Формирование схемы данных

Для схемы данных, другими словами связей таблиц, в меню Сервис направляться выбрать режим Схема данных. После этого в окне «Добавление таблицы» (рис. 4) требуется выделить те таблицы, для которых будет установлена сообщение и надавить кнопку Добавить.

рис. 4

В окне «Схема данных» для связи между двумя таблицами направляться посредством «мыши» перетащить поле (значительно чаще главное) одной таблицы на второе поле (значительно чаще индексированное) второй таблицы и отпустить клавиши «мыши».

В СУБД ACCESS 97 существует понятие целостности данных, другими словами приема, что повышает достоверность и надёжность информации.

Для связи между таблицами с сохранением целостности разрешённых требуется установить флажки: Обеспечение целостности данных; Каскадное обновление связанных полей; Каскадное удаление связанных полей. При верного исполнения данного действия покажется окно «Связи» (рис. 5). Нажатием кнопки «Создать» выполняется закрепление выбранных действий.

рис. 5

Конструирование запросов

В СУБД ACCESS 97 существует два действия запросов: и вида просмотра. К запросам просмотра относят запросы: Выборка, Перекрестный. К запросам действия относят запросы: Обновление, Добавление, Удаление, Создание таблицы.

Для нового запроса следует в меню Вставка выбрать режим Запрос. В показавшемся окне «Новый запрос» требуется выбрать строчок Конструктор и надавить кнопку «ОК». После этого пользователь в окне «Запрос 1 : запрос на выборку» (рис. 6) может: переместить требуемые поля таблиц в строчок Поле запроса; добавить существующую таблицу в запрос посредством меню Запрос и режима Добавить таблицу; поменять тип запроса в помощью меню Запрос и соответствующего режима (Выборка, Перекрестный, Создание таблицы, Обновление, Добавление, Удаление); перейти в режим SQL для ручной правки текста запроса посредством меню Вид и режима Режим SQL.

Для ввода запроса с параметром нужно на пересечении графы с заглавием строки и поля таблицы Условие отбора ввести в квадратных скобках текст, к примеру: [Введите число] (рис. 6).

рис. 6

Создание форм

Для новой формы следует в меню Вставка выбрать режим Форма. В показавшемся окне «Новая форма» пользователь может выбрать требуемую строчок: Конструктор (ручное создание формы, эргономичное для умелых проектировщиков, и для собственной кнопочной формы); Мастерформ (для эргономичного построения формы); Автоформа: в столбец (для автоматического построения формы); Автоформа: ленточная (автоматического построение); Автоформа: табличная (автоматическое построение); Диаграмма (для построения формы в виде диаграмм посредством мастера); Сводная таблица (для таблицы со сводной таблицей Excel). По завершению выбора требуется надавить кнопку «ОК».

Для поля со перечнем в конструкторе формы направляться на Панелиинструментов выбрать кнопку «Поле со перечнем». После этого посредством мастера выполняется создание выбранного элемента. При верного исполнения всех действий покажется следующее окно (см. рис. 7).

рис. 7

Создание отчетов

Для нового отчета следует в меню Вставка выбрать режим Отчет. В показавшемся окне «Новый отчет» пользователь может выбрать требуемую строчок: Конструктор (для ручного построения отчета); Мастер отчетов (для построения отчета посредством мастера); Автоотчет: в столбец (для автоматического создания отчета); Автоотчет: ленточный (автоматическое построение); Мастер диаграмм (для построения отчета в виде диаграммы посредством мастера); Почтовые наклейки (для отчета с почтовыми наклейками). По завершению выбора требуется надавить кнопку «ОК».

При верном создании, к примеру, автоотчета в столбец покажется следующее окно (см. рис. 8).

рис. 8

Создание макросов

Для нового макроса следует в меню Вставка выбрать режим Макрос. В показавшемся окне «Макрос 1 : макрос» (рис. 9) пользователю требуется заполнить графы: Макрокоманда (заполняется посредством раскрывающегося перечня) и Примечание (комментарий по макрокоманде).

рис. 9

Для нового меню пользователя направляться создать макрос (к примеру, Макрос2) с макрокомандой Добавить меню. В качестве свойства поля нужно ввести имя наименование меню и имя макроса (см. рис. 10).

рис. 10

В данному случае направляться создать макрос с именем Макрос1 (к примеру, макрокоманда Выполнить команду; команда About Микрософт Access).

Яркое создание меню выполняется по окончании установки курсора на имени макроса (к примеру, Макрос2) и выбора в меню Сервис в режиме Макрос пункта Создать меню из макроса. На экране покажется строка нового меню с ниспадающим перечнем. Посредством настройки панели управления из вкладки Команды направляться перетащить требуемые таблицы, запросы, формы, макросы и отчёты в строчок нового меню. Для нового пункта меню с ниспадающим перечнем употребляется команда Новое меню. Для трансформации заглавия пункта употребляется кнопка «Поменять выделенный объект». В случае если в заглавии пункта меню перед каким-либо знаком засунуть символ (к примеру, 3. Выход), то данный знак возможно использован в качестве тёплой клавиши для стремительного входа в этот пункт (к примеру, тут «Alt» + «3»).

ПОШАГОВОЕ создание схемы данных в базе данных Access


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: