Для тяжелых тихоходных валов.

В опорах, требующих правильного вращения,

оси и Валы подвергают обработке — Шлифованию, Токарной.

Валы по геометрической форме оси разделяют на

Валы по назначению смогут быть — Передаточными,Коренными.

Валы, трудящиеся в коррозийной среде изготавливают из — Нержавеющих сталей, Титановых сплавов.

Виды осей по числу опор – Двухопорные, Многоопорные.

Вкладыши подшипников скольжения изготавливают в виде — Втулки.

Внутренний диаметр подшипника в диапазоне 20…495 мм соответствует двузначному числу условного обозначения, дроблённому на 5.

Гидростатические подшипники используют

Основная черта смазочного материала — Вязкость.

Группы подшипниковых материалов-Металлокерамические,Железные .

Настоящий коэффициент запаса прочности при расчете осей прямо пропорционален — Пределу выносливости.

Диаметры валов посадочных поверхностей выбирают из — Стандартного последовательности.

Динамическая грузоподъемность подшипников качения- это такая постоянная нагрузка, которую подшипник может выдерживать в течении 1 млн оборотов.

Динамические нагрузки вызывают у тел качения Вмятины,Разрушение.

Для тяжелых тихоходных валов.

Допускаемое значение напряжений определяют исходя из цикла нагрузок – Симметричного.

Допустимое значение прогиба вала несущих зубчатого колеса не превышает произведения расстояния между опорами на 0.0002-0.0003.

Преимущества подшипников качения если сравнивать с подшипниками скольжения -Меньшие осевые габариты,Простота обслуживания.

Преимуществом подшипников скольжения являются — Обеспечение очень правильного направления валов,Работа при низких и очень высоких частотах вращения.

Преимуществом щелевого уплотнения есть Надежность.

Жидкие смазки используют при Необходимости минимальных утрат на трении, Больших температурах.

Капельную смазку используют в то время, когда Лично дозируют расход смазки.

Класс точности подшипников применяемый в общем машиностроении 0; 6.

Коленчатые валы изготавливают из чугуна – Модифицированного,Высокопрочного.

Конструкцию этих уплотнений см курсовой проект,

Конструкция подшипника скольжения включает в себя — Смазывающие устройства,Корпус.

Контактные уплотнения используют при скоростях Низких,Средних.

Коэффициент жидкостного трения .

Коэффициент запаса сопротивления усталости для предположительно страшных сечений вала .

Коэффициент статической осевой нагрузки не имеет значения для подшипников Двухрядных.

Коэффициент статической радиальной нагрузки обозначается Х0.

Коэффициенты радиальной и осевой динамической нагрузки зависят от Конструкции подшипника,Параметра осевого нагружения.

КПД пары подшипников качения 0.99-0.995.

Критическая толщина поддерживающего слоя зависит от — Точности обработки контактных поверхностей,Перекоса цапфы.

Критическая частота вращения валов 60f.

Магнитные подшипники трудятся — В большом диапазоне температур, С большими частотами вращения.

Материал подробностей подшипников качения ШХ15.

Материалом для малонагруженных валов есть Ст4, Ст5.

Материалом для важных и тяжелонагруженных конструкций являются — Среднеуглеродистые стали,Легированные стали.

Назначение подпятников? принимать нагрузки- Осевые.

Назначение смазки подшипников качения — Отвод тепла, Предохранение от коррозии.

Недочётами подшипников качения — Ограниченная быстроходность,Большие контактные напряжения.

Недочётами подшипников скольжения являются

Неметаллические материалы используют для подшипников скольжения из-за — Действенной смазки водой,Мягких продуктов износа.

Ниже приведены все конструкции уплотнений:

Неспециализированный требуемый коэффициент запаса прочности при расчете оси — .

Необходимыми подробностями подшипника качения являются — Тела качения.

Опорные части валов и осей это — Цапфы,Шипы.

Оси по условиям работы классифицируются на — Вращающиеся и неподвижные.

Главная причина выхода из строя колец подшипников качения в условиях хорошего смазывания без загрязнения Усталостное выкрашивание.

Главная частота собственных колебаний валов зависит от — Веса насаженных на вал подробностей,Прогиба вала от нагрузки.

Главное поле допуска вала при циркуляционном нагружении внутреннего кольца подшипника качения h6.

Главное поле допуска отверстия в корпусе при местном нагружении наружнего кольца подшипника качения H7.

Главным смазочным материалом для подшипников есть — Жидкие масла.

Главными параметрами работоспособности подшипников являются — Износостойкость,Сопротивление усталости.

Замена первичного вала тяжелого мотоблока


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: