Чем больше мы будем экономить, тем больше у нас будет денег.

Презент, что запомнится на долгое время.

Человек из природы черпает нравственность. «Золотое правило нравственности» — неспециализированное этическое правило, которое возможно сформулировать как «Относись к людям так, как желаешь, дабы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте вторым того, чего не желаете себе».

Незавидное положение индивида Сейчас.

Что происходит на данный момент в мире? Что происходит у нас? Что происходит в душах людей? Как личность преобразовывается в безымянную единицу, из-за чего абстрактная мысль страны делается настоящее жизни человека и что может поменять столь незавидное положение индивида Сейчас…Стоит взглянуть один раз новости, дабы ужаснуться: политике страны, невежеству государственныхы служащих, немому согласию народа (но, всё как в большинстве случаев: «народ молчит»). Моноклер не обожает политику, но обожает разбираться в психологии весов и бродить по закоулкам коллективного бессознательного. Исходя из этого, дабы пролить свет на обстоятельства воцарившегося сумасшествия, возможно ознакомиться с фрагментом из книги «Нераскрытая самость» Карла Густава Юнга (1957).

В главе «Незавидное положение индивида Сейчас» великий швейцарский психиатр пробует разобраться, из-за чего индивид теряет собственные черты и делается жертвой уравниловки, как таким абстрактным понятиям как общество и государство удаётся занять место конкретного индивида и подчинить собственной политике суть и цель его жизни, и из-за чего вождь, порождённый аморфной массой, значительно чаще оказывается не тем спасительным человеком, что может светло и здраво посмотреть на обстановку, а тем, кто, будучи рабом собственных собственных измышлений, «неизбежно делается жертвой собственного же непомерно раздутого эго-сознания».

Солидные наличные деньги портят человека, в случае если их не достойно применять. Отсутствие денег ещё больше портят людей. Лишь при наличии громадных денег у человека возможно раскрыть его настоящие личностные качества. Деньги – это средство ответа тех либо иных материальных трудностей, каковые нужны для обычной успешной судьбы человека. Посредством денег возможно решить многие материальные неприятности, но нельзя решить неприятности эмоциональные. К примеру, возможно приобрести лекарства, но не новое здоровье; путевку на спа-курорт, но не юность. Возможно приобрести диплом об образовании, но не багаж знаний; возможно приобрести респектабельное место работы, но не высокие опытные качества; возможно приобрести членство в клубе либо в организации, но не искреннее восторг вашей персоной; возможно приобрести лотерейный билет, но нельзя купить благосклонность Фортуны. Нереально приобрести чувство полноты судьбы, ее смысла, счастья и радости бытия, надежду и веру, силу духа и благородство. Деньги смогут оказать помощь в создании благоприятных условий с целью достижения каких – то определённых сокровищ, но не более того. В то время, когда имеется деньги, появляются неприятности, но в то время, когда денег нет совсем, то неприятностей делается ещё больше. Неприятность богатого человека пребывает в том, что ему необходимо позаботиться о том, дабы деньги всё время пребывали в обороте, приносили доход, ещё больше прибыль. Цивилизованный подход к деньгам требует, дабы капитал трудился, а не лежал где-то мертвым грузом. Они как ручейки должны течь от человека в различных направлениях, обрисовывать круг по свету, и возвращаться обратно, обогащая обладателя новыми идеями, силами, возможностями. В жизни бедного человека в действительности неприятностей значительно больше, чем в жизни богатого: в жизни богатого по сути одна неприятность – неприятность творческой реализации собственных идей, а в жизни бедного их целая иерархия. И прежде всего это низкокачественная проблема судьбы: постоянная забота о хлебе насущном, тяжёлый выбор между несколькими жизненно нужными вещами, тревога о незащищенности перед неожиданными проблемами, нестабильность, зависимость от событий внешней судьбе и т.п. Бедному человеку кроме того тяжело вообразить, что имеется более высокие человеческие потребности, чем потребность в защищенности, принадлежности к группе, потребность в самоуважении и любви.

Возможно встретить и таких энтузиастов собственного дела, кто соглашается трудиться без оплаты собственного труда, лишь для самой возможности заняться любимым делом. Но такие люди в большинстве случаев и не сетуют на собственный материальное положение – они богаты собственной любовью к собственному делу. В случае если ему достойно заплатить за его работу, это лишь добавит ему эйфории.

В том месте, где человек должен быть личностью со своей моралью и этикой, находится комплект общепринятых социальных штампов: предписания как себя вести, как реагировать, что именно думать, какие конкретно испытывать эмоции как смотреться. В то время, когда появляется какая-то непростая жизненная обстановка, таковой человек лихорадочно начинает выбирать в уме подходящие варианты поведения из того арсенала штампов, что хранится в его голове, как преступник выбирает отмычки к замку. И в то время, когда находит, действует строго по предписанию. Некоторым людям таковой человек думается совсем бездушным, тупым и ограниченным, но это не беда для него: он поступает по сложившимся на данный период событиям не хуже вторых. Беда начинается тогда, в то время, когда человек сталкивается с таковой тяжёлой жизненной обстановкой, для которой в его сознании не существует готового социально одобренного ответа.

Не в деньгах счастье, а в их количестве, которое может хоть чуть – чуть избавить от несчастья. Счастье у каждого человека собственное. Деньги не смогут помешать счастью, а вот их недочёт – может. Бедность – это ограничения и лишения отечественных возможностей, препятствие на пути к творческому раскрытию личности. О том, что счастье не в деньгах, искренно сообщить может лишь тот человек, у которого достаточное количество денег для реализации собственных идей и планов: для него вправду счастье не только в деньгах.

Хорошие деньги в действительности приходят не к тому, кто большое количество и не легко трудится, а к тому, кто может конструктивно мыслить и адекватно функционировать. количество и Степень напряжения затраченных упрочнений не прямо пропорциональны высокому финансовому эквиваленту. Деньги придут лишь в том случае, если действия глубоко продуманы человеком, являются адекватными в данной обстановке и совершаются последовательно и целенаправленно.

Чем больше мы будем экономить, тем больше у нас будет денег.

Это безотносительная неправда. В то время, когда человек планомерно вычеркивает из перечня собственной потребительской корзины все новые и новые составляющие, он поднимается на путь сокращения потребностей. Так как у него исчезает стимул что-то предпринимать для увеличения уровня дохода. В данной игре достаточно легко зайти за те пределы, в то время, когда степень удовлетворения фактически всех базисных общечеловеческих потребности окажется столь низкой, что главной потребностью станет лишь потребность в еде. В случае если дама оставляет работу, дабы заниматься домашним хозяйством, аргументируя тем, что она имеет через чур низкий доход, и ее занятия дома принесут значительно громадную пользу семье, чем мизерная заработная плат, она обязана позаботиться о том, дабы ее социальная активность не была ограничена лишь домашними отношениями. Для этого она обязана постоянно работать над собой и самообразованием, дабы повысить собственный уровень профессионализма и интеллекта, и в итоге возвратиться к социальной судьбе, влиться в коллектив, где она сможет иметь более большой материальный доход, чем тот, что заставил ее покинуть работу. В случае если же дама этого не делает, то неспешно неспециализированный уровень социальной культуры семьи в целом понижается, что приводит и к понижению материального уровня судьбы.

Не требуется сказать, что у человека с эстетическими нормами и определённым поведением появляются неприятности в публичных обстановках, исходя из этого карьерный рост приостанавливается, что ведет к ухудшению материального положения. Взять другую работу становится весьма трудно из-за элементарного неумения заинтересовать ни лишь потенциального работодателя собственной персоной, но и напротив, неумения заинтересовать соискателя тем либо иным предприятием, на котором создают конкретную продукцию либо предоставляют конкретные услуги населению. Дело в том, что человек постоянно остаётся существом социальным, кроме того в то время, когда его социальные контакты очень сильно ограничены. Обзавестись новыми перспективными знакомствами тяжело по той же причине. Ограничение информационного потока лишь телевизором формирует у человека неадекватное представление о мире. Мир несовершенен. Мир, в котором большая часть своим негативом пробуют подавить в коллективе одного конкретного человека, своим поведением выбросив его из социума, имеет собственное наименование — СТАДО (Масса людей). Большая часть людей имеет целую прослойку подсознательных стратегий, привязанных в более нижних слоях к самосохранению, в частности таковыми смогут быть: «Неизменно отвечать на грубость грубостью», «В случае если кто-то говорит мерзость, то нужно бежать», «В случае если кто-то грубит — нужно набить ему лицо», «В случае если кто-то грубит, значит, имеется опасность», и тому подобное в различных вариациях. Само собой разумеется, не все предпримут какие-то активные действия, но эмоционально это заденет практически всех. И это косяк. Большая часть неприятностей человечества имеют один корень: люди не на своём месте.

«Сиди робко, не высовывайся, не старайся смотреться умнее, чем ты имеется». «Курочка по зернышку клюет и сыта будет». «Не с нашим счастьем». «Рылом не вышел». «Куда уж нам: из грязи да в князи». «Не суйся с калачным рылом в суконный последовательность». «Мы люди мелкие». «Нам, шакалам, и косточки от вашего стола достаточно». Все эти народные мудрости программируют человека на нищету и оправдывают его бездействие, косность и пассивность мышления. Эти пословицы, как и большая часть вторых, пришли к нам из глубокой древности, в то время, когда было значительно тяжелее встать из более низкого социального слоя, к которому принадлежали родители, в более большой. Сейчас не следует слепо доверять народной мудрости, которая, как и все на свете, имеет свойство устаревать со временем.

Неприятность толпотворения являлась объектом философий и исследования религий с самого их зарождения. Кому не известна история вавилонского столпотворения (выстроим башню, высотою до небес) как пример неразумности толпы, ставящей перед собой заведомо невыполнимые цели?

Из греческих философов Гераклит первым осуждал тех, кому преподаватель — масса людей, потому что не знают они, что «многие — нехороши, немногие же — хороши». Платон утверждал, что жизнь всякой толпы лишена рассудительности или по невежеству, или из-за отсутствия самообладания, или по обеим этим обстоятельствам.

Для решения многих психотерапевтических неприятностей, нам нужно социальную структуру, тогда изменятся многие негативные нюансы нашей жизни. Индивид теряет сокровище, в случае если человек делается лишь винтиком в механизме. Получается, что развитие интеллекта и социальность просто не совместимы. Это связано с тем, что «бедный» в глубине души не уважает собственного спонсора а также ненавидит его как «богача». Парадокс содержится в том, что человек с данной жизненной позицией реально весьма испытывает недостаток в том, дабы богатые люди были, — он не может существовать в противном случае, не считая как за счет богатых. Он неизменно в поиске богатого с целью завладеть его деньгами: одолжить, взять «помощь», «помощь», гранд, спонсирование. В большинстве случаев, в случае если таковой человек находит богатого спонсора со здоровой жизненной позицией, что честно верит в его талант и желает поддержать его на этом пути, то через какое-то время спонсор теряет интерес к подопечному. Сюжет их взаимоотношений, в большинстве случаев, заканчивается разрывом связи. В тяжёлые денежные периоды судьбы человеку направляться избегать негативных чувств тоски, малодушия, неверия, отчаяния. Эти эмоции, переходящие в затяжной хронический темперамент, действуют разрушительно на его способность и психику человека конструктивно мыслить и обнаружить сильные ответы тяжёлых задач. В эти периоды нужно заниматься аутотренингом: вести здоровый образ судьбы, чтобы ваш ум прекрасно трудился. Нужно стараться искать встреч с людьми успешными, удачливыми, здоровыми, каковые смогут оказать помощь реализоваться в жизни конкретными действиями, а не только словами. «Золотое правило нравственности» — неспециализированное этическое правило, которое возможно сформулировать как «Относись к людям так, как желаешь, дабы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте вторым того, чего не желаете себе».

Как сэкономить ДЕНЬГИ? Дебетовая и пластиковая карта, скидки, учёт доходов затрат, как торговаться


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: