Для выделения текста в ячейке используют обычные способы выделения текста. чтобы снять выделение объекта, нужно выбрать место вне выделения

Редактирование таблиц

К редактированию таблиц относятся:

u добавления и удаления объектов;

u объединения информации, содержащейся в нескольких ячейках;

u разделения таблицы на несколько частей.

Все элементы управления, которые используются для выполнения этих операций, можно вызвать командой меню Главная > Вставка > Таблица. Большинство из соответствующих команд размещены в контекстном меню объектов таблицы.

Форматирование таблицы и ее объектов

В текстовом процессоре MS Word можно отформатировать текст, содержащийся в таблице, и саму таблицу. Форматирование текста в ячейках таблицы выполняется так же, как и форматирование символов и абзацев.

К форматированию таблицы относятся:

u изменение размеров отдельных объектов таблицы;

u добавления обрамления;

u форматирования внутренней области объектов таблицы;

u расположения таблицы относительно текста;

u выравнивания текста в ячейках.

Для того что бы выровнять текст в ячейке требуется:

выбрать кнопку «Макет » на панели быстрого доступа, группу «Выравнивание» и выровнять текст в ячейках. (Макет > Выравнивание).

Автоматическое форматирование таблиц

Этот вид форматирования таблиц полностью автоматизированный и сводится к тому, чтобы выбрать предоставленный образец, который лучше соответствует запланированному результату.

Автоматическое форматирование таблиц выполняют с помощью встроенного средства Автоформат таблицы, который запускается командой Таблица > Автоформат.

MS Word поддерживает два типа предварительно сформированных документов — мастер и шаблон.

Мастер – интерактивное средство пошагового создания документа определенного вида на основе предоставленной пользователем информации. Мастер является своего рода автоматизированным документом. Его использование существенно экономит время и силы, однако позволяет получить документ только стандартного содержания и оформления.

Шаблон определяет основную структуру документа и содержит настройки документа, в частности элементы автотекста, шрифты, назначения комбинаций клавиш, макросы, меню, параметры страницы, форматирование и стили.

Каждый документ Mиcrosoft Word основан на шаблоне.

Общие шаблоны содержат настройки, доступные для всех документов. К общим относится шаблон «Обычный» (хранится в файле Normal.dot), который загружается по умолчанию автоматически при создании нового документа. Шаблоны документов содержат настройки, доступные только для документов, основанных на этом шаблоне.

Использование стилей

На панели Стили и форматирование в области задач с помощью кнопки Создать стиль активизируется окно Создание стиля.

В окне Создание стиля задаются:

u тип нового стиля (стиль абзаца или стиль символа) и его имя;

u имя базового стиля или отказ от него;

u режим форматирования (Формат) любых объектов текста (символов, абзацев, точек табуляции и др.).

Новый стиль можно скопировать в шаблон документа, который редактируется (Добавить в шаблон), распространить на следующий абзац, а также связать с выбранной комбинацией клавиш.

Содержание документа – это перечень названий структурных частей документа, упорядоченный в соответствии с его иерархической схемы, с указанием соответствующих номеров страниц.

Нумерацию страниц можно выполнить с помощью:

команды Вставка > Номер страницы или с помощью создания колонтитулов.

Колонтитулы (фр. сolonne — столбец, лат. Titulus — заголовок) — это служебные сообщения, которые размещают на полях страницы документа и отображаются на всех страницах документа или в некоторой части.

Рандомно подобранные статьи с сайта:

Секреты выделения текста в Word


Похожие статьи:

admin