Что необходимо для того, чтобы успешно открыть кондитерский магазин

Как открыть кондитерскую

Любой бизнес, основанный на продуктах питания, может и обязан приносить стабильную прибыль. Кондитерский не есть исключением. Но прежде, чем вспоминать, как открыть кондитерскую, нужно изучить и учесть главные изюминки этого вида торговли.

Затраты, каковые потребует открытие кондитерской

1. Регистрация.

2. Аренда помещения.

3. учёт и Бухгалтерское обслуживание.

4. разрешения и Лицензии.

5. Реклама.

6. Закупка оборудования, организация сбыта, оплата персонала.

Вести собственный бизнес без регистрации весьма рискованно. Значительно чаще для открытия кондитерского магазина выбирают ООО либо ИП.

Помещение должно соответствовать всем нормам СЭС для продуктовых товаров. В большинстве случаев это сходу узнается у арендодателей. В случае если собираетесь подключать холодильники, в обязательном порядке определите, достаточна ли максимальный вес электросети. Площадь магазина возможно каждая. Основное, дабы клиентам хватало комфортно.

Учет нужно проводить каждую семь дней прямо на месте и в обязательном порядке самому. Товары нужно учитывать как по весу, так и штучно. Наряду с этим нужно смотреть за сроками годности и своевременно списывать то, что уже нельзя употреблять. В обязательном порядке учитывайте дополнительные затраты: на усушку, лом и крошку. Но нельзя приводить такие списания в системный процесс.

Торговля кондитерскими товарами относится к видам деятельности, заниматься которыми возможно, лишь только подав уведомление в соответствующую инстанцию. Но наряду с этим нужно в обязательном порядке выполнять все правила СЭС, противопожарные и другие законодательства.

В случае если в помещении, выбранном вами для открытия кондитерской, ни разу не было гастрономов , то нужно будет потратиться еще и на уникальную рекламу. Впредь до того, дабы выставлять лоток с продукцией на улицу и предлагать ее дегустацию безвозмездно.

Кондитерский магазин в большинстве случаев имеет несколько частей:

— витрины и прилавки, предназначенные для демонстрации;

— кассовое место;

— оборудование для хранения товара.

Выбирая оборудование для открытия кондитерского магазина, в первую очередь, нужно решить, как будет вестись торговля – через продавца либо товары находятся в открытом доступе клиентов. В случае если предполагается продажа таких скоропортящихся товаров, как пирожные и торты, то нужно предусмотреть достаточно вместительный холодильник.

Персонал магазина обязан мочь снабжать хорошее обслуживание клиентов. Всем продавцам нужно иметь особое разрешение для работы с продуктами питания.

Что нужно чтобы удачно открыть кондитерский магазин

1. Отличное место размещения.

2. Большой ассортимент.

3. Оптимальные стоимости.

4. Хорошее оформление магазина.

5. Высокий уровень качества обслуживания клиентов.

Особенное внимание обратите на последний пункт, поскольку у вас не вендинговый бизнес, а «живой».

В случае если магазин расположен на проходном месте, то окупаемость может начаться кроме того и со второго месяца работы. В случае если это спальный район – лишь по окончании полугода, но в случае если уж люди привыкнут к вам ходить, то будут делать это систематично. И в том, и в другом случае получить хорошие деньги в полной мере реально.

Отлично, в случае если рядом находится остановка публичного транспорта, вокзал, рынок либо бизнес-центр.

Как ни необычно, но многие отмечают, что в районах, где живёт менее обеспеченное население, раскрутиться не редкость намного легче – в том месте меньше обращают внимания на производителя, сроки, а больше на дешевизну и яркую упаковку. Это же правило трудится в то время, когда вы начинаете бизнес в мелком городе.

Дабы стать конкурентоспособным, магазин обязан предлагать своим клиентам несколько, не два, а широкий спектр услуг и товаров. Сходу предугадать ассортимент весьма тяжело – через чур очень многое зависит от местных условий, традиций, вкусов, наличия соперников.

Топовые позиции ассортимента:

— печенье развесное;

— конфеты развесные – минимум 20 сортов;

— бакалея кондитерская;

— различные виды пирожных;

— торты.

Нужно иметь в продаже целый сопутствующий товар – мед (его, кстати, возможно закупать напрямую у людей, занимающихся пчеловодством), чай, кофе, жевательные резинки, чупа-чупсы и т. п. Летом пирожные и торты раскупаются не хорошо, но прекрасно идет весовое и фасованное мороженое, прохладительные напитки и соки. Ассортимент должен быть таковой, дабы вас советовали: «в том месте имеется такое, что нигде больше не отыщешь». Самый серьёзный недочёт кондитерских товаров – они скоро приедаются. Исходя из этого нужно всегда обновлять ассортимент.

В торговле кондитерскими товарами все складывается из мелочей. Ищите таких производителей, каковые при самовывозе и оплате наличными готовы дать и 10 коробок, вместо простых пятидесяти. Неизменно нужно искать, где дешевле, но не в ущерб качеству.

Цены, для начала, должны быть ниже, чем в ближайших магазинах. Сперва «приручите» клиентов, позже начинайте поднимать.

Средние проценты наценки:

— на развесные конфеты – до 40%;

— на бакалею – до 30%;

— на весовое печенье – до 30%;

— на пирожные – до 30%;

— на торты – до 40%.

Делать выпечку на месте, кроме того из готовых замороженных полуфабрикатов, выгодно лишь в случае если магазин расположен где-то около метро, вокзала, другими словами имеется громадной поток клиентов. В спальном районе неизбежно товар будет оставаться на следующий день.

При оформлении интерьера лучше выбирать яркие тона либо природные цвета: хлеба, спелых колосьев и т. п.

В магазине, по возможности, должно быть прохладно и, в обязательном порядке, чисто. Тогда не будет неприятностей ни с тараканами, ни мухами. Само собой разумеется, хочется, дабы у продавца всегда был белый как снег фартук. Но наряду с этим учтите, что его нужно будет менять ежедневно. Значительно практичнее заказать фартуки какого-либо другого, менее маркого цвета, каковые будут прекрасно смотреться, кроме того в то время, когда мало запачкаются.

Товар нужно хранить так, дабы он смотрелся неизменно свежим. Многое зависит от оформления и дизайна выкладки – витрина обязана в обязательном порядке прекрасно смотреться.

на данный момент, в то время, когда рынок весьма широкий, очень многое решает обслуживание – как товар преподносят, что советуют, как подают, как общаются с клиентами.

Кондитерский магазин – это, в первую очередь, чистота, красота, большой ассортимент и уют. Тут все должно соответствовать обстановке для стихийных приобретений – «шел и не удержался».

Выбрать в качестве собственного бизнес открытие кондитерского магазина – значит сделать верный выбор. Так как круг потенциальных клиентов у этого магазина будет огромным – сладкое обожают все от детей до пенсионеров. К тому же, в связи с ростом благосостояния населения потребление кондитерских изделий растет из года в год. Как же все учесть и не потерять ни одной серьёзной мелочи?

Для этого Вам понадобится бизнес замысел кондитерской. Заказав его разработку в отечественной компании, Вы имеете возможность нормально, без опасений открывать собственный бизнес, поскольку мы предусмотрим все подводные камни и возможные риски этого бизнеса. Имея созданный нами бизнес замысел магазина кондитерских изделий Вы, при недостаточном стартовом капитале, сможете обратиться в банк за кредитом либо на его основании сделать презентацию для демонстрации потенциальному инвестору.

Какой он, Ваш совершенный кондитерский магазин? Будет ли это пекарня-кондитерская, легко магазин, предлагающий богатый выбор тортов и пирожных либо кафе-кондитерская? Решать лишь Вам, а мы составим для Вас бизнес замысел кондитерской, дабы оказать помощь осуществлению Вашей грезы.

В первую очередь, направляться выбрать место для размещения вашей кондитерской. Не обращая внимания на высокую арендную плату, мы рекомендует Вам подыскать место в историческом центре города, где Вам будет обеспечен громадный приток клиентов, что в конечном счете, разрешит Вам многократно расширить обороты и окупить все затраты на аренду. Тем более, что в случае если кондитерская находится в людном месте, возможно сэкономить на рекламе, о вас и без того все определят.

Сейчас необходимо поразмыслить о покупке оборудования. Кухня должна быть большой, дабы в том направлении поместились раковины, холодильники, а если Вы сами станете выпекать сладости, то и печи и разделочные столы. В кондитерской все должны быть чисто и опрятно – сверкающие витрины, нарядные скатерти, белые фартуки и колпаки у продавцов. В случае если вашей кондитерской будет кафе, то купите удобную мебель и красивую посуду. В случае если разрешает финансы и место, мягкие диванчики будут самым лучшим ответом для оформления зала. Не считая этих затрат направляться не забыть о квитанциях за электричество, воду, закупку продуктов.

В отечественном бизнес замысле магазина кондитерских изделий мы создаст для Вас действенную рекламную компанию, которая привлечет в Вашу кондитерскую максимум клиентов, к примеру распространение листовок по почтовым коробкам близлежайших домов способно многократно расширить посещаемость Вашей кондитерской.

Бизнес замысел магазина кондитерских изделий подразумевает составление денежного замысла Вашего бизнеса. Он личен для каждого конкретного магазина. Мы можем предложить Вам ознакомиться с информацией о расходах и доходах кафе-кондитерской, предлагающая хлебобулочные и кондитерские изделия , с размером торгового зала 50 кв. метров.

Инвестиции в оборудование (холодильники, стеллажи, витрины) 300000 руб.
Инвестиции в работы по подготовке (ремонт, дизайн помещения, мебель, посуда) 200000 руб.
Инвестиции в оборотные средства 150000 руб.
Итого нужно инвестиций 650000 руб.
Цена 1 продажи (средний размер чека) 200 руб.
Количество продаж (количество клиентов в месяц)
Доходы от продаж в месяц 300000 руб.
Переменные затраты (реклама) 30000 руб.
Постоянные затраты (аренда, закупка товаров, заработная плат персонала, коммунальные платежи) 210000 руб.
Затраты итого (в месяц) 240000 руб.
Ежемесячная прибыль 60000 руб.
Налоговые выплаты 12000 руб.
Чистая прибыль (в месяц) 48000 руб.

БИЗНЕС В ЮБКЕ. Как открыть кондитерскую


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: