Дорожные контроллеры. назначение, классификация и характеристика.

Интеллектуальные транспортные совокупности.

• Серьёзная задача ифраструктуры в Российской Федерации— это обеспечение большой эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса страны методом увеличения качества населения потребностей и удовлетворения экономики в надёжных и действенных транспортных одолжениях.

• Реализация задачи обеспечения требуемой мобильности населения вероятна за счет двух взаимно дополняемых направлениях деятельности:

1. Строительство новых участков дорог

2. Внедрение разработок организационного управления транспортной совокупностью с применением современных информационно-телекоммуникационных и телематических разработок.

Интеллектуальная Транспортная Совокупность (ИТС) — агрегатная совокупность, объединяющая в единый технический и технологический комплекс системы организации дорожного перемещения, обеспечения безопасности дорожного перемещения, и предоставления информационного сервиса для участников потенциальных субъектов и дорожного движения транспортного процесса.

Отличительной изюминкой современных ИТС есть изменение статуса транспортной единицы от свободного, независимого и в значительной мере непредсказуемого субъекта дорожного перемещения, в сторону «активного», предсказуемого субъекта транспортно-информационного пространства

Своевременной задачей ИТС есть поддержка и осуществление возможности автоматизированного и автоматического сотрудничества всех транспортных субъектов в настоящем масштабе времени на адаптивных правилах.

Главным в построении ИТС есть комплекс транспортно-дорожной, транспортно-технологической, транспортно-сервисной и транспортно-информационной инфраструктуры

Дорожные контроллеры. Назначение, характеристика и классификация.

Дорожные контроллеры предназначены для символов сигналов и переключения светофоров управляемых дорожных знаков. Кроме этого, в зависимости от конструкции дорожные контроллеры (ДК) смогут сигнализировать о исполнении команд, поступающих из центра управления, об исправности самого контроллера, выступать в роли командного устройства для группы вторых контроллеров при объединении нескольких перекрестков в единую совокупность управления.

Контроллеры делятся на локальные и системные:

Локальные контроллеры руководят светофорной сигнализацией лишь с учетом условий перемещения на данном перекрестке. Обмен информацией с контроллерами вторых перекрестков и управляющим пунктом не предусмотрен.

К локальным относят следующие типы ДК.

1. Контроллеры твёрдого управления с фиксированными длительностями фаз либо разрешающих сигналов по отдельным направлениям перекрестка. Светофорные сигналы переключаются по одной либо нескольким заблаговременно заданным временным программам. Такие контроллеры предназначены для управления дорожным перемещением на перекрестках с мало изменяющейся в течении дня интенсивностью перемещения.

2. Вызывные устройства, каковые снабжают переключение светофорных сигналов по вызову пешеходами либо транспортными средствами, прибывающими, прибывающими с прилегающих к магистрали улиц.

Эти контроллеры предназначены для управления эпизодическим перемещением пешеходов либо транспортных средств по пересекающим магистраль направлениям. Длительности разрешающих сигналов для пешеходов и указанных транспортных средств, как и в прошлом случае, фиксированы. Сейчас вызывные устройства раздельно не производят. Вызов фазы по запросу пешеходов снабжают контроллеры всех типов.

3. Контроллеры адаптивного управления, снабжающих непостоянную продолжительность фаз (разрешающих сигналов). Они предназначены для управления перемещением на перекрестках, где интенсивность перемещения довольно часто изменяется в течении 24 часов. Продолжительность сигналов равно как и всего цикла регулирования, изменяется в заблаговременно заданы пределах от минимального до большого значения.

Системные контроллеры переключают сигналы светофоров по командам управляющего пункта либо какого-либо контроллера, включенного в совокупность и делающего роль координатора.

К ним относят следующие типы.

1. Программные контроллеры твёрдого управления. Они руководят перемещением по одной из нескольких заблаговременно заданных временных программ, заложенных в контроллерах. Все входящие в совокупность дорожные контроллеры подключены к магистральному каналу связи. момент и Программа ее включения выбираются по команде одного из контроллеров либо управляющего пункта.

2. Контроллеры яркого подчинения твёрдого и адаптивного управления. Любой из них имеет отдельный канал связи с УП. длительность сигналов и Момент включения зависят от команд, поступающих из УП по указанным каналам связи. Со своей стороны любой контроллер по этим же каналам информирует Уп о исправности и режиме функционирования собственного оборудования. Контроллеры адаптивного управления имеют возможность коррекции управляющих действий УП. Любой таковой контроллер имеет лишь одну заложенную в него программу, делающую роль резервной. Она реализуется при нарушении связи с УП, в то время, когда контроллер временно переходит на режим локального управления.

3. Контроллеры для переключения знаков управляемых дорожных знаков и указателей рекомендуемой скорости. Такие контроллеры, в большинстве случаев, применятся в рамках АСУД, исходя из этого относятся к классу системных.

Кроме данной классификации, все ДК, находящиеся в эксплуатации, возможно поделить на две группы:

-контроллеры, снабжающие лишь пофазное управление (продолжительность разрешающих сигналов для всех направлений данной фазы однообразны);

-контроллеры, имеющие возможность снабжать, кроме пофазного, управление по отдельным направлениям перекрестка.

По конструктивному показателю ДК смогут быть выполнены на базе электромеханических, электронно-релейных или полностью электронных схем.

Программирование ПЛК (программируемых логических контроллеров). Введение.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: