Что посеешь, то и пожнешь

Содержание

Вступление 8

Часть первая.

О ЧЕМ Обращение?

Деньги либо достаток? 12

Энергия 14

Сознание 16

деньги и Духовность 19

Часть вторая.

несчастье и Бедность — в одночасье Управление пбанкротству для начинающих и «продвинутых* … 24

Жизнь в будущем . 24

Уклонение от ответственности 26

Сравнение 28

Часть третья.

Принцип LOL2A: формула достатка Акция = Реакции 32

Что посеешь, то и пожнешь 32

Оптимальное применение энергии 41 Что вы думаете о богатстве и деньгах? 46 Кто важен за ваше теперешнее

денежное положение? 54

Разрядка 59

Из-за чего вы попали в тупик? 59

От того, что имеется, к тому,

что должно быть 65

Большое раскрытие

вашего внутреннего потенциала… 68

К достатку со с коростью света 78

Любовь 80

Неужто борьба — это единственное

ответ? 81

Финансовые неприятности: нх обстоятельство

и преодоление 83

Дарите Любовь- 87

Признательность 90

Формула достатка 94

Приложение 99

Признательность 99

Индивидуальные заметки 99

«Мое послание вызывает не ужас, но надежду.

Мое послание — залог не слабости, но силы.

Мое послание — источник не неприязни, но Любви».

Рене Эгли

Задача настоящей работы — применять главные положения, изложенные в книге «Принцип LOL2А», для рассмотрения таких ответственных вопросов, как бедность и богатство. Быть может, кому-то из читателей, кто не знаком с самим принципом LOL2А, кое-какие из изложенных тут положений смогут показаться трудновыполнимыми, но не следует этого пугаться.

В этом случае речь заходит о том, дабы тему достатка разглядеть в контексте всей жизни. Финансовые неприятности появляются только у того, кто пренебрегает фундаментальными жизненными законами. Замечая за тем, что происходит около, я постоянно удивляюсь тому, какое огромное количество людей, предпринимателей, организаций а также стран испытывают разные неудобства от мучительных финансовых неприятностей. И все эти люди неизменно сталкиваются со всевозможными жизненными трудностями. И, наоборот, финансовые неприятности совсем неизвестны тому, кто ведет верный образ судьбы. Вопрос только в том, что вычислять верным образом судьбы. И где возможно обучиться такому совершенному поведению? В любом случае, я уверен, что лишь не в школах, по крайней мере не в тех, где мне было нужно черпать собственные знания.

Итак, потому, что огромное количество людей (а также предпринимателей а также кабинетов министров) испытывают проблемы с деньгами, а, как мы знаем, в отечественном обществе все вращается около них, первая книга из библиотеки LOL2А посвящена теме денег и богатства.

Эта книга будет нужна трем категориям людей:

• тем, у которых на данный момент (через чур) мало денег, но каковые желали бы иметь больше; тем, у которых сейчас денег достаточно, но или они опасаются их утратить, или в один красивый момент могут быть «на мели»; Ш и наконец, тем счастливчикам, каковые имеют большое количество денег и наряду с этим умудряются не ощущать себя богатыми.

Сначала желаю сообщить еще одну серьёзную вещь: не думайте, что деньги приносят счастье. Отнюдь не деньги, а лишь вы сами имеете возможность сделать себя либо радостным, либо нет. Если бы счастье зависело лишь от денег, то они владели бы абсолютной властью над вами. Деньги руководили бы вами и были бы могущественнее вас! Желаете ли вы этого? Я знаю людей, каковые так и живут. Они всецело попали под власть денег! Эти люди хороши жалости. Я же веду обращение ие о зависимости от денег, а скорее — о свободе.

Радостен человек либо несчастлив — это не зависит от денег.

Счастье зависит лишь от самого человека. Как стать радостным? Об этом вы прочтете в данной маленькой книжечке.

Часть первая

Кто считает, что его материальное благополучие а также достаток зависит от денег, точно уже столкнулся с первой проблемой.

Пребывав в отпуске на лыжном курорте, я оказался в горной хижине. За громадным столом сидел весёлый господин приблизительно 60 лет. Неспешно между нами завязался разговор Я выяснил, что данный господин реализовал собственный предприятие и сейчас полностью посвятил себя разным поездкам и катанию на лыжах Его прошлое предприятие было весьма прибыльным, исходя из этого на данный момент у него большой счет в банке. 5гот человек, будучи предпринимателем, испытал и взлеты, и падения, и вот сейчас, на протяжении отечественного беседы, он внезапно сообщил мне следующее: «А вы понимаете, ответственна не величина банковского счета, а духовная жизненная установка по отношению к этому счету. Деньги смогут неожиданно обесцениться либо легко каким-то образом провалиться сквозь землю. А вдруг ваше доверие вызывали лишь деньги, то что же вам тогда останется?»

Что действительно, то правда.

Данный человек не богат, поскольку у него имеется деньги; у него имеется деньги, поскольку он богат. Это громадная отличие. Было бы полезно поразмыслить над этим предложением. И задайте себе еще один вопрос: богаты ли вы, потому, что у вас имеется деньги?

Либо имеете ли вы деньги, потому, что вы богаты?

Либо, быть может, вы имеете через чур мало денег, потому, что вы бедны?

И задумайтесь, прошу вас, над следующим.

Человек вовсе не беден, в случае если у него мало денег.

У бедности совсем другие обстоятельства, о которых мы еще поболтаем в будущем.

Тот, у кого имеется миллионы, и тот, кто эти миллионы деятельно пускает в дело либо преумножает благодаря разным спекуляциям, отнюдь не богат. Скорее как раз этого человека возможно назвать бедным, поскольку ему постоянно будет мало денег.

Совсем в противном случае дела обстоят у того, кто владеет миллионом возможностей и цель которого — не в преумножении этих возможностей, а скорее в том, дабы жить. Это, вправду, богатый человек; и его возможности воистину бесконечны.

Энергия

В нашем мире ничего не совершается без затраты энергии. Это разумеется любому из нас. Кроме того физики учат нас тому, что, в конечном итоге, все имеется энергия, среди них и деньги. Чем больше денег, тем больше энергии, чем меньше денег, тем меньше энергии. И в случае если нет никакой энергии, то нет и никакого перемещения. В случае если прервать или энергетический, или финансовый поток, то всецело блокируется перемещение. Имеется люди, у которых большое количество денег, они весьма богаты, но ничего не делают, а лишь занимаются накопительством. Они подобны водохранилищу, шлюзы которого ни при каких обстоятельствах не раскрываются. А такое водохранилище никому не приносит пользы.

Очевидно, деньги кроме этого являются и средством платежа, это нельзя отрицать. Но, в конечном итоге, деньги — это энергия, а это не прекрасно и хорошо: это так. Точка. Вопрос только в том, что нам с этим делать.

Любая энергия подвержена физическим законам. Следовательно, деньги кроме этого подвержены для того чтобы рода закономерностям.

богатство и Бедность кроме этого подвержены физическим законам, и в намного большей степени, чем психотерапевтическим либо моральным. В случае если мы взглянуть на вещи с данной точки зрения, то все для нас станет занимательнее и одновременно с этим несложнее.

Как же нам быть с данной энергией? Как преумножить ее, ускорить ее движение либо блокировать? Обо всем этом мы детально поболтаем в данной книжечке.

Рене Эгли Принцип 1012А. Формула достатка

Три части принципа LOL2А (Акция = Реакции, Любовь и Разрядка) именно посоветуют нам, как самый разумно поступить с этим энергетическим потенциалом. Потому, что все имеется энергия, то нам направляться интересоваться лишь тем, как самый оптимально ее применять.

Деньги — это энергия.

Ужас — это энергия.

гнев — это энергия. Неприязнь — это энергия. Доверие — это энергия. Ответственность — это энергия. Любовь — это энергия.

Жизнь — это энергия.

Всевышний — это энергия.

Сознание

Жизнь каждого человека зависит от его сознания. Следовательно, богатство и бедность кроме этого являются продуктом сознания, а не разъясняются случайностью либо судьбой. Это указывает, что богатство и бедность имеется вопрос не происхождения, не образования либо состояния банковского счета. Единственное, что принципиально важно, — это лишь сознание. Кроме того в случае если банковский счёт и ваши карманы безлюдны, вы имеете возможность иметь сознание богатого человека. Из-за чего? Весьма просто: начинает действовать принцип свободной воли. Это указывает следующее: вы имеете возможность думать все, что вы желаете. Все, что вы думаете относительно богатства, не обязательно должно быть связано с вашим банковским счетом.

Действительно, светло одно.

Если вы владеете сознанием достатка, то это достаток непременно материализуется, потому, что вы того захотели, другими словами ваш счет соответственно изменится.

В конечном счете ваш банковский счет изменяется в зависимости от того, вычисляете ли вы себя бедным человеком либо нет. Сомневаетесь? Но почему бы и нет?

Разве не утешительна идея о том, что богатство и бедность не имеют ничего общего с материальными вещами, а скорее, зависят от вашего сознания. Вы не имеете возможность поменять ваше прошлое. Но собственный сознание вы имеете возможность — в случае если захотите — в любую секунду все-таки поменять. Никто не имеет возможности вам в этом помешать. Ничто и никто.

Но лишь ни за что не делайте того, что сделала одна моя знакомая. в один раз она сообщила: «Я человек богатый». А после этого накупила разных вещей, за каковые не имела возможности расплатиться, поскольку у нее не хватало денег на счете. Очевидно, подобные вещи недопустимы, потому, что несоблюдение денежных обязательств по отношению к вторым людям имеется тяжёлое нарушение основных законов судьбы. Мне возможно было и не сказать о том, что денежное положение данной женщины ухудшилось, и без того всем светло.

Разумеется, она была не хватает уверена, в то время, когда сказала, что есть богатым человеком. По всей видимости, это не было обдуманным высказыванием, в противном случае, что не обдумывается шепетильно, не имеет возможности продолжительное время обладать сознанием.

В случае если я пока только думаю о том, что я богатый человек, но ощущаю себя наряду с этим бедным, то моим сознанием обладает бедность, а не достаток.

В случае если я беден, то я могу думать все, что захочу, но так и останусь бедным человеком. В случае если я богат, то я кроме этого могу думать все, что захочу, но я постоянно останусь богатым человеком.

ДЕНЬГИ и Духовность

Я всегда встречаю людей, каковые заявляют о себе, что им характерна какая-то особенная духовность. У меня создается чувство, что тем самым эти люди желают выразить что-то совсем особое. В отличие от массы ориентированных на материальные блага собратьев, они относят себя к определенному типу людей, ориентированных на духовность. В большинстве собственном они совсем уверенный в собственном превосходстве над вторыми людьми. Конфликты духовного порядка рассматриваются ими как самые предпочтительные, в противоположность конфликтам материального толка. Духовно ориентированные люди финансовые дела вычисляют для себя чем-то недостойным.

Непроизвольно эти люди совершают некоего рода святотатство. Из-за чего, спросите вы? По причине того, что они обвиняют Всевышнего. В случае если Всевышний вправду вездесущ — в частности так прежде всего и думают духовно ориентированные люди, — то логично высказать предположение, что Всевышний кроме этого и в материи, другими словами в деньгах. Следовательно, тот, кто обвиняет деньги, обвиняет и Всевышнего. Логично, не правда ли?

Если бы Всевышнего не было в деньгах, то Он не был бы вездесущ. Другими словами было бы такое место, где Всевышний отсутствует. Но это нереально, потому, что Всевышний, по определению, вездесущ. Это не что иное, как обычное здравомыслящее рассуждение, иными словами — логика. Но, в случае если речь заходит о духовности, то у определенного рода людей логика не срабатывает.

Возможно, это связано с тем, что Всевышнего все еще воображают (и это уже в двадцатом веке!) в виде конкретного существа, сидящего на троне. Это необычное представление из столетия в столетие обладает многими умами, не смотря на то, что очень способный Готфрид Вильгельм Лейбниц (1646-1716 годы) достаточно давно заключил , что не считая Всевышнего не существует ничего. Итак, деньги — это также Всевышний…

Логическим следствием неприятия денег (Всевышнего) есть то, что довольно часто у людей, каковые вычисляют себя духовными, возможно подметить следующее: у них, в большинстве случаев, (через чур) мало денег. Запрещено ругать деньги и в один момент иметь их.

Деньги — это не прекрасно и хорошо, это легко деньги.

Точка.

Всевышний — это не прекрасно и хорошо. Всевышний — это Всевышний.

К счастью — хотелось бы мне добавить. Если бы Всевышнего возможно было бы в схему «плохо-хорошо*, то это противоречило бы всем представлениям человека о сокровищах. А что из этого направляться, нам известно: войны, долги, эксплуатация, манипуляция и без того потом.

Очевидно, деньги смогут как оказать помощь отдельному человеку, так и принести ему горе и страдания; но ни за то, ни за второе они не отвечают. Так как дело — не в них. Вся ответственность ложится на тех, кто эти деньги тратит.

Еще кое-что. Исходя из моего опыта, так именуемые ориентированные на духовность люди довольно часто и с радостью говорят о Любви. Но кто вправду без шуток относится к Любви, тот не будет проигнорировать такую серьёзную область, как благосостояние. Подлинная Любовь не знает границ. Подлинная Любовь бесконечна и тем самым не чужда денег. В противном случае речь заходит не о настоящей Любви, а скорее, о том, что изобрели люди для обвинения себе аналогичных. И это не Любовь. И разве не страно, что именно как раз те, кто вычисляет себя подлинными приверженцами духовности, имеют достаточно смутное представление о Любви.

А, иначе, разве не утешительна идея о том, что достаток имеет большое количество неспециализированного с Любовью?

Часть вторая

Управление ПО БАНКРОТСТВУ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ и «продвинутых»

ЖИЗНЬ В БУДУЩЕМ

Существует следующая закономерность, о которой прекрасно бы знать всем: чем активнее мы, отвлекаясь от дня сегодняшнего, устремляемся в будущее, тем более нестабильной делается наша жизнь. Следовательно, дабы ощутить себя несчастным, вам следует по возможности стремительнее в мыслях перенестись в будущее. Что же как раз нужно для этого сделать? Если вы уже привычны с громадным числом пророческих книг о всякого рода катастрофах и банкротствах, то вам, конечно же, небезызвестен следующий факт: создатели аналогичных книг в обязательном порядке предвещают всемирный экономике полнейший денежный провал. Вы имеете возможность делать все что угодно: мобилизовать все мыслимые человеческие свойства, дабы по возможности обезопасить собственные деньги, консультироваться по вложениям собственного капитала с самыми консультантами и лучшими банками-экономистами. Вы имеете возможность каждый день заниматься разработкой оптимальной стратегии вложения собственных денег. Заключать соглашения — на всякий случай — с разными страховыми компаниями, дабы с вами ничего не произошло По части прогнозов на будущее просматривайте все, что лишь попадется вам под руку. Дабы подстраховаться и быть во всеоружии, вы имеете возможность сходить к разного рода предсказателям и гадалкам.

несчастье и Бедность — в одночасье

В следствии всех ваших действий вы и правда получите уверенность в том, что с вами ничего не произойдёт. Но так ли это в действительности?

Благодаря собственных интенсивных занятий по безопасности будущего у вас совсем не останется времени на то, дабы жить и трудиться во времени настоящем. Но вы имеете возможность утешаться тем, что по максимуму предусмотрели все для собственного будущего. И в случае если с вами в этом будущем что-либо случится, то вы в любом случае окажетесь во всеоружии. Не думается ли вам, что это легко нелепо?

Так как вы совсем упускаете из вида тот факт, что нет Жизни в будущем, Жизнь не редкость лишь в настоящем

УКЛОНЕНИЕ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Перейдем к такому понятию, как ответственность. Так как именно она предоставляет вам блестящие возможности достаточно скоро стать бедным и несчастным человеком. Вам необходимо всего лишь всеми методами уклоняться от ответственности за все, что с вами происходит. Ни за что не взваливайте на себя ответственность за собственную жизнь, и и за собственный денежное положение, поскольку в этом отношении вы совсем бессильны что-либо поменять.

несчастье и Бедность — в одночасъе

Это задача кого угодно: правительства, центробанка, вашего работодателя и т. д., — но лишь не ваша. Вы всего лишь винтик в огромном национальном механизме.

Кроме того в случае если у вас на работе что-то идет не так — ни за что не берите на себя ответственность за это.

Кроме того посредством маленькой доли фантазии вы точно сможете отыскать виноватого.

В случае если вам в итоге удалось уклониться от всяческой ответственности, то достаточно не так долго осталось ждать вы превратитесь в совсем беззащитного и не сильный человека.

Взваливая ответственность за собственную жизнь на плечи кого бы то ни было, вы, тем самым, передаете этому конкретному человеку — или организации — власть над собственной судьбой.

Ваша же личная безучастность достаточно скоро перевоплотит вас в несчастного и бедного человека.

И не смотря на то, что недочёта в людях, готовых опекать вас, у вас, вероятнее, не будет, радостнее и богаче от этого вы вряд ли станете.

Если вы сомневаетесь в том, что перекладывание ответственности за собственную жизнь на вторых имеет такие страшные последствия, то убедитесь в этом хотя бы на примере Африки. Так как в том месте господствует ужасающая нищета. Обитатели этого континента предпочли переложить ответственность за собственный «благосостояние» на плечи богатых промышленных стран. Итог был плачевным; все та же нищета по окончании стольких лет интенсивной помощи (просматривай; уклонение от ответственности). В случае если уж африканцам это удалось, то уж вам и подавно.

Итак, храбрее за дело!

СРАВНЕНИЕ

Существует еще один метод относительно быстро превратиться в несчастного и человека бедного — это всегда сравнивать себя с кем бы то ни было. Представить себе это не составит особенного труда. Легко всегда сравнивайте себя с людьми, у которых или денег больше, чем у вас, или квартира побольше, в противном случае и дом… Кроме этого помните сравнивать себя с теми, кто более радостен, чем вы сами. Точно вам известны люди, у которых все получается намного лучше, чем у вас.

Кроме того элементарное сравнение собственной наружности с теми, кто лучше выглядит, окажется очень нужным чтобы вселить в вас сознание несостоятельности и собственной неполноценности.

С одним из неблагополучия и достижения эффективных методов бедности я столкнулся на одном из зарубежных курортов. На относительно маленькой территории в том месте расположено достаточно большое количество отелей. Обладатель одной из них ревниво смотрел за бессчётными гостями, каковые направлялись к его соперникам Само собой очевидно, что он злился на всякого, кто останавливался не в его отеле. Вы имеете возможность усилить эффективность этого способа, хотя своим соперникам по возможности меньше клиентов.

Всего этого, в сущности, должно быть достаточно для того, чтобы за относительно маленькое время перевоплотить вас в несчастного и бедного человека. Вам следовало бы быть внимательнее, дабы чего-нибудь не потерять. Прошу вас, еще раз прочтите часть вторую и совершенно верно выполните все помещенные в ней указания.

Но если вы хотите быть богатым и радостным, то как раз следующая тре-тья часть предназначена конкретно для вас.

Но, прошу вас, помните одну непреложную истину: чтение любой из книг — это еще не все. Вам следовало бы задуматься еще и над тем, как все прочтённое вами применить на практике.

Часть третья

/

Акция = Реакции

ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ

Мне тяжело приступать к теме этого раздела. И желаю вам кроме этого сообщить, из-за чего. Все дело в том, что в этом случае обращение отправится о так очевидных вещах, что, право, иногда делается неясно, из-за чего многие не желают этого осознать.

Об этом знает любой земледелец: он обязан сеять пшеницу, в случае если желает, дабы она у него выросла. А если он желает собрать рожь? Совсем правильно: в этом случае ему необходимо, в первую очередь, сеять рожь. Все весьма легко.

Но вправду ли это так легко?

Отчего же мы — как те крестьяне — просто не сеем достаток, в случае если такового желаем? Возможно, оттого, что считаем, что достаток — это что-то нехорошее? Во-первых, это было бы осуждением достатка, а, во- вторых, я задам себе и вам вопрос: что лучше — в то время, когда все люди богаты, либо в то время, когда они бедны? Я предпочитаю таковой мир, в котором все богаты. В случае если же достаток — это не хорошо, то из-за чего так много людей выступают на борьбу против бедности?

Быть может, им неизвестно, как необходимо сеять достаток. Тем интереснее делается тот факт, что всем этим людям замечательно известно, как сеют бедность. Возможно, мы ненадолго прервемся и задумаемся о том, как сеют бедность?

Бедность мы сеем тогда, в то время, когда проявляем недостаточное количество уважения. А недочёт уважения появляется тогда, в то время, когда мы говорим, что то либо это через чур дорого.

Либо же в то время, когда полагаем, что наш знакомый — настоящий пройдоха, что желает во что бы то ни начало обвести нас около пальца.

Бедность сеем мы и в том случае, если не платим по квитанциям либо же долгое время медлим с оплатой. Сплошь и рядом видятся люди, уверенный в том, что они не оплачивают собственные счета только с пользой для себя. Но это важное заблуждение. То, что мы причиняем вторым людям, неизбежно случится и с нами (Акция = Реакции).

Возможно одурачить отдельного человека, но нельзя обмануть жизнь.

Тот, кто считает, что может одурачить другого человека, сеет бедность. Непременно это отразится на его денежном положении.

От обладателя одного маленького предприятия я выяснил, что он или медлил с оплатой собственных квитанций, или не платил по ним вовсе. Следствие первое: его осаждали бесчисленные кредиторы. Это стоило ему определенной затраты времени, денег и энергии. Следствие второе: ему не сопутствовал успех, не смотря на то, что он думал совсем по-второму. Он рассуждал так: у него через чур мало денег, дабы оплачивать собственные счета Практически же получается так, что у него через чур мало денег от того, что он отказывается платить. Он не сеет. Если бы так действовал земледелец, то он просто отказался бы сеять по большому счету, а сидел бы в собственной комнате и ожидал, пока пшеница вырастет сама по себе. Как это неисправимая выдумка, светло любому мало-мальски культурному человеку.

Тот, кто не вовремя оплачивает собственные счета, делает все чтобы счета, предъявленные им самим, кроме этого долгое время не были оплачены. Недаром всегда говорится о материализации мысли. В этом случае это есть именно примером таковой материализации. Отношение, с которым вы относитесь к своим поставщикам, распространяется на все, и особенно на то, как ваши клиенты будут обходиться с вами.

Сравнительно не так давно один привычный поведал мне, что его клиенты весьма не хорошо оплачивают его счета, очень несвоевременно и лишь по окончании долгих напоминаний. Но о нем самом мне как мы знаем, что по некоторым из предъявленных ему квитанций он по большому счету не заплатил. И такие люди еще осмеливаются рассуждать об отсутствии моральных обязательств у собственных клиентов…

В Соединенных Штатах существует очень успешное технологическое предприятие, которое оплачивает собственные счета конкретно по получении, тем самым отказываясь от прибыли, которую возможно извлечь в следствии ожидания финиша срока действия платежа. Не обращая внимания на все эти «подаренные» доллары США, дела на предприятии идут так удачно, что оно может себе позволить достаточно сухцественное поощрение собственных сотрудников.

Но, поощрение сотрудников — это Акция, которая в качестве Реакции обязательно сторицей воздастся работодателю. Обладатель для того чтобы предприятия обязан мочь оптимально затрачивать энергию. Энергия расходуется на производство продукции и на разные платные услуги, но отнюдь не на оптимизацию денежных сделок. Каков же будет итог? Уровень качества платных услуг и продукции будет таким высоким, что данное предприятие окажется ведущим в собственной отрасли.

Достаток сеет тот, кто с уважением относится не только к людям, но и к животным, к природе, и к технике. Кроме другого, это уважение проявляется в том, что квитанции оплачиваются с наслаждением и в положенный срок. Тот, кто поступает так, совершает по отношению к судьбе акцию, которая неизбежно в виде соответствующей реакции обязана отразиться и на его жизни.

Обладатель маленького предприятия сеет достаток следующим образом: он являлся членом одного общества, которое значительным образом поощряло его деятельность. Признательность этого человека выражалась так, что он не только платил членские взносы, но и вносил еще и необязательные пожертвования. И, представьте себе, предприятие этого человека — вопреки так именуемому спаду в Экономике — процветало. Успех не был случайностью. И не страно, что данный человек, не обращая внимания на роспуск упомянутого выше общества, всецело оплатил еще собственный членский взнос

Совсем в противном случае поступила некая женщина, которая по окончании роспуска данного общества сразу же настойчиво попросила вернуть ей уже уплаченный членский взнос, в один момент высказывая собственный неудовольствие по поводу закрытия общества.

Каждые ваши поступки, слова либо мысли неизбежно подпадают под воздействие закона о том, что Акция равна Реакции. Воздействие этого закона непрерывно, другими словами вы непрерывно что-то сеете. Вопрос только в том, что.

Мне поведали об одной даме, которая создала безотказную тактику чтобы стать бедной. Дело было так. Эта женщина не знала, как ей оплатить собственные счета, потому, что не имела для этого хватает денег. Скоро в следствии продажи собственной продукции ей удалось выручить некую сумму. В тот же сутки на часть этих денег она приобрела себе новое платье Это один из проверенных методов достижения бедности. Поступок данной женщины имеется не что иное, как проявление неуважения по отношению к тем предприятиям и людям, каковые ссудили ее деньгами. А тот, кто сеет неуважение, в обязательном порядке его и пожнет. Эта дама стала еще беднее

Нечего и грезить о том, дабы приобрести себе новую рубаху, пока имеются вовремя неоплаченные квитанции. Неуплату в этом случае я разглядываю как оскорбительное воздействие по отношению к своим кредиторам, либо еще хуже: это не что иное, как оскорбление самой жизни! А тому, кто оскорбляет жизнь, не позавидуешь, потому что жизнь нанесет ему ответное оскорбление.

Итак, что вы сеете — уважение либо пренебрежение?

Какие конкретно мысли посетили вас при покупке данной книжечки? Что она недорогая либо не весьма?

В данной книжечке рассказывается о таких вещах, каковые смогут перевоплотить вас в миллионера, — коль не так долго осталось ждать вы станете делать все изложенные в ней советы. Цена же книжки чисто символическая. И лишь от вас зависит, какую цену вы назначите. В ваших собственных заинтересованностях было бы вычислять ее достаточно полезной. Но с тем же успехом вы имеете возможность свести эту сокровище к нулю. В любом случае вами будет затрачено однообразное время и энергии. Решайте, прошу вас, сами, какое поведение окажется для вас предпочтительным.

Вас не удивляет то событие, что с целью достижения достатка нужно так мало?

А разве неудивительно, что мало необходимо чтобы стать бедным?

И разве это не справедливо, что лишь от вас зависит, быть богатым либо же бедным?

Кроме того посредством собственных соперников вы сможете достигнуть богатства. Как? Весьма легко. Вам * лишь* и необходимо, что захотеть этим соперникам всяческого успеха (хватит, если вы сделаете это в мыслях). В соответствии с законом об реакции и акции успех обязательно возвратится к вам. Но будьте внимательны: если вы хотите успеха вторым, думая наряду с этим: *Ну, не через чур много!* — той сами получите столько же. Этого ли вы получаете?

Поразмыслите, прошу вас, о том, что вы и тогда сеете бедность, в то время, когда вы питаете зависть к вторым. Зависть свидетельствует, что вы кому-то в чем-то не хотите удачи. Результатом возможно следующее: жизнь кроме этого в чем- то позавидует вам.

Если вы вправду желаете богатства, то кто может помешать вам всем видящимся на вашем пути людям кроме этого захотеть богатства? Вы думаете, это так легко? Если бы это было вправду так, то вы бы в обязательном порядке это сделали. Потом вы заметите, легко это либо же нет.

Следующая совет представляется мне достаточно ответственной: мало дело — захотеть богатства встреченному на улице бедному. А как обстоит дело с вашим главой либо с человеком, о котором вам как мы знаем, что он и без того богат? Вам кроме этого легко сделать это? Вы достаточно себя проверить, в случае если хотя бы раз захотите богатства мультимиллионеру. Если вы придерживаетесь мнения, что достаток — это что-то нехорошее, то, возможно, станете делать это с трудом. оптимальнее — прочтите еще раз раздел (деньги и Духовность) первой части данной книжечки.

ОПТИМАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭНЕРГИИ

Оптимальное применение энергии — это то, на чем должно концентрироваться внимание человека.

Из-за чего? По причине того, что самое ответственное — это то, куда вы направляете собственную энергию.

Концентрация внимания на определенных вещах свидетельствует, что именно они приобретают от вас энергетическую «подпитку», и, следовательно, как раз в этих направлениях ваша жизнь будет изменяться.

Решающим моментом в этом случае есть то, куда конкретно будет направлено ваше внимание. Итак, на чем вы сконцентрировались — на бедности либо на достатке?

Если вы все время обиженны плохим состоянием вашего счета в банке, либо сетуете на низкий доход, то тем самым вы лишь подпитываете существующее положение дел. А это указывает: ваша материальная обстановка вряд ли изменится к лучшему. Вам следовало бы направлять собственную энергию на изобилие, а не на недостаток.

Легко поразительно, до какой степени предприниматели обожают заострять внимание именно на недочётах. Что я имею в виду? Посмотрим, как это происходит: первая и основная идея — ожесточённая борьба, вторая — дефицит денег у потребителя. Как следствие, появляются бесчисленные распродажи, благодаря которым многие предприниматели сохраняют надежду оживить товарооборот. Итог же, в большинстве случаев, плачевный. Из-за чего? Во-первых, так они питают энергией борьбу, во-вторых, дают новую силу идее о низких доходах потребителей и, наконец, уменьшают сокровище собственнойпродукции (понижение цены = понижению сокровища). Так возможно добиться лишь потребности, но не благополучия. Вместо того дабы создавать новые рабочие места, энергия направляется на уничтожение уже имеющихся, причем воистину огромными темпами. Кого при таком положении дел поразит, что число безработных не значительно уменьшается, а растет изо дня в сутки?

А на чем сосредотачивают внимание большая часть кабинетов министров? На программе экономии! Вторыми словами — на недостатке, а вовсе не на изобилии. А ведь это собственного рода игра с огнем.

Следовало бы подпитывать энергией достаток, а не безработицу и экономию.

Программа борьбы с безработицей информирует ей дополнительную энергию. Это всего-навсего закон физики. Определенно, было бы намного нужнее, если бы политики хоть мало познакомились с физическими законами судьбы. Тогда бы они весьма не так долго осталось ждать осознали, что чтобы сократить безработицу, направляться не бороться с ней, а концентрировать внимание на преуспевании, достатке. Увидим кроме этого, что тот факт, что достаток наказуемо (при помощи высоких налогов), а бедность поощряема (при помощи социальной помощи), отнюдь не содействует сокращению безработицы и стимулированию богатства. Логично, не правда ли?

В случае если в течении столетий правительства и народы уделяют внимание только социальной защите, а не фактически жизни (так как соцзащита — это противоположность судьбы), то степень данной защищенности, само собой разумеется, возрастает, но, одновременно с этим, такая политика душит жизнь. Это указывает следующее: делается легко нереально создавать рабочие места и сосредотачивать внимание на достатке, тем самым увеличивать финансирование социальной сферы. Было бы значительно лучше, если бы все внимание было направлено на судьбу, другими словами на развитие людской потенциала. А что происходит в действительности? Все в точности напротив. Социальное государство без устали говорит людям о том, как они бедны, не сильный и беззащитны, и исходя из этого им всем легко нужны разные проявления социальной помощи.В данной связи мне вспоминается следующее изречение: «Господи, забудь обиду им, потому что не ведают, что творят». Они вправду не знают о том, что делают, потому, что ни в одной школе и ни в одном университете не учат тому, как устроена жизнь. Не учат именно тому, как обязан жить любой без исключения человек. Последствия же этого потрясающи: прогрессирующая безработица и бедность. В правительстве нам, в первую очередь, необходимы не социальные департаменты, а, скорее, департаменты судьбы. Это было бы намного экономичнее, затрат было бы меньше, а пользы больше.

Помимо этого, социальная совокупность исподволь разрушает институт брака: на смену домашней и родственной помощи пришла безликая помощь неизвестных организаций, страны. Так, семья, как таковая, была лишена власти в пользу этого самого страны.

Так как всем известно: кто оказывает помощь второму, владеет властью над ним…

Быть может, исходя из этого существует так много желающих оказать помощь? Каясдый обязан решить для себя: на пользу ли это ему либо во вред. Все зависит от установки. В любом случае получается так, что утрата власти имеется показатель бедности, а отнюдь не богатства. Тому же, кто пытается к достатку, нужна власть. Власть над собственной судьбой.

Кто пытается к благосостоянию, обязан направить собственную энергию на его достижение.

ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О БОГАТСТВЕ и ДЕНЬГАХ?

Как нам всем известно, объективного существующего мира нет: мир — это то, что мы о нем думаем. Исходя из этого очень принципиально важно задать самому себе вопрос: « Что я думаю о богатстве и деньгах? »

От того, как вы воображаете такие понятия, как «деньги» и «достаток», зависит ваше величина счёта и финансовое положение в вашем банке. Разве вас не успокаивает данное правило? Неужто вам не послужит утешением идея о том, что ваше достаток ни в коей мере не зависит от игры и внешних обстоятельств случая, а находится целиком и полностью единственно во власти вашего душевного настроя?

Независимо от того, большое количество ли у вас на счету денег либо мало, вы имеете возможность, вопреки всем внешним факторам, вычислять себя или бедным, или богатым. Не рассказываете, что это нереально. Никто и ни при каких обстоятельствах не в праве давать вам предписания относительно того, что вы должны думать о собственном денежном положении. Так как любому ясно, какая огромная отличие в мироощущении двух людей, в то время, когда один принимает себя владельцем «золотого запаса», а второй вычисляет себя обиженным судьбой и бедным человеком.

Прошу вас, ни при каких обстоятельствах помните: вы имеете возможность думать о себе и об окружающем вас мире все, что захотите. Что же мешает вам мнить себя обладателем золотого запаса? Либо же вы думаете, что ваша сущность (ваша жизнь!) менее полезна, чем данный пресловутый золотой запас?

Мы просто не отдаем себе отчет в том, как ответствен следующий факт: в случае если думать о себе:

«Я состоятельный человек», либо же причитать: «Ах, какой я бедный!» — в любом случае обстановка начнёт складываться как раз так, как вы себе ее воображаете.

Таков закон судьбы. Сущность его в том, что мир таков, каким мы его воображаем. Замените слово «мир» на слово «я», и ваше предложение будет звучать следующим образом: «Я таковой, как я о себе думаю». Фактически говоря, этого было бы вполне достаточно для того, чтобы сотворить из себя богача либо бедного. Я не могу вам советовать ничего лучшего, как без шуток поразмыслить над вопросом: *Как я принимаю собственный денежное положение?» И каким вы его видите, таковым оно и будет в конечном итоге! Кроме того в случае если на данный момент в материальном замысле вы находитесь в «полном минусе», вы все равно имеете возможность вычислять себя богачом. Никто не имеет возможности вам в этом помешать.

Проповедь «Что посеешь, то и пожнёшь» — Андрей П. Чумакин


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: