Формирование компонентов компетенций

Наименование Разделыи
компетенций
темы
(ФГОС) Содержаниекомпонентовкомпетенций
П\П рабочей
программы
Знать:

1.ПК-3Э

Способен выпол- 1. Главные понятия, категории и
инструменты теории корпоративных
нять нужные финансов и прикладных денежно-
для составления
экономических дисциплин
экономических раз-
2. Главные нормативные и инст-
делов замыслов руктивные документы по организации и
расчеты, обосновы-
планировании денежной работы на
вать их и представ- предприятии и корпоративные
лять результаты денежные материалы (стандарты)
работы в соответст-
организации
вии с принятыми в 3. Методы обоснования предлагаемых
организации
оценки и финансовых расчётов
стандартами
ожидаемых денежно-экономических
результатов на предприятии (компании).
4. Базы планирования денежной
работы на предприятии, а также
правила и порядок составления замыслов
денежной работы в составе неспециализированных
экономических замыслов предприятия.
Мочь:
1. Осуществлять выбор инстру-
ментальных средств для обработки
финасово-экономическихданных в
соответствии с поставленной задачей,
разбирать полученные результаты
денежных расчетов и обосновывать
полученные выводы.
2. Разрабатывать денежные проекты в
сфере бизнеса и экономики с учетом
нормативно-правовых,ресурсных,
административных и иных ограничений,
свойственных конкретному предприятию
(компании).
3. Планировать денежную работу на
предприятии.
4. Организовать денежную работу на
малом предприятии, функционирую-
щего в составе корпорации.
Обладать:

1.Современными методиками расчетафинансово-экономическихпоказателей, нужными для составления независимых денежных разделов плана и планов предприятия денежной работы в общем планефинансово-экономическойработы корпорации

2.Методикой планирования главных денежных показателей деятельности предприятия (организации)

3.Навыками обоснования денежных расчетов в соответствии с принятыми в корпорации и национальной экономике стандартами

ПК-4Э Знать:
2.
1. Современные методы сбора, хранения
Способен осущест- и обработки информации,
2. Базы современных информа-
влять сбор, анализ и ционных разработок,
обработку данных,
3. Технологии анализа данных,
нужных для нужных для ответа поставленных
решения поставлен-
экономических задач
ных экономических 4. Современные способы статистических
задач
изучений экономических процессов
Мочь:
1. Применять источники эконо-
мической, социальной и другой
информации, нужных для ответа
поставленных экономических задач (из
ФГОС)
2. Осуществлять поиск информации,
сбор, анализ данных, нужных для
решения экономических задач (из
ФГОС)
3. Разбирать информацию об эконо-
мических и социально-экономических
явлениях и процессах (из ФГОС)
Обладать:
1. Компьютерными способами сбора,
обработки и хранения информации,
применяемой для экономической
деятельности;
2. Современными способами обработки и
методиками анализа данных
3. Способами графического отображения
тенденций экономических показателей
Знать:
ПК-7Э 1. Главные законодательные и
нормативные материалы по
Способен анализи- регулированию денежного, бухгал-
ровать и интерпре- терского, аудита и налогового учёта на
тировать финан- предприятии;
совую, бухгалтерс- 2. методы и Прогрессивные формы
кую и иную инфор- ведения денежного учета в
мацию, содержащу- организациях разных организаци-
юся в отчетности онно-правовыхформ собственности.
фирм раз- 3. Возможности современных
личных форм собст- технических средств сбора, передачи и
венности, органи- обработки учетной денежной
заций, информации и ведомств.
применять полу- 4. анализа и Методики подготовки
ченные сведения денежной отчетности на предприятии
для принятия (компании).
управленческих 5. взаимосвязи и Принципы
ответов бухгалтерского денежного, управлен-
ческого и налогового учета в ходе
подготовки информации как для
внутренних, так и внешних
пользователей в целях принятия
обоснованных управленческих
ответов.
6. Базы аудиторской деятельности на
предприятии (компании).
7. Фундаментальные правила МСФО и
методики анализа денежной
отчетности по русским и зарубежным
стандартам.

Мочь:

1.Организовывать и осуществлять денежный учет в организациях всех форм собственности;

2.Профессионально решать практические вопросы профилей «бухучёт, аудит и анализ», кредит и финансы, выбирать варианты самые эффективных ответов в сфере денежной деятельности.

3.Разбирать и трактовать денежную, бухгалтерскую и иную данные, содержащуюся в отчетности фирм разных форм собственности, организаций, ведомств и применять полученные сведения для принятия действенных управленческих ответов.

4.Применять совокупность правил бухгалтерского денежного учета для обоснования и разработки учетной политики организации;

5.Применять компьютерную технику в режиме пользователя для решенияфинансово-экономическихзадач, принятия и анализа управленческих ответов;

6.Разрабатывать инструктивные указания и другие нормативные документы по вопросам учета, контроля и анализафинансово-хозяйственнойдеятельности организации;

7.Самостоятельно принимать решения по вопросам, связанным с учетно-

денежной деятельностью пред-
приятия.
Обладать:
1. Навыками разработки инструктивных
указаний, рекомендаций и других
нормативных документов по вопросам
учета, анализа и контроля денежно-
хозяйственной деятельности органи-
зации;
2. Методикой проведения анализа
денежной отчетности по русским и
западным стандартам в целях
увеличения эффективности
принимаемых управленческих ответов,
3. Навыками организации бухгал-
терского денежного, управленческого
и налогового учета;
4. Компьютерными способами сбора,
обработки и хранения информации,
применяемой для опытной
деятельности;
ПК-44М Знать:
1. Экономическую сущность оборотных
Свойством
средств, их состав и структуру.
обосновывать реше-
2. Источники формирования и методику
ния в сфере расчета потребности в оборотном
управления оборот-
капитале.
ным капиталом и 3. Формы и оценки и методы расчёта
выбора источников
финансирования показателей оборачиваемости оборот-
ного капитала.
4. оценки и Особенности расчёта
показателей оборачиваемости запасов и
дебиторской задолженности.
5. оценки и Методы расчёта
эффективности применения
оборотного капитала.
6. Особенности анализа связи
прибыли, перемещения оборотного капитала
и потока денежных средств.
Мочь:

1.Определять источники формирования, рассчитывать потребность в оборотном капитале на предприятии.

2.Рассчитывать величину собственных оборотных чистых активов и средств, определять показатели оборачиваемости оборотных средств.

3.Рассчитывать и оценивать показатели оборачиваемости запасов, дебиторской и задолженностей по кредиту.

4.Применять современные формы и оценки эффективности и методы расчёта применения оборотного капитала.

Обладать:

1.Методикой расчета потребности в оборотном капитале.

2.методами и Формами оценки и расчёта показателей оборачиваемости оборотного капитала.

1.Способами оценки и расчёта эффективности применения оборотных источников и средств их финансирования.

2.Свойством обоснования дорог улучшения применения оборотных средств;

Начиная с 2013 г., денежная отчетность сдается один раз в год не позднее трех месяцев по окончании окончания отчетного года по одному экземпляру в налоговую администрацию и в орган национальной статистики.

Денежная отчетность в соответствии с п. 9 МСФО (/AS) 1 «Представление денежной отчетности» (потом — МСФО 1) — это «структурированное отображение финансовых результатов и финансового положения предприятия», и результатов управления ресурсами.

Цель составления денежной отчетности пребывает в представлении информации о денежном положении, денежных итогах, и о сроках, возможности и перемещении денежных средств предприятия.

Она нужна громадному кругу пользователей для принятия экономических ответов (п. 9 МСФО 1). Полный набор денежной отчетности в соответствии с п. 10 МСФО 1 включает: Отчет о денежном положении на дату окончания периода, Отчет о совокупном доходе за период, Отчет об трансформациях в капитале за период, Отчет о перемещении денежных средств, Примечания, складывающиеся из краткого обзора главных положений учетной политики и другой пояснительной информации, Отчет о денежном положении на начало самого раннего сравнительного периода в установленных случаях.

В соответствии с п. 1 МСФО (/AS) 8 «Учетная политика, трансформации в бухгалтерских оценках и неточности» учетная политика определяется в виде конкретных правил, баз соглашений, практики и правил, каковые используются предприятием (компанией) для создания и представления денежной отчетности. Раскрытие учетной политики разрешает сопоставить организованную за отчетный период денежную отчетность одного предприятия с другим.

Ключевыми принципами раскрытия информации компаниями являются:

  • достоверность,
  • доступность,
  • оперативность,
  • регулярность и полнота,
  • разумный баланс между соблюдением и открытостью Общества его коммерческих заинтересованностей,
  • соблюдение нейтральности информации (отсутствие преимуществ при ее предоставлении).

В соответствии с русским законодательством под раскрытием информации понимается обеспечение ее доступности всем заинтересованным в этом лицам, независимо от целей получения данной информации, по процедуре, обеспечивающей ее получение и нахождение.

Информация по сегментам ПБУ 12/10

V. Раскрытие информации по отчетным сегментам

22. Организация раскрывает в пояснениях к бухгалтерской отчетности следующую данные по отчетным сегментам:

а) неспециализированную данные;

б) способы и показатели их оценки;

24. По каждому отчетному сегменту (вид продукции) раскрываются денежный итог (прибыль либо убыток) за отчетный период;

25. Организация раскрывает следующие показатели по каждому отчетному сегменту:

а) выручка от продаж;

в) проценты (барыши) к получению;

г) проценты к уплате;

д) величина амортизационных отчислений по нематериальным активам и основным средствам;

е) иные расходы и существенные доходы;

ж) налог на прибыль организаций.

30. Организация раскрывает по каждому географическому региону деятельности следующую данные:

а) величину выручки от продаж, а также раздельно от продаж в РФ и от продаж за границей;

б) цена внеоборотных активов согласно данным бухгалтерского баланса организации, а также размещенных на территории РФ, размещенных за границей.

31. Организация раскрывает следующую данные о клиентах (клиентах), выручка от продаж которым образовывает не меньше 10 процентов неспециализированной выручки от продаж клиентам (клиентам) организации:

а) наименование клиента (клиента);

б) неспециализированная величина выручки от продаж такому клиенту (клиенту);

2.Базы анализа денежного состояния предприятия

Обучение персонала — 5. Компетенции. Формирование компетенций


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: