Духовно-нравственные качества и общая культура (ок 10, ок11)

Наименование неспециализированной компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание неспециализированной компетенции Итоговое оценивание неспециализированной компетенции
ОК 10. Аккуратно относиться к культурным традициям и историческому наследию народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: — ориентироваться в самые общих философских проблемах бытия, познания сокровищ, свободы и смысла жизни; — ориентироваться в современной социальной и культурной обстановке в Российской Федерации и мире; — выявлять связь отечественных, мировых социально -экономических и культурных неприятностей в историческом нюансе ОК 11. готовься брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, человеку и обществу: — различать добро и зло; — выполнять законы существования природы, человека и общества; — развивать способности к волевой саморегуляции, самосовершенствованию и самовоспитанию (личностному, гражданскому и опытному); -оценивать и корректировать собственный поведение в окружающей среде на базе исполнения экологических требований; — подчинять собственные поступки, способ и поведение судьбы выбранным нравственным сокровищам; — брать на себя ответственность за собственные действия; — выбирать способы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); — самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: — умения и опорные знания — на базисных дисциплинах: История, Обществознание, Базы философии, культура речи и Методика учёбы, экология и Гигиена человека; — опыт ценностного отношения — на вторых дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание либо адекватно выбранную разработку обучения; — использование в деятельности — на этапах ПП, на протяжении написания рефератов, курсовых работ, выступления и участия на конференциях, исполнения итоговой квалификационной работы 2. Формируется с I по IV курс: — предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский культура и язык речи, базы духовно-нравственной культуры и др. 1. На протяжении текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ. 2. По портфолио достижений студента за учебный год. На протяжении дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)

Наименование неспециализированной компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание неспециализированной компетенции Итоговое оценивание неспециализированной компетенции
ОК 10. Аккуратно относиться к культурным традициям и историческому наследию народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: — ориентироваться в самые общих философских проблемах бытия, познания сокровищ, свободы и смысла жизни; — ориентироваться в современной социальной и культурной обстановке в Российской Федерации и мире; — выявлять связь отечественных, мировых социально -экономических и культурных неприятностей в историческом нюансе ОК 11. готовься брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, человеку и обществу: — различать добро и зло; — выполнять законы существования природы, человека и общества; — развивать способности к волевой саморегуляции, самосовершенствованию и самовоспитанию (личностному, гражданскому и опытному); -оценивать и корректировать собственный поведение в окружающей среде на базе исполнения экологических требований; — подчинять собственные поступки, способ и поведение судьбы выбранным нравственным сокровищам; — брать на себя ответственность за собственные действия; — выбирать способы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); — самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: — умения и опорные знания — на базисных дисциплинах: История, Обществознание, Базы философии, культура речи и Методика учёбы, экология и Гигиена человека; — опыт ценностного отношения — на вторых дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание либо адекватно выбранную разработку обучения; — использование в деятельности — на этапах ПП, на протяжении написания рефератов, курсовых работ, выступления и участия на конференциях, исполнения итоговой квалификационной работы 2. Формируется с I по IV курс: — предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский культура и язык речи, базы духовно-нравственной культуры и др. 1. На протяжении текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ. 2. По портфолио достижений студента за учебный год. На протяжении дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)

Приложение1

Формирование духовно-нравственной личности эксперта, владеющего неспециализированной культурой (ОК 10, ОК11)

1 курс

Мероприятие Дата Статус О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора, преподав., рук.кружка и др.
1. Тематические классные часы: · «Что такое совесть?»
2. Предметные кружки: · Русский язык · История · Литература
3. Благотворительные акции: · «Не бросайте кинутых детей!» · «Сутки пожилого человека»
4. Акции и проекты в рамках перемещения «Милосердие»: ·
5. Православные мероприятия: ·
6. Знаменательные дни: сутки: · Сутки пожилого человека ·
7. Участие в соревнованиях, конкурсах, семинарах, фестивалях: · «Золотая осень»
8. Участие в концертных программах к праздникам: · Сутки преподавателя · Новый год · 8 марта
9. Экскурсии в музеи, поездки по Нижегородскому краю и Нижнему Новгороду.

10. Посещение, театров, кинотеатров, концертов, выставок: ·
11. Трудовые дела: · Летняя трудовая практика. · Общеколледжные, районные и муниципальные субботники · Дежурство по колледжу
Всего мероприятий: Из них:О- У- З —

Больше всего мне понравилось:________________________________________________________

Мне бы хотелось, дабы

Вебинар \


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: