Free writing (свободное письмо).

Начиная трудиться над этим видом письма, направляться сходу растолковать обучающимся, что такое стили письменных работ, и писать кроме того самые маленькие тексты в определенных форматах.

1. Возможно составлять рассказ по картине в формате газетной статьи, журнальной статьи, повести, пьесы.

2. Письма (официальные, полуофициальные, неофициальные).

На этом же этапе возможно обучать обучающихся писать письма и поздравительные открытки, начиная с создания и подстановочных упражнений параллельных текстов.

Одним из способов обучения письменной речи смогут быть всевозможные издания-диалоги, разрешающие обучающимся письменно общаться между собой, обсуждая интересующие их темы. Преимущество таких изданий перед вторыми видами письменных работ разумеется. Они дают ученикам возможность писать для настоящей аудитории. Помимо этого, в изданиях студенты пишут не для оценки, что разрешает им свободнее высказывать личные мысли, не ограничиваясь потреблением привычных структур.

3. Произведения.

Познакомившись со многими требованиями к произведениям и рядом методических установок, мы сделали вывод, что готовить детей к данной непростой работе нужно затевать практически с первых шагов изучения языка. На начальной стадии ребенок обязан осознать, что существуют правила написания произведений.

Произведение должно иметь начало, середину и завершающую часть. Каждая работа обязана иметьидею, которую нужно представить, логически развить и завершить.

Произведение должно начинаться с замысла. Подобно повару, что печет торт по определенному рецепту, тот, кто пишет произведение, обязан направляться законам логики и эстетическим требованиям. Замысел обязан включать главные компоненты работы.

Разработать замысел не так тяжело, в случае если знать, что вы желаете сообщить, и уточнить содержание вопросами к предмету произведения. Эти вопросы должны включать следующие слова: How, Why, What, Where, When, Who. Формулировки вопросов с этими словами и разработают замысел произведения.

Ответы на эти вопросы замысла (по одному абзацу на вопрос) и составят стройное изложение темы произведения. сами предложения и Идеи повествования, высказывающие идеи, должны воображать собой стройную последовательность, т.е. нужно знать и мочь применять связующие слова (linking words: and, but, then, usually, moreover) и фразы (linking phrases: at first, later on, just then, at the finish, in addition).

Написав произведение, нужно его проверить и соответственно оформить.

Нужно не забывать, что обучение письменной речи должно сочетаться с другими видами речевой деятельности – аудированием (диктанты, изложения, заполнение таблиц и пропусков), чтением(послетекстовые упражнения, ответы на вопросы, завершение рассказа, добавление подробностей),говорением (интервью с последующим письменным изложением информации, парное либо групповое обсуждение с записью доводов обеих сторон).

Действенному сочетанию всех видов речевой деятельности содействует применение на уроках фрагментов фильмов. Последующие письменные задания смогут варьироваться от составления отдельных озвучивания и реплик сцен до написания сценариев а также критических статей.

Дабы достигнуть уровня коммуникативной компетенции в письменной речи, обучающиеся должны обучиться писать, применяя любой из предложенных стилей.

В случае если воспользоваться терминами заданий Кембриджских экзаменов, обучающиеся должны мочь писать Personal Discursive, Descriptive and Narrative Compositions and Letters of the personal and informal type.

Огромное значение (как и в каждый области знаний) должно отводиться тренировочным упражнениям. Чем больше практики, тем лучше навык. Грубо говоря, автор – это «специалист по применению слов». Перед тем как писать, обучающийся должен быть вдохновлен на обдумывание того, что возможно написать по этому предлогу.

Составление замысла произведения и мобилизует данный мысленный процесс. «способность и» Умственная дисциплина составлять замыслы оказывают помощь обучающимся выработать разумное отношение не только к конкретной работе, но и к повседневным жизненным обстановкам, что важно, потому, что в конечном счете отечественная задача не сводится лишь к формированию определенных навыков у детей, а мы должны подготовить их к судьбе.

Так, умение писать произведения это не только мастерство, но и наука, а тренировка по написанию произведений – это развитие не только созидательных свойств (creative abilities), но и научного мировоззрения. Итак, написание произведений – это технология и искусство. Научить мастерство конечно же весьма сложно, но научить определенным техническим приемам возможно и нужно.

Отметим напоследок, что умение писать на зарубежном языке повышает уровень коммуникативной компетенции обучающихся, дает им возможность принимать участие в международных конференциях и программах обмена, сдавать экзамены интернационального примера.

Литература:

  1. Обучение письму на зарубежном языке: назревшая необходимость. В.В. Бондарева. ELT, Dinternal, 1999.
  2. Обучение письму. Е.Н. Соловова. ELT, Dinternal, 2000.
  3. Composition. The Art and the Technique. M. O’Sullivan, 1988.
  4. Grammar Games. M. Rinvolucri. CUP, 1999.
  5. Spotlight 2–11. V. Evans, J. Dooley. Просвещение, Express Publishing, 2009.

How to improve your English writing skills? — Free English lesson


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: