Даршан бабы вместо мурти бадринатха

По приезде в Бадринатх, Баба разместил всех преданных в Кали Камли дхарамшале, и сам остановился в Бадриване, с Хаббой джи. В те дни, в Бадриване не было поселений. Данный район был диким, труднопроходимым и пустынным. Шримати Мунни Деви, супруга Басанта Лала, имела обыкновение принимать ванну в тёплых источниках, совместно со Шри Ма, по окончании чего, Шри Ма, в большинстве случаев, уходила в Бадриван, а Мунни Деви возвращалась в дхарамсалу, дабы давать преданным чай. После этого, взяв даршан Бадривишала, она кроме этого шла в Бадриван, взять даршан Бабы. Баба давал всем визитёрам съесть малпуры.

в один раз, в то время, когда Шримати Мунни, как в большинстве случаев, отправилась к Бабе, он сообщил: «У тебя не было даршана Бадринатха сейчас?» Потому, что она уже взяла даршан, она молчала. Баба после этого сообщил: «Отправься и возьми даршан опять». Из-за количества людей, ожидающих даршан, время, которое возможно было оставаться в храме, было ограничено. Однако, никого из преданных Бабы не попросили пройти дальше, уступая место вторым.

В то время, когда Мунни опять прибыла в храм, вместо божества Бадринатха она заметила Бабу. Она в удивлении, без движений уставилась на это зрелище. Отправив ее в храм, Баба, кроме этого, отправил и ее свекра, Хаббу, взять даршан. Свекр стоял рядом с ней, и также приобретал даршан Бабы, вместо даршана мурти Бадринатха. Слезы текли из его глаз. Мало позднее, они оба возвратились к Бабе, и Хабба сообщил: «Саркар, Ты вынудил нас бежать в том направлении из-за пустяка. Мы взяли твой даршан в том месте так же, как мы приобретаем твой даршан тут».

МОЛОКО и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ

По пути Ганготри, в одном месте, Баба сел у реки Бхагиратхи и сообщил Хаббе: «В Сатиюгу это была Ганга молока». Хабба ответил: «Саркар, она имеется кроме того на данный момент». «Ты видишь реку молока?» «Саркар, с тобой она видится как река молока».

Баба попросил его принести бокал, полный воды Ганги, и пригорошню песка. Хабба принес это. В то время, когда он раскрыл собственную руку, частицы песка изменились на драгоценные камни, и вода была молоком. Махарадж сообщил ему раздать эти драгоценные камни среди преданных, но Хабба не согласился с этим, потому, что камни не имели сокровище, если сравнивать с милостью Махараджа. С разрешения Бабы он предал эти драгоценные камни Ганге.

ДАРШАН ШИВЫ

Они достигли Ганготри к полудню. Махарадж разместил преданных в доме, а сам остановился где-то еще, вместе с Хаббой джи. Вечером, Шри Ма и сопровождающие леди, пошли на даршан ,в храм Ганготри. До тех пор пока другие леди продолжили перемещение к святыне, внимание Шри Ма было обращено на красоту Гималаев, и, в то время, когда она повернулась, она, и Мунни Деви взяли даршан Господа Шивы. Стоя поясницами к храму, они были очарованы зрелищем. Люди были поражены, видя их стоящими спиной к храму. Через некое время, к ним присоединился Туларам Сах. Его пригласили взять даршан Господа Шивы, но он не смог, по причине того, что, к тому времени, горы были затянуты тучами. Мужчина, находившийся в том месте, сообщил им, что горы неизменно затянуты тучами. без сомнений, сообщил он, ко мне в данный сутки пришел святой, для которого горы сделали себя видимыми для даршана.

Змея и СКОРПИОН НА ГРУДИ У БАБЫ

Из Ганготри они пропутешествовали в Ришикеш. Около восьми часов вечера они достигли места называющиеся Дхарали, и остановились в дхармсале. Ума Дутт Шукла совершила ночь в чайном магазинчике. Баба кроме этого отдыхал в древесном сарае, с задней стороны чайного прилавка. Утром, в то время, когда Гириш отправился на даршан Бабы, он заметил скорпиона и змею, борющимися на одеяле Бабы,прямо у него на груди. Заметив это, Гириш закричал от страха. Когда Баба раскрылся, змея сразу же уползла.

ТРИ СУДЬБЫ БЫЛИ СПАСЕНЫ

Из Дхарали они приехали в Ришикеш, и оставались в том месте примерно две недели. в один раз, Шримати Мунни искупавшись, выходила из Ганги, с ней была и Шри Ма. Они находились поясницами к реке. Внезапно Мунни заметила, как Туларама Саха относит течением. Она закричала и Шри Ма также заметила происходящее. Ма не умела плавать, но прыгнула в быстродвижущийся поток, дабы спасти супруга. Мунни была напугана. Она поразмыслила, что если они оба утонут, то она утопит и себя также. Она также не умела плавать. Она стояла на краю и наблюдала. Хабба сейчас был где-то поблизости, но ничего не знал о ситуации. Искупавшись, он пребывал в глубокой медитации. Баба всё это время был в собственном кути. Он бродил сейчас по помещению. После этого Мунни заметила, как случилось неосуществимое. Ма вытолкнула Туларама Саха со середины потока на более спокойную воду, и вытянула его на берег. Туларам Сах скоро пришел в себя. Мунни была поражена, видя всё это. Она совсем забыла о собственном намерении утопить себя, и, весёлая, присоединилась к Шри Ма и Тулараму Саху.

Позднее, в то время, когда все пошли к Бабе, он сообщил: «Три жизни было сейчас спасено. Сиддхи [Шри Ма] спасла супруга».

СОЗДАНИЕ МУРТИ

в один раз, Баба отправился в дом Рама Ратана Гупты.Это в Канпуре. Брат Гупты, встретив в том месте Бабу, пригласил его и в собственный дом, в Бомбее. Гупта вынудил Гириша, что был тогда с Бабой, записать его адрес на улице Принца, в Бомбее.

Пара лет спустя, Баба отправился в путешествие на юг. Шри Ма, Туларам Сах, его сын Рамеш и Гириш сопровождали Бабу. Приехав в Бомбей, они остановились в доме Гупта, на улице Принца. Гупта поведал им о чудесах святой дамы, которая была прекрасно известна в южной Индии, и забрал Бабу, Рамеша и Гириша в ее дом, в пригороде Бомбея. Леди радушно встретила их и внесла предложение им сесть в помещении, где, уже были кое-какие визитёры. Гупта попросил ее дать прасад новоприбывшим.

У леди было две чаши. В одной был роли [красного цвета смесь куркумы и известковой муки] и в второй — порошок сандала. В то время, когда она клала роли в руку человека, он становился сандаловым порошком, и в то время, когда она клала сандаловый порошок, он преобразовывался в роли. Затем, мурти из сплава восьми металлов, в ее руке, и она давала их преданным, как прасад. Так, она дала Гиришу мурти Дурги. В то время, когда подошла очередь Рамеша, он без звучно помолился Бабе, что никакого мурти не должно показаться в руке дамы, дабы дать ему. Ничего не показалось, и леди упала без сознания на пол. Ее телохранители и секретарь отнесли ее в другую помещение, и она пришла в сознание через некое время. Тем временем Рамеш, обеспокоенный этим, поведал всё Бабе. В то время, когда леди показалась снова, Баба попросил Рамеша забрать у нее прасад. В этом случае, в ее руке показалось мурти Лакшми, и она дала его Рамешу. Позднее, по просьбе Гупты, она дала мурти семьи Шивы Бабе.

По возвращении в Бомбей, Рамеш и Гириш подарили собственные мурти Бабе и задали вопрос его, как это всё происходило. Баба лишь сообщил: «Это случается». Он после этого завязал эти мурти в анчал [свободный финиш сари либо дхоти] Шри Ма. В то время, когда позднее, Шри Ма его развязала, четвертое мурти Рамы показалось в том месте по милости Бабы. Эти четыре мурти до сих пор благополучно хранятсяв Индийском отеле, в Наинитале.

ВИЗИТ ОТЛОЖЕН

Шримати Шакунтала Сах, будучи еще мелким ребенком,неоднократно ездила со своей матерью в Ханумангарх, Наинитал, дабы повидать Махараджа. Потому, что она вышла замуж в Наинитале, у нее довольно часто оказалась возможность взять даршан Бабы. Видя преданных, путешествующих с ним в различные места, она кроме этого желала попутешествовать с ним, но не могла это сделать, потому, что у нее были мелкие дети.

в один раз, она встретила Бабу в Аллахабаде. В том месте она навещала родственника, старшего Джагати Бабу, в Колонелганже, а Баба Ниб Кароре остановился поблизости, на Церковной Аллее.

в один раз, она неуверено попросила Бабу забрать ее в паломничество в Читракут. Баба постарался отложить поездку, но она и слышать не желала об этом. Исходя из этого Баба собрался в путь. Он выдвинулся на машине, забрав так много преданных, когда было вероятно. Шри Ма также была с ними в этом путешествии. Планировалось сделать однодневную поездку, и возвратиться вечером в Аллахабад. Машина, не проехав и четырех километров, сломалась. Баба вышел из автомобиля и отправился в мелкий храм Ханумана, расположенный в близлежащем чечевичном поле, и сел в том месте. Все преданные присоединились к нему и наслаждались от беседы с Бабой. Прошло большое количество часов. Балак, шофер, не имел возможности отыскать в чем, неприятность. Баба кричал водителю: «Поторопись, в противном случае не останется времени, дабы отправиться в Читракут». Шофер говорил , что с машиной всё думается в порядке, но однако она не заводится. Балак старался когда имел возможность, но всё выяснялось тщетным.

Тем временем, возвращаясь на Церковную Аллею, Судхир Мукхерджи без шуток заболел. Его тетя была весьма встревожена и отыскала в памяти Бабу. Баба сообщил водителю: «Налей в машину полный бокал воды». Когда это указание было выполнено, машина завелась. Все возвратились на Церковную Аллею. Баба сообщил тете Мукхерджи: «Ты отыскала в памяти меня, и я пришел».

Darshan — Sun Mere Humsafar | Badrinath ki Dulhaniya


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: