Данные методы можно как сочетать, так использовать их по отдельности. всё зависит от вашего товара или услуги.

РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ В ФЕЙСБУКЕ

Пошаговое создание таргетированной рекламы в Facebook:

Переходим на свою страницу. Сразу стоит уточнить, что данную рекламу со своего профиля не создать: нужна именно страница, созданная от вашего профиля в Facebook. Создать ее очень просто: нажимаем на (стрелочку вниз ) в правом верхнем углу и затем нажимаем создать страницу.

1.Дайте название странице

2.Установите фотографию

3.Установите обложку

4.Создайте кнопку (Добавить кнопку – Get it Touch(«свяжитесь с нами») – Отправить сообщение – Add Button)

5.Добавьте описание товара («Ещё» — редактировать – описание – Save Changes)

6. Пригласите всех своих друзей

7.Если нужно, добавьте товар и описание в магазин («Магазин» находится в колонке слева)

Нажимаем на кнопку «Поднимать публикацию». Перед этим у вас должна быть написана публикация, которую мы будем поднимать. Она должна быть в форме рекламы. Специально создал простой пример рекламной публикации:

Вам откроется окно, в котором вы сможете настроить свою рекламную кампанию.

Далее нажимаем кнопку «Создать новую аудиторию». Она вот таким цветом. Не рекомендуется выбирать аудиторию, автоматически настроенную Facebook.

Появляется экран создания аудитории.

При создании новой аудитории следует использовать следующие методы:

Метод№1: Ориентироваться на ближайшие праздники. Выпишите все ближайшие праздники, к которым мы можем прикрепить свою рекламу.

Метод№2: Метод выделения людей, которые собираются праздновать годовщину.

Метод№3: «Друзья будущих именинников». Название говорит само за себя. Ищем друзей именинников, у друга которых День Рождения в ближайшее время. Чтобы побудить друзей именинника купить подарок на День Рождения друга именно у Вас.

Данные методы можно как сочетать, так использовать их по отдельности. Всё зависит от вашего товара или услуги.

Не перемешивать всех и вся! Ошибка, если вы объедините в одной рекламной аудитории интересы предпринимателей, IT-специалистов и руководителей бизнеса! Для каждого из них следует создать отдельную аудиторию!

Дайте своей аудитории понятное название, чтобы не запутаться в будущем.

Вот мой пример аудитории для сумки:

Для создания успешной рекламы очень важно сохранить баланс между целевым попаданием и охватом аудитории. Чтобы увеличить целевое попадание в аудиторию, мы указываем интересы аудитории, дополняя выборкой по возрасту, месту и полу. Но, чем больше целевое попадание, тем меньше охват. Поэтому нужно создавать комбинации интересов дополняющих друг друга, чтобы сохранить баланс между целевым попаданием и охватом, как на картинке выше.

Советую качественно выбирать интересы аудитории, потому что при указании интересов, которые не относятся к вашему товару или услуге, вы можете потерять много потенциальных клиентов.

Стоит заметить, что Facebook часто показывает потенциальный охват аудитории, значительно превышающий реальный охват. Дело в том, что Facebook делает ставку на охват, не учитывая целевое попадание. То есть, если мы не будем указывать поведенческие интересы аудитории, то, вероятно, охват будет именно таким же, как потенциальный. Но другое дело, будет ли эффект? Поэтому не советую доверять потенциальному охвату, так как он очень изменчив.

Далее нажимаем на кнопку «Сохранить».

Следующее – установка бюджета и срока действия рекламы.

Когда закончится показ рекламы, можно выбрать вручную.

Рекомендую расходовать средства следующим образом:

Линия№1: Агрессивные вложения в рекламу.

Линия№2: Стандартные вложения в рекламу.

Линия№3: Пассивные вложения в рекламу.

Используем линию№2.

1 запуск: 180 рублей

2 запуск: 180 рублей

3 запуск: 240 рублей

Итого: 600 рублей

Запуск осуществляется по следующей схеме:

1 запуск (реклама на 2 дня) — «подъем» аудитории – окончание «подъема» — 2 запуск (реклама на 2 дня) — «подъем» аудитории – окончание «подъема» — 3 запуск (реклама на 3 дня) – «максимальный подъем» аудитории – окончание «подъема».

Стоит отметить, если вас устраивает охват, вовлеченность и спрос на ваш товар, например, на 2 запуске, то вы можете остановиться на этом запуске и не делать следующий запуск. Но если вы хотите извлечь максимум из своей рекламной кампании, то нужно использовать все 3 запуска.

Facebook автоматически рассчитает, сколько вы будете тратить в день.

Можно как оплачивать рекламу в России долларами, так и в США – рублями. Ничего страшного в этом нет.

Нажимаем на кнопку «Поднимать» в правом нижнем углу.

Выбираем удобный способ оплаты.

Готово!

Основные правила рекламы в Facebook:

1. На нашем рекламном изображении не должно быть более 20% текста

2. Название «Facebook» со строчной буквы в рекламе писать нельзя.

Если реклама не проходит, можно зайти на этот сайт: https://www.facebook.com/policies/ads и прочесть о других правилах. Кроме того, Facebook вышлет вам письмо с указанием, что исправить, чтобы рекламу «запустили».

Спасибо за работу с руководством! Успехов!

Правильная SEO оптимизация карточек товаров и услуг на сайте


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: