Главный источник страданий

Представьте: вы идете по улице, вам прекрасно, легко, но внезапно вы видите машину, которая вам весьма нравится – у вас появляется сильное желание ее приобрести, и вы теряете покой. На узком замысле у вас устанавливается сообщение с данной машиной, по причине того, что ум и эго уже привязались к ней. Для отечественного узкого тела (в отличие от тела неотёсанного) нет ограничений. В то время, когда мы думаем о ком-то либо о чем-то – у нас устанавливается узкая сообщение с этими объектами. В случае если эта сообщение основана на сильной чувстве: привязанности, неприязни, то она сообщение улучшается многократно.

Итак, возвратимся к машине. Вы теряете покой, не воображаете, как вы без нее жили, начинаете не легко трудиться, дабы ее купить. Купив эту машину, вы тратите большое количество энергии на ее поддержание, и, в случае если с ней что-то случается, испытываете тяжелые страдания – так как она уже начинает идентифицироваться вами вашего эго. В случае если в нее кто-то врезается, вы рассказываете: «Ты из-за чего меня ударил?»

И это возможно отнести ко всему: одежде, дому, отношениям с кем-то и другое. Отечественное эго распространяется на все, что мы вычисляем нераздельно «своим». В случае если с «моим» что-нибудь случается – эго весьма страдает.

Привязанности приносят нам страдания на психотерапевтическом уровне . Любой раз, в то время, когда мы желаем взять, не хотя отдавать, появляется напряжение. Таков закон этого мира: в то время, когда мы желаем что-то забрать для себя и применять в эгоистичных целях, в окружающей нас среде появляется напряжение. А напряжение – это хорошая почва для психологических проблем и возникновения болезней.

К примеру, два человека в один момент заметили стоящую среди улицы новую стиральную машину. Их эго привязалось к ней, и вот они уже видят, как приносят ее в дом, дарят жене. Но их двое, и ни один не желает уступать, у каждого появляется ужас: «А что если мне не дастся?» Любой уже готов схватить желаемый предмет и нести его к себе. Между ними появляется напряжение, возможно, кроме того чувство обиды, несправедливости, злости. Не смотря на то, что всего пять мин. назад они были радостны и довольны судьбой, и, возможно, кроме того думали, что обожают друг друга.

Представим потом, что нежданно появляется хозяин стиральной машины с грузчиками: дескать, я тут покинул только что, вот документы об оплате – и забирает ее. Оставшись ни с чем, не считая притязаний, отечественные храбрецы наблюдают друг на друга враждебно, они наполнены отрицательными чувствами, среди них и к хозяину: дескать, оставляют тут всякие, смущают честных людей.

Сейчас представим другую картину: идут два гармоничных человека, заметили эту же машинку. Никого нет. «О, Всевышний отправил! Тебе необходимо, желаешь – бери!» – «Нет! У тебя так как также нет – ты и бери, я знаю, у тебя совсем ветхая». – «Давай монетку кинем. О, ты победил! Поздравляю, давай помогу до дома донести, пока ливень не начался, ты сейчас собственную хорошую карму отрабатываешь». Все же, перед тем как забрать, решают, что какое-то время не будут пользоваться машиной и дадут объявление – может, найдется хозяин.

Появление хозяина они принимают с юмором: «О, а мы уже тут все поделили! Может оказать помощь? Пускай она вам продолжительно прослужит, любви и мира в вашу семью, будьте радостны!» Все расходятся радостные, еще более наполненные любовью. Исходя из этого отдающий человек, лишенный жадности, живет весьма нормально и счастливо. «Всевышний дал – Всевышний забрал». Все временно. Чего опасаться? Где бы мы ни пребывали, мы можем отдавать и помогать и, следовательно, пребывать в блаженстве.

Цель жертвоприношений

Сущность материальной судьбе – раздуть эго, как возможно больше купить и взять. Но сущность по-настоящему духовной судьбы – дать, для получения счастия, свойство обожать.

В то время, когда мы отдаем, образуется пустота, а пустота имеет тенденцию наполняться. Тот, кто не делает ягью, не живет в духе жертвенности – не сможет почувствовать мира в душе, и его жизнь будет проходить безтолку.

Совершенство жертвоприношения пребывает в том, что человек делается отдающим. Жертвоприношение – это спасение от привязанностей. Необходимо жертвовать тем, к чему мы привязаны.

Ведическая культура – это культура ягьи (жертвоприношения). В то время, когда рождался ребенок – устраивали определенный обряд жертвоприношения, свадьба – это также ягья, ягьей есть кроме того простое приготовление пищи.

В случае если ритуал проводится в Саттве, он может дать всем его участникам довольно много. Такие ритуалы рекомендованы во всех религиях.

Жертвоприношение с чистыми намерениями позволяет сделать следующее.

1. Показать признательность . Это собственного рода отечественное «благодарю» Всевышнему. уважение и Благодарность – это первые шаги к любви. Неблагодарность в восточной психологии рассматривается как самое страшное уровень качества, которое сразу же закрывает сердечную чакру, лишает нас способности обожать.

2. Избавиться от привязанностей , либо, как на данный момент говорят, от зацепок и зависимости.

3. Избавиться от грехов, ментальной грязи . Восточная психология говорит, что все неприятности проистекают от грязи: физической, в речи, в мыслях.

4. Войти в духовную воздух . Это приходит к человеку, что осознаёт внутренний суть ягьи.

5. Взять умиротворение и счастье . Восточная психология говорит, что достаток определяется довольством и спокойствием тем, что имеешь, а алчность и скорбь – это бедность: «Как много я потерял», «Из-за чего у других лучше» и т. п.

Демонические культы, тёмные волшебники также выполняют разные жертвоприношения, но с целью достижения собственных целей, и эти жертвоприношения совершаются в невежестве и, частично, в страсти.

Источник страданий человека


Также читать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: