Диагностика — себя и других

Все психотерапевтические и кое-какие духовные совокупности владеют средствами диагностики. Многим людям неприятна идея о диагностике, по причине того, что им думается, что их классифицируют, загоняют в рамки и навешивают на них ярлык, тем самым отказывая им в праве быть уникальной и неповторимой личностью. Это вправду в той либо другой степени свойственно любым совокупностям диагностики; в терапии хаоса, но, участнику предлагают беспристрастно следить за тем, какие конкретно средства использует его личность для защиты против Сущности. На семинарах я использую диагностику чтобы участники смогли лучше осознать, как субличности защищают их от внешнего и внутреннего хаоса. Более того, субличностям присуши разные трансовые стратегии, поддерживающие их жизнеспособность. Цель диагностики содержится в том, дабы лучше осознать собственную личность и в один момент понять, что мы воображаем собой что-то большее, чем отечественные субличности. На тренингах я использую характерологический анализ Вильгельма Райха, потом усовершенствованный Александром Лоуэном и Роном Куртцем. Данный метод анализа «характера» разрешает терапевту распознать его базисную структуру. Изучив собственные субличности, вы сможете встретиться с Сущностью, пребывающей прежде и превыше них. Иными словами, дабы определить, кем вы являетесь, вам сперва необходимо определить, кем вы не являетесь.

Терапия хаоса

В течение многих лет я занимался работой с собственными энеа-граммами около трех часов в сутки. Энеаграммы тысячелетней давности образуют девять главных типов личности, любой из которых принимает и организует окружающий мир свойственными ему средствами.

Я нашёл около 90 пар противоположных субличностей в каждого типа характера, а после этого начал разбираться с каждой из этих пар в собственной душе. Данный процесс, обрисованный в книгах «Энеаграммы» Хелен Палмер и «Типы личности» Ричарда Ризо, помог мне неспешно уничтожить мои субличности.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века я приобрел книгу Клаудио Наранхо «Структуры энеатипов». По окончании того как я прочел эту книгу, я нашёл недостающее звено цепи! Любой тип личности начинался с ощущения потери бытия. Я осознал, что это чувство потери бытия предшествовало созданию субличностей, каковые после этого формировали девять главных типов личности, применяемых для защиты против потери бытия. Я начал осознавать, что в юные годы нас вынуждают уходить прочь от подлинной Сущности к «физическому» выживанию во внешнем мире. Иными словами, по мере развития физического тела личность все больше отождествляется с ним. Личность — это механизм выживания, организующий хаос. Серьёзнее всего то, что потеря бытия оставляет незаживающую рану в вашей душе, напоминающую о том, что вы покинули стали и свою Сущность личностью. Из этого и чувство чего-то потерянного, недостающего, напоминающего о себе гнетущим терзающим ощущением пустоты. Иногда мы высказываем это словами: «Возможно, со мной что-то не в порядке, в противном случае откуда опустошённость и эта тоска?» В действительности опустошенность обосновывает, что с вами все’ в порядке. Как будет продемонстрировано позднее, ирония содержится в том, что пробуя заполнить вакуум и думая, что с нами что-то не в порядке, мы бежим от себя самих. Несложнее говоря, пробуя заполнить вакуум, мы сопротивляемся пустоте. Мы пробуем создать отечественное бытие. Либо, как поет Фрэнк Синатра в песне «Незнакомцы в ночи»: де-латъ-быть-делатъ-быть-делать-быть-делагь.

Личность защищается против потери бытия, но присутствие Сущности ощущается как та самая пустота, против которой личность защищается. Любой из нас имеет тысячи субличностей для защиты против внутренней пустоты, напоминающей об потере изначальной полноты бытия. Вся наша жизнь складывается из нескончаемых попыток любыми методами спастись от данной пустоты, тогда как она есть подлинным методом к потерянному бытию.

Это указывает, что энеаграммы, либо темперамент, предназначены для защиты от пустоты. Личность не знает, что дверь в обитель Сущности находится в пустоте. Следовательно, личностные структуры защищают нас от себя самих, разлучая с глубочайшим уровнем отечественной души.

Итак, давайте приступим к изучению стратегий субличностей, дабы после этого растворить их в Сущности.

Самодиагностика

Очень принципиально важно обучиться распознавать отечественные субличности и трансы, дабы после этого пробраться на более глубочайший уровень и растворить их в Сущности. Принципиально важно наряду с этим не появляться в ловушке личности, пробуя поменять ее. Попросту говоря, не пробуйте поменять личность и сделать ее более «приемлемой» либо «здоровой». Вместо этого поймите, что организация субличностей около физического тела есть замечательнейшим механизмом выживания. Исходя из этого каждые попытки поменять эту структуру столкнутся с сильнейшим сопротивлением. Отечественная цель содержится в том, дабы изучить всевозможные сочетания и взаимодействие субличностей и их цели, а после этого растворить их в глубине отечественной подлинной Сущности.

Как обучиться обожать себя и верить в собственные силы? Как осознать, любим ли мы себя?


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: