”.

Предположим, вы сравниваете мою “праведность” с “праведностью” другого человека. Вы не сообщите, что у нас обоих однообразная “праведность”. По причине того, что отечественная “праведность” сформировалась из отечественных дел. Но мы идём на небо не из-за отечественных дел, а из-за праведности Иисуса, по благодати. Между нами нет отличия, в то время, когда мы принимаем Его праведность – так как мы приобретаем однообразную праведность, праведность Иисуса, которая не имеет ничего общего с отечественными делами. Римлянам 3:23 говорит: “По причине того, что все согрешили и лишены славы Божией”.

Всевышний говорит вам, что вы праведны. В случае если я говорю вам, что вы праведны, то у вас нет доверия моим словам. По причине того, что у меня нет власти обеспечивать мои слова. Но что, в случае если Всевышний говорит вам: “Вы праведны”? Может ли Всевышний назвать неправедного праведным? Тяжело осознать, из-за чего Всевышний может назвать нас праведными, кроме того в то время, когда мы согрешаем. Из-за любви к нам Всевышний желал сделать нас праведными, исходя из этого Он отправил Иисуса погибнуть на кресте, дабы отечественные грехи были смыты. И сейчас все отечественные грехи смыты через смерть Иисуса, и Всевышний может назвать нас праведными.

Если вы спросите, как были омыты отечественные грехи, то Библия ответит вам, что две тысячи лет назад, на кресте, была заплачена цена за ваш грех, вот как вы стали праведными. Мы верим в то, что говорит Библия. Я не верю в Иисуса, что лишь погиб на кресте, но не забрал мои грехи. Я верю в Иисуса, что смыл мои грехи и сделал меня белее снега.

Кое-какие теологи сейчас говорят, что “Иисус забрал первородный грех, но не те грехи, каковые мы совершили”. В Библии нет таких стихов. Если бы Иисус омыл лишь первородный грех, то, как были бы омыты те грехи, каковые совершили мы? Мы не можем смыть отечественные личные грехи.

Иисус должен был сделать это за нас. В то время, когда Иисус забрал отечественные грехи, Он не сказал: “Я омою лишь половину ваших грехов, с остальными разберитесь сами”. Он кроме того не сообщил: “Я позабочусь о 99,99% ваших грехов, а вы – о 0,01%”. В случае если Иисус омыл лишь 99 грехов из 100, мне было нужно бы идти в преисподняя по причине того, что остался один грех.

Драгоценная кровь Иисуса, пролитая на кресте, – идеальная кровь. Она не просто омыла какие-то определённые грехи, но все – так как это идеальная кровь! В Библии имеется множество стихов, подтверждающих это. В том месте кроме этого имеется множество историй о том, как взять прощение грехов. Последние двадцать пять лет, я исследую Библию по вопросу всех вероятных дорог получения прощения грехов. Библия говорит нам, как люди в Ветхозаветные времена избавлялись от своих грехов, и как Давид взял прощение грехов. Я могу говорить вам об этом лишь на основании Божьего Слова.

В то время, когда мы признаёмся в собственных грехах Всевышнему, нам не нужно сказать, что мы что-то похитили, что мы одурачили кого-то, либо что мы кого-то убили. В первую очередь, мы должны признать, что мы такие людские существа, каковые не смогут не грешить. В то время, когда сдаётся шпион, то сперва он обязан рассказать о том, что он шпион, а не в том, что он сделал. Сами по себе мы неисправимы. Мы носим грехи, по причине того, что мы – древо греха. Грушёвое дерево приносит груши, яблоня – яблоки. Чем упорнее мы стараемся не грешить, тем больше мы грешим. Попытайтесь не грешить! Вы закончите тем, что станете кроме того больше грешить. Люди, пробовавшие не грешить, знают, о чём я говорю. Лишь Иисус может сделать нас свободными от греха.

В то время, когда Иисус погиб на кресте, Он не оставил нам ни одного греха. Умирая на кресте, Он позаботился полностью обо всех отечественных грехах. Имя “Иисус” свидетельствует “Спасение Господа”. Вера в Иисуса свидетельствует веру в тот факт, что Он спас меня от всех моих грехов, что все мои грехи смыты, и я стал белее снега. Если бы во мне ещё оставались грехи кроме того по окончании Его смерти на кресте, то Его смерть была бы напрасной.

Как мои грехи смогут быть омыты? Это может сделать лишь кровь Иисуса. Двадцать пять лет назад я сражался с грехом. В то время я посещал церковные служения. Я являлся членом молодёжного служения, воскресным учителем и членом хора. По окончании долгой войны со собственными грехами, по Божьей благодати, я взял прощение грехов. По окончании прощения, через изучение Библии, я имел возможность заявить, что мои духовные глаза, наконец, открылись. Я стал способен осознавать многие места в Библии, каковые говорили о том, как взять прощение грехов. И я делюсь этими историями с другими людьми.

Я желал стать миссионером. Но, в то время, когда были сделаны все нужные изготовление, Всевышний весьма светло проговорил мне в моём сердце: “Вместо того, дабы свидетельствовать в других государствах, тебе необходимо в Корее сказать тем, каковые не знают о прощении грехов. Мне было весьма не легко отказаться от миссионерской поездки. Но, благодаря Божьему водительству, я начал свидетельствовать по всей Корее и проповедовать о прощении грехов. Я повторяю эти слова не для наслаждения слышать их, а чтобы с удовольствием продолжать свидетельство Божьего слова.

Я совершил множество христианских собраний в разных городах. По окончании этих собраний я слышал многих, говорящих: “Я освободился от греха”, “Я взял вечную судьбу”, “Я появился более чем”, “Неприятность между мной и Господом разрешена”, “Я могу быть радостным, даже в том случае, если мне нужно будет оставить сейчас данный мир”. Я верю, что Господь будет рад услышать и от вас такие слова. Я надеюсь, что любой сообщит их с искренним сердцем.

ХЛЕБОДАР и ВИНОЧЕРПИЙ

30 лет одиночества. Мужское / Женское. Выпуск от 18.02.2019


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: