Формы самостоятельной работы студентов

Таблица 6

№ раздела дисциплины Формы внеаудиторной независимой работы Трудоемкость в часах
очная Заочная, заочная ГВД очная на базе СПО заочная на базе ВПО ГВД, заочная на базе СПО очно-заочная на базе СПО заочная ГВД на базе СПО, заочная на базе ВПО ГВД (зим.н.)
Раздел 1 уяснение и Осмысление материала лекций, работа с учебной и научной литературой, подготовка к семинару, изучение нормативных правовых актов, обобщение и анализ судебной практики, работа со Справочно-правовыми совокупностями («Консультант Плюс», «Поручитель»), рекомендованными Интернет-ресурсами.
Раздел 2 уяснение и Осмысление материала лекции, подготовка к практическим занятиям, работа с учебной и научной литературой, изучение нормативных правовых актов, обобщение и анализ судебной практики, работа со Справочно-правовыми совокупностями («Консультант Плюс», «Поручитель»), рекомендованными Интернет-ресурсами.
Раздел 3 уяснение и Осмысление материала лекции, подготовка к практическим занятиям, работа с учебной и научной литературой, изучение нормативных правовых актов, обобщение и анализ судебной практики, работа со Справочно-правовыми совокупностями («Консультант Плюс», «Поручитель»), рекомендованными Интернет-ресурсами.
Раздел 4 уяснение и Осмысление материала лекции, подготовка к практическим занятиям, работа с учебной и научной литературой, изучение нормативных правовых актов, обобщение и анализ судебной практики, работа со Справочно-правовыми совокупностями («Консультант Плюс», «Поручитель»), рекомендованными Интернет-ресурсами.
Итого

5.4.3. Учебно-методическое обеспечение независимой работы студентов

Учебно-методическое обеспечение независимой работы студентов представлено в разделе 7.

5.4.4 Курсовая работа учебным замыслом не предусмотрена.

5.4.5.Методические указания для студентов по освоению дисциплины:

Изучение дисциплины осуществляется в форме учебных занятий под управлением профессорско-преподавательского самостоятельной подготовки и состава кафедры студентов.

Занятия со студентами проводятся в форме лекций, практических занятий и семинаров.

Лекции – это устное систематическое и последовательное изложение учебного материала по темам дисциплины с элементами групповой дискуссии. Они являются организующим и ориентирующим началом для изучения дисциплины. На протяжении лекций раскрываются главные положения административного судопроизводства, анализируются процессуальные правила рассмотрения дел административного судопроизводства, обращается внимание студентов на сложные теоретические и правоприменительные вопросы, показывается их практическая значимость, проводится дискуссия по самоё актуальным и спорным вопросам темы лекции.

Семинары проводятся с целью усвоения лекционного теоретического материала, расширения и углубления знаний студентов. На семинарах студенты обучаются рассуждать, делать личные выводы, аргументировано отстаивать собственную точку зрения на протяжении групповой дискуссии.

Практические занятия проводятся с целью расширения и углубления знаний студентов, и овладения студентами навыками применения взятых теоретических знаний для ответа задач, появляющихся в правоприменительной деятельности. На протяжении практических занятий студенты обучаются рассуждать, делать независимые выводы, разбирать нормативные правовые акты и судебную практику, решать ситуационные задачи с целью выработки навыков применения юридических знаний для ответа практических задач.

От студентов требуется посещение лекций, семинарских и практических занятий. Очень ценится активная работа на практических занятиях и семинарах. Для успешной работы на практическом занятии и семинаре студент обязан прочесть рекомендованную литературу и деятельно принимать участие в дискуссии, мочь изложить главные идеи прочтённых источников и дать им обоснованную оценку, представить и обосновать выводы, сделанные по результатам независимого анализа нормативных правовых актов и актов органов судебной власти.

Независимая работа должна быть нацелена на усвоение и тщательную проработку лекционного материала, материала учебных пособий, дополнительной литературы, законодательства, официальных актов высших судебных органов, судебной практики по конкретным делам.

Работа по изучению дисциплины обязана носить системный темперамент. С целью этого изучение каждой темы целесообразно затевать с ознакомления с программой, потом студенту рекомендуется шепетильно проработать материалы лекций, учебной и научной литературы, уделив особенное внимание дискуссионным вопросам. Студент в обязательном порядке обязан изучить все рекомендованные акты и нормативные акты высших судебных органов. Помимо этого, в ходе подготовки к практическим занятиям и семинарам студентам рекомендуется сделать подборку примеров из судебной практики по конкретным темам. С целью этого смогут быть использованы материалы опубликованной судебной практики в юридических изданиях «Бюллетень Верховного Суда РФ», «Бюллетень Европейского Суда по защите прав человека» и др., справочные правовые совокупности — «Поручитель», «Консультант Плюс», «Кодекс» и др., официальные сайты судов.

6.Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по результатам освоения дисциплины

6.1.Краткое описание контрольных мероприятий, используемых контрольно-средств и измерительных технологий с указанием этапов формирования компетенций.

Таблица 7

формы независимой работы студентов


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: