Дао хаоса. упражнение 66

Ход 1. Поймите внутреннее состояние сознания: замешательство, бешенство, самообладание и т. д.

Ход 2. Задайте себе вопрос: «Кто как раз знает об этом состоянии?»

Ход 3. Поймите, что происходит, в то время, когда вы ищете опытного и задаёте вопросы: «Кто таковой опытный?»

Дао хаоса. Упражнение 67

Ход 1. взглянуть на предмет: стул, кровать, диван и т. д.

Ход 2. Задайте себе вопрос: «Кто как раз знает об этом состоянии?»

Ход 3. Поймите, что происходит, в то время, когда вы ищете ответ.

Дао хаоса. Упражнение 68

Ход 1. Поймите внутренний образ, чувство либо воспоминание.

Ход 2. Задайте себе вопрос: «Кто как раз знает об этом впечатлении?»

Ход 3. Поймите, что происходит, в то время, когда вы ищете ответ.

Дао хаоса. Упражнение 69

Ход 1. Поймите идея.

Ход 2. Задайте себе вопрос: «Кто как раз знает об данной мысли?»

Ход 3. Поймите, что происходит, в то время, когда вы ищете ответ.

Дао хаоса. Упражнение 70

Ход 1. Поймите чувство.

Ход 2. Задайте себе вопрос: «Кто как раз знает об этом эмоции?»

Ход 3. Поймите, что происходит, в то время, когда вы ищете ответ.

Дао хаоса. Упражнение 71

Ход 1. Поймите мироощущение.

Ход 2. Задайте себе вопрос: «Кто как раз знает об этом мироощущении?»

ШагЗ. Поймите, что происходит с мироощущением, в то время, когда вы ищете того, кто знает о нем.

Дабы двигаться дальше, нам необходимо осознать, как наблюдатель воздействует на мысли, эмоции, других людей и воспоминания.

Обзор

1. Субличность дает, приобретает либо обменивается вниманием с мыслями, эмоциями, чувствами, воспоминаниями, предметами, людьми ит. д.

2. Любая субличность владеет собственными воспоминаниями, ассоциациями, реакциями, восприятием и т. д.

3. Существует большое количество наблюдателей—опытных.

4. Любой опытный связан с субличностью, которую он принимает как объект познания.

5. Любой опытный появляется и исчезает в один момент с данной ‘Субличностью.

6. Опытный и субличность складываются из одной и той же субстанции.

Продвинутый тренинг внимания, часть 6

связка и Внимание «опытный-субличность»

Часто бывает сложно развязать узел в связке «опытный—сублич-ность». Из-за чего? По причине того, что опытный отдает внимание, приобретает внимание либо обменивается вниманием с мыслями, эмоциями, чувствами, воспоминаниями, людьми и предметами. Данный обмен вниманием действует подобно клею, удерживающему их совместно, и порождает иллюзию, что они складываются из разного вещества. Исходя из этого чтобы выйти за пределы данной связки «опытный—субличность», необходимо осознать природу их сотрудничества.

Дао хаоса. Упражнение 72

Внутренний мир.

Ход 1. Поймите идея.

Ход 2. Поймите наблюдателя, замечающего за мыслью.

Ход 3. Спросите наблюдателя: «Ты отдаешь внимание мысли, приобретаешь внимание от мысли либо обмениваешься вниманием с мыслью?» Дождитесь ответа наблюдателя.

Ход 4. Поймите, что мысль и наблюдатель складываются из одной и той же субстанции.

Ход 5. Поймите случившееся.

Дао хаоса. Упражнение 73

Ход 1. Поймите чувство.

Ход 2. Поймите наблюдателя, замечающего за чувством.

Ход 3. Спросите наблюдателя: «Ты отдаешь внимание чувства, приобретаешь внимание от чувства либо обмениваешься вниманием с чувством?» Дождитесь ответа наблюдателя.

Ход 4. Поймите, что эмоция и наблюдатель складываются из одной и той же субстанции.

Ход 5. Поймите случившееся.

Дао хаоса. Упражнение 74

Ход 1. Поймите воспоминание.

Ход 2. Поймите наблюдателя, замечающего за воспоминанием.

Ход 3. Спросите наблюдателя: «Ты отдаешь внимание воспоминанию, приобретаешь внимание от воспоминания либо обмениваешься вниманием с воспоминанием?» Дождитесь ответа наблюдателя.

Ход 4. Поймите, что воспоминание и наблюдатель складываются из одной и той же субстанции. Ход 5. Поймите случившееся.

Дао хаоса. Упражнение 75

Ход 1. взглянуть на предмет.

Ход 2. Поймите наблюдателя, что наблюдает на предмет.

Ход 3. Спросите наблюдателя: «Ты отдаешь внимание предмету, приобретаешь внимание от предмета либо обмениваешься вниманием с предметом?» Дождитесь ответа наблюдателя.

Ход 4. Поймите, что предмет и наблюдатель складываются из одной и той же субстанции.

Ход 5. Поймите случившееся.

Дао хаоса. Упражнение 76

Ход 1. взглянуть на другого человека.

Ход 2. Поймите наблюдателя, замечающего за человеком.

ШагЗ. Спросите наблюдателя: «Ты отдаешь внимание человеку, приобретаешь внимание от человека либо обмениваешься вниманием с человеком?» Дождитесь ответа наблюдателя.

Ход 4. Поймите, что наблюдатель и человек складываются из одной и той же субстанции.

Ход 5. Поймите случившееся.

Заключение

В то время, когда вы обучитесь в любой ситуации и любом состоянии сознания задавать вопрос: «Кто как раз следит за этим?» — это окажет помощь вам выйти за пределы пары наблюдатель—объект наблюдения и весьма скоро достигнуть состояния объективного сознания.

Эти упражнения созданы чтобы высвободить вас от связки наблюдатель—субличность и оказать помощь вам оставаться в состоянии осознания без объекта.

Из-за чего это состояние выходит за пределы фиксированного внимания? По причине того, что фиксированное и деланное выводы внимание есть стратегией наблюдателя, при помощи которой он пробует сопротивляться потере Сущности. Наблюдатель есть опытным и частью личности в один момент; направляя внимание на личность, он тем самым поддерживает с ней сообщение и сохраняет ее стабильность. По окончании того как мы очень многое определили о наблюдателе, мы можем заявить, что он представляет собой «высочайший» нюанс личности; однако он складывается из той же субстанции, что и личность. В то время, когда пара наблюдатель—объект наблюдения исчезает, остается только объективное сознание, либо сознание, лишенное объекта.

Напоследок направляться заявить, что любой опытный владеет разным знанием. Травма появляется по причине того, что мы не хотим согласиться с мыслью о том, что нет никакого единственного опытного: имеется множество опытных, появляющихся и исчезающих. В случае если мы разрешим этому процессу исчезновения и появления протекать конечно, в случае если мы прекратим вычислять себя плотным и неизменным телом, локализованным в определенном месте, тогда провалятся сквозь землю травмы и боль. А в то время, когда мы сопротивляемся и настаиваем на том, что в нас всегда присутствует один-единственный неизменный опытный, тогда мы определим, что такое ТРАВМА. В состоянии объективного сознания ни при каких обстоятельствах не появляется хаоса и проблемы порядка.

Не так-то себе множество опытных, появляющихся и исчезающих, созданных из того же вещества, что и дешёвое каждому из них знание. Этому нельзя обучиться за один вечер. Дабы избавиться от двойственности опытный—знание, наблюдатель—объект наблюдения, чтобы выяснить, что мы не есть тела, жестко привязанные к определенному месту в пространстве; дабы больше не направлять внимание на пару наблюдатель—личность и на опытного, чье знание о непрерывности времени не разрешает нам выйти за временные рамки, — для этого необходимо стать мастером дао хаоса.

В январе 1979 года я посетил Нисаргадатту Махараджа. Он сказал о смерти и рождении, и я отыскал в памяти, как я когда-то проходил через рождения и процесс смерти в качестве клиента. Он задал вопрос меня: «Кто он таковой — тот, кто знает о твоем рождении?» Я потер лоб и поразмыслил: «А кто знает о моем рождении?» На следующий сутки я опять пришел к нему и сообщил: «Я — тот, кто знает о моем рождении; значит, кто-то уже был тут, в то время, когда я рождался, и кто-то будет тут, в то время, когда я погибну. Я думаю имеется довольно много разных опытных». Он кивнул и сообщил: «Само собой разумеется». Скоро я осознал, что любой опытный владеет своим собственным знанием: один опытный знает о моем рождении, второй о моей смерти. Любой опытный появляется и исчезает, а я остаюсь за пределами противоположностей «опытный—наблюдатель» и «знание—объект наблюдения». В то время, когда мы опасаемся отпустить прочь пару «опытный—знание», мы удерживаем и усиливаем хаос. Исходя из этого нам потребуется некое время, дабы освоить состояние не-состояния либо Бытие не-Бытия, пребывающее превыше всякой двойственности и носящее имя дао хаоса.

Эпилог

Инь-ян хаоса

Кинем еще раз взор на отечественное путешествие в мир хаоса и прибегнем для этого к образу инь—ян. В книге «Квантовое сознание» мы говорили о форме, как о сгустке пустоты и о пустоте, как о разреженной форме. В то время, когда знак инь—ян изображен на бумаге, создается чувство, что пустота неподвижна, ограничена и отделена от формы, которая также думается плотной и жёсткой. Но это не высказывает подлинного смысла инь—ян.

Ян — принцип активности, либо плотности; инь — принцип пассивности, либо пустоты. Эти два принципа не являются разными и изолированными. Наоборот, пустота инь, сгущаясь, формирует плотность ян, а плотность ян, растворяясь, делается пустотой инь. Вы имеете возможность легко представить себе это, в случае если закроете глаза и станете следить за тем, как идея движется в безлюдном пространстве. Она появляется как идея (ян) в окружении безлюдного пространства инь. В то время, когда идея исчезает, инь, либо пустота, остается. В силу самой при роды воплощенного разума они представляются разными, как будто бы инь (пустота) отделена от ян (мысли), а ян (идея) отделена от инь (пустота). Ничто не может быть дальше от истины, чем эта иллюзия. В действительности пустота инь преобразовывается в идея ян, а идея ян преобразовывается в вакуум инь.

Замечая за этим процессом, мы можем заметить, как пустота делается формой, а форма делается пустотой. В терминах йогической традиции возможно заявить, что Шива (ян) преобразовывается в Шакти (инь). Инь и ян так же нераздельны, как солнце и солнечные лучи.

На языке физики Дэвид Бом имел возможность бы заявить, что показанные энергия, пространство, время и масса (ян) преобразовываются в непрояв-ленное (инь), а после этого непроявленное (инь) преобразовывается в показанные энергию, пространство, время и массу (ян). Инь и ян, либо неявный и явный порядок, пребывают в постоянном перемещении, в прекрасной пульсации, которая на санскрите именуется «слайда», либо «божественный трепет».

Так что же такое хаос? Хаос — это вечное превращение ян в инь и инь в ян В квантовых терминах хаос — это процесс, через что обязан пройти ян. дабы превратиться в инь, а хаос — процесс, через что проходит инь, дабы превратиться в ян.

То что мы именуем тут хаосом, — вовсе не хаос. Хаос — это перемещение от хаоса к порядку и от порядка к хаосу.

В итоге, в то время, когда мы видим порядок, сначала представлявшийся нам хаосом, и хаос, скрытый в видимом порядке, мы понимаем, что инь нереально отделить от ян, и исходя из этого порядок и хаос нераздельны. Тогда мы постигаем «неразрывную целостность» Дэвида Бома, превышающую пределы состояния не-состояния в не-упорядоченном порядке не-хаоти-ческого хаоса. Это и имеется квантовое сознание.

С любовью, Ваш брат Стефен

Постскриптум

Главные мысли ДАО ХАОСА

1. Все психотерапевтические совокупности результат сопротивле ния хаосу в попытках навести в нем порядок.

2. Присоединяйтесь, принимайте, расширяйте сознание.

3. Разрешите хаосу самому навести порядок.

4. Поймите перемещение пустоты, преобразовывающейся в форму, и формы, преобразовывающейся в вакуум.

5. Станьте собственным источником энергии на уровне Сущности,

6. Подвергайте всё сомнению; поймите ваши главные убеждения, заблуждения и методы самообмана, а после этого отбросьте их.

7. Избавьтесь от иллюзии конкретного расположения.

8. Отбросьте механистические представления о том, что мир есть упорядоченным и стабильным и что кто-то либо что-то поддерживает его в этом состоянии.

9. Намеренно переживите опыт незнания, замешательства, потери и растерянности контроля.

10. Высказывать эмоции и ощущать — не одно да и то же.

11. Живите бесцельно.

12. Представьте себе, что все складывается из одной и той же субстанции.

13. Поймите, что растущая внутренняя пустота в вашего тела — это ваша Сущность, либо Подлинное «я».

14. Поймите, что не смотря на то, что вам и думается, что ваша внутренняя пустота отделена от внутренней пустоты вторых, — СУЩЕСТВУЕТ Только ОДНА ПУСТОТА.

15. Поймите, что ваша внутренняя пустота — это проход к глубочайшему единству и ВЕЛИКОЙ ПУСТОТЕ квантового сознания.

Раздел IV

Потоки сознания

Глава 24

? Стивен Волински — Дао Хаоса (Главы из книги) | Эзотерика


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: