Договоры транспортной экспедиции.

Транспортно-услуги и экспедиционные операции осуществляются экспедиторами на базе контрактов транспортной экспедиции, заключаемых между грузоотправителями грузополучателями и (экспедиторами).

Согласно соглашению транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет второй стороны (клиента-отправителя либо товарополучателя) выполнить либо организовать исполнение определенных соглашением экспедиции одолжений, которые связаны с перевозкой груза.

Контрактом транспортной экспедиции смогут быть предусмотрены обязанности экспедитора организовать перевозку груза транспортом и по маршруту, избранными экспедитором либо клиентом, обязанность экспедитора заключить от имени клиента либо от собственного имени контракт (соглашения) перевозки груза, обеспечить получение и отправку груза, и другие обязанности, которые связаны с перевозкой.

Контрактом транспортной экспедиции возможно предусмотрено осуществление таких нужных для доставки груза операций, как получение требующихся для экспорту либо импорта документов, исполнение таможенных и иных формальностей, состояния груза и проверка количества, его выгрузка и погрузка, уплата пошлин, других расходов и сборов возлагаемых на клиента хранение груза, его получение в пункте назначения, и исполнение иных услуг и операций, предусмотренных контрактом.

Соглашение транспортной экспедиции содержится в письменной форме. Экспедитор обязан вовремя предоставлять другим потребителям и грузоотправителю одолжений нужную информацию о транспортно-экспедиционных одолжениях, снабжающую возможность их компетентного выбора.

Экспедитор обязан публиковать, и размещать в помещениях собственных приёмных и агентств пунктов следующую данные:

— порядок приема заказов на транспортно-услуги и экспедиционные операции;

— образцы документов, заполняемые при оформлении заказов;

— список делаемых транспортно-экспедиционных одолжений;

— применяемые марки и типы вагонов автомобильного транспорта;

— правила применения и метод определения тарифов на транспортно-экспедиционные услуги и на перевозки;

— правила транспортно-экспедиционного обслуживания; адреса, расписания и телефоны работы филиалов, агентств, приемных пунктов экспедитора, и другие справочные и рекламные материалы.

При организации исполнения заказов экспедитор обязан установить и информировать клиентуру об установленных нормативах времени обслуживания и соответствующих тарифах на транспортно-экспедиционные услуги для каждого уровня срочности обслуживания.

Экспедитор обязан страховать груз лишь при наличии письменного поручения клиента при указании страховой цене величины страховых рисков. При неточных либо недостаточных поручениях по страхованию груза количество страхования определяются по усмотрению экспедитора.

Экспедитор обязан сказать клиенту наименование страхового общества, принявшего на себя риск ответственности. Экспедитор может осуществлять хранение груза на собственных территориях либо в собственных складских помещениях либо арендуемых. В любых ситуациях экспедитор обязан известить обладателя груза о месте расположения нахождения и месте склада груза. Он кроме этого обязан обеспечить охрану складских помещений.

Организация сдачи грузов товарополучателю должна быть идентифицирована с разработкой приёма грузов от отправителя, условия приема-сдачи должны быть отражены в контракте транспортной экспедиций.

Грузы в закрытых кузовах-фургонах либо особых тентовых кузовах при перевозках в междугороднем и, в особенности в интернациональных сообщениях рекомендуется принимать и сдавать за пломбой отправителя.

При вторых условиях перевозок грузы смогут сдаваться по количеству тарных либо штучных мест, методом перевешивания на автомобильных и складских весах и другими методами.

В случае если в соглашении экспедиции оговариваются сдачи грузов и условия приёма по качеству при наличии разногласий между получателем и экспедитором в пункте сдачи грузов нужно присутствие инспектора по качеству с соответствующим оформлением акта приема груза по качеству (это относится по большей части сдачи скоропортящихся грузов– помидоров, бахчевых и второй плодоовощной продукции, и мясопродуктов и т.п.).

Сопровождение груза в пути при перевозках грузов автомобильным транспортом может осуществляться водителем-экспедитором либо намерено нанятым персоналом при перевозках грузов повышенной сокровище, что должно быть оговорено в соглашении транспортной экспедиции.

Между перевозчиком и экспедитором смогут быть заключены:

—соглашение перевозки груза, в случае если экспедитор действует от имени отправителя;

—соглашение фрахта (соглашение на выделение вагонов), в случае если экспедитор действует от собственного имени.

Таблица 3. Типы контрактов, заключаемых ООО «ФЕСКО».

Вид контракта Главные обязанности экспедитора Изюминки
Контракт поручения Экспедитор за вознаграждение совершает юридические сделки от имени и за счет клиента. Права и обязанности по таким сделкам появляются у клиента, а не у экспедитора
Соглашение рабочей группы Экспедитор организует перевозку от собственного имени, но за счет клиента. Экспедитор оформляет перевозочные документы от собственного имени.
Агентский контракт Экспедитор – агент вправе заключать субагентский соглашение с третьим лицом, оставаясь важным за действия субагента перед клиентом. В Российской Федерации выполнение агентского соглашения вероятно только при внутренних перевозках
Контракт перевозки Экспедитор добровольно принимает на себя обязанности перевозчика и обязуется доставить вверенный ему груз в пункт назначения и осуществить его выдачу получателю.

ВЭД главной транспортной группы ООО ФЕСКО

Так как я проходила практику в городе Новосибирске, где главная задача компании это перевозки грузов по России, я напишу о ВЭД главной транспортной группы ООО ФЕСКО . Но перед этим мало об оформлении интернациональных грузоперевозок.

Единая интернациональная правовая база для транспортно-экспедиционной деятельности как таковая попросту отсутствует. Исходя из этого при перевозках грузов в межгосударственном сообщении, участники внешнеэкономической деятельности в большинстве случаев опираются на законодательство , которое и отражается тем либо иным образом в контракте поставки. Помимо этого, интернациональные перевозки регулируются нормами соглашений в зависимости от видов транспортаучаствующих в доставке грузов, поскольку интернациональные транспортные конвенции достаточно разнообразны как по содержанию и своему характеру, так и по количеству включенных в них норм.

Так вот, в случае если выделить неспециализированные черты разных транспортных конвенций, то их возможно некоторым образом классифицировать. К примеру, на основании самого соглашения перевозки, что носит двусторонний, возмездный, консенуальный либо настоящий темперамент, может осуществляться интернациональная доставка пассажиров, багажа, либо же легко грузов. В подтверждение заключения для того чтобы соглашения смогут быть выданы разные документы:

• транспортная накладная (узнаваемая больше как CMR) либо road transport document – для автомобильных перевозок;

• ЖД накладная (rail transport какое количество) – для ЖД перевозок;

• авиатранспортная накладная (air waybill) – для воздушных перевозок;

• коносамент (bill of lading) – для морских перевозок;

• коносамент ФИАТА (FIATA’s bill of lading) – для договорных мультимодальных перевозок;

• документ так называемой смешанной перевозки (multimodal transport document) – для комбинированных перевозок.

Наряду с этим существуют два момента, на каковые необходимо обязательно обращать внимание, занимаясь интернациональными перевозками. Во-первых, предел ответственности перевозчиков в соответствии с конвенциям достаточно четко ограничен, в большинстве случаев, исходя из принципа презюмируемой вины, даже в том случае, если речь заходит о неисполнении либо же ненадлежащем выполнении договораперевозки. Во-вторых, при урегулировании споров по контрактам интернациональных перевозок между заинтересованными сторонами предусмотрен определенный порядок предъявления претензий, причем сами сроки исковой давности сокращены.

Сейчас фактически о самом ВЭД в главной транспортной группе ОООФЕСКО:

Контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки являются базой бизнеса Группы. Располагая всеми нужными активами, ООО ФЕСКО осуществляет доставку контейнеров, применяя интермодальные схемы , или организует раздельно морские контейнерные перевозки либо ЖД отправки.

Интермодальные контейнерные перевозки:

  • Мультимодальный сервис из портов ЮВА в Россию через Китай
    Мультимодальные экспортные и импортные контейнерные перевозки из/в порты Юго-Восточной Азии через порты Дальнего Востока России на базе собственного регулярного морского сервиса FCDL и Транссибирской магистрали.
  • «Korea Soviet Direct Line — мультимодальный сервис»
    Мультимодальные экспортные и импортные контейнерные перевозки через порты Владивосток/Восточный. Сервис соединяет с Транссибирской магистралью все порты Республики Корея, и порты Тайваня и японии.
  • «JTSL — мультимодальный сервис»
    «Japan Trans-Siberian Line — мультимодальный сервис» — это мультимодальные экспортные и импортные контейнерные перевозки через порты Владивосток/Восточный. Сервис соединяет с Транссибирской магистралью порты Японии по прямому варианту.

Несколько кроме этого осуществляет отправки рефрижераторных контейнеров морем и по железной дороге.

Морские линии, ЖД активы и личные портовые терминалы разрешают осуществлять контейнерные перевозки «от двери до двери», причем без риска утраты сохранности груза.

2) Конвенциональные перевозки

Предоставление полного комплекса одолжений от двери до двери, с применением собственных активов. (суда, ж/д п/с, терминалы и т.д.).

Неповторимое для России сочетание морского, ЖД, автомобильного сервиса, и портовых и стивидорных одолжений, объединенных в единое логистическое ответ.

География перевозок:

Из Европы, США, ЮВА, России, бывших советских республик на следующие направления:

  • На Дальний Восток (Сахалин, Магадан, Камчатка, Певек)
  • Страны центральной Азии, Афганистан, Монголия.

Перевозки осуществляются как через морские порты (РФ, Грузии, Украины, Прибалтики, Финляндии), так и через сухопутные погранпереходы (Наушки, Забайкальск, Достык, и через переходы в Украине, РБ, РП, Финляндии и странах Прибалтики).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По отчетной работе возможно сделать следующие выводы.

Компания ООО ФЕСКО предоставляет все необходимые услуги для перевозки грузов, такие как:

1. оказание помощи на исполнение процедуры таможенного оформления

2. обеспечение требуемого срока доставки

3. сохранность груза при перевозке и хранении

4. минимальные затраты на доставку

5. оказание дополнительных одолжений

6. большой имидж перевозчика

7. гибкость в форме оплаты

Так же компания решает неприятности между перевозчиками и грузовладельцами, между грузовладельцами и транспортно-экспедиторскими компаниями, между перевозчиками и экспедиторскими предприятиями, методом выбора нужной плана рабочего и схемы работы процесса.

Компании ООО ФЕСКО разбросаны по всей стране, многие из них несут ответственность за перевозки грузов по России, но так же имеется и те в чьи услуги входят интернациональные перевозки грузов, так показывая достаточно широкую ВЭД данной компании.

[1] http://ivo.garant.ru/

Гражданское право. Лекция 24. Неспециализированные положения о возмездном оказании одолжений. Контракт перевозки


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: