Для написания научной работы,

Н.А. ВЕРШИНИНА

1.АКТУАЛЬНОСТЬ НАУЧНОЙ Неприятности

Параметр Сущность параметра Примеры формулировок
Социальная аргументация педагогической неприятности · Какие конкретно новые социальные условия, обуславливают актуальность изучаемого педагогического явления на данный момент. · Освещение данной неприятности в официальных документах · Какие конкретно социальные запросы общества смогут быть удовлетворены ответом донной неприятности O Социальные трансформации, происходящие в обществе (указать, какие конкретно как раз) обуславливают Перестройка и … необходимость раскрытия отечественного общества, направленная на его гуманизацию… обязывает педагогику искать новые пути воспитания ребенка. O Реформа совокупности народного образования требует… O Отечественному обществу необходимы … (какие конкретно) люди. Вот из-за чего неприятность … (какая) делается актуальной.
Научная аргументация неприятности · Какие конкретно потребности науки смогут быть удовлетворены ответом данной неприятности · С ответом каких научных неприятностей связана неприятность изучения O Актуальность неприятности изучения определяется необходимостью более глубокого изучения дорог (вопросов, неприятностей, …) O В связи с развитием теории воспитательного процесса в дошкольном учреждении ощущается необходимость в изучении вопросов …
Важность данного вопроса в развитии личности ребенка · Какие конкретно потребности ребенка смогут быть удовлетворены ответом данной неприятности · Что может дать решение вопроса формированию дошкольника O Актуальность данного вопроса определяется той огромной ролью, которую играется общение (физическое воспитание, …) в формировании и развитии личности ребенка. O Ответ данной задачи очень значимо во время дошкольного детства, т.к. …
Практика современной образовательной деятельности · Из-за чего эта неприятность завлекает внимание практических работников · Какие конкретно потребности практики смогут быть удовлетворены ответом данной неприятности · Какие конкретно имеются успехи, что нужно обобщить, что необходимо проанализировать O Актуальность изучения обусловлена необходимостью поиска резервов увеличения эффективности педагогического процесса в ответе вопросов … O Неспециализированная стратегия развития совокупности публичного образования сейчас предъявляет важные требования и к дошкольным учреждениям, к коренной перестройке их работы. O Опыт говорит, что начинающие воспитатели и умелые педагоги испытывают трудности в обучении детей

3. НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ОБЗОР ИЗУЧЕННОСТИ Неприятности

O Большое количество изучений было посвящено вопросу … (И.О.Ф.исследователей).

O Данной проблеме посвящены работы… (кого).

O В психолого-педагогической литературе имеется последовательность изучений, посвященных анализу данной неприятности (И.О Ф.).

O Об этом свидетельствуют труды … (кого).

O На необходимость особого изучения данной неприятности указывается в изучениях … (кого).

O Об этом писали многие отечественные и зарубежные педагоги (И.О.Ф.).

O Эта неприятность рассматривалась такими авторами, как И.О.Ф.

O Решать эту проблему призывали … (И.О.Ф.).

O Изучением данной неприятности занимались психологи (И.О.Ф.), педагоги (И.О.Ф.), методисты (И.О.Ф.).

O Изучением … занимались ученые различных профессий: социологи (И.О.Ф.), психологи (И.О.Ф.), искусствоведы (И.О.Ф.).

O Анализ современных изучений O Анализ психолого-педагогической (философской, …) литературы … O Анализ информационного пространства … O Существующие в педагогике подходы O Говорит о том, что … O убеждает в том, что … O дает основание разглядеть … O позволяет полагать … O говорит о том, что … O обосновывает, что … O ведет к выводу … O дает представление O разрешает выделить (найти, утверждать, выдвинуть задачу, сделать вывод) …

4. РАССМОТРЕНИЕ СХОДНЫХ Взоров АВТОРОВ

НА ОДНУ ПРОБЛЕМУ.

O Анализ работ … (И.О.Ф., кого ) разрешил распознать сходство в ответе данной неприятности.

O В разработке неприятности мы опираемся на работы … (И.О.Ф., кого). В них выяснены правила (подходы, задачи, способы, содержание и др.).

O В работах … (кого) проводится идея о том, что …

O Излагается точка зрения, а в скобках перечисляются авторы, ее разделяющие. К примеру, «педагогов и Исследования психологов разглядывают оценку одним из наиболее значимых компонентов учебной деятельности (Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.В. Захарова и др.)».

5. РАССМОТРЕНИЕ РАЗЛИЧИЙ В ПОДХОДАХ

РАЗЛИЧНЫХ АВТОРОВ К ОДНОЙ ПРОБЛЕМЕ

O На сегодня в науке существует последовательность противоречащих друг другу подходов к пониманию неприятности. Диапазон представлений по проблеме простирается от …(чего?) (И.О.на следующий день. исследователей) до … (чего?) (фамилии).

O Кое-какие авторы акцентируют внимание на … (чем?) (И.О.Ф.), другие на … (чем?) (И.О.Ф.).

O В психолого-педагогической литературе существуют разные, подчас противоречивые, взоры по проблеме. Так (И.О.Ф.) думали, что … , а другие (И.О.Ф.) обосновывали, что …

O Существуют противоречивые мнения о том, что ответственнее. Одни уверены в том, что … (И.О.Ф.), другие обосновывают, что … (И.О.Ф.).

O Неприятность решалась в нескольких направлениях. Первое направление — … (его сущность) (И.О.Ф.). Второе — … (И.О.Ф.).

O Вопрос о … остается проблематичным. Одни эксперты предлагают … (И.О.Ф.), другие … (И.О.Ф..).

O Анализ современных изучений говорит о том, что в психолого-педагогической литературе нет до тех пор пока единого подхода к трактовке … (чего). Ряд исследователей (И.О.Ф.) разглядывают … В работах (И.О.Ф.) …

6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ПОЗИЦИИ К ПОДХОДАМ

РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

O Мы разделяем точку зрения авторов (И.О.Ф.), каковые обосновывают …

O Для нас самый ответственны подходы к данной проблеме … (кого).

O Думается, данный подход самый действен, т.к. …

O В дошкольной педагогике самые ценным, на отечественный взор, есть изучение … (кого).

O Последняя точка зрения, на отечественный взор, самая правильная, т.к. …

O Такое определение … (чего) думается нам неполным (спорным, не учитывающим) …

O самый полным, на отечественный взор, есть определение, созданное в изучениях … (кого). Они уверены в том, что …

O Громаднейший интерес в русле отечественного изучения воображают работы … (кого).

O Для нас значительное значение имеют изучения … (кого), раскрывающие …

O Выражение отношения к разным точкам зрения.

Согласие.

– Мы разделяем точку зрения автора… …
– Нельзя не дать согласие с мнением автора о том… …

Несогласие, критика.

– Тяжело дать согласие (с чем?)……
– Хочется опровергнуть взоры автора… …
– направляться отметить недочёты в позиции, аргументации автора.
– Запрещено принять утверждения (кого о чем?), по причине того, что… …
– Дискуссионной (спорной) представляется точка зрения автора (на что?).
– Создатель упускает из виду……, не подтверждает выводы фактами, необоснованно утверждает (что?).

Выбор той либо другой точки зрения. Выводы.

– Анализ литературы разрешил нам распознать самая обоснованную точку зрения (какую?).
– Мы думаем, что самая убедительной есть точка зрения (кого?).
– Из всего сообщённого направляться, что наиболее доказательным есть вывод (чье?).
– В итоге возможно заключить , заключению о том, что самой уникальной (увлекательной, любопытной) есть мысль, концепция, выдвинутая (кем?).

– На базе этих данных мы принимаем точку зрения (какую?).

7.ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТА

ВАРИАНТЫ Главное СЛОВО ГЛАГОЛ
O Эти отечественного O Совершённое O Результаты O В следствии Отечественного O Результаты, полученные на протяжении O Методика данного O Полученные эти (результаты, материалы) изучение опыт O показывают O убеждают в том, что O свидетельствуют (говорят) о том, что O обосновывают O помогли распознать O вскрывают закономерность O подтвердили догадку O явились подтверждением O могут служить основанием O разрешают распознать (сказать, выяснить, найти, делать выводы, утверждать; думать, что …; представить, констатировать, применить).
O Полученные O Собранные O Представленные O Экспериментальные O Полученные в следствии изучения O Анализ материалы эти O вынудили пересмотреть O открыли путь к ответу (изучению) O позволили O актуализируют необходимость O смогут быть использованы

8. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВЫВОДОВ Изучения

O Обобщая результаты изложенного изучения, возможно сделать следующие выводы: 1, 2, 3.

O Итак, результаты исследования продемонстрировали: 1, 2, 3.

O По представленному материалу возможно сделать следующие выводы: 1, 2, 3.

O Подводя итоги, направляться отметить: …

O Изложенные эти разрешают сделать следующие выводы: …

O Все вышесказанное разрешает сделать напоследок следующие выводы: …

O Так, результаты исследования убеждают в том, что: 1, 2, 3.

O Экспериментальные эти разрешают сделать заключение, что …

O Напоследок направляться подчернуть, что 1, 2, 3.

O Разбирая фактический материал, возможно сделать следующие выводы: 1, 2, 3.

O Обобщая сообщённое, возможно сделать вывод, что… …

O Возможно сделать заключение, что…

РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ

ДЛЯ НАПИСАНИЯ НАУЧНОЙ РАБОТЫ,

Web of Science: Подбор актуальных источников для написания научной работы


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: