Если ребенку приснился кошмар, в котором он переживал падение, то сенои воспринимали это как дар того, что следующей ночью ребенок сможет научиться летать.

По большому счету, психология сеноев (к слову, у которых не было ни преступности, ни колоний, ни психбольниц, ни политических разногласий) делится на две категории: первое – толкование снов, второе – выражение снов через личный либо совместный творческий акт либо состояние транса (за исключением детей).

Психология толкования сновидений сеноев возможно выражена следующим образом: человек формирует проекции либо образы внешнего мира в собственном уме, что есть частью его процесса адаптации к окружающему миру. Кое-какие из этих проекций находятся в конфликте с ним и между собой. В случае если человек усваивает эти проекции, то они настраивают его против самого себя и против общества. Во снах человек имеет возможность заметить те нюансы психики, каковые были скрыты от его разума в состоянии бодрствования по причине того, что приводят к страху. Эти нюансы и могут настроить человека враждебно. И в случае если человеку не оказывать особую помощь, то эти образы становятся нормой его восприятия окружающего мира и делают человека психически не здоровым. Посредством толкования снов проекции и эти образы смогут быть реструктурированы и из деструктивных превратиться в конструктивные.

Мир снов для сеноев был собственного рода отражением повседневной судьбе, и в случае если в этом отражении что-либо проявляется, то оно обязательно должно показаться и в действительности. На мой взор, это весьма увлекательный метод общения с миром в и около. Как минимум, он расширяет взаимоотношения людей и границы общения, разрешает быть более открытым и честным к себе и людям. С его помощью возможно избежать недопонимания между людьми и происхождения конфликтных обстановок, и возможно выполнять творческие акты – произведение поэм, песен, стихов, рисование картин, создание быта и предметов культуры и другое.

Необычный мир скрыт в нас и готов прийти на помощь в тяжёлую 60 секунд. знания и Эти чувства владеют глубокой абсолютным пониманием и мудростью отечественной сущности.

А что, в случае если мы желаем наладить прочную сообщение со своим подсознанием, что нам для этого нужно? Для этого нам пригодится коммуникативная совокупность, которая разрешит наладить обратную сообщение с нашим подсознанием. Разрешит задавать ему вопросы и трактовать ответы.

Не окажется просто поинтересоваться у себя в голове «Что мне делать?» и ожидать, в то время, когда раздастся ответ. Для общения с подсознанием нужен язык. Язык не простой, символьный, по причине того, что подсознание общается с нами языком знаков, а все его послания завуалированы. Нам приходится толковать, разбирать и трактовать метафоры и те символы, каковые отправляет нам подсознание, к примеру через сны.

На роль языка для общения с подсознанием замечательно подходит Таро. Необыкновенный алфавит, складывающийся из 22 Старших «букв» и 56 Младших. Карты с изображениями определенных сюжетов, несущих в себе завуалированные послания, каковые совместно образуют в полной мере определенные и послания и доступные сообщения.

В то время, когда мы раскладываем карты, пробуя узнать ответ на интересующий нас вопрос, они выстраиваются в предложения и слова, как алфавит. Одна карта – это буква либо слог, две карты – слово, три и больше карты – предложение.

Слова – пустынные объятия одиноких миров.

Из ущелья в ущелье переносите вы собственный пульсирующий ритм.

Упираясь в собственную слабость, остаетесь вы на границе понимания,

проявляя необычную свойство разрушать красоту осколками собственного смысла.

Человеческий язык сам по себе достаточно автоматичная вещь. Сам процесс речи имеет бессознательную природу, а ее звуковая сторона имеет сложную, иерархически устроенную организацию.[38]Если постараться, к примеру, осознать, как мы говорим, то возможно и вовсе запутаться. Обращение несет определенный рисунок темпа, трансформации? громкости, перемещения главного тона голоса (т е. интонации). С его помощью мы различаем сообщение, вопрос, побуждение, переспрос, повторение, восторг, возмущение, отличаем основную часть сообщения от побочной, законченное предложение от незаконченного и т. д. Все это происходит машинально.

Язык Таро кроме этого имеет и интонационные правила, в то время, когда более информативные единицы несут на себе ударение и смысловую нагрузку. Это возможно заметить в раскладах, в то время, когда одна либо пара карт несут в себе более глубокие и серьёзные послания, а остальные карты дополняют и поясняют их.

У человека присутствует «языковое чутье» – неосознанное чувство того, какие конкретно отношения существуют между разными элементами языковой совокупности, какие конкретно правила к каким элементам применимы, а к каким – нет. Наряду с этим человек может додавать новые правила в собственный представление о совокупности, и удалять ошибочные. К Таро это кроме этого применительно. Любой, кто трудится с Таро, способен заметить, какие конкретно отношения выстраиваются между картами в раскладе.

Язык это не просто «вещь в себе», а одно из средств приобретения опыта.

И Таро также возможно назвать таким средством.

Так что мы можем взять при помощи Таро?

Ну к примеру:

1. Выяснить вероятные варианты развития неприятностей и отыскать оптимальное ответ. (Человеку иногда сложно выяснить для себя оптимальный метод действий по причине того, что нам характерно привыкать ко всему и функционировать исходя из проверенных схем, типа «в случае если один раз сработало, значит сработает и еще раз в похожей обстановке». Но обстановки смогут казаться похожими, но на практике быть совсем различными, а у человека всплывает ветхий, привычный механизм решения проблемы. Интуитивно он бывает и думается не совсем оптимальным, но разум блокирует либо усложняет возможности рождения других вариантов, т. к. ему думается это нерациональным и через чур затратным. Таро посоветует хороший вариант ответа, в случае если разум ленится.)

2. Установить отношения со своим подсознанием, поскольку Таро отражает структуру психики и есть коммуникативной совокупностью, собственного рода языком.

3. Совершить анализ следствий и причин происходящих событий, переживаний, состояний и сделать соответствующие выводы.

4. Чуть лучше определить себя, что нами движет, чего мы желаем, что нас побуждает и из-за чего.

5. Обучиться говорить языком художественных образов и символов.

6. Развить коммуникативную совокупность со своим подсознанием и сделать будущее еще более предсказуемым, что разрешит функционировать более сознательно, обдуманно и совсем.

7. Изобретать собственные сигналы и коммуникативные знаки.

8. Накапливать опыт в области самопознания и передавать его.

Сам по себе язык знаков скрывает громадный потенциал для применения. метафоры и Визуальные образы импринтируются (отпечатываются) у нас в голове и задействуют те слои психики, до которых логикой и разумом достучаться не так уж легко. Исходя из этого Таро возможно смело назвать инструментом, что разрешает увеличить помочь и информационное поле человека ему в ответе разнообразные жизненных неприятностей психологического и психотерапевтического характера.

Язык любой колоды Таро имеет собственные ограничения. Как и букв в алфавите, карт ограниченное количество, и символизм каждой карты хоть и богат, но конечен. Исходя из этого, применяя различные колоды, мы способны посмотреть в различные уголки собственного внутреннего мира, собственного подсознания.

Так как подсознание, оно как таинственная планета: множество государств, множество красок, множество и множество народов языков. Чтобы открывать для себя новое, необходимо учить новые языки. Чем бо?льшим числом языков мы обладаем и чем идеальнее ими оперируем, тем больше можем определить. Исходя из этого разнообразие колод Таро и подходов к интерпретации расширяет границы понимания и разрешает нам заметить новые стороны собственного внутреннего мира.

Допустим, что колода – это язык, тогда перерисовка – это выговор. А что? в случае если мы можем придумывать новые языки?

Тут возможно функционировать творчески и смело, в самом нехорошем случае у нас легко ничего не окажется, но это маловероятно. Подсознание весьма пластичная вещь.

Возможно к примеру за базу сюжетов карт забрать сны либо поэзию. Они с легкостью смогут стать резонатором внутренних частот, каковые из неявного, неслышимого фона будут способны наконец стать услышанными, почувствованными и пережитыми.

Как пример разглядим мою колоду СтихоТаро.

Все карты в ней имеют равнозначное значение, как и буквы в алфавите. Другими словами в ней нет разделения на Младшие арканы и Старшие, нет и карт Придворного последовательности. Количество карт также выбивается из общепринятых представлений. Базой для сюжетов тут становятся сны, записанные через поэзию, и просто бессознательная поэзия.

Тогда причем тут по большому счету Таро? Созревает резонный вопрос.

По причине того, что Таро – дерево, а СтихоТаро – плод, Таро – курица, а СтихоТаро – яйцо, Таро – ключ, СтихоТаро – ручей, Таро – звезда, СтихоТаро – планета, Таро – фитиль, СтихоТаро – искра.

По причине того, что образы, рождаемые людской подсознанием, являются эссенцией чистого знания. Применяя эти образы в повседневной судьбе, мы способны стереть грань между интуицией и разумом и сделать их единым полем опыта и своего знания.

Разглядим одну карту из колоды, которая именуется «в один раз».

Стих, являющееся базой данной карты, звучит так:

Карта 32 – в один раз

Один на один – янтарные очи,

Соединился, встал, созрел,

Свет, поток, глубина в звоне ночи,

Стёр слезы, помолодел.

Отвернулся, но не отринул,

Опьянел, зашатался, воспрял,

Воздушное пространство жадно вдохнул, устремился,

Растворился, прижался, впитал.

Я заметил – и это так принципиально важно,

В этом зеркале судьбы почвы

Долгожданное слово – в один раз,

Мы в далеком прошлом тебя получили.

Изображение самой карты оказалось таким:

Главные слова, каковые возможно заметить в карте и стихе, таковы:

в один раз; сильные чувства; страсть; видеть как имеется; просматривать по глазам; любовь; нервозность; растерянность; быть на волне; осматриваться; замечать; жить сердцем; ощущать; нерешительность.

Ну а чтение самой карты возможно таким:

Карта говорит о сильных и захлестывающих чувствах счастья и любви. Она искренна, наивна, пышет аффектом и страстью, но наряду с этим весьма нерешительна по энергетике. Потенциал высок, но не раскрыт.

Карта показывает, что в один раз все само должно случиться, тогда, в то время, когда вы готовься . В то время, когда раскроется все скрытое и тайное, события поднимутся на вашу сторону.

Карта рекомендует жить эмоциями и сердцем, а голову отключить. Ощущайте и наслаждайтесь, не разбирайте, по течению, смотрите по сторонам, а волна сама вынесет вас в том направлении, куда направляться.

Подход к Таро через поэзию открывает нам еще одну необычную возможность. Карта, кроме собственного значения, сейчас с легкостью делается базой для уникального и необыкновенного расклада. Разбирая каждую строке стиха, мы можем задать себе вопрос, что эта строки рождает. Тут также возможно доходить творчески, возможно разбирать строки, возможно четверостишья, возможно придумывать собственные варианты.

Посмотрим, какой расклад может предложить нам эта карта.

Разберем стих по строкам.

Один на один – янтарные очи, – 1 – кого я себе противопоставляю (на кого наблюдаю)?

Соединился, встал, созрел – 2 – что придает мне силы?

Свет, поток, глубина в звоне ночи – 3 – что дается мне более чем?

Стёр слезы, помолодел – 4 – что мне нужно преодолеть?

Отвернулся, но не отринул – 5 – чего я избегаю?

Опьянел, зашатался, воспрял – 6 – что доставляет мне наслаждение?

Воздушное пространство жадно вдохнул, устремился – 7 – какова моя цель?

Растворился, прижался, впитал – 8 – что меня притягивает?

Я заметил – и это так принципиально важно – 9 – что на данный момент для меня принципиально важно?

В этом зеркале судьбы почвы – 10 – что имеется мое отражение (как я выгляжу со стороны, каким меня довольно часто видят)?

Долгожданное слово – в один раз – 11 – что меня ожидает?

Мы в далеком прошлом тебя получили – 12 – что я куплю, купил (какой опыт я куплю)?

Т. е. эта карта выступает наподобие необычного сигнификатора, что со своей стороны и есть базой для расклада.

На любой из оказавшихся вопросов возможно извлекать карты от одной до нужного количества, пока ответ на вопрос не станет удовлетворительным.

Таким же образом все карты колоды становятся базой для личных, необыкновенных и занимательных раскладов.

Любая строки каждого стиха есть уникальным вопросом к себе. Причем в зависимости от самого человека эти вопросы смогут быть у всех различными.

Базой для Таро могут служить не только общепринятые архетипы, но и другие знаки, несущие в себе последствия деятельности подсознания. Такие колоды смогут поведать нам большое количество необычных вещей о себе и мире около.

Не следует опасаться выходить за рамки общепринятых правил и норм. Язык Таро изменяется вместе с нами, в обиход входят новые правила и обороты, а кое-какие ветхие нормы становятся неактуальны и недейственны. Чем больше любви и творчества мы будем проявлять к Таро, тем стремительнее оно откроется нам и продемонстрирует то, что прячется за его загадочной вуалью.

Я, к примеру, применял в собственных колодах совсем различные правила Младших арканов и организации Старших. В ПсихоТаро в качестве базы для Старших арканов выступали Психочакры,[39]в ТребоТаро – главные человеческие потребности. Обе эти колоды прекрасно себя зарекомендовали и дают весьма правильные и интерпретации и интересные ответы. В СтихоТаро я отправился еще дальше, уничтожив структуру Таро и применяв в качестве сюжетов сны и поэзию.

Такие творческие подходы открывают новые горизонты возможностей для Таро. Они обрисовывают те же психологические процессы, но иначе. Разрешают наблюдать шире на внутренний и внешний мир. Они делают Таро более дружелюбным, открытым и разносторонним.

Хочется подчернуть, что творческие подходы к Таро, на мой взор, больше раскрываются при личной работе с картами, в то время, когда имеется возможность всецело расслабиться, прекрасно настроиться и войти в резонанс.

Мне думается, не следует опасаться опытов, по причине того, что сами по себе колоды никому не вредят. Разве что неаккуратные и неопытные руки способны перевоплотить их во что-то ожесточённое. Применяя Таро с любовью, пониманием и умом, данный инструмент может становиться все универсальнее и нужнее.

Симоненко Алексей – живописец, поэт, литератор, исследователь Таро, создатель колод ПсихоТаро, ТребоТаро, СтихоТаро.

aleximmf@gmail.com

psychictarot.ru

LASRCH


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: