Четвертый блок относительно изображений,что ангелы не заходят в то помещение где изображения.

Наблюдай посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,также не зашел в дом в котором изображение . И праведный человек за кем обязан подражать?Обязан подрожать посланнику Аллаха,саляЛлаху алейхи ва ангелам и салам кроме этого ,так как ангелы праведные рабы Аллаха.По причине того, что ангелы не входят в тот дом в котором сура(изображение живого существа).

(Сообщается, что в то время, когда ‘Умара ибн аль-Хаттаба (да будет доволен им Аллах) один из обитателей Шама пригласил к себе домой, ‘Умар задал вопрос: “Имеются ли у вас в доме изображения живых существ?” Хозяин дома ответил: “Да!” Затем ‘Умар не вошёл в его дом до тех пор, пока не были поломаны и выкинуты эти изображения. аль-Байхакъи 2/268. Иснад точный.)

Пришло от Абу Тольха у имама Бухари то что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,сообщил:ангелы не входят в то помещение в котором имеется собака либо имеется изображение живых существ.

Приходит от ибн Абаса у имама Бухари:Пророк саля Ллаху алейхи ва салам,зашел в дом(Каабу) и заметил что в том месте имеется изображение Пророка и изображение Ибрахима Марьм(матери Исы алейхи салам)и сообщил что касается этих(мушриков) то они слышали что ангелы не входят в то помещение в котором имеется изображение.

Другими словами наблюдай брат кроме того мушрики это знали!

А мушрики курайшиты во времена посланника Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам, на какой идеалогии были ? На остатках религии Ибрахима алейхи салам,это тебе о чем говорит,то что пророк Ибрахим алейхи салам,кроме этого в его шариате было разрушение всяких изображений. Этим самым посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам, осуждал мушриков как они имели возможность зная о запрете изображений ставить их в доме Аллаха,зная что ангелы не зайдут в том направлении,тем самым запретить ангелам входить в дом Аллаха.

Следующий хадис приходит у имама Тирмизи с точным иснадом от Абу Хурайры то что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,сообщил:в один раз пришел ко мне Джибраил и сообщил:вчерашним вечером я приходил к тебе и ни что не запретило мне зайти в тот дом в котором ты был,не считая как то что в дверях твоего дома были статуетки мужчин(это как мы докажем дальше были Хусейна и игрушки Хасана да будет доволен ими Аллах)я из за этих статуеток не смог зайти к тебе к себе и кроме этого в доме радостна занавеска в которой были изображения и кроме этого в твоем доме пребывала собака. Прикажи довольно этих статуеток каковые находятся в дверях дабы им отрубили головы (дабы остались они без головы)дабы они были подобно дереву,и прикажи дабы занавеску разрезали,и сделали из нее две подушки на которых вы станете дремать,и прикажи относитель собаки дабы ее вывели. А в одном из риваятов каковые приводит Имам Насаи:По причине того, что мы не входим в те дома в которых изображения.(Данный хадис передали Ахмад 2/478, Абу Дауд 4158, ат-Тирмизи 2806, аль-Байхакъи 7/270 со слов Абу Хурайры.Шейх аль-Албани назвал хадис точным. См. «Сахих аль-Джами’ ас-Сагъир» 68.)

И данный хадис из-за чего серьёзный? Он со многих сторон ответственный,мы эти стороны приведем дальше.Другими словами тут необходимо отметить что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,не знал о запрете изображений,приходит в некоторых хадисах что Пророк саля Ллаху алейхи ва салам,приходил к себе и в доме были занавески с изображениями и он ни чего не сказал,не осуждал за это.В другом хадисе он сообщил убери эти изображения они напоминают мне дунью.Другими словами не из за того что они запрещены а из за того что они отвлекают от поклонения. И ученые говорят что это было перед тем как пришел запрет на эти изображения,исходя из этого посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,не знал что они запрещены . Но без оглядки на то что Пророк саля Ллаху алейхи ва салам не знал о запрете этих изображений все равно ангел не зашел в его дом.От ко мне вывод что ангелы не входят в твой дом кроме того в случае если у тебя имеется оправдание !!! Другими словами ты делаешь дома изображение по обстоятельству какой то,у тебя имеется на это какое то оправдание,но ангелы все равно не входят в твой дом. И кроме этого пророк саля Ллаху алейхи ва салам незнал что у негов доме имеется щенок с которым игрались Хусейн и Хасан,и задал вопрос кто привел эту собачку? ему ответили что Хусейн и Хасан играются с ней,сообщил выгнать ее.И это также узр оправдание(незнание что у тебя в доме имеется изображение это оправдание твое перед Аллахом,грех за это не возьмёшь.)Но все равно ангелы не входят в твой дом исходя из текста этого хадиса как сообщил об этом шейх Мукбиль в собственной книге.

\\\\\\\\\\\\

И пятый последний блок контекстов относительно изображений и на этом мы сейчас закончим это:О тех плохих последствиях к каким ведут изображения

Пришло от Аиши и умм Саламы у Бухари И Муслима то что в один раз они упомянули церковь которую они видели в эфиопии(умм Салама видела в эфиоии церковь) где в ней были суры(иконы различные итд) и тогда посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,сообщил:Данный народ(имеется ввиду христиане и иудеи) в случае если у них умерает праведный человек они строят на его могиле мечеть(место для поклонения),а позже рисуют его изображения и вешают на стены,это самые нехорошие творения перед Аллахом в одном из риваятов:В судный сутки(аль-Бухари 427, Муслим 528.)

Исходя из этого,что мы берем из этого хадиса? о том что тот кто изображает праведных людей,а кто таковой праведный человек? Разве ученый не праведный человек?Разве шейх это не праведный человек? От ко мне мы берем что тот кто формирует изображения ученых либо шейхов либо тулябуль ильм.Либо легко праведных людей либо собственных родственников папу,маму дедушку каковые может кроме того не праведные.Эти люди(фотографирующие либо снимающие на видео) делают ташабух биль куфар уподобляются кафирам из иудеев и христиан и подподают под грех подражания куфарам(а подражание кафирам жескто не разрещаеться в сунне) и более того посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,сообщил что они нехорошие из творений Аллаха в судный сутки . Из-за чего ? Во первых они строят строения на могилах ,а во вторых они делают изображения праведных людей.

Второй хадис. что приходит у имама Тирмизи с точным иснадом от абу Хурейры то что посланник Аллаха,саляЛлаху алейхи ва салам,сообщил:Соберет Всевышний Аллах людей в судный сутки всех на одном пространстве(то етсь на одной площади),позже взглянуть на них и сообщит пускай любой кто поклонялся кому или не считая Аллаха следует за ним,и тот кто поклонялся кресту перед ними покажется крест и все они отправятся за крестом,и все кто поклонялся изображениям покажутся перед ними изображения и они отправятся за этими изображениями,а те каковые поклонялись огню,покажутся перед ними пламя и они последуют за ним,и все последуют за тем чему они поклонялись.

И тут серьёзное замечание что те кто делают изображения ученых либо шейхов либо же другие каждые изображения живых существ смогут сообщить но мы не поклоняемся этим изображениям .На оборот я желаю забрать пользу послушать урок либо забрать пользу от этого (видео либо фото). Так вот таким людям мы приведем слова ибн Кайма из книги Игъасату-лляхфан 2 том 149 страница:В то время, когда у человека покажется любовь в сердце к кокому то изображению,так что он желает дабы это изображение у него появилось(к примеру показалось видео для того чтобы то шейха и он желает взять это изображение себе либо он его утратил либо забыл и желает обратно вернуть)и гневается если не может взять его,то знай что он поклоняется этому изображению на столько на какое количество у него имеется в сердце любовь к этому изображению и бешенство по причине того, что он не имеет возможности это изображение взять.

Другими словами осознайте что изображение это не несложная вещь,один Аллах знает мудрости из-за чего Он запретил это изображение. Исходя из слов ибн Кайма изображение противоречит единобожию. Другими словами Всевышний Аллах сделал так что в сердце человека появляется любовь к изображениям живых существ и это есть частью поклонения этому изображению ,другими словами у него появляется гнев и любовь если он не имеет возможности это взять. Другими словами у тебя имеется фотография твоей семьи и ты на большом растоянии от нее находишься,ты же обожаешь на нее наблюдать и вспоминать собственную семью и если ты его утратишь будешь гневатся либо нет? И в случае если к тебе придет человек и сообщит дабы ты его удалил.Вот это фото на какое количество у тебя любовь в сердце к нему ,на столько у тебя громадно твое поклонение этому изображению. Понятие изображение это не несложная вещь,не просто как человек обожает спиртное использовать,нет спиртное он отказался и все ,а на эти изображения имеется какой то секрет,другими словами в случае если человек видит изображение живого существа это воздействует на его сердце воздействует на его таухид(единобожие) и воздействует на его любовь к Аллаху. Исходя из этого пускай побоится Аллаха тот кто формирует изображения и наблюдает изображение и не удаляет,будь оно ученых либо не ученых ,то что Всевышний(в полной мере вероятно) вынудит его пойти за этим изображением. И на площади судного дня останутся лишь мувахиды(единобожники) ,каковые не отправятся ни за какими объектами поклонения и останутся на площади и отправятся за Всевышним Аллахом.

Третий последний хадис что мы уже разбирали относительно народа Нуха то что они сделали изображния чтобы вспоминать праведных людей,дабы вспоминать о них и их праведности и поклонении и брать с них пример. ( См. Аль Бухари (4920).)

В этом хадисе указание на то что создание изображений одна из обстоятельств происхождения многобожия либо пути к многобожи либо подержки многобожия.

И еще желаю обратить ваше внимание что большая часть контекстов в которых приходят контексты о запрете изображенийц живых существ приходят у Имамов Бухари и Муслима, или у Бухари и Муслима совместно,или у одного из них. И это одно из правил шариата чем более серьёзный вопрос,тем контекстов об этом вопросе больше и они находятся у Бухари и Муслима(другими словами точные хадисы без спорно) либо в шести сборниках хадисов. То в случае если вопрос есть крайне важным то Всевышний Аллах не оставляет людей на хадисе что приходит к примеру в сборниках Дарими к примеру,другими словами в том сборнике что практически всем людей не известен . А оповещается в сборниках Бухари И Муслима либо Тирмизи,Ахмада итд,другими словами в шести авторитетных сборниках хадисов .Те сборники хадисов каковые люди смогут нормально взять и прочесть эти хадисы,дабы определить что данный грех сверхтяжелый ,мы привели 19 хадисов из них 13 находятся или у Бухари или у Муслима либо у одного из них раздельно. И лишь шесть хадисов находятся у имама Тирмизи у Имама Ахмада другими словами снова в точных сборниках .Все это говорит о важности вопроса и важность того как шариат уделить время этому вопросу и что данный вопрос весьма страшный.

субханака,Аллахума ва бихамдика,ашхаду ля иляха илля Анта,астагфирука ва атубу илейхи.

\\\\\\\\\\\\\\\\\

Ангелы не входят в дом где имеется Изображения


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: