Для обучающихся очной формы обучения

Советы К СОДЕРЖАНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Отчет оформляется на бумаге формата А 4. Текст должен быть напеча-тан шрифтом размера 14 и вид Times New Roman. Пример титульного страницы дается в приложении 1.

В отчете нужно указать место и период прохождения практики. Цель практики: получение практических профессиональных знаний и навыков по документационному обеспечению управленческой деятельности в организации.

Задачами практики являются:

1. Изучение структуры организации

2. Изучение организационно-нормативных материалов по делопроизводству в организации.

3. Знакомство с работой ДОУ, ее задач, штата и функций.

3. Углубление практических навыков и знаний по оформлению и составлению документов учреждения.

4. Создание у обучающихся представления о структуре и составе документопотоков, организации работы с документами и технологии прохождения документов.

6. Изучение организации текущего хранения документов.

Учебное значение практики содержится в приобретении обучающимися умений и знаний составлению, оформлению, регистрации и контролю выполнения организационно-распорядительных документов и анализу документооборота организации.

Структура отчета приведена в приложении 2.

Приложение 1

Пример титульного страницы отчета

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ – ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО

«УЛЬЯНОВСКАЯ ГСХА им. П.А.Столыпина»

Кафедра Разработка производства, переработки

и экспертизы продукции АПК

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

«ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО»

Валиев Руслан Илдусович

( Фамилия Имя Отчество обучающегося)

Специальность 38.05.01 « Экономическая безопасность »

Квалификация _специалист

Форма обучения очная

Отчет принял: ст.учитель Благодарина Л.М.

Димитровград , 2015

Приложения 2

СОДЕРЖАНИЕ

№ п/п Наименование раздела Стр
Введение
Цель и задачи практики
Работа ДОУ в организации
Норамативно-правовая база организации
Работа работы ДОУ в организации
Документирование в организации
Технологии документационного обеспечения управления в организации
Перечень применяемой литературы
Приложения

5 Документирование в организации выстроено на с инструкцией делопроизводства ТИ УГСХА

Технологии документационного обеспечения управления в организации — перемещение внутр. док, перемещение внеш док-тов

1. Цель и задачи практики

Цель практики — изучение студентами процесса документирования управленческой деятельности современных организаций (фирм, учреждений); закрепление практических навыков, взятых на протяжении семинарских занятий.

Задачи практики:

— изучение организационных и нормативно-методических документов организации;

— обнаружение совокупностей документации, функционирующих в организации;

— изучение видов служебных документов, применяемых в документировании деятельности организации, особенности и порядка их оформления и составления;

— изучение организации документооборота учреждения;

— изучение порядка архивного хранения документов в организации.

Требования к итогам освоения дисциплины:

В следствии прохождения практики, студент обязан знать:

— структуру и историю организации (предприятия, учреждения), являющегося местом прохождения практики;

— организационные и нормативно-методические документы, на основании которых, действует конкретное учреждение;

— порядок организации документооборота организации;

— порядок оформления отдельных видов управленческих унифицированных форм и документов организации;

— совокупность архивного хранения документов в организации.

Мочь:

приобретать новые знания о делопроизводственной работе организации, систематизировать их;

— использовать полученные знания и навыки в организации и деятельности конкретном анализе службы;

— применять приобретенные знания в собственной опытной и последующей учебной деятельности.

Обладать:

— технологиями и методами обработки документов на базе применения средств организационной и вычислительной техники;

— навыками по оформлению и составлению разных видов служебных документов.

2. Работа ДОУ в организации

Главным элементом организации и системы есть намерено создаваемая работа ДОУ, главной задачей которой есть организация, управление деятельностью, координация, реализации и контроль работ по документационному обеспечению управления. Задачами работы ДОУ являются:

— контроль и обеспечение соблюдения требований нормативно-методических документов по ДОУ в организации;

— совершенствование методов и форм работы с документами; — обеспечение единого порядка документирования, организации работы с документами;

— обеспечение и организация функционирования информационно-поисковых совокупностей;

— обеспечение и организация функционирования совокупностей контроля выполнения;

— обеспечение организации хранения, комплектования, использования и учёта архивных документов организации;

— сокращение документооборота, количества форм документов;

— разработки и внедрение внутренних нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения управления организации;

— внедрение и разработка совокупностей ДОУ с применением прогрессивных IT.

ТюмГНГУ завершил зачисление на бюджетные места очной формы обучения


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: