Функционирующих на коммерческих началах

Производственная практика в коммерческих структурах ставит перед собой цель получение студентами нужных навыков практической работы, что предполагает изучение изюминок характера взаимоотношений с внебюджетными фондами и бюджетом, механизма налогообложения предприятия, процессов налогового планирования.

В целях увеличения эффективности применения времени, выделенного для прохождения производственной написания и практики отчета, студент обязан разработать календарный замысел-график, отражающий главные этапы ее прохождения.

Таблица 2 – Примерный календарный график прохождения производственной практики в коммерческих структурах

Структурное подразделение* Длительность практики, дни
Неспециализированный отдел 1 – 3
Денежный отдел 3 – 4
Планово–экономический отдел 3 – 4
заработной платы и Отдел труда 2 – 3
Бухгалтерия 2 – 3
Итого

* – организационная структура базы практики может значительно отличаться от типовой и отражать отраслевые изюминки, или особенности, которые связаны с масштабами деятельности.

Неспециализированная Черта БАЗЫ ПРАКТИКИ

Эта часть отчета обязана содержать неспециализированную данные о деятельности хозяйствующего субъекта, выбранного в качестве базы практики: организационно-особенности организации и правовую форму денежных взаимоотношений, систему показателей и отраслевую принадлежность, характеризующих эффективность его деятельности, организационную и функциональное назначение и управленческую структуру подразделений.

ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ ОТЧЕТА

В данном разделе отчета по анализу взаимоотношений организации (предприятия) с внебюджетными фондами и бюджетом, практикант обязан представить данные о структуре главных видов налогов, уплачиваемых в бюджет предприятием, выбранным в качестве базы практики. Он обязан ознакомиться со всеми элементами налогового механизма и знать их количественные параметры по отдельным налогам: объект налогообложения, налоговая база, ставка налога, порядок исчисления, срок уплаты, порядок и размер применения налоговых санкций и т.д.

В приложениях к отчету возможно представить типовые формы налоговых объявлений (копии), что предполагает необходимость изучения порядка их проведения и заполнения главных расчетов.

Целесообразно при написании второй части отчета совершить анализ налоговой нагрузки и выяснить тенденции ее трансформации за последовательность лет. При наличии совокупностей налогового планирования либо применении иных законных форм минимизации налоговой нагрузки проанализировать особенности их применения, и, в случае если это быть может, просчитать экономический эффект от их применения.

Помимо этого студент может ознакомиться со следующими качествами организации денежной деятельности фирм:

– процедурой количественного определения главных денежно-экономических нормативов деятельности организации;

– порядком разработки, утверждения, контроля и реализации за исполнением денежных замыслов (бюджетов);

– проведением анализа денежного состояния хозяйствующего субъекта;

– методикой разработки главных экономических нормативов и норм, используемых на предприятии (организации);

– порядком сотрудничества отдела с другими экономическими работами организации (бухгалтерия, денежный отдел и т.д.) в ходе разработки и реализации стратегических и своевременных замыслов;

– порядком формирования мотивации оплаты сотрудников и систем труда;

– расчетом оптимального размера фонда зарплаты в рамках денежных замыслов (бюджетов) организации;

– ведением учетных операций согласно расчетам с внебюджетными фондами и бюджетом, и составление периодической и годовой налоговой отчетности;

– организацией контроля и учёта за денежными итогам деятельности организации;

– контролем и учётом себестоимости продукции и издержек производства;

– организацией расчетов с агентами и учет дебиторской и задолженности по кредиту.

Предложения и ВЫВОДЫ По результатам ПРАКТИКИ

Последним этапом будет разработка рекомендаций и предложений практического характера, содействующих:

– оптимизации взаимоотношений организации с внебюджетными фондами и бюджетом;

– совершенствованию процессов управления и налогового планирования финансами хозяйствующего субъекта;

– качественного улучшения всех параметров денежного состояния.

Содержание производственной практики в некоммерческих

Организациях

К базам практики в НКО относятся: учреждения сферы образования, здравоохранения, культуры, публичные объединения и т.д.

При прохождении производственной практики в некоммерческих организациях студент по согласованию с начальником практики образовывает график ее прохождения. На базе этого графика распределяется бюджет времени, отведенного на практику.

В ходе практики практикант обязан взять неспециализированное представление об организации, ознакомиться с главными видами ее деятельности, выяснить особенности налогообложения и финансового механизма некоммерческого сектора экономики, изучить порядок бюджетного финансирования некоммерческих структур, дать оценку состоянию денежной дисциплины и состоянию расчетов базы практики с бюджетом, собрать нужный практический материал для написания отчета по практике.

Неспециализированная Черта БАЗЫ ПРАКТИКИ

На начальной стадии практики студент обязан уделить время неспециализированному знакомству с организацией. Нужно изучить учредительные документы некоммерческой организации, порядок ее госрегистрации, организационно-статус и правовую форму, стратегические и тактические цели создания, развития организации и краткую историю становления, вид и сферу ее деятельности. Неспециализированное знакомство с организацией завершается оценкой ее кадрового потенциала, структуры управления и обнаружением наличия обособленных структурных подразделений. Целесообразно ознакомиться с функциональными обязанностями работников денежных работ организации.

ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ ОТЧЕТА

Деятельность некоммерческих организаций имеет своеобразные изюминки, заключающиеся, в большинстве случаев, в отсутствии специальных денежных отделов. Вследствие этого главный раздел отчета строится не по отделам, а по определенным направлениям денежной деятельности.

Студент, в первую очередь, обязан проанализировать в динамике главные экономические показатели деятельности организации, дать оценку исполнения плановых заданий и утвержденной сметы, выяснить темперамент связей между отдельными ее структурными подразделениями, проанализировать инвестиционную и инновационную деятельность. В ходе анализа особенное внимание направляться выделить характеристике главных видов коммерческой и некоммерческой деятельности организации, их финансовым результатам и объёмам, проверить состояние расчетов с кредиторами и дебиторами, долю самостоятельно получаемых денежных средств. Все это разрешит распознать экономический финансовые возможности и потенциал организации реализации возложенных на организацию задач и функций, и своевременного исполнения денежных обязательств.

Особенности денежного механизма и порядок бюджетного

финансирования некоммерческих организаций

По этому направлению направляться изучить источники формирования денег некоммерческой организации и главные направления их расходования. Особенное внимание направляться выделить обнаружению количеств бюджетного финансирования, его удельному весу в доходах организации, зависимости его размеров от результативности работы. С целью этого нужно проанализировать поступления денег из бюджетной совокупности, порядок их документального оформления, изучить методику планирования потребности в бюджетных средствах, обратив внимание на используемые в организации контрольные цифры, другие показатели и экономические нормативы, применяемые в качестве ориентиров.

Студенту нужно ознакомиться с характером экономических взаимоотношений в некоммерческой сфере, сочетанием бюджетного финансирования и развитием платных одолжений, с деятельностью попечительского совета учреждения, порядком образования фондов попечительских средств, их ролью в финансировании деятельности организации. направляться выяснить долю доходов организации от исполнения платных работ и оказания услуг, проанализировать смету доходов и расходов.

Практиканту направляться совершить диагностику выполнения денежного замысла, эффективности применения бюджетных средств, своевременности погашения бюджетных и банковских кредитов и процентов по ним.

Нужно отметить тенденции бюджетного финансирования данной организации, проанализировать в динамике долю централизованных ресурсов в общем количестве ее совокупного дохода, возможности развития самофинансирования, и выяснить возможности бюджетного финансирования базы практики в условиях развития рыночных взаимоотношений в некоммерческой сфере.

сборы и Налоги, уплачиваемые некоммерческими организациями в

бюджет и во внебюджетные фонды

Данное направление производственной практики должно быть всецело посвящено конкретно изучению теоретических и практических качеств организации совокупности налогообложения базисной организации. На этом этапе студент обязан взять навыки и практические умения в области налогообложения и дать комплексную оценку действующему порядку уплаты и исчисления налогов. С целью этого он обязан:

– ознакомиться с главными элементами учетной политики организации для целей налогообложения, способами расходов и определения выручки, методами списания и начисления амортизации материальных сокровищ;

– дать оценку организации налогового планирования в организации и используемым схемам и методам налоговой оптимизации;

– разглядеть главные виды налогов, пошлин и сборов, уплачиваемых исследуемой организацией в бюджет и во внебюджетные фонды, уделив наряду с этим особенное внимание налогу на доходы физических лиц и единому социальному налогу;

– проанализировать в динамике общую сумму налогов и сборов, уплачиваемых организацией и выяснить удельный вес отдельных налогов в общей сумме необходимых платежей;

– выяснить виды налоговых льгот, используемых некоммерческой организацией, ознакомиться с порядком их документального оформления и получения;

– проанализировать в динамике состояние расчетов организации с внебюджетными фондами и бюджетом;

– распознать задолженность организации, а также просроченную, по сборам и налогам, узнать обстоятельства ее образования;

– вычислить налоговую нагрузку организации и дать оценку налоговому бремени.

Разработка Годового Денежного Замысла Предприятия


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: