Формы и методы обслуживания

ВВЕДЕНИЕ

На данный момент более 4 миллионов россиян трудятся в сфере общепита, это говорит о том что эта сфера есть одной из наибольших и перспективных на сегодня.

Массовое питание играется огромную роль в жизни многих людей, поскольку оно удовлетворят множество потребностей, это: питание, экономия и досуг времени.

Сфера общепита начинается стремительным темпом, чем уже стало причиной настоящий ресторанный бум в городах и крупных городах России курортах.

Неизменно увеличивается число ресторанов общепита увеличивая борьбу и заставляя обладателей бизнеса всегда совершенствовать собственную сеть и раздельно забранные заведения.

Так всегда увеличивается сложность и разнообразие и без того тяжёлых способов обслуживания накопившихся за многовековую историю.

Все это заставляет расти и количественно, и как следует сферу общепита, в чем без сомнений побеждает потребитель.

Среди фирм общепита наибольшую роль играются: рестораны, кафе, бары, клубы. Они занимают одно из основных мест в организации досуга населения.

Такие заведения посещают не только чтобы удовлетворить потребность в питании, но и отметить ответственное событие в жизни человека, коллектива, совершить церемонию, провести встречу, подписание контрактов либо .Сейчас громадной популярностью пользуется проведение банкетов. Существует множество предлогов с целью проведения: официальные и дипломатические встречи, заключение деловых взаимоотношений, театральные премьеры, серьёзные даты, свадебные церемонии, праздник, юбилеи и тд. персоналу принципиально важно знать эти изюминки, дабы проводить банкеты на наибольшем уровне.

Целью курсовой работы есть: раскрытие главных изюминок обслуживания банкета-фуршет.

С целью достижения данной цели были поставлены задачи:

1. дать чёрта предприятию

2. составить меню и карту вин на банкет-фуршет

3. составить расчет заявку на производство, кофейный буфет, сервис бар

4. вычислить посуду, столовое бельё и приборы

Объектом изучений есть ресторан в бизнес-центре.

Предметом изучений есть проведение и организация банкета-фуршет.

Организация работы ресторана

Черта предприятия

Ресторан «Бирштадт» был назван в честь известного живописца романтизма Альберта Бирштадта. Ресторан находится в хорошем месте для отдыха Москвы, в торговом комплексе «Золотой Вавилон». «Бирштадт» расположен на двух этажах, окна зала выходят на открытую часть торгового комплекса, из которых раскрывается панорамный вид на сад с деревьями и фонтаном. Ресторан «Бирштадт» начал собственный существование в 2012 году. Госстандарт РФ (ГОСТ Р.50762 – 2007) классифицирует рестораны в зависимости от качества интерьера, предоставляемых одолжений, ассортимента и интерьера производимой продукции. На этих основаниях рестораны разделяются на классы: люкс, верховный и первый.

Ресторан «Бирштадт» соответствует классу люкс.

В меню ресторана предусмотрены заказные и фирменные блюда (большинство ассортимента), кулинарные и кондитерские изделия.

В ресторане имеются банкетный зал, бар, коктейль-холл с барной стойкой.

Официанты в совершенстве обладают техникой обслуживания, конечно одеты в обувь и форменную одежду.

Целый текстиль ресторана (шторы, скатерти, салфетки) изготовлен по заказу, в соответствии со стилем. При проведении банкета употребляются посуда из фарфора и хрусталя, конечно устройства из мельхиора.

Меню ресторана (и внутренние страницы и обложка) оформлено в соответствии с принятым стилем. Так же имеются брошюры, листовки, сувениры с логотипом ресторана.Вечером в ресторане предусмотрена развлекательная программа — это музыкальные шоу с участием артистов, конечно наличие места для танцев.

Кроме официантов, в штате ресторана имеются метрдотели, высококвалифицированные повара, заведующие производством, бармены и т. д.

Все вышеперечисленное, дает право ресторану «Бирштадт» именоваться рестораном класса люкс.

Формы и способы обслуживания

Конечным этапом производственного процесса на фирмах общепита есть реализация готовой продукции и организация ее потребления. Эти функции определяют процесс обслуживания.

Обслуживание в публичном питании– это совокупность методов, делаемых при продажи (реализации) организации досуга и готовой продукции. На фирмах общепита существуют следующие способы обслуживания: самообслуживание, частичное обслуживание и комбинированное.

Формы обслуживания отличаются: создаваемыми одолжениями, условиями и местом их исполнения, формой труда расчёта и способом персонала с гостем.

Метод обслуживания официантами используется в ресторанах, барах, кафе, и некоторых столовых. Наряду с этим целый процесс обслуживания гостей, начиная с их встречи и заканчивая расчетом, производится официантами.

При полном обслуживании официантами все операции реализовывают официанты. Таковой вид характеризуется высокой культурой обслуживания и употребляется на фирмах класса люкс, высшго и первого класса используется В течение всего работы заведения, конечно при проведении приёмов и банкетов.Частичное обслуживание официантами, при таком способе обслуживания официант приносит еду за стол, где гость сам себя обслуживает, а официант по окончании чего посуду. Таковой способ разрешает очень сильно расширить пропускную свойство. При обслуживании официантами используются следующие формы расчета: предварительная форма, это форма при которой гость берёт чек на кассе. Так же эта форма используется при обслуживании форумов, конференций и тд.; последующая – форма при которой гость расплачивается с официантом в конце трапезы. По характеру труда возможно выделить два вида обслуживания – это личный и бригадный. При первом официант самостоятельно делает целый цикл обслуживания (встреча, размещение, обслуживание, расчет и тд). При бригадной несколько официантов дробит между собой вышеперечисленные обязанности. По таким же правилам существует ответственность.

В собственной теме я буду применять комбинированный способ, поскольку он громаднейшим образом подходит с целью проведения банкетов и как раз таковой метод употребляется в ресторане «Бирштадт».

Административное право методы 4 осуществления и Лекция Формы аккуратной вл


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: