Чем вы готовы пожертвовать ради хорошо (с пользой или развлечением) проведенного вечера в интернете?

Минобразования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Гомельский национальный университет

Имени Франциска Скорины»

ИНТЕРНЕТ В ЖИЗНИ СТУДЕНТА

Исполнители:

Студенты группы М-41 А.Ю.Платонова,

Е.В.Семенцова

Гомель 2016

Программа социологического изучения.

Неприятности изучения:

на данный момент такое время, в то время, когда студенческая молодежь уделяет огромное время интернету. В интернет выходят и через компьютер, и через телефон. У студентов огромная потребность в сети. Молодежь стала весьма зависима от интернета. Вследствие этого нужно разглядеть потребность общества в культуре пользования интернетом.

Объект изучения:студенческая молодежь “ГГУ им. Ф. Скорины”

Предмет изучения:интернет как ресурс образовательной деятельности, организации свободного времени, интернет как хобби, потребность в сети, культура пользования, интернет-зависимость.

Цель:изучить публичное вывод молодежи о роле интернета.

Задачи:

1. Выяснить значимость интернета в жизни студента;

2. Изучить роль интернета в образовательной деятельности;

3. Выяснить самый востребованные интернет-ресурсы;

4. Изучить гендерные изюминки пользователей интернета.

Догадки:

1. Интернет есть нужным атрибутом в жизни студента;

2. Роль интернета в образовательной деятельности весьма громадна;

3. Имеется студенты склонные к интернет-зависимости;

4. Востребованными интернет-ресурсами являются соцсети, блоги, новостные, мультимедийные и образовательные сайты.

Главные понятия:

Интерне?т — глобальная совокупность объединённых компьютерных сетей. Каталог сайтов Интернета либо каталог Интернет-ресурсов— структурированный комплект ссылок на сайты с кратким их описанием.

Интерне?т-зави?симость (либо Интернет-адди?кция) — навязчивое желание подключиться к Интернету и больной неспособность своевременно отключиться от Интернета.

Сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», практически «место, сегмент, часть в сети») — совокупность электронных документов (файлов) частного лица либо организации в компьютерной сети, объединённых под одним адресом (доменным именем либо IP-адресом).

Информация (от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлённость) — сведения о чём-либо, независимо от формы их представления.

Выборочная совокупность:количество опрошенных студентов 25 человек. Из них 12 девушек и 13 парней.

Анкета.

Изучения выполняют студенты группы М-41: А.Ю.Платонова, Е.В.Семенцова.

Цель изучения:изучить публичное вывод молодежи о роли интернета.

Изучения проводятся анонимно.

1. Ваш пол:

а) мужской;

б) женский.

2. Ваш возраст:

а) до 18;

б) 18-23;

в) старше 23.

Ваш факультет?

_________________________

4. С какой целью вы используете интернет:

а) учеба;

б) развлечения;

в) поиск информации;

г) средство связи;

д) всё выше перечисленное;

5. Как довольно часто Вы используете интернет в образовательных целях:

а) частенько;

б) довольно часто;

в) редко;

г) весьма редко;

д) затрудняюсь ответить;

6. В какой степени Вы согласны, что интернет занимает важное место в подготовке к сессии:

а) согласна(ен);

б) частично согласна(ен);

в) не согласна(ен);

г) полностью не согласна(ен);

д) затрудняюсь ответить;

7. Какими браузерами Вы пользуетесь:

а) InternetExplorer;

б) Opera;

в) GoogleChrome;

г) MozillaFirefox;

д) второе;

8. Как много времени Вы проводите в сети:

а) довольно много;

б) большое количество;

в) мало;

г) мало;

д) затрудняюсь ответить;

9. В какой степени Вы удовлетворены тарифным замыслом вашего интернета:

а) всецело удовлетворена(ен);

б) удовлетворена(ен);

в) не удовлетворена(ен);

г) полностью не удовлетворена(ен);

д) затрудняюсь ответить;

10. Самый посещаемые Вами сайты:

а) Яндекс/Гугл;

б) Mail;

в) Skype;

г) Одноклассники/ВКонтакте;

д) второе;

Какого именно рода данные вы ищите в сети?

а) Доклады, рефераты;

б) Учебную литературу;

в) Шпаргалки;

г)Музыка, видео;

д) второе;

Доводилось ли вам знакомиться через интернет?

а) Да; б) Нет;

Виделись ли вы с этими людьми?

а) Да; б) Нет;

Играетесь ли вы в onlineигры?

а) Да; б) Нет;

Довольно часто ли вам видятся нецензурные выражения в сети?

а) Да; б) Нет;

Как вы оцениваете грамотность в сети (на страничках, форумах, чатах)?

а) Хорошая;

б) Обычная;

в) Нехорошая;

г)А разве она имеется?!;

Что заставляет Вас входить в интернет?

а) Скука, желание убить время;

б) Поиск развлечений;

в) Поиск информации для учебы;

г) Поиск работы;

д) второе;

Что дает Вам посещение сайтов?

а) Привычку;

б) Головную боль;

в) Хорошее настроение;

г) раздражение и Разочарование;

д) желание и Импульс энергии функционировать

е) Прагматический итог (информация для дела);

ж) Время препровождения;

з) Разрядка от рутины;

и) Второе;

Чем Вы готовы пожертвовать для прекрасно (с пользой либо развлечением) совершённого вечера в сети?

а) Временем;

б) Деньгами;

в) Встречей с приятелями;

г) Учебными делами;

д) Просмотром телевизора;

е) Чтением книги;

ж) Походом в театр либо кино;

з) Ничем;

и) Второе.

какое количество Вы готовы пожертвовать на церковь?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: