Факторы рынка и их влияние на формирование задач и целей управленческого анализа

Частное образовательное учреждение

Высшего профобразования

«южно-экономики и уральский Институт управления»

Утверждено

Зав. кафедрой

______________

Гарипов Р.И.

Методические указания к исполнению домашней контрольной работе по дисциплине «Лабораторный практикум по бухучёту»

Направление подготовки

080100.62 «Экономика»

есть единой для всех форм обучения

Профиль подготовки

«Бухучёт, аудит и анализ»

Челябинск

Пояснительная записка

Цель исполнения контрольной работы – оценка и проверка взятых студентами теоретических практических навыков и знаний. Контрольная работа складывается из ответа задачи по учету денежно-хозяйственной деятельности организации. Контрольная работа представляется студентами на диагностику в письменной форме.

На диагностику предоставляется:

  • Издание хозяйственных операций;
  • Таблицы (приложения №1 и №2);
  • Карточки синтетических квитанций;
  • Оборотная ведомость;
  • Заполненная Основная книга
  • Бухгалтерский баланс

Методические советы

Контрольная работа складывается из теоретического и практического заданий. Теоретическое задание выполняется по вариантам. Номер варианта определяется по последней цифре номера студбилет, к примеру, в случае если номер студбилет 56 — то вариант 6-ой. Студент, номер билета которого оканчивается на 0 делает 10 вариант.

Работа сдается на бумажных и электронных носителях с заключением на оригинальность.

Ответ задачи предусматривает учетную регистрацию главных хозяйственных и денежных операций, их обобщение на квитанциях Основной составления и книги баланса на примере производственного предприятия – открытого акционерного общества.

При ответе задачи направляться исходить из следующих предпосылок:

  • основной уставной деятельностью предприятия есть изготовление промышленной продукции и ее продажа на внутреннем и внешнем рынках;
  • товарная продукция изготавливается в целях главного производства;
  • услуги и работы запасного производства потребляется цехами главного производства и работами общехозяйственного назначения

Для закрепления теоретических знаний по курсу «Денежный учет» предложен пример формирования информации за отчетный период, в качестве которого выбран март месяц 200___ г.

Бухучёт ведется в соответствии с действующим законодательством, положениями по бухучёту (ПБУ) – отечественными стандартами бухучёта, и инструктивными и методическими материалами.

Для верной ориентации в области формирования информации в совокупности бухгалтерских квитанций предлагается выписка их учетной политики ОАО, в которой раскрываются выбранные варианты моделей учета отдельных хозяйственных операций и действующий Замысел квитанций.

Рабочий замысел квитанций не проводится, потому, что при ответе практической части контрольной работы предлагается отразить хозяйственные операции лишь в совокупности синтетического учета. Нужные аналитические показатели определяются расчетным методом. Исключение образовывает сч. 76 «Расчеты» с кредиторами и разными дебиторами», что направляться вести раздельно по кредиторам и дебиторам.

Варианты

Вариант 1

Понятие, цели и содержание управленческого анализа

Внутренние пользователи информации управленческого учета затрат. Совокупность целей управленческого анализа: оценка места предприятия на рынке данного товара; анализ ресурсных возможностей продаж объема и увеличения производства за счет лучшего применения средств труда, предметов труда, трудовых ресурсов; выработка стратегии управления затратами на производство по отклонениям, по центрам затрат ответственности. Объекты управления. Роль экономического анализа в совокупности управления предприятием. Экономический анализ как функция управляющей совокупности.

Вариант 2

Информационное обеспечение управленческого анализа

Информационная база анализа: количество, содержание, виды, периодичность анализ; определение методики ответа отдельных задач; совокупность показателей, факторов. Классификация информации. Черта информации. Методика расчета качественных показателей аналитических информации. Этапы разработки информационной связи аналитических задач.

Вариант 3

их влияние и Факторы рынка на формирование целей и задач управленческого анализа

Главные факторы, определяющие интенсивность борьбы: наемные работники, клиенты, государство, потребители, характеристики продукции, поставщики, соперники, ценообразование, отношение фирм с банками. Главные характеристики факторов. Группы факторов рынка. взаимоотношения и Рынок хозяйствующих партнеров.

Вариант 4

Теханализ — главные понятия за 5 мин.!


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: