Донецкая народная республика

Исполком Г. ХАРЦЫЗСК

(место для заглавия вида документа)

Приложение 3
к Инструкции
(пункт 12)


ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Исполком Г. ХАРЦЫЗСК ул.Краснознаменская ,87а, г.Харцызск, 86700 тел. (факс) (06257) 4 -27 -36; E-mail: ________________ N _____________ на N ____ от ____________________

Приложение 4
к Инструкции
(пункт 12)


ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА Исполком Г. ХАРЦЫЗСК ул.Краснознаменская ,87а, г.Харцызск, 86700 тел. (факс) (06257) 4 -27 -36; E-mail:

____________ N ____________

на N _____ от _____________

Приложение 5
к Инструкции
(пункт 12)

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

Исполком Г. ХАРЦЫЗСК

Р Е Ш Е Н И Е

___________________ Харцызск N __________________

Приложение 6
к Инструкции
(пункт 24)

ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК
документов, каковые утверждаются с проставлением грифа утверждение

1.Акты (готовности объекта к эксплуатации; списания; описи; экспертизы; выделение к уничтожению документов, не подлежащих хранению; приему-передаче дел; ликвидации учреждения и др.).

2. Задания (на проектирование объектов, технических сооружений, капитальное строительство; проектно-конструкторских и технологических работ; технические и др.).

3. Отчеты (об главной деятельности; командировке и др.).

4. Сметы затрат (на содержание аппарата управления, домов, помещений, сооружений; на капитальное постройку и др.).

5. Номенклатуры дел.

6.Нормативы (затраты электричества; технологическое проектирование; численность работников и др.).

7. Описи дел.

8. Списки (должностей работников с ненормированным рабочим днём; типовых, ведомственных (отраслевых) документов со сроками хранения и др.).

9. Замыслы.

10. Должностные руководства.

11. Программы (экономические; мероприятий и проведения работ; командировок и др.).

12. Протоколы совещаний коллегиальных органов (при необходимости).

13. Расценки на исполнение работ.

14. Статусы (положения) учреждения.

15. Структура установи.

16. Формы унифицированных документов.

17. Штатные расписания.

Приложение 7
к Инструкции
(пункт 58)

ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК
документов, подписи на которых скрепляются гербовой печатью

1. Акты (исполнения работ, списания, экспертизы, денежных испытаний; о выделении к уничтожению документов, сроки хранения которых истекли; приема-передачи, дел, испытаний и др. ).

2. Страницы согласования проектов нормативно-правовых актов.

3. Справки (лимитные; о выплате страховых сумм; применении бюджетных ассигнований на заработную плат; о начисленной заработной и др.).

4. Контракты (о материальной ответственности, подряды, аренда помещений; о исполнении работ и др.).

5. Документы (справки, удостоверения и др.), каковые говорят о правах юридических лиц и граждан.

6. Поручения на получение товарно-материальных сокровищ, бюджетные, банковские, пенсионные, платежные документы.

7. Заявления (на аккредитив; об отказе от акцепта и др.).

8. Образцы подписей работников и оттисков печатей, каковые есть в праве осуществлять денежно-хозяйственные операции.

9. Смета затрат (на содержание аппарата управления; на калькуляцию по контрактам; на капитальное постройку и др.).

10. Письма гарантийные (на исполнение работ, предоставление одолжений и др.).

11. Номенклатуры дел.

12. Описи дел.

13. ходатайство и Представление (о награждении медалями и орденами; о премировании).

14. Протоколы .

15. Реестры (чеков, бюджетных поручений).

16. Совместные документы, подготовленные от имени двух и более учреждений.

17. Уставы учреждений.

18. Титульные перечни.19. Трудовые книжки. 20. Штатные расписания .

Приложение 8
к Инструкции
(пункт 122)

ИЗДАНИЕ
регистрации командировок

№ пп Фамилия, инициалы должности и Место работы Место командировок номер и Дата приказа (распоряжения) Дата выбытия в командировки Дата прибытия из командировок

Приложение 9
к Инструкции
(пункт 131)

ОТЧЕТ*
о количествах документообороту

за ___ ____________ 20__ г.

Документы Количество документов
оригиналы копии
Исходящие
Входящие
Внутренние
Всего

Важный за
работы делопроизводства _______________________________

(подпись) (инициалы (инициал имени) фамилия)

___ ____________ 20__ г.

* При необходимости издание возможно дополнен дополнительными графами.

Приложение 10
к Инструкции
(пункт 143)

ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК
документов, каковые не подлежат регистрации работой делопроизводства*

1. Графики, наряди, заявки, разнарядки.

2. Сведения и информация, отправленная к сведению.

3. Учебные замыслы, программы (копии).

4. Рекламные уведомления, плакаты, программы заседаний, конференций и др.

5. Прейскуранты (копии).

6. Нормы затрат материалов.

7. приглашения и Приветственные письма.

8. Печатные издания (книги, издания, бюллетени).

9. Научные отчеты за темами.

10. Месячные, квартальные, полугодовые отчеты.

11. Формы статистической отчётности.

12. Соглашения.

* Документы, указанные в пунктах 1, 3, 8–12, подлежат особому учету в соответствующих структурных подразделениях учреждения (бухгалтерской, кадровой работах).

Приложение 11
к Инструкции
(пункт 143)

ИЗДАНИЕ
регистрации входящих документов*

индекс документа и Дата поступления Обозреватель, индекс и дата, взятого документа Краткое содержание Резолюция либо важный исполнитель Подпись лица,, взявшего документ Отметка о исполнении документа

* При необходимости издание возможно дополнен дополнительными графами.

Приложение 12
к Инструкции
(пункт 153)

ИЗДАНИЕ регистрации документов, созданных учреждением*

индекс и Дата документа Обозреватель Краткое содержание Отметка о исполнении документа

* При необходимости издание возможно дополнен дополнительными графами.

Приложение 13
к Инструкции
(пункт 156)

Самопровозглашенная Донецкая народная республика прощается с Александром Захарченко.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: