Если аллах желает завершения, то он создаст для этого причины.

Аллах готовит умму для победы

Шейх Ануар аль Ауляки

Исходя из этого религия достигнет каждого континента, каждого города и каждой страны. Флаг «Ля иляха иль Аллах» войдет в любой город. Эта религия достигнет везде, где имеется день и ночь; имеется ли место, где не наступает ночь и день?

О, кяфир! О, мунафик, если ты желаешь спрятаться от данной религии, тебе нужно будет отправиться на Марс либо куда-нибудь еще. Нет для тебя места в дунье! И мы должны дать согласие с тем, что победа в пути, но вопрос только в том, в то время, когда?

В случае если Аллах хочет завершения, то Он создаст для этого обстоятельства.

Заголовок забран из книги по истории аль-Камиль имама ибн Асира. В случае если Аллах хочет завершения, то Он создаст для этого обстоятельства, каковые приведут к завершению. В случае если Аллах хочет победы для данной уммы, то Аллах формирует события для этого. Исходя из этого вы имеете возможность ощутить будущую победу, посмотрев на то, что происходит сейчас. В случае если мы предположим, что это правило корректно, то мы сможем выяснить, близится ли дело к завершению либо нет.

В целом, в вопросе победы, Аллах давал слово в Коране и Пророк (мир ему и благословения Аллаха) давал слово в хадисах, что эта умма будет победоносной и это должно быть у нас на уровне йакъин [1] . В то время, когда мы говорим «йакъин», то это подобно акъиде; как мусульманин вы должны верить, что эта умма будет победоносной и если вы не верите в это, то у вас неприятности с вашим Иманом. Из-за чего? По причине того, что имеется сильный далиль [2] на это:
Аллах сообщил: «Мы уже записали в Писаниях по окончании того, как это было записано в Напоминании (Хранимой скрижали), что почву унаследуют Мои праведные рабы» (21:105).

Неизбежно то, что праведные рабы унаследуют почву.
Аллах сообщил: «Отечественным отправленным рабам уже было сообщено Отечественное Слово. Воистину, им будет оказана помощь. Воистину, Отечественное войско одержит победу» (37:171-173).

И Аллах давал слово Посланникам, что Он дарует им победу.
Аллах сообщил: «Воистину, почва в собственности Аллаху. Он дарует ее в наследие тому из Собственных рабов, кому захочет, и благой финиш уготован богобоязненным» (7:128).

И Аллах может дать ее кяфиру либо верующему, но Аллах завершает аят словами, что верующие унаследуют почву: «Они желают потушить свет Аллаха собственными устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Собственного света, даже в том случае, если это ненавистно неверующим» (9:32).

И по сей день неверные пробуют потушить свет Аллаха; свет Аллаха – Ислам; Рисаля Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха). Они стараются остановить распространение Ислама, и Аллах говорит, что это им не удастся. Поразительно количество денег, каковые они расходуют на сражении с Исламом; и поразмыслить лишь, сколько Аллах дал им (кяфирам) и какое количество ресурсов находится в их руках; и они тратят все это на сражение с Исламом. Время от времени мы жалуемся на то, что они осуществляют контроль медиа, что они осуществляют контроль каждую влиятельную газету в мире, что они осуществляют контроль каждую влиятельную радиостанцию в мире, любой влиятельный медиа ресурс на планете, они осуществляют контроль правительства и полицию, всю планету. У них имеется все эти деньги и у нас нет шанса сразиться против них, так возможно сдадимся им и будем применять другие средства в общении с ними; может не будем противостоять им, поскольку нет возможности сравниться с ними? Может попытаемся применять дипломатические средства и политику для сражения с ними?

Но Аллах сообщил: «Воистину, неверующие расходуют собственный имущество чтобы сбить вторых с пути Аллаха. Они будут расходовать его, а после этого будут сожалеть об этом, а за тем они будут повержены» (8:36).

Так пускай тратят собственные деньги, поскольку они будут повержены при помощи этого, поскольку Аллах заявил, что сначала они должны израсходовать собственные деньги, и после этого они будут повержены. Исходя из этого, мы должны радоваться тому, что они тратят эти деньги на сражение с Исламом, поскольку это показывает на скорую победу Ислама; победа уже в пути.

Они уже показывают, что эта война в Ираке и Афганистане обходится им дороже, чем Вьетнамская и Корейская. Корейская война обошлась в 200 миллионов долларов. Вьетнамская стоила им 400 миллионов. Война в Ираке обошлась им, быть может, более чем в 800 миллионов долларов; и в случае если продолжать в таком духе, то их экономика будет истекать кровью до смерти, и это то, о чем говорится в аяте; и они будут тратить деньги, и они будут сожалеть о том, что были вовлечены в войну в Афганистане и Ираке, которая не была им навязана, наоборот, они сами выбрали эту битву, исходя из этого они будут сожалеть о той сложности, в которую вовлекли себя: израсходовав все деньги, сломившись и потерпев поражение.

Подобно Абу Джахлю, что выбрал встречу с мусульманами в Бадре, поскольку мусульмане отправились в Бадр перехватить караваны; но караваны были в безопасности. Абу Суфьян отправил письмо Абу Джахлю, что был главой армии, дабы тот возвращался в Мекку, поскольку караваны были в безопасности, и он имел возможность нормально уйти от мусульман. Но Абу Джахль сообщил: «Нет, мы отправимся и сразимся с ними! Мы отправимся в Бадр и будем радоваться в том месте три дня, и мы будем выпивать вино, и дамы будут петь для нас, и мы желаем, дабы все арабы услышали о отечественном походе и знали, что Курайшиты не смогут быть унижены». Так они планировали устроить в том месте праздник на трое суток, и новости должны были распространиться по всей Аравии, дабы люди больше не смели связываться с Курайшитами. Абу Джахль решил отправиться на битву, и это похоже на то, что на данный момент происходит с Америкой; они выбрали сражение, конечный результат которого уже известен, по причине того, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сообщил в Хадисе Кудси, что Аллах сообщил: «И кто будет враждовать с Моим Аулия, против того Я буду воевать» (Хадис Кудси 25, Бухари).

И не мусульмане воюют против них, а Аллах! Америка сражается с Аллахом!

Аллах сообщил: «Аллах давал слово тем из вас, каковые уверовали и совершали праведные деяния, что Он обязательно сделает их наместниками на земле, подобно тому, как Он сделал наместниками тех, кто был до них. Он обязательно одарит их возможностью исповедовать их религию, которую Он одобрил для них, и поменяет их ужас на безопасность. Они поклоняются Мне и не приобщают сотоварищей ко Мне. Те же, каковые затем откажутся уверовать, являются нечестивцами» (24:55).
Халифат будет дан тем, кто владеет иманом и совершает Амялю Салихат [4].

Мусульмане будут в состоянии страха. Аллах обещает нам, что Он даст безопасность. Аллах давал слово данной умме Халифат. И он давал слово данной умме Амн [5], и что Его религия будет исповедоваться.

2. Возвращение халифы и не жалуйтесь на отечественные времена.

В хадисе, о котором вы, быть может, понимаете, и в котором рассказывается об этапах отечественной истории, Пророк (мир ему и благословения Аллаха) сообщил: «Пророчество останется с вами на столько, как этого захочет Аллах, и Аллах заберет его, в то время, когда Он этого захочет. После этого будет создан халифат на базе пророческого пути (манхаджа) и оно останется с вами на столько, как этого захочет Аллах, и Аллах заберет его, в то время, когда Он этого захочет. После этого будет жёсткое царство (время деспотичных начальников), которое останется с вами на столько, как этого захочет Аллах, и Аллах заберет его, в то время, когда Он этого захочет. И будет царство тирании, которое останется с вами на столько, как этого захочет Аллах, и Аллах заберет его, в то время, когда Он этого захочет. Позже будет создан халифат по примеру пророчества» позже он умолк» (Муснад имам Ахмад (5/273); Передан Нуман ибн Баширом).

Пророчество, с которого начался хадис, завершилось с смертью Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха). Следующий этап халифат, и это период от Абу Бакра ас-Сиддика до Али бин Абу Активиста движения Талибан. После этого он сообщил о Мулькан [6] – период правления Бану Умайа, Бану Османский халифат и Аббас. После этого, он сказал о том, что будет время тиранов, и это отечественная эра; эра тиранического правления. После этого, затем будет праведный халифат [7на данный момент.

Время от времени мы жалуемся на отечественное время, что мы живем в самое нехорошее время – умма не сильный, умма повержена и раздроблена, и мы хотим жить во времена сахабов либо во времена героизма Ислама.
Но по следующим обстоятельствам нам не нужно жаловаться на отечественные времена:

Первая обстоятельство: Один из Табиинов [8] сообщил одному из Сахабов: «Как вы обходились с Пророком (мир ему и благословения Аллаха), в то время, когда он был среди вас?» И сахаб поведал о том, как они обращались с Пророком (мир ему и благословения Аллаха), и что они старались приложив все возможные усилия. Таби [9] ответил: «В случае если Пророк жил бы в наши дни, то мы бы носили его на отечественных плечах». Таби старался заявить, что Сахабы не достаточно прекрасно обходились с ним и если бы он (мир ему и благословения Аллаха) жил в их время, то они обошлись бы с ним лучше, чем сахабы.

Сахаба ответил: «Человек не знает, как бы он поступил, если бы жил в то время; мы сражались с братьями и нашими отцами, и это пришлось тяжело. А ваши отцы, семьи и братья – мусульмане; вы только грезите о том, как бы вы обходились с Посланником Аллаха (мир ему и благословения Аллаха). Исходя из этого не просите и не хотите того, что Аллах не предписал вам» [10].

Вторая обстоятельство: Нам не нужно жаловаться на время; вместо этого нам направляться быть благодарным Аллаху за то, что мы живем в эти дни. Из-за чего? Если вы взглянуть на статус сахабов, то он самый большой среди мусульман уммы; они наивысшие, они лучшие, они величайшие. И после этого Табиины и после этого те, кто пришел по окончании. [11] Но из-за чего сахабы лучшие? Среди обстоятельств то, что сахабы строили Ислам с нуля. В то время, когда пришли сахабы, то не было ничего, и они создали основание Религии, тогда как те, кто был по окончании, пришли к готовому строению, и они добавили мало к фундаменту; и в случае если показались отколовшиеся куски (как, к примеру, бидааты [12]), то они чинят. Но база уже была заложена сахабами. И это то, что сделало их лучшей из общин, по причине того, что у них была самая тяжёлая задача. И принципиально важно осознать, что требует от нас время, дабы мы выполнили это, по причине того, что то, на что делали упор табиины отличалось от того, на чем делали упор Таба Табиины.

Дабы разъяснить это вывод, имеется еще примеры. Если бы Бухари пришел на сто лет позднее, и сделал бы также самое, то он не взял бы для того чтобы же статуса, какой имеет на данный момент. Либо Имам аш-Шафии, приди он на сто лет позднее и сделай он также самое, то он не получил бы подобного статуса среди нас. Из-за чего? По причине того, что потребности были разны в различные времена. Возможно подметить, что имамы фикха жили в одинаковый период, и шесть имамов хадисов кроме этого жили в одну эру [13]. Это показывает, что в определенный период нужен фикх, а в второй период нужен хадис. Я говорю об этом, по причине того, что, в случае если мы хотим помогать Исламу лучшим образом, то мы должны осознать, что нужно на данный момент. И мы видим, как кое-какие братья делают упор на даават, а другие на ильм. Нам нужно заниматься этими сферами, и каждой сферой, но в случае если мы зададим себе вопрос, что необходимо больше всего в наши дни, то мы найдём, что это также самое, что было и во времена Сахабов, по причине того, что мы достигли нижайшего уровня за последние четырнадцать столетий.

И мы жалуемся на время, но сравнив со всеми прошлыми поколениями, оно пускай не совершенно верно, но весьма похоже на время сахабов. Из-за чего? По причине того, что в то время, когда пришли сахабы, не было Исламского правления, и нет Исламского правления сейчас, и аналогичного не было в течении четырнадцати столетий. В то время, когда сахабы пришли, то они сражались со всеми окружающими, среди них и с двумя супердержавами: Персидская империи и Римская, и все арабы около них были против них. И это похоже на сегодняшнюю обстановку и аналогичного не было в прошлом. В прошлом было Исламское правление, были люди, каковые помогали в Истине, и было место для совершения Хиджры. Но сейчас мы видим, что всю землю воюет против нас и это похоже на времена сахабов, что показывает на то, что аджр (приз) возможно большой. Мы не говорим, что она равна награде сахабов, но она будет громадной.

Вот из-за чего Пророк (мир ему и благословения Аллаха) упомянул в хадисе, что, не обращая внимания на то, что лучшим поколением являются сахабы, после этого Табиины, после этого Таба Табиины, будет поколение людей в конце времен, и аджр одного из них будет равен аджру (награде) пятидесяти! И сахабы задали вопрос: «Пятидесяти из нас либо из них?» Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сообщил: «Пятидесяти из вас».

И молитва их будет подобна молитве пятидесяти сахабов. Вы поститесь один сутки, и данный пост будет подобен посту пятидесяти сахабов. Аджр умножается на пятьдесят. Из-за чего? По причине трудности этого времени.

Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) заявил, что к концу времен будут люди, каковые будут из величайших людей данной уммы. Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сообщил в хадисе: «Из Аден Абйан [14] выйдут двенадцать тысяч; они принесут победу религии Аллаха, и они будут лучшими между мной и ними».

Они лучшие между Посланником Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) и их временем. Мы можем проанализировать все эти века, и они будут лучшими. Обстоятельство – то, что их время будет самоё похожим времени сахабов. Так, к чему жалобы, если вы живете во времена золотой лихорадки; золотой не в смысле метала, а в смысле Хасанатов [15]? Бывают периоды, в то время, когда экономика растет так скоро, что все богатеют, и бывают времена застоя, и тогда люди хотят жить во времена бума, дабы они снова стали миллионерами. Мы живем во времена бума; и нам необходимо только осознать это и осознать ту приз, которая ожидает нас, стоит нам лишь подняться и начать функционировать. Великая приз ожидает того, кто встанет, и будет получать ее. Во времена легкости приз меньше. Но во времена сложности приз возрастает. Приз в соответствии с трудностями. Так к чему жалобы, в случае если это практически лучший результат?

В случае если мы говорим о временах близкой победы, и Аллаху известно лучше, вероятно мы переживаем знание о Гайбе [16], которое раскрыл Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха): «Они (т.е. победоносная община) будут из тех, кто дал победу Махди, Иса ибн Марьям; и в случае если мы близки к этим временам, то приз астрономична, и мы не хотим сидеть в стороне, в то время, когда все это происходит; люди делают миллионы, а вы сидите дома и не делаете ничего! И исходя из этого нам не нужно жаловаться о отечественном времени.
Посланник Аллаха (мир ему и благословения Аллаха) сообщил: «Воистину Аллах продемонстрировал мне почву от востока до запада. Воистину господство моей общины распространится до продемонстрированных мне земель». (Сахих Муслима 2889) [17]

Исходя из этого религия достигнет каждого континента, каждого города и каждой страны. Флаг «Ля иляха иль Аллах» войдет в любой город. Эта религия достигнет везде, где имеется день и ночь; имеется ли место, где не наступает ночь и день? О, кяфир! О, мунафик, если ты желаешь спрятаться от данной религии, тебе нужно будет отправиться на Марс либо куда-нибудь еще. Нет для тебя места в дунье! И мы должны дать согласие с тем, что победа в пути, но вопрос только в том, в то время, когда?

Победа близка. Давайте сделаем утверждение и после этого посмотрим правдиво оно либо нет.


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: