Давайте же очистим и будем развивать все наши тела, а не только физическое.

ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БОЧКА ИЗ 5 МИЛЛИАРДОВ КЛЕТОК

Ну, так что же она может? Может она танцевать, петь, ходить, сказать? Может она думать, ощущать, философствовать? Может она рисовать, писать романы либо оперы? Может она делать научные открытия либо предпринимательствовать? Может она готовить пищу, либо мыть пол, либо украшать дом? Может она возглавлять группу либо общество?

Чуть ли.

А в чем отличие между бочкой и человеком со всей данной уймой клеток? Человек — это всего лишь бочка клеток, каковые сосуществуют около семидесяти-восьми десяти лет. Да и эти клетки изменяются за срок людской судьбе. Они всегда рождаются и умирают, и каждые семь-десять лет происходит их полная замена (если не сказать о нервных клетках).

Отличие между бочкой и человеческим существом, полной клеток, в ЕДИНСТВЕ.Клетки в людской теле объединены подчинением одному сознанию, которое руководит судьбой в этом теле. Об этих клетках заботится то любящее сознание, оно удовлетворяет все их потребности, сотрудничая с другими клетками. Клетки приобретают собственный питание, кислород, защитные антитела, гормоны; из них благодаря сотрудничествусо всеми вторыми клетками кроме того систематично выводятся отходы. Любая клетка существует в гармонии с другими клетками на благо целого. Вот из-за чего человеческое существо способно сделать значительно больше, чем бочка с таким же числом клеток: оно — едино. Оно существует во сотрудничестве и взаимной любви между целым и частями для общего блага. В то время, когда существуют такие единство и любовь, становятся вероятны чудеса.

В случае если же какие-то клетки тела решают выделиться и не жить, согласуясь с законами других клеток и тела, то их именуют раковыми. Они гибельны для целого и в конечном итоге для себя самих, по причине того, что, в то время, когда тело умирает, их существование также заканчивается. Эти клетки не весьма разумны и не знают собственных заинтересованностей.

Данный пример совершенно верно обрисовывает отличие между нашим нашим обществом и сегодняшним обществом, каким оно может стать, в то время, когда все мы в действительности будем едины. Сейчас отечественное общество напоминает бочку с пятью миллиардами отдельных клеток, любая из которых живет для себя. сотрудничества и Любви тут мало, а преобладают недоверие, эгоизм и соперничество.

Вот из-за чего отечественное общество не имеет возможности создать условия, каковые нужны для каждой клетки, дабы и в действительности благоденствовать и вести творческую и осмысленную судьбу. Потому, что люди не предлагают собственных одолжений обществу, оно не в силах дать каждому из нас то, что нам нужно, дабы быть нужными и радостными. Так, создается порочный круг, в котором и общество, и личность страдают и не реализуют себя полностью.

Человечество подобно телу с раковыми клетками, каковые решили проигнорировать законы гармоничного существования и загребают под себя все, что им удается из неспециализированных ресурсов, в следствии чего другие клетки недоедают и страдают. Это приводит к беспокойствам, беспорядкам, забастовкам и в конечном итоге к войнам и насилию. Тогда страдают все, по причине того, что все тело общества деградирует, и, в конечном итоге, кроме того те эгоистичные раковые клетки теряют то, что, как им казалось, они взяли.

Эта неточность много раз повторялась в истории. Но мы не желаем обучаться. Давайте же попытаемся обучаться. Позволяйте жить в согласии. Давайте прекратим думать лишь о себе и посмотрим, что мы можем сделать, дабы создать в отечественном обществе больше гармонии, любви и сотрудничества. Давайте не будем все ресурсы подгребать под себя — пускай они текут так, дабы ими имели возможность пользоваться все. Позволяйте служить целому, дабы целое имело возможность в ответ защищать нас, заботиться о нас. Пищи хватит всем. жилья и Одежды хватит всем. Всемхватит счастья и любви. Ресурсов достаточно. Имеется лишь неправильное их неразумное использование и распределение.

Посмотрим — что мы можем дать. Будь вы клеткой, где бы вы предпочли обитать: в бочке с пятью миллиардами не связанных между собой и враждующих клеток либо в здоровом и гармоничном теле?

ДУХОВНЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Духовный Преподаватель не должен становиться палкой, транквилизатором либо необходимостью — тем, что подтачивает отечественные внутренние силы. Духовный Преподаватель будет зарядным устройством, к которому мы подключаем собственные аккумуляторная батареи, в то время, когда они подсаживаются. Но в то время, когда аккумулятор заряжен и автомобиль заведен, мы отсоединяем зарядное устройство и существуем на собственной энергии.

Либо же Духовный Преподаватель подобен человеку, что оказывает помощь нам, толкая машину, дабы завести двигатель, по окончании чего мы можем двигаться самостоятельно.

Духовный Преподаватель незаменим в начале. Сначала двигаться вперед самостоятельно будет достаточно тяжело. Позднее он делается помехой, по причине того, что нам необходимо испытать собственные силы, свою прямую и свою мудрость сообщение с Божественным.

ПАУТИНА ПРИВЫЧЕК

Мы грезим быть полностью свободными, дабы нас не ограничивали никакие обязательства, правительства, другие люди либо какие-либо события. Мы испытываем на себе гнет вторых людей, нас угнетает множество дел и обязанностей, определяющих и ограничивающих нашу жизнь.

Мы никак не можем осознать, что эти прокрустовы ложа созданы нами самими. Нас ограничивают привычки и наши потребности. Нас ограничивает отечественная зависимость от окружающего нас мира, потому, что мы испытываем необходимость в безопасности, признании и наслаждениях.

Представьте себе, что отечественное подлинное «я» — это дух, что находится в центре круга. Будучи духом, мы становимся вечными, неуязвимыми и самодостаточными. Будучи духом, мы не испытываем никаких потребностей. Мы — всё, а потому нам ничего не требуется. Но данный дух, будучи воплощен, теряет познание собственной подлинной природы и сообщение с ней. Забыв собственную подлинную природу, он отождествляет себя с тем, что в нем самый разумеется, — с разумом и телом. Это отождествление с разумом и телом, каковые в течение инкарнации являются временными сосудами выражения, формирует чувство и страх незащищенности, потому, что разум и тело не вечны, уязвимы и несамодостаточны. Они подвержены смерти и боли.

Мы начинаем различными методами искать счастья и безопасности. Мы ищем методы создать окружающую среду, в которой мы бы ощущали себя хорошими, радостными и защищенными. В ходе этих поисков мы привязываемся к ситуациям и различным людям вне нас как к источникам безопасности, признания и счастья.

Любой из этих внешних факторов (а одним из них есть и отечественное тело) делается, так, подобен магниту, что притягивает к себе отечественную ментальную, эмоциональную и физическую энергию. Неспешно мы становимся рабами этих внешних привязанностей, каковые вынуждают нас играться определенные роли. Мы играем роль ребенка, либо родителя, либо супруга, либо жертвы, либо эксперта, либо умника, подчиненного либо начальника, трудяги, хорошего пария, человека, что неизменно прав, человека, что знает все, неудачника либо везунчика, сильного, не сильный, живописца либо ученого. Данный перечень нескончаем.

Мы отождествляем себя с этими ролями и вычисляем себя тем, кого играем, забывая, что мы — вечное сознание, которое временно играется эти роли, дабы обучаться, расти, помогать. У нас появляется долгий перечень ПРИ-ВЯЗАННОСТЕЙ и ОТВРАЩЕНИЙ.Мы создаем долгий перечень факторов, связанных со всеми этими ролями, каковые должны в точности соответствовать отечественным представлениям о них, в противном случае мы не сможем ощущать себя радостными, признанными и защищенными.

антипатия и Каждая привязанность умножает страхи и наши несчастья, и тогда делается ясно, что полностью нереально создавать внешние обстановки, в которых события и люди были бы в точности такими, как нам необходимо, дабы быть радостными.

Потому, что мы всегда думаем и волнуемся о том, как нам руководить отечественной внешней действительностью, дабы быть свободными от страхов, тревог и сомнений, отечественный

разум оказывается опутанным ПАУТИНОЙ ПРИВЫЧЕК.Мы страдаем все больше, потому, что никак не можем взять то, что ищем, а отечественная зависимость от этих внешних водоворотов возрастает, по мере того как мы попадаем к ним в рабство. Состояние отечественной нервной совокупности неспешно ухудшается. Мы не можем ощущать себя радостными, независимо от того, что происходит около нас, либо от поведения вторых людей.

Все это порождается не тем, что у нас естьэти обязанности и отношения, а тем, что мы зависимот них и волнуемся,к каким они приведут последствиям, по причине того, что этим определяются отечественные эмоции безопасности, собственного достоинства и счастья. Неприятность появляется не из отечественного жажды обожать, помогать и творить, а скорее из отечественной потребности в чувстве и безопасности собственного преимущества через отечественные отношения с ситуациями и этими людьми.

У нас возможно какое количество угодно тесных взаимоотношений, мы можем дарить собственную любовь очень. Если не будем ничего ожидать от этих взаимоотношений, то ни при каких обстоятельствах не испытаем боли оттого, что они ограничивают свободу либо мешают нам быть радостными. У нас возможно целый перечень обязанностей, но они ни при каких обстоятельствах не станут для нас тяжёлым бременем, в случае если отечественные безопасность, признание и счастье не будут зависеть от результатов отечественных трудов.

Значит, ответ пребывает в том, дабы обратить взор вовнутрь,где мы сможем опять заметить отечественную подлинную природу,в которой и содержится вся безопасность, все счастье, о каких мы можем лишь грезить.

Утренняя зарядка. Мой секрет хорошего настроения.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: