Дополнение: как часто? как много?

Дабы осуждать, не обязательно видеть в человеке нехорошее: в случае если видеть в человеке возможность идеала, критики в его адрес может появиться никак не меньше. Но тогда любого из нас возможно осуждать с утра до вечера, и появляется вопрос — а необходимо ли это делать? Ответ: кроме того при применении самых грамотных форм нагрузка критикой должна быть в определенных рамках, превышение которых дает перегруз.

• Недогрузил — человеку работы не хватает, он будет через чур расслаблен. Перегрузил — совсем не будет работать. Значит, ищем приемлемый диапазон и неспешно приучаем человека трудиться все больше.

Практикум

В паре с партнером потренируйте формулу грамотной критики, прежде всего в направлении друг друга. Вы имеете возможность обожать и уважать друг друга, но при жажде рассмотрите и те черты, каковые желали бы поменять либо чем-то дополнить. Соответственно, сначала выскажите друг другу собственные лучшие эмоции.

• Честно, детально и убедительно, Затем о том, «что добавить»,

• Увлекательнее это сделать эмоционально, энергетично, жестами пальцы ему в грудь, дабы он прочувствовал.

И завершите энергичной мотивацией.

• Возможно с обещанием оказать помощь в том-то и том-то.

В ответ на это ваш партнер обязан поведать, как успешными представляются ему ваши формулировки, накакое количество удалось вам сохранить дух формулы ПЛЮС — МИНУС — ПЛЮС, а самое основное, собственный рассказ построить кроме этого по данной формуле: начать с плюсов, по окончании отметить, что бы он поменял и добавил, и что-то хорошее напоследок.

Выслушав его обратную сообщение, вы даете на это обратную сообщение собственную, и без того потом.

• При любом уровне выраженного уважения закончить это упражнение нужно вкусным чаем, и ничем вторым.

Время для дела, время для критики

Обстановка: вы попросили собственного умелого и как следуетго администратора сделать необходимый вам отчет, но к назначенному сроку отчета не выяснилось. Пройдя по офису, вы с разнообразными эмоциями поняли, что у рабочего места администратора гуляет одинокий визитёр, бумаги не разобраны, а сама администратор Наталья в соседнем помещении уютно попивает чай за приятной беседой с другой сотрудницей.

Вопрос: каковы ваши эмоции? А позже — ваши действия? И конкретные формулировки?

• Вероятный ответ мы приводим на следующей странице, тут вы имеете возможность записать ответ собственный.

Размышления о безотчетном администраторе

Эмоции тут совсем ни при чем, их вам до тех пор пока никто не заказывал, тем более что значительная информация по обстановке до тех пор пока отсутствует. Сделан либо не сделан отчет — в действительности неизвестно; что за беседа и как она в данную 60 секунд была серьёзна — также еще вопрос. Да, наверное, что в этом случае администратор скорее забылась и допустила важный прокол, но без беседы с ней определенные выводы делать рано.

В случае если заниматься не чувствами, а первостепенными делами, то вас смогут тревожить два пункта: отчет, которого у вас до тех пор пока нет, и клиент, ожидающий обслуживания администратора. Прекрасно, значит, это и должно быть организовано вами прежде всего, к примеру, так: «Наталья, хорошая, у вас со Светой жутко увлекательный разговор, но в том месте люди и дела тебя весьма ожидают. Как все сделаешь, через десять мин. ожидаю тебя с отчетом. Уложишься?»

• Погладили, подтолкнули в нужном направлении. Через десять мин. кроме этого радостно и нормально начнете разбираться со следующими вопросами. И дело — отправится!

В случае если вас тянет все-таки на срочную разборку, вы имеете возможность фактически точно сказать себе, что в действительности вас мотивируют не интересы дела, а желание освободиться от накопившейся агрессии, и такая желанная разборка для вас не возможность разобраться, а лишь предлог для разноса.

• Что и есть ее и вашей основной целью.

В обстановках аналогичного замысла, в то время, когда необходимо и реагировать на допущенные кем-то промахи, и продолжать рабочий процесс, синтез-разработка предлагает технику «ДОБРО», либо «Дело-признательность-разборка». В виде инструкции эта цепочка последовательных действий имеет следующий вид.

1. Прежде всего, сначала — сделай дело (либо организуй его успешное исполнение).

• Не смотря на то, что, быть может, эмоции будут подсказывать вам второе направление вашей активности.

2. В любом случае похвали, поблагодари за сделанное.

• Не смотря на то, что, можнопредположить, чувствамогутподталкиватьвас

и к вторым, менее хорошим чувствам.

3. Определитесь с необходимостью разборки и в любом случае устраивайте ее позднее, обеспечив для этого самоё подходящее время, место и нужную эмоциональную воздух.

• Другими словами — сделав разборку не случайной, а подготовленной. А как это?

Подготовленная разборка

Обустройство разборки

Создайте уют во всех отношениях: время, место, состояние. Критерий: на протяжении всего будущего беседы должно быть прекрасно и комфортно и вам, и вашему собеседнику.

Эргономичное время (никто не спешит, нет ничего, что отвлекает). Эргономичное время возможно не столько обнаружить, сколько создавать, включая личный личностный фактор и формируя чувство комфорта и неторопливости.

• Предложите чай, разрешите себе пару мин. трепа на постороннюю приятную тему.

Эргономичное место (никто не помешает, не будет отвлекать, не нужно шептаться либо пережидать). В большинстве случаев, люди еле переносят , в то время, когда их ругают при свидетелях.

• Соответственно позаботьтесь, дабы свидетелей не осталось…

Заблаговременно представьте, кто где и как будет сидеть, и только по окончании того, как картина вас порадует, выполните ее вживую.

• В частности, обратите внимание на психогеографию: как вы

станете расположены относительно друг друга. Наблюдай с. 214-216

Комфортное душевное состояние (никто не не добрый, не голодный, не усталый, не взбудораженный («А эта сотрудница взбудоражена неизменно». Да. И если вы руководитель, поразмыслите, нужно ли ей у вас трудиться, раз она так неуправляема)). Сообщите приятное, поблагодарите, поддерживающе коснитесь горячей рукой, коснитесь приятных тем — если вы человек творочень плохо и такую задачу поставите, громадных неприятностей для вас это не составит.

• Основное — поставить эту задачу осознанно, как отдельную задачу. Поставил — выполнил. Имеется, переходим к следующим этапам.

Этапы разборки

В случае если знать, с чего начать, что должно быть главным пунктом и чем разборку завершить, таковой разговор перестает быть напрягом и идет удачно и с уверенностью.

Первый этап — это присоединение, захват и позиционирование. Отследите, дабы между вами создался контакт,

• Наблюдай, как делаются пристройки, — с. 221,

удостоверьтесь, что собеседник совершенно верно способен слышать вас и обозначена необходимая вам тема,

• «Уменя к вам вопросы по поводу…»

создайте нужную вам настроение и атмосферу.

• К примеру, теплоту. Либо воздух важного напряжения, дабы все предстоящее воспринималось максимально без шуток.

Второй этап — репортаж (анализ «что случилось», состроение неспециализированного смыслового поля).

Дабы в чем-то разобраться, необходимо организовать неспециализированное смысловое поле: видеть случившееся по возможности однообразным образом. А для этого вы должны знать то, что известно собеседнику, и собеседник должен быть в курсе того, что известно вам.

• Либо что вы вычисляете нужным сказать ему. В случае если в случившемся вам все главное светло,

в случае если возможно либо необходимо совершить беседу меньше,

в случае если собеседнику необходимо дать определенное видение случившегося

— первый репортаж ваш.

В случае если необходимо разрешить собеседнику высказаться, «выпустить пары»,

в случае если нужно взять дополнительную данные и на разборку хватает времени

— тогда ваш репортаж возможно лишь затравкой, а главный доклад вы «поручаете» собеседнику.

Третий этап — определение обстоятельств происшедшего. В большинстве случаев, оправдывает себя стиль, в то время, когда вина не валится вся скопом на партнера, а хотя бы из политических мыслей раскладывается на всех действующих в ситуации лиц, включая вас. И именуется лучше «ответственностью», а не «виной»: так звучит и правильнее, и интеллигентнее.

• «Собственную ответственность в случившемся я вижу в том, что…»

Неспециализированное естественное правило тут — вести разговор на уровне разбора конкретных действий, а не общеличностных оценок. Не «ты безответственен!», а «то да и то выяснилось не сделано». Личность поменять тяжело, по крайней мере — дело это небыстрое, поменять же конкретные действия и поведение может любой. Соответственно, в то время, когда желают ударить, говорят на уровне «ты таковой», в то время, когда желают что-то исправить и поменять, личность оставляют в неприкосновенности.

• Дабы это правило стало вашим личным стилем, рекомендуем записать пара собственных совершённых разборок на диктофон и по окончании прослушать, например, как раз с данной точки зрения: удалось ли выводить личность собеседника из-подудара, из-поджала критики, удерживаясь на уровне дискуссии лишь поведения и конкретных действий?

Четвертый этап: поиск ответа. Что возможно сделать

конкретно? Ну, вы сами (либо вы совместно) разобрались в обстоятельствах случившегося. Здорово, и что с этим делать? Что возможно принципиальным ответом и в каких конкретных шагах это решение возможно реализовано?

Пятый этап: мотивация. Два направления: мотивация прекратить мотивация и негатив к действиям нужным. Прекрасно, в то время, когда хорошие возможности видны, а последствия продолжения неправильного поведения понятны.

• Но, в тяжёлых случаях сказать о вероятных негативных последствиях лучше в технике «Мимо зеркала»: не прямо, а вскользь, и в отношении вторых: дабы не провоцировать протестное обсуждение.

В большинстве случаев, оправдывает себя правило «На один удар — семь поглаживаний!». Вот и вычисляйте, сколько чего вы устроили в отношении собеседника.

Выход: приятный и конструктивный. Создайте напоследок нужную воздух (важную либо приятную) и направьте надело, с которым человек определенно справится. На языке дрессировщиков, вы должны обеспечить финальное хорошее подкрепление. Ваши подкрепления раз за разом должны внушать человеку, что с вами разговаривать не только необходимо, но и приятно, прекрасно, а быть успешным (хотя бы под вашим управлением) он в полной мере может.

• И так как это — здорово!

В случае если внезапно на каком-то этапе разборки вы в ответ получаете не конструктивное сотрудничество, а защиту, непрочий протест и конструктивные эмоции, то двигать разборку дальше смысла нет. Сейчас разговор лучше мягко (с теплотой и поддержкой) замять, но позже (позднее) устроить твёрдую конструктивную разборку уже по двум пунктам: и по первому предлогу, и в связи с неконструктивным поведением на протяжении разборки.

• И это второе может оказаться кроме того первым и главным.

Что делать, дабы быть неизменно в курсе

Неприятности и сбои появляются в работе любой, в том числе в самой отлаженной организации, и, дабы с ними квалифицированно разбираться, начальник прежде всего обо всем этом обязан выяснять, приобретать информацию вовремя и полно. Так вот: не будут сообщать о проблемах тому начальнику, что за это устраивает разнос. Вывод?

У вас, как у начальника, может в следствии доклада как угодно испортиться настроение, но вашего докладчика за принесенную вам неприятную данные вы должны от души поблагодарить.

Кроме того в случае если сотрудник информирует вас о проблеме, которую он создал сам, первая ваша реакция должна быть — помощью.

• «Благодарю за то, что своевременно поставили в известность».

Вторая реакция возможно и каждый, основное, чтобы все ваши реакции были важны и вы знали, как это трудится на интересующий вас итог.

• А как данный принцип вы проводите в личных отношениях? С женой (мужем) ? С ребенком?

МАСТЕРСТВО ВЛИЯНИЯ

В ЖИЗНИ УСПЕШНОГО

ЧЕЛОВЕКА

Главред Kotaku Однопользовательские дополнения для игр довольно часто продаются не отлично


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: