Четыре основных типа душ

Прежде, чем перейти к рассмотрению более продвинутых душ в следующей главе, я желаю перечислить главные типы душ из тех, которых я нашёл в сообществах Мира Душ. Должно быть, их значительно больше, чем эти четыре категории душ, но я ограничен той информацией, которую я взял из воспоминаний моих больных.

1. Души, каковые или не могут, или не хотят функционировать лично. Эти души в большинстве случаев трудятся в коллективов и, наверное, ни при каких обстоятельствах не покидают Мир Душ. Но кроме того в этом случае, как мне говорят, всем душам дается возможность поэкспериментировать как в физических, так и в ментальных вселенных.

2. Души, каковые не хотят воплощаться в физической форме. Помимо этого, они смогут не иметь нужных для этого качеств световой энергии. Похоже, они трудятся лишь в ментальных мирах и с легкостью перемещаются между разными пространствами. Большинство их талантов выходит за пределы понимания моих больных.

3. Души, каковые воплощаются лишь в физических мирах. Я ощущаю, что кое-какие из них владеют свойством обучаться в ментальных сферах между судьбами, но не склонны делать это. Их не завлекают межпространственные путешествия, кроме того на протяжении отдыха. Довольно много моих больных входит в эту категорию.

4. Души, имеющие и свойство, и желание функционировать во всех типах физической и ментальной среды. Это не обязательно дает им больше знания, чем имеют другие типы душ. Но широкий диапазон их способностей и практического опыта разрешает им применять разные особые возможности для исполнения очень важных задач.

Глава 8. ПРОДВИНУТЫЕ ДУШИ

Окончание курса

В жизни души в один раз наступает время, в то время, когда она готова покинуть собственную первичную группу душ. Мой следующий Субъект по окончании нескольких тысяч лет воплощения на Земле достигла Уровня III. Ее весьма взволновали воспоминания об этом недавнем событии в Мире Душ. Символические описания завершающего этапа образовательного процесса покажутся читателю весьма привычными. В ее нынешней жизни она обучает детей с ослабленными свойствами.

Случай 54.

Д-р Н.:Вы выглядите весьма радостной в ожидании встречи со своим Советом.

СУБЪЕКТ:Да, я освободилась от последней собственной телесной брони.

Д-р Н.:Телесной брони?

СУБЪЕКТ:Да, моей защитной брони, за которой я скрывалась от вероятной боли. У меня ушли столетия на то, дабы обучиться доверять людям, быть открытыми с теми, кто склонен причинять мне боль из-за их собственного бешенства. Это было мое последнее основное препятствие.

Д-р Н.:Из-за чего для Вас это было таким тяжёлым делом?

СУБЪЕКТ:Я больше отождествляла себя со собственными чувствами, чем со своей духовной силой. Это порождало у меня сомнения и неуверенность в моих отношениях с другими, кого я принимала посильнее и умнее себя, не смотря на то, что это и не соответствовало действительности.

Д-р Н.:В случае если это последнее препятствие было связано с самоотождествлением, как Вы принимаете себя на данный момент?

СУБЪЕКТ:В конечном итоге, я применяла «цветочный канат», дабы встать из обиды и бездны боли. Я больше не трачу попусту собственную энергию. (Пауза) Самоопределение не обходится без физических и ментальных опробований. В течении последней тысячи лет я стала существенно лучше поддерживать проявление собственной индивидуальности в каждой жизни… в негативных условиях и относится к себе как к людской существу, которое не может быть вытеснено вторыми. Мне больше не нужно телесная броня, дабы достигнуть этого.

Д-р Н.:Что члены Вашего Совета говорят Вам о Ваших хороших действиях в связи с самоопределением?

СУБЪЕКТ:Они удовлетворены, что я выдержала это тяжёлое опробование, что я не разрешила этим негативным условиям определять мое видение себя — ту, кто я имеется в действительности. Они весьма довольны тем, что я достигла наибольшего уровня моих возможностей благодаря старанию и терпению.

Д-р Н.:Из-за чего, по-вашему, Вам было нужно пройти через столь очень многое в Ваших судьбах на Земле?

СУБЪЕКТ:Как имела возможность бы я учить вторых, если бы сама не прошла через пламя опробований, дабы стать посильнее?

Д-р Н.:Ну… (Субъект прерывает меня из-за неожиданно осенившей ее мысли, которая связана с моим последним вопросом.)

СУБЪЕКТ:Ах… у них для меня сюрприз. О, как я РАДОСТНА!

Примечание: Сейчас Субъект расплакалась от счастья в предвкушении красивой сцены, открывшейся ее мысленному взгляду. А я воспользовался находящимися неизменно под рукой салфетками, дабы успокоить ее и мы продолжили.

Д-р Н.:Переместитесь вперед и поведайте мне, что это за сюрприз.

СУБЪЕКТ:(переполненная эмоциями) Настало время окончания учебы! Мы планируем в храме. Эйру, мой Экскурсовод, находится тут же, с главой моего Совета. Мастера-ученики и наставники собрались отовсюду.

Д-р Н.:Не могли бы Вы мало прерваться для меня? какое количество учеников и учителей Вы видите?

СУБЪЕКТ:(торопливо) Ах… приблизительно двенадцать преподавателей возможно, сорок учеников.

Д-р Н.:Имеется ли среди учеников кто-нибудь из Вашей начальной группы?

СУБЪЕКТ:(пауза) Нас трое. Ко мне привели большое количество учеников из вторых групп, каковые уже готовы. Большая часть из них мне не привычны.

Д-р Н.:Я увидел некое колебание в Ваших словах. Где остальные члены Вашей группы?

СУБЪЕКТ:(с сожалением) Они еще не готовы.

Д-р Н.:Какой главный цвет всех этих учеников около Вас?

СУБЪЕКТ:броский и насыщенный желтый. О, Вы не воображаете, сколько времени пригодилось нам, дабы попасть ко мне.

Д-р Н.:Вероятно. Из-за чего бы Вам не обрисовать, что происходит в том месте?

СУБЪЕКТ:(глубоко вздыхает) Все в торжественном настроении, как на выездном вечере. Мы все выстраиваемся и вплываем… и я сажусь в первых рядах. Эйру с гордостью радуется, глядя на меня. Учителя говорят пара слов о отечественном нелегком труде. После этого произносят отечественные имена.

Д-р Н.:Лично?

СУБЪЕКТ:Да… я слышу собственный имя Айри… Я выплываю вперед, для получения свитка с напечатанным на нем моим именем.

Д-р Н.:Что еще содержится в этом свитке?

СУБЪЕКТ:(робко) Это больше о личном… о достижениях, на каковые у меня ушло больше всего времени… и о том, как я добилась их.

Д-р Н.:Значит, это в каком-то смысле больше, чем легко диплом. Это собственного рода рекомендательное письмо, в котором отмечены Ваши успехи.

СУБЪЕКТ:(негромко) Да.

Д-р Н.:Надеты ли на ком-нибудь головные уборы и специальные мантии?

СУБЪЕКТ:(скоро) Нет! (После этого радуясь) Ах… осознаю… Вы дразните меня.

Д-р Н.:Ну, возможно, мало. Сообщите мне, Айри, что происходит по окончании этих церемоний?

СУБЪЕКТ:Мы толпимся, говорим о отечественных новых заданиях, и у меня имеется возможность встретиться кое с кем из тех душ, кто кроме этого имеет отношение к моей профессии. Мы опять встретимся в новых классах, где наилучшим образом будут использованы отечественные способности.

4 ТИПА СТРОЯ ПСИХИКИ ЧЕЛОВЕКА. А КАКОЙ ТИП У ТЕБЯ?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: